КТП по химии 8 класс
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) на тему
Данное календарное тематическое планирование подходит для изучения химии для УМК О.С.Габриеляна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков химии
в 8-ых классах МОУ «Лицей №6»
на 2015 – 2016 учебный год.
Учитель Супрунович О. Ш.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||
ВВЕДЕНИЕ ( 6 часов) | ||||||
1 | 1 | Предмет химии. Вещества | ||||
2 | 2 | История развития химии. Превращения веществ. Лабораторный опыт №1 «Признаки химических реакций» | ||||
3 | 3 | Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева | ||||
4 | 4 | Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса | ||||
5 | 5 | Расчеты по химическим формулам веществ | ||||
6 | 6 | Расчеты по химическим формулам веществ | ||||
Тема 1. АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ (10 часов) | ||||||
7 | 1 | Строение атома | ||||
8 | 2 | Изотопы | ||||
9 | 3 | Строение электронных оболочек атомов | ||||
10 | 4 | Составление атомных и электронных формул элементов. Ионная связь. | ||||
11 | 5 | Ковалентная полярная химическая связь | ||||
12 | 6 | Ковалентная неполярная химическая связь | ||||
13 | 7 | Металлическая химическая связь | ||||
14 | 8 | Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | ||||
15 | 9 | Контрольная работа №1. «Атомы химических элементов» | ||||
16 | 10 | Анализ контрольной работы. Обобщение темы «Атомы химических элементов» | ||||
Тема 2. ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА (7 часов) | ||||||
17 | 1 | Металлы | ||||
18 | 2 | Общая характеристика неметаллов | ||||
19 | 3 | Количество вещества. Моль. Молярная масса. | ||||
20 | 4 | Постоянная Авогадро. Молярный объем газообразных веществ | ||||
21 | 5 | Решение задач по теме : «Простые вещества» | ||||
22 | 6 | Контрольная работа №2: «Простые вещества» | ||||
23 | 7 | Анализ контрольной работы. Обобщение темы. | ||||
Тема 3. СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ (14 часов) | ||||||
24 | 1 | Степень окисления. Бинарные соединения. Составление формул бинарных соединений, общий способ их называния | ||||
25 | 2 | Оксиды и летучие водородные соединения. | ||||
26 | 3 | Основания. Индикаторы. Лабораторный опыт №2 «Качественные реакции на основания» | ||||
27 | 4 | Кислоты. Лабораторный опыт №3 «Качественные реакции на кислоты» | ||||
28 | 5 | Соли. Растворимость веществ | ||||
29 | 6 | Аморфные и кристаллические вещества | ||||
30 | 7 | Практическая работа №1: «Приемы обращения с лабораторной посудой» | ||||
31 | 8 | Закон постоянства состава. Чистые вещества и смеси. | ||||
32 | 9 | Массовая и объемная доли компонента смеси. Лабораторный опыт №4: «Разделение смесей» | ||||
33 | 10 | Решение задач: « Расчет массовой доли компонента в смеси» | ||||
34 | 11 | Решение задач: « Расчет объемной доли компонента в смеси» | ||||
35 | 12 | Практическая работа №2: « Приготовление раствора с заданной концентрацией» | ||||
36 | 13 | Контрольная работа №3: «Расчет массовой и объемной долей компонентов смеси веществ» | ||||
37 | 14 | Анализ контрольной работы. Обобщение темы: «Соединения химических элементов» | ||||
Тема 4. ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ (13 часов) | ||||||
38 | 1 | Физические явления в химии | ||||
39 | 2 | Химические реакции. Химические уравнения реакций. Закон сохранения массы веществ. | ||||
40 | 3 | Реакции разложения. Лабораторный опыт №5: «Разложение гидроксида меди (II)» | ||||
41 | 4 | Реакции соединения. Лабораторный опыт №6: «Прокаливание медной проволоки» | ||||
42 | 5 | Реакции замещения. Лабораторный опыт №7: «Взаимодействие раствора кислоты с цинком» | ||||
43 | 6 | Реакции обмена. Лабораторный опыт №8: «Реакция нейтрализации в присутствии индикатора» | ||||
44 | 7 | Практическая работа №3: «Признаки химической реакции» | ||||
45 | 8 | Типы химических реакций на примере свойств воды | ||||
46 | 9 | Расчеты по химическим уравнениям реакции | ||||
47 | 10 | Расчеты по химическим уравнениям реакции | ||||
48 | 11 | Расчеты по химическим уравнениям реакции | ||||
49 | 12 | Контрольная работа №4: «Расчет по химическим уравнениям реакции» | ||||
50 | 13 | Анализ контрольной работы. Обобщение темы | ||||
Тема 5. РАСТВОРЕНИЕ. РАСТВОРЫ (17 часов) | ||||||
51 | 1 | Раствор. Растворимость. Типы растворов | ||||
52 | 2 | Электролитическая диссоциация. Лабораторный опыт №9: «Электропроводность растворов оснований, кислот и солей» | ||||
53 | 3 | Теория электролитической диссоциации | ||||
54 | 4 | Основания как электролиты. Лабораторный опыт № 10: «Получение нерастворимых оснований» | ||||
55 | 5 | Кислоты как электролиты. Лабораторный опыт № 11: «Свойства соляной кислоты как электролита» | ||||
56 | 6 | Соли в свете ТЭД. Лабораторный опыт № 12: «Обнаружение некоторых катионов и анионов» | ||||
57 | 7 | Ионные уравнения реакции | ||||
58 | 8 | Практическая работа №4: «Реакции ионного обмена и условия их протекания до конца» | ||||
59 | 9 | Решение задач: «Ионные уравнения реакции» | ||||
60 | 10 | Решение задач: «Ионные уравнения реакции» | ||||
61 | 11 | Классификация оксидов | ||||
62 | 12 | Практическая работа №5: « Генетическая связь между классами неорганических соединений» | ||||
63 | 13 | Обобщение темы: «Растворимость. Растворы» | ||||
64 | 14 | Окислительно-восстановительные реакции | ||||
65 | 15 | Метод электронного баланса | ||||
66 | 16 | Метод электронного баланса | ||||
67 | 17 | Обобщение темы «Окислительно-восстановительные реакции» | ||||
РЕЗЕРВНОЕ ВРЕМЯ (3 часа) | ||||||
68 | 1 | Строение электронных оболочек атомов | ||||
69 | 2 | Расчеты по химическим уравнениям реакции | ||||
70 | 3 | Составление окислительно-восстановительных реакций | ||||
Итого часов | в том числе: | |||||
уроков повторения | практических работ | контрольных работ | ||||
по программе | 70 | 3 | 5 | 4 | ||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
______________/ И. М. Бочарова /
«26» августа 2015 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании РМО учителей биологии
протокол №1 от «___» августа 2015г.
Руководитель РМО
_____________ / Э.Ю. Смывина /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-270848-1377416964.jpg)
Рабочая программа по химии (класс естественнонаучный)
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Рабочая программа конкретизирует содержание предметных ...
Рабочая программа Учитель: Н.А. Шундеева Предмет; химия Класс: 11 "а", количество часов (всего) 34, в неделю - 1
Рабочая программа Учитель: Н.А. ШундееваПредмет; химияКласс: 11 "а",количество часов (всего) 34, в неделю - 1Рабочая программа с...
Органическая химия класс алкены
Данная разработка поможет учителю на уроке органической химии в 10 классе. Данный материал разработан к учебнику О.С Габриэляна . В разработке престтавлен материал для контроля знаний учащихся...
Органическая химия класс алкены
Данная разработка поможет учителю на уроке органической химии в 10 классе. Данный материал разработан к учебнику О.С Габриэляна . В разработке престтавлен материал для контроля знаний учащихся...
Контрольная работа по химии : " Классы неорганических веществ"
Контрольная работа по химии: "Классы неорганических веществ"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/09/picture-733276-1452334520.png)
Методическая разработка учебного занятия Измайловой Людмилы Анатольевны Предмет: химия Класс: 10 (универсальный) Тема: «Общая характеристика карбоновых кислот»
Тип урока: изучение новой темы на основе комплексного применения ранее полученных знаний, умений и навыков.Метод: метод проектов, проблемное обучениеФорма работы: групповаяПродолжительность урока: 135...