Тематическое планирование составлено на основе Программы по химии для 10 -11кл.общеобразовательных учреждений Н.ЕКузнецовой,Н.Н. Гара (,-М.: Вентана-Граф, 2014г)
рабочая программа по химии (11 класс) на тему
Базовый уровень (1 час)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_himii_v_11_klasse.docx | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование составлено на основе Программы по химии для 10 -11кл.общеобразовательных учреждений Н.ЕКузнецовой,Н.Н. Гара (,-М.: Вентана-Граф, 2014г)
Тематическое планирование.
Базовый уровень образования 11 класс (1 ч в неделю, всего — 35 ч; из них 1 ч — резервное время)
Дата | Дата проведения урока | № урока | Темы, раскрывающие данный раздел программы. Количество часов, отводимых на данную тему. | Темы урока | Практическая часть | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Раздел I. Теоретические основы общей химии (3 ч) | ||||||
1. | 1. Важнейшиепонятия, законыи теории химии(3 ч) | 1. Важнейшие понятия химии и их взаимосвязи. Основные законы химии и расчёты на их основе. | Использовать внутри- и межпредметные связи. Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям | |||
2. | 2. Современные представления о строении атома. | Демонстрации. 1. Модели молекул. 2. Объёмные и плоскостные модели атомныхорбиталей. | ||||
3. | 3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете теории строения атома. | |||||
Раздел II. Вещества и их состав (18 ч) | ||||||
4. | 2. Строение и многообразие веществ(3 ч) | 1. Химическая связь и её виды. | Д.1. Образцы веществ. 3. Схемы образования разных видов связи. | Использовать внутри- и межпредметные связи. Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений | ||
5. | 2. Кристаллические решётки. Взаимосвязь типа химической связи, кристаллической решётки и свойств веществ. | Д.2. Модели молекул, кристаллических решёток. 4. Образцы аморфных и кристаллических веществ. 5. Плавление хлорида натрия; возгонка иода; изучение тепловой и электрической проводимости металлов. | ||||
6. | 3. Многообразие веществ и его причины. | Д.6.Получение аллотропных модификаций кислорода, серы, фосфора | ||||
7. | 3. Смеси и растворы веществ (5 ч) | 1. Чистые вещества и смеси. Растворы. | Демонстрации. 2. Истинные и коллоидные растворы. | |||
8. | 2. Практическая работа № 1. Приготовление растворов заданной концентрации. | |||||
9. | 3. Растворы электролитов. | |||||
10. | 4. Дисперсные системы. Коллоидные растворы. | Д. 1. Дисперсные системы. 3. Таблицы и схемы классификации дисперсных систем | ||||
11. | 5. Контрольная работа № 1. | |||||
12. | 4. Химические реакции (10 ч) | 1. Классификация реакций в неорганической и органической химии. | Д.1.Экзо- и эндотермические реакции. 2. Схемы. 3. Таблицы | |||
13. | 2. Тепловой эффект химической реакции. | |||||
14. | 3. Скорость химической реакции. Катализ. | Д.4. Опыты, отражающие зависимость скорости химических реакций от природы и измельчения веществ, от концентрации реагирующих веществ, от температуры. | ||||
15. | 4. Обратимость химических реакций. Химическое равновесие. | |||||
16. | 5. Реакции ионного обмена в водных растворах. | Д.5.Опыты, показывающие электропроводность расплавов и растворов веществ различного строения. 7. Амфотерность и закономерности протекания реакций обмена. | ||||
17. |
| |||||
18. | 7. Гидролиз органических и неорганических веществ. | Д.6. Изменение окраски индикаторов в различных средах. Лабораторные опыты. 3. Изменение окраски индикаторов в различных средах. 4. Гидролиз солей | ||||
19. | 8.Окислительно-восстановительные реакции. | Лабораторные опыты. 1. Взаимодействие цинка с соляной и уксусной кислотами. 2. Взаимодействие цинка с концентрированной и разбавленной серной кислотой. | ||||
20. | 9. Электролиз растворов и расплавов. | Д. 8. Электролиз растворов солей. | ||||
21. | 10. Контрольная работа № 2. | |||||
Раздел III. Металлы, неметаллы и их соединения. Взаимосвязь органических и неорганических веществ (13 ч) | ||||||
22. | 5. Металлы (4 ч) | 1. Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и их общая характеристика. | Использовать внутри- и межпредметные связи. Объяснять взаимосвязи между неорганическими и органическими веществами. Готовить компьютерные презентации по теме | |||
23. | 2. Металлы главных подгрупп. | Д.5.Взаимодействие лития, натрия, магния и кальция с водой, лития с азотом воздуха, натрия с неметаллами. 6. Гашение негашёной извести. 7. Взаимодействие алюминия с водой, бромом, иодом. | ||||
24. | 3. Металлы побочных подгрупп | Д.8. Образцы сплавов железа. 9. Образцы металлов d-элементов и их сплавов, а также некоторых соединений. 10. Опыты, иллюстрирующие основные химические свойства соединений d-элементов. | ||||
25. | 4. Коррозия металлов. Получение и применение металлов | |||||
26. | 6. Неметаллы (4 ч) | 1. Положение неметаллов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и их общая характеристика | Демонстрации. 1. Таблицы и схемы строения атомов, распространения элементов в природе, получения и применения соединений неметаллов. | |||
27. | 2. Общая характеристика неметаллов VII- и VIA-групп. | Д.2.Вытеснение галогенов из их солей. | ||||
28. |
| Д.4.Реакции, иллюстрирующие основные химические свойства серы, кислорода, фосфора Лабораторные опыты. 1. Качественные реакции на галогенидионы. | ||||
28 | 4. Углерод ,кремний и их соединения | |||||
29 | 4. Контрольная работа № 3. | |||||
30. | 7. Неорганические и органические вещества (2 ч) | 1. Общая характеристика неорганических и органических соединений и их генетическая взаимосвязь. | ||||
31. | 2. Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач на распознавание органических и неорганических веществ | |||||
32. | 8. Производство и применение веществ и материалов (3 ч) | 1.Неорганические и органические вещества в природе и в жизни человека. | Демонстрации. 1. Знакомство с образцами лекарственных веществ, бытовой химии. 2. Образцы металлических руд и другого сырья для металлургических производств. | |||
33. | 2. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. | Д.3. Модель колонны синтеза для производства аммиака. 4. Схемы производства чугуна и стали. | ||||
34. | 3. Научные методы познания веществ и химических реакций. | Д.5.Таблицы, классификационные схемы методов познания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование. Биология 6 класс. Учебник И.Н Пономарёва, О.Н Корнилова. Растения, грибы, бактерии, лишайники. Москва «Вентана-Граф» 2005 г.
Пояснительная записка.Планирование составлено в соответствии с программой «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» (68 часов, 2 часа в неделю) Авторы: И.Н. Пономарева, В. С. Кучменко учебник...
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 8 класс
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 8 класс...
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 9 класс
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 9 класс...
Тематическое планирование к рабочей программе по химии (к учебнику Рудзитиса Г.Е, Фельдмана Ф.Г.), 10 класс
Календарно-тематическое планирование, 10 класс (базовый уровень), 2013-2014 уч.год (2 часа в неделю)...
Календарно тематическое планирование к рабочей программе по химии 10класс профильный уровень.
календарно тематическое планирование по химии 10 класс профильный уровень...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018
Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)...