Анализ успеваемости
учебно-методический материал по химии (8, 9, 10 класс) на тему

Анализ успевемости и качества знаний в межаттестационный период 2012-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_._2012god.docx28.02 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40»

г. Нижневартовск,                                                                                      тел.         26-32-50

ул. Дзержинского, 29А                                                                                        26-19-82

 Анализ результатов работы учителей русского языка и литературы, биологии, географии, химии МБОУ «СОШ№40» по результатам 2011-2012 учебного года, учебной успешности 6,8,11-х классов  

                                                                                                       

           Основные направления развития школы смыслообразующего обучения:

  • совершенствование содержания образования, повышение его качества и воспитывающего потенциала, создание гуманистической педагогической системы, определяющей четкие нравственные ориентиры;
  •  совершенствование системы управления образовательным учреждением, развитие модели общественно-государственного управления школой;
  • развитие психолого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей и педагогов, обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса;
  • реализация Федеральных государственных образовательных стандартов нового  поколения;
  • создание ситуации успеха как фактора реализации творческого потенциала учащихся и педагогов. 

Стратегическими приоритетами  являются:

  • обеспечение достаточной степени  информированности учителей, учеников, родителей об изменениях в системе образования,
  • формирование инновационной культуры руководителей, учителей и обучающихся школы;  
  • обновление и переобучение кадров;
  • инновационный подход смыслообразующего обучения к содержанию обучения и воспитания с точки зрения требований ФГОС второго поколения;
  • совершенствование  механизмов оценки качества образовательных услуг;
  • современно оборудованное образовательно-воспитательное пространство;
  • комфортная  здоровьесберегающая обучающая среда.

Цель: развивать образовательное пространство МБОУ «СОШ №40» для формирования социально ответственной личности, владеющей общеинтеллектуальными и общекультурнымикомпетенциями, позволяющими активно и эффективно действовать  в условиях инновационной  экономики в соответствии с общечеловеческими ценностями.

Осуществление данных направлений спроектировано и осуществляется на  всех этапах  и во всех направлениях образовательной деятельности заместителя директора,  учителей  русского языка и литературы,  географии, биологии, химии   МБОУ «СОШ №40».

 

Динамика уровня и качества знаний  по химии (1четверть- год)

Классы

ФИО

Уровень успеваемости

Уровень качества

Труш Т.В.

100-100

60-56

Труш Т.В.

100-100

76-56

Труш Т.В.

100-100

61-54

Труш Т.В.

100-100

25-25

100-100

56-48

Труш Т.В.

100-100

40-64

Труш Т.В.

100-100

40-32

Труш Т.В.

100-100

47-47

100-100

42-48

10А

Труш Т.В.

100-100

48-48

10Б

Труш Т.В.

100-100

12-12

100-100

30-30

11А

Труш Т.В.

100-100

76-76

11Б

Труш Т.В.

100-100

74-74

100-100

75-75

Итого

100-100

51-51

  Динамика качества знаний   по химии  составила:

8-е классы –  Труш Т.В. -качество знаний   -56-48%;

9-е классы – Труш Т.В.  -качество знаний   - 42-48%;

10-е классы –  Труш Т.В. -качество знаний   -30-30%;

11-е классы – Труш Т.В.  -качество знаний   - 75-75%;

(ср.-51%).

   Преподаватель Труш Т.В., учитывая интеллектуальную индивидуальность учеников, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует систему СПТД для оптимизации системы учитель-ученик в условиях массовой школы, создает условия для самореализации обучающихся  на уроках и во внеклассной работе.

       Динамика качества знаний положительна.

Государственная программа и лицензионные показатели  выполнены. 

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка "Анализ успеваемости обучающихся "

Справкапо итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г. Цель: проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного  года, выявить проблемы и ...

Программа статистического анализа успеваемости «Гимн»

Предлагаемая к использованию программа статистической обработки школьных оценок была разработана учителями информатики и ИКТ для гимназии № 631 по плану внедрения современных компьютерных технологий в...

Схема - анализ успеваемости

Схема - анализ успеваемости...

шаблон для сравнительного анализа успеваемости в классе

Представлен шаблон MS Excel  для автоматической обработки успеваемости в классе, сравнения двух лет, по четвертям с построением диагараммкак для всего класса, так и для каждого ученика....

Анализ успеваемости

Материал поможет организовать анализ качества успеваемости по предмету за 3 года....

Педагогический совет "Анализ успеваемости"

Педагогический совет "Анализ успеваемости"...

Педагогический совет "Анализ успеваемости"

Педагогический совет "Анализ успеваемости"...