Самоанализ урока на тему "Алканы"
презентация к уроку по химии ( класс) на тему

В данной презентации представлен самоанализ урока на тему "Алканы".В методической разработке выделены следующие слайды презентации: постановка цели и задач урока, формировние УУД, этапы работы учителя с учащимися, самостоятельная работа и. домашняя работа учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kravchenkova.pptx658.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самоанализ урока « Алканы » Выполнила: Учитель химии ГОБУ НПО ВО ПУ №30 Кравченкова Оксана Александровна

Слайд 2

ЦЕЛЬ УРОКА: организация деятельности учащихся, направленная на прочное усвоение знаний по строению, номенклатуре, изомерии алканов .

Слайд 3

Задачи урока: Обучающие: - дать понятие класса алканов , их общую формулу, гомологический ряд, рассмотреть строение метана и sp 3 -гибридизацию; - способствовать усвоению гомологии, изомерии и номенклатуры, характерной для класса алканов ; Воспитывающие: - воспитывать мировоззрение и единую химическую картину мира; - воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; - вырабатывать личностные качества: аккуратности, внимательности при заполнении тетрадей, точности ответов; - формировать умение работать самостоятельно. Развивающие: - развивать творческую активность и самостоятельность учеников, - развивать умения выделять главное, существенное; - развивать химически грамотную речь, образное и логическое мышление;

Слайд 4

Формирование УУД Личностные: умение управлять своей познавательной деятельностью; самоконтроль и самооценка. Регулятивные: постановка цели и анализирование условий достижения цели; прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата. Познавательные: определение понятий; умение структурировать знания; умение выделять существенные характеристики объектов; умение устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами; умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.

Слайд 5

Эпиграф к уроку «Все новое в науке является простым скоплением уже известных вещей.» Л. Мейер

Слайд 6

этапы работы: I этап Организационно-мотивационный». Постановка цели и задач урока (актуализация имеющихся у учащихся знаний). II этап «Актуализация знаний и умений. Постановка проблемы.» III этап «Изучение нового материала» IV этап «Закрепление нового материала» V этап « Домашнее задание» VI этап « Рефлекся »

Слайд 7

Самостоятельная работа : ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ СТРУКТУРНОЙ ФОРМУЛОЙ И НАЗВАНИЕМ

Слайд 9

Домашнее задание : Повторить §2 §3 , упр 1-3

Слайд 10

рЕФЛЕКСИЯ Закончите следующие предложения: 1.Мне этот урок был нужен, потому что … 2. Теперь я могу … 3. Лучше всего мне удалось … 4. Я понял, что … 5. Мне еще необходимо …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...