Анализ успеваемости
учебно-методический материал по химии (8, 9, 10 класс) на тему
Анализ успевемости и качества знаний в межаттестационный период 2012-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_._2012god.docx | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40»
г. Нижневартовск, тел. 26-32-50
ул. Дзержинского, 29А 26-19-82
Анализ результатов работы учителей русского языка и литературы, биологии, географии, химии МБОУ «СОШ№40» по результатам 2011-2012 учебного года, учебной успешности 6,8,11-х классов
Основные направления развития школы смыслообразующего обучения:
- совершенствование содержания образования, повышение его качества и воспитывающего потенциала, создание гуманистической педагогической системы, определяющей четкие нравственные ориентиры;
- совершенствование системы управления образовательным учреждением, развитие модели общественно-государственного управления школой;
- развитие психолого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей и педагогов, обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса;
- реализация Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;
- создание ситуации успеха как фактора реализации творческого потенциала учащихся и педагогов.
Стратегическими приоритетами являются:
- обеспечение достаточной степени информированности учителей, учеников, родителей об изменениях в системе образования,
- формирование инновационной культуры руководителей, учителей и обучающихся школы;
- обновление и переобучение кадров;
- инновационный подход смыслообразующего обучения к содержанию обучения и воспитания с точки зрения требований ФГОС второго поколения;
- совершенствование механизмов оценки качества образовательных услуг;
- современно оборудованное образовательно-воспитательное пространство;
- комфортная здоровьесберегающая обучающая среда.
Цель: развивать образовательное пространство МБОУ «СОШ №40» для формирования социально ответственной личности, владеющей общеинтеллектуальными и общекультурнымикомпетенциями, позволяющими активно и эффективно действовать в условиях инновационной экономики в соответствии с общечеловеческими ценностями.
Осуществление данных направлений спроектировано и осуществляется на всех этапах и во всех направлениях образовательной деятельности заместителя директора, учителей русского языка и литературы, географии, биологии, химии МБОУ «СОШ №40».
Динамика уровня и качества знаний по химии (1четверть- год)
Классы | ФИО | Уровень успеваемости | Уровень качества |
8А | Труш Т.В. | 100-100 | 60-56 |
8Б | Труш Т.В. | 100-100 | 76-56 |
8В | Труш Т.В. | 100-100 | 61-54 |
8Г | Труш Т.В. | 100-100 | 25-25 |
100-100 | 56-48 | ||
9А | Труш Т.В. | 100-100 | 40-64 |
9Б | Труш Т.В. | 100-100 | 40-32 |
9В | Труш Т.В. | 100-100 | 47-47 |
100-100 | 42-48 | ||
10А | Труш Т.В. | 100-100 | 48-48 |
10Б | Труш Т.В. | 100-100 | 12-12 |
100-100 | 30-30 | ||
11А | Труш Т.В. | 100-100 | 76-76 |
11Б | Труш Т.В. | 100-100 | 74-74 |
100-100 | 75-75 | ||
Итого | 100-100 | 51-51 |
Динамика качества знаний по химии составила:
8-е классы – Труш Т.В. -качество знаний -56-48%;
9-е классы – Труш Т.В. -качество знаний - 42-48%;
10-е классы – Труш Т.В. -качество знаний -30-30%;
11-е классы – Труш Т.В. -качество знаний - 75-75%;
(ср.-51%).
Преподаватель Труш Т.В., учитывая интеллектуальную индивидуальность учеников, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует систему СПТД для оптимизации системы учитель-ученик в условиях массовой школы, создает условия для самореализации обучающихся на уроках и во внеклассной работе.
Динамика качества знаний положительна.
Государственная программа и лицензионные показатели выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка "Анализ успеваемости обучающихся "
Справкапо итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г. Цель: проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного года, выявить проблемы и ...
Программа статистического анализа успеваемости «Гимн»
Предлагаемая к использованию программа статистической обработки школьных оценок была разработана учителями информатики и ИКТ для гимназии № 631 по плану внедрения современных компьютерных технологий в...
Схема - анализ успеваемости
Схема - анализ успеваемости...
шаблон для сравнительного анализа успеваемости в классе
Представлен шаблон MS Excel для автоматической обработки успеваемости в классе, сравнения двух лет, по четвертям с построением диагараммкак для всего класса, так и для каждого ученика....
Анализ успеваемости
Материал поможет организовать анализ качества успеваемости по предмету за 3 года....
Педагогический совет "Анализ успеваемости"
Педагогический совет "Анализ успеваемости"...
Педагогический совет "Анализ успеваемости"
Педагогический совет "Анализ успеваемости"...