Инструктивная карточка по теме: "Скорость химической реакции".
картотека по химии (8 класс) по теме
использование этой карты, позволяет организовать на уроке самостоятельное изучение учащимися нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_otkrytomu_uroku_po_himii.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктивная карточка
по теме «Скорость химической реакции»
Задание: Самостоятельно, экспериментальным путём изучите факторы, влияющие на скорость химической реакции. Отчёт оформите в виде таблицы.
Название опыта | Уравнение реакции, условия | Признаки химической реакции | Выводы |
1-ая экспериментальная задача:
Найдите в штативе пробирки с раствором серной кислоты (H2SO4) и с концентрированной серной кислотой. В каждую пробирку добавьте по грануле алюминия. Оформите отчёт.
2-ая экспериментальная задача:
Возьмите две пробирки с растворами соляной кислоты (HCl). В каждую пробирку добавьте по грануле Zn. Одну пробирку нагрейте. Оформите отчёт.
3-ая экспериментальная задача:
Возьмите две пробирки с растворами соляной кислоты (HCl). В одну пробирку опустите стружки алюминия, в другую – стружки железа. Оформите отчёт.
Сделайте общий вывод: от чего зависит скорость химической реакции.
Инструктивная карточка
по теме «Скорость химической реакции»
Задание: Самостоятельно, экспериментальным путём изучите факторы, влияющие на скорость химической реакции. Отчёт оформите в виде таблицы.
Название опыта | Уравнение реакции, условия | Признаки химической реакции | Выводы |
1-ая экспериментальная задача:
Найдите в штативе пробирки с раствором серной кислоты (H2SO4) и с концентрированной серной кислотой. В каждую пробирку добавьте по грануле алюминия. Оформите отчёт.
2-ая экспериментальная задача:
Возьмите две пробирки с растворами соляной кислоты (HCl). В каждую пробирку добавьте по грануле Zn. Одну пробирку нагрейте. Оформите отчёт.
3-ая экспериментальная задача:
Возьмите две пробирки с растворами соляной кислоты (HCl). В одну пробирку опустите стружки алюминия, в другую – стружки железа. Оформите отчёт.
Сделайте общий вывод: от чего зависит скорость химической реакции.
1. Допишите уравнения, уравняйте, определите экзо- или эндотермическая реакция.
а) С2Н5ОН + О2 →
б) С4Н10 + О2 →
в) НNО3 + Al (OH)3 → Al (NО3)3 + H2O
2. Согласно схеме составьте текст задачи и решите её.
5 г x г
Cu + О2 → ?
1. Допишите уравнения, уравняйте, определите экзо- или эндотермическая реакция.
а) С2Н5ОН + О2 →
б) С4Н10 + О2 →
в) НNО3 + Al (OH)3 → Al (NО3)3 + H2O
2. Согласно схеме составьте текст задачи и решите её.
5 г x г
Cu + О2 → ?
1. Допишите уравнения, уравняйте, определите экзо- или эндотермическая реакция.
а) С2Н5ОН + О2 →
б) С4Н10 + О2 →
в) НNО3 + Al (OH)3 → Al (NО3)3 + H2O
2. Согласно схеме составьте текст задачи и решите её.
5 г x г
Cu + О2 → ?
1. Допишите уравнения, уравняйте, определите экзо- или эндотермическая реакция.
а) С2Н5ОН + О2 →
б) С4Н10 + О2 →
в) НNО3 + Al (OH)3 → Al (NО3)3 + H2O
2. Согласно схеме составьте текст задачи и решите её.
5 г x г
Cu + О2 → ?
Познавательная задача:
Прочитайте текст на стр. 90 учебника «Типы корневых систем».
а) Назовите основные типы корневых систем.
б) Дайте характеристику каждого типа.
в) Ответьте на вопрос: какая корневая система характерна для однодольных и двудольных растений. Приведите примеры.
Познавательная задача:
Прочитайте текст на стр. 90 учебника «Типы корневых систем».
а) Назовите основные типы корневых систем.
б) Дайте характеристику каждого типа.
в) Ответьте на вопрос: какая корневая система характерна для однодольных и двудольных растений. Приведите примеры.
Познавательная задача:
Прочитайте текст на стр. 90 учебника «Типы корневых систем».
а) Назовите основные типы корневых систем.
б) Дайте характеристику каждого типа.
в) Ответьте на вопрос: какая корневая система характерна для однодольных и двудольных растений. Приведите примеры.
Познавательная задача:
Прочитайте текст на стр. 90 учебника «Типы корневых систем».
а) Назовите основные типы корневых систем.
б) Дайте характеристику каждого типа.
в) Ответьте на вопрос: какая корневая система характерна для однодольных и двудольных растений. Приведите примеры.
Познавательная задача:
Прочитайте текст на стр. 90 учебника «Типы корневых систем».
а) Назовите основные типы корневых систем.
б) Дайте характеристику каждого типа.
в) Ответьте на вопрос: какая корневая система характерна для однодольных и двудольных растений. Приведите примеры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок. Тема: Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия. Для СПО.
Дано понятие скорости химической реакции. Экспериментальное изучение факторов , влияющих на скорость. Понятие химического равновесия. Принцип Ле-Шателье. Урок проводится с применением презентации этой...
Урок химии в 11 классе на тему: «Скорость химической реакции и факторы, влияющие на скорость химической реакции»
Урок химии в 11 классе на тему: «Скорость химической реакции и факторы, влияющие на скорость химической реакции»Цели:дать понятие о скорости химической реакции;показать влияние на скорость химической ...
Инструктивная карточка для изучения темы "Химическая промышленность мира"
Данная разработка может быть использована и на уроке и для самостоятельного изучения темы вне урока. Предусматривает работу по материалам учебников В.П.Максаковского....
Разработка урока по теме "Скорость. химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции"
Данная методическая разработка предназначена для учащихся общеобразовательных школ 11 класса. Изучение темы «Учение о скорости химической реакции....
Самостоятельная работа по теме «Скорость химической реакции. Химическое равновесие. Классификация химических реакций»
Самостоятельная работа по теме «Скорость химической реакции. Химическое равновесие. Классификация химических реакций»...
Дидактический материал ( карточка) по химии для 9 класса по теме " Скорость химической реакции"
Дидактический материал ( карточка) по химии для 9 класса по теме " Скорость химической реакции" включает в себя 4 задания - разноуровневые задачи на " Скорость химической реакции...
Урок на тему: "Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции"
Урок на тему: «Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции» Тип урока: урок изучения нового материала...