КТП дисциплины БД 08 2014 Автомеханик
календарно-тематическое планирование по химии на тему
КТП дисциплины БД 08 2014 Автомеханик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПАВЛОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель: Костенко Л.П.
Учебная дисциплина: ОДБ. 08 ХИМИЯ
(индекс, наименование)
для профессии
среднего профессионального образования
23.01.03 Автомеханик.
г. Павловск
2015
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПАВЛОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
СОГЛАСОВАНО Зав. учебной частью
___________________С.П. Олейников «_____»__________________ 20______ | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР и развитию образовательных программ ______________________ Э.В. Ноздрачева «_____»______________________ 20_____ |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2014 - 2015 учебный год
Преподаватель Костенко Л.П.
Учебная дисциплина ОДБ. 08 ХИМИЯ
(индекс, наименование)
Профессия
23.01.03 Автомеханик.
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной
__________________________________________________________________
Рассмотрен предметной (цикловой) комиссией ________________________
__________________________________________________________________
Протокол от ___________2015 № _____
Председатель П(Ц)К ________________ Т.В.Лукина
(подпись) И. О. Фамилия
г. Павловск
2015
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс | Семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающихся | Обязательная аудиторная нагрузка | ||||||
Всего часов | в т.ч. | |||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | 1 | 105 | 35 | 70 | 46 | 16 | 8 | - |
ВСЕГО | 105 | 35 | 70 | 46 | 16 | 8 | - |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ занятия | дата занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | ||||
планируемая | фактическая | Количество часов | Вид занятия | Вид задания | Информационное обеспечение (№ позиций из табл. 2б, 2в) | Количество часов, час | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Раздел 1. Общая и неорганическая химия. | ||||||||||
Тема 1.1. Основные законы и понятия химии. | ||||||||||
1 | Основные понятия химии. | 2 | Урок изучения нового материала | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 1.1. , 1.2. № . Решение задач & 1.2. № 6, 7 | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы , написанных ими конспектов. | |||
2 | Основные законы химии. | 2 | Комбиниров. урок. | 6 ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 1.3. Решение задач & 9.2. № 5, 6 | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | ||||
3 | Нахождение массы, объема, количества вещества продукта реакции по известной массе, объему, количеству вещества одного из исходных веществ. | 2 | Практическое занятие. | 6 ОИ2 ОИ4 | Написание конспектов по вариантам: Аллотропные модификации углерода | ОИ2 ОИ 4 ИР 1 ИР3 | 3 | Наблюдение и оценка выполняемой работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими конспектов. | ||
Тема 1.2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов | ||||||||||
4 | Периодический закон Д.И. Менделеева. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева. | 2 | Лекция – проблемная ситуация. | 7 ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 2.1. , 2.2. Электронные конфигурации атомов хим. элементов. | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, выполненных ими заданий. | |||
5 | Моделирование построения Периодической таблицы химических элементов. Составление схем строения атомов химических элементов малых и больших периодов. | 2 | Практическое занятие. | 7 ОИ2 ОИ4 | Подготовка докладов по темам: Радиоактивность. Использование радиоактивных изотопов в технических целях. Рентгеновское излучение и его использование в технике и медицине. Моделирование как метод прогнозирования ситуации на производстве. | ОИ2 ОИ 4 ИР 1 ИР3 | 2 | Наблюдение и оценка выполняемой работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими докладов. | ||
Тема 1.3. Строение веществ. | ||||||||||
6 | Ионная химическая связь. Ковалентная химическая связь. | 2 | Урок изучения нового материала | 6 ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 3.1. , 3.2. Составление схем образования химических связей. | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы , написанных ими конспектов, докладов, тезисов. | |||
7 | Металлическая связь. Агрегатные состояния веществ и водородная связь. | 2 | Комбиниров. урок. | 6 ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 3.3., 3.4. Составление схем образования химических связей. | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | ||||
8 | Чистые вещества и смеси. Дисперсные системы. | 1 | Комбиниров. урок. | 10 ОИ2 ОИ4 ОИ3 ДИ1 | & 3.5, 3.6. Решение задачи | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | ||||
8 | Приготовление суспензии карбоната кальция в воде. Получение эмульсии моторного масла. Ознакомление со свойствами дисперсных систем. | 1 | Лабораторная работа. | 10 ОИ2, ОИ4, ДИ1 | Составление тезисов по темам: Полярность связи и полярность молекулы. Конденсация. Текучесть. Возгонка. Кристаллизация. Сублимация и десублимация. Аномалии физических свойств воды. Жидкие кристаллы. Минералы и горные породы как природные смеси. Эмульсии и суспензии. Золи (в том числе аэрозоли) и гели. Коагуляция. Синерезис. | ОИ2 ОИ 4 ИР 1 ИР3 | 3 | Наблюдение и оценка выполнения лабораторной работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими тезисов. | ||
Тема 1.4. Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация | ||||||||||
9 | Вода. Растворы. Растворение. | 2 | Лекция – провокация. | 13 ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 4.1. Решение задач № 5,11 | ОИ2 ОИ 4 ИР 1 ИР3 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. | |||
10 | Электролитическая диссоциация. | 2 | Комбиниров. урок. | 13 ОИ2 ОИ4 ДИ1 | &4.2 Определение степени электролитической диссоциации. | ОИ2 ОИ 4 ИР 1 ИР3 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. | |||
11 | Приготовление раствора заданной концентрации. | 1 | Лабораторная работа. | 12 14 ОИ2, ОИ4, ДИ1 | & 4.1. Решение задач № 8, 9 | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | Наблюдение и оценка выполнения лабораторной работы. | |||
11 | Решение задач на массовую долю растворенного вещества | 1 | Практическое занятие. | 14 ОИ2 ОИ4 | Написание планов-конспектов по темам: Растворение как физико-химический процесс. Тепловые эффекты при растворении. Кристаллогидраты. Применение воды в технических целях. Жесткость воды и | ОИ2 ОИ 4 ИР 1 ИР3 | 3 | Наблюдение и оценка выполняемой работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими планов-конспектов. | ||
Тема 1.5. Классификация неорганических соединений и их свойства. | ||||||||||
12 | Кислоты и их свойства. | 2 | Лекция. | 15 16 ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 5.1., составление уравнений реакций по схемам превращений №4 . | ОИ2, ОИ4, ДИ1 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. | |||
13 | Основания и их свойства. | 2 | Комбиниров. урок. | 15 16 ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 5.2., составление уравнений реакций по схемам превращений №4 . | ОИ2, ОИ4, ДИ1 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. | |||
14 | Оксиды и их свойства. Соли и их свойства. | 2 | Комбиниров. урок. | 16 17 ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 5.3. , 5.5. составление уравнений реакций по схемам превращений №4 , № 7 | ОИ2, ОИ4, ДИ1 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, составленных ими уравнений. | |||
15 | Исследование химических свойств кислот, оснований и солей. | 2 | Лабораторная работа. | 8 18 ОИ2, ОИ4, ДИ1 | Подготовка сообщений по темам: Правила разбавления серной кислоты. Использование серной кислоты в промышленности. Едкие щелочи, их использование в промышленности. Гашеная и негашеная известь, ее применение в строительстве. Гипс и алебастр, гипсование. Понятие о рН раствора. Кислотная, щелочная, нейтральная среды растворов. | ОИ2 ОИ 4 ИР 1 ИР3 | 3 | Наблюдение и оценка выполнения лабораторной работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, подготовленных ими сообщений. | ||
Тема 1.6. Химические реакции | ||||||||||
16 | Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции. | 2 | Урок изучения нового материала | 18 ОИ2 ОИ4 ДИ1, | & 6.1. Решение задач №5,7 | ОИ2 ОИ4 ДИ1, | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. | |||
17 | Скорость химических реакций. Обратимость химических реакций. | 2 | Лекция-беседа. | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | & 6.3. , 6.4. Составление конспекта по теме «Химическое равновесие» | ОИ2 ОИ4 ДИ1, | Оценивание выполнения студентами написанных ими конспектов. | |||
18 | Зависимость скорости химических реакций от концентрации, температуры и катализатора. | 2 | Лабораторная работа. | ОИ2, ОИ4, ДИ1 | Составление схем по темам: Понятие об электролизе. Электролиз расплавов. Электролиз растворов. Электролитическое получение алюминия. Практическое применение электролиза. Гальванопластика. Гальваностегия. Рафинирование цветных металлов. Катализ. Гомогенные и гетерогенные катализаторы | ОИ2 ОИ 4 ИР 1 ИР3 | 3 | Наблюдение и оценка выполнения лабораторной работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, подготовленных ими схем. | ||
Тема 1.7. Металлы и неметаллы | ||||||||||
19 | Металлы. | 2 | Лекция. | 9 ОИ2 ОИ4 ДИ1, | & 7.1., Решение задач № 1. | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, выполненных задач. | |||
20 | Неметаллы. | 2 | Комбиниров. урок. | 20 ОИ2 ОИ4 ДИ1, | & 7.4., Составление | ОИ2 ОИ4 ДИ1 | Оценивание выполнения студентами составленных ими окислительно -восстановительных реакций. | |||
21 | Получение, собирание и распознавание газов. Решение экспериментальных задач. | 2 | Лабораторная работа. | 21 22 ОИ2, ОИ4, ДИ1 | Разработка тестов по темам: Коррозия металлов: химическая и электрохимическая. Зависимость скорости коррозии от условий окружающей среды. Классификация коррозии металлов по различным признакам. Способы защиты металлов от коррозии. | ОИ2 ОИ4 ДИ1, | 3 | Наблюдение и оценка выполнения лабораторной работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими конспектов и тестов путем тестирования контрольных групп. | ||
Раздел 2. Органическая химия. | ||||||||||
Тема 2.1. Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений | ||||||||||
1 | Предмет органической химии. Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова | 2 | Вводный урок. | ОИ1, ОИ 3 | Составление опорно-логического конспекта & 8.1. № 4,5 | ОИ1 ОИ3 ДИ1 | Письменный фронтальный опрос, оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими конспектов. Дифференциров. задания. | |||
2 | Классификация органических веществ. Классификация реакций в органической химии. | 1 | Лекция. | 6 ОИ1, ОИ3, | Составление структурных формул органических веществ. & 8.2, 8.3. № 2 | ОИ1 ОИ3 ДИ1 | ||||
2 | Изготовление моделей молекул органических веществ. | 1 | Практическое занятие. | 6 ОИ 1, ОИ3, | Написание тезисов по темам: Понятие о субстрате и реагенте. Сравнение классификации соединений и классификации реакций в неорганической и органической химии. Правила безопасной работ со средствами бытовой химии. | ОИ1 ОИ3 ДИ1 ИР3 | 3 | Наблюдение и оценка выполняемой работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими тезисов. | ||
Тема 2.2. Углеводороды и их природные источники | ||||||||||
3 | Алканы. Алкены. | 2 | Урок изучения нового материала | 25. 26. ОИ1, ОИ3, ДИ1 | Составление формул изомеров Решение задач & 9.2. № 4, 5 | ОИ1 ДИ1 ИР3 ОИ 3 | Устный фронтальный опрос, проверка индивидуальных заданий. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими конспектов, схем превращений, уравнений реакций и решения задач. | |||
4 | Алкины. Диены и каучуки. Арены. | 2 | Лекция - провокация. | 27. ОИ1 ОИ3 ДИ3 | Составление уравнений реакций по схемам превращений. & 9.3& 9.4. № 4 Решение задач, 9.5. № 2, 3 | ОИ1 ОИ 3 ДИ1 | ||||
5 | Природные источники углеводородов. | 1 | Комбиниров. урок. | 29. ОИ1 ОИ3 ДИ1 | Составление опорно-логического конспекта & 9.6. | ОИ1 ОИ 3 ДИ1 | ||||
5 | Ознакомление с коллекцией образцов нефти и продуктов ее переработки. Ознакомление с коллекцией каучуков и образцами изделий из резины. | 1 | Лабораторная работа. | 29. ОИ1, ОИ3, ДИ1 | Решение задач. & 9.3.. № 2, 3 | ОИ1 ОИ 3 ДИ1 | Наблюдение и оценка выполнения лабораторной работы. | |||
6 | Нахождение молекулярной формулы газообразного вещества. | 1 | Практическое занятие. | ОИ1 ОИ3 | Решение задач № 8 с.184 | ОИ1 ОИ 2 ДИ1 | Наблюдение и оценка выполняемой работы. | |||
6 | Вычисление массовой и объемной доли выхода продукта реакции. | 1 | Практическое занятие. | 23 ОИ1 ОИ3 | Написание докладов по темам: Основные направления промышленной переработки природного газа. Попутный нефтяной газ, его переработка. Процессы промышленной переработки нефти: крекинг, риформинг. Коксохимическое производство и его продукция. | ОИ1 ОИ 3 ДИ1 ИР 1 ИР 2 ИР3 | 3 | Наблюдение и оценка выполняемой работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими докладов. | ||
Тема 2.3. Кислородсодержащие органические соединения | ||||||||||
7 | Спирты. Фенол. Альдегиды. Карбоновые кислоты. | 2 | Урок изучения нового материала | 29 ОИ 1 ДИ 3 | 10.1. № 4 решение задач & 10.2. № 4,5 составление уравнений реакций по схемам превращений решение задач | ОИ1 ОИ 3 ДИ1 | Текущий контроль методом письменного и устного опроса. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими конспектов, заданий. | |||
8 | Сложные эфиры. Жиры. Углеводы. | 2 | Комбиниров. урок. | ОИ1, ОИ3, ДИ1 ДИ3 | Составление формул изомеров Решение задач | ОИ1 ОИ 3 ДИ1 | ||||
9 | Растворение глицерина в воде и взаимодействие с гидроксидом меди (II). Свойства уксусной кислоты, общие со свойствами минеральных кислот. | 2 | Лабораторная работа. | 30 ОИ1, ОИ3, ДИ1 | Составление формул изомеров & 10.1. № 3 | ОИ1 ОИ 2 ОИ 3 ДИ1 | Наблюдение и оценка выполнения лабораторной работы. | |||
10 | Доказательство непредельного характера жидкого жира. Взаимодействие глюкозы и сахарозы с гидроксидом меди (II). Качественная реакция на крахмал | 2 | Лабораторная работа. | 31 ОИ1, ОИ3, ДИ1 | Составление таблиц по темам: Метиловый спирт и его использование в качестве химического сырья. Токсичность метанола и правила техники безопасности при работе с ним. Этиленгликоль и его применение. Токсичность этиленгликоля и правила техники безопасности при работе с ним. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов. | ОИ1 ОИ 2 ОИ 3 ДИ1 ИР 1 ИР 2 ИР 3 | 3 | Наблюдение и оценка выполнения лабораторной работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, составленных ими таблиц. | ||
Тема 2.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры. | ||||||||||
11 | Амины. Аминокислоты. Белки. | 2 | Урок изучения нового материала | 32 ОИ1, ОИ3, ДИ1, | Решение задач & 11.1. , 11.2 № 5 с.216 Охарактеризовать биологическую роль белков & 11.3. | ОИ1 ОИ 3 ДИ1 | Комбинированный опрос. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими конспектов и решения задач. Наблюдение и оценка выполнения лабораторной работы. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы, написанных ими конспектов и тестов путем тестирования контрольных групп. | |||
12 | Полимеры. | 1 | Комбиниров. урок. | 34 ОИ1, ОИ3, ДИ1, | Решение задач & 27 № 10 | ОИ1 ОИ 3 ДИ1 | ||||
12 | Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений. Распознавание пластмасс и волокон. | 1 | Лабораторная работа. | 34 ОИ1, ОИ3 | & 11.1. , 11.2 Решение задач № 4 с.216 | ОИ3, ДИ1 ОИ 3 ДИ1 | ||||
13 | Растворение белков в воде. Обнаружение белков в молоке и в мясном бульоне. Денатурация раствора белка куриного яйца спиртом, растворами солей тяжелых металлов и при нагревании. | 2 | Лабораторная работа. | 33 ОИ1, ОИ3 | Разработка тестов по темам: Поливинилхлорид, политетрафторэтилен (тефлон). Аминокапроновая кислота. Капрон как представитель полиамидных волокон. Использование гидролиза белков в промышленности. Фенолоформальдегидные пластмассы. Целлулоид. Промышленное производство химических волокон | ОИ1 ОИ 3 ДИ1 | 4 | |||
Тема 2.5. Химия в жизни общества. | ||||||||||
14 | Химия и производство. Химия и сельское хозяйство. Химия и проблемы охраны окружающей среды. Химия и повседневная жизнь человека. Лекарства. | 2 | Лекция – дискуссия. | ОИ1, ОИ3, ДИ1, | & 45 Составление конспекта Написание докладов по темам: Химия и проблемы охраны окружающей среды. Химия и повседневная жизнь человека. | ОИ3, ДИ1, ИР3 |
2 | Текущий контроль методом устного опроса. Оценивание выполнения студентами самостоятельной работы , написанных ими конспектов, докладов. |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | Набор посуды и реактивов для демонстрационных опытов |
2 | Набор посуды и реактивов для проведения лабораторных работ |
3 | Приборы для демонстрации опытов |
4 | Доска |
5 | Демонстрационный стол |
6 | Модели атомов |
7 | Периодическая таблица химических элементов |
8 | Образцы солей, простых веществ |
9 | Образцы металлов |
10 | Образцы эмульсий, суспензий, гелей. Истинный раствор (поваренной соли). |
11 | Мел, моторное масло, вода, стакан, пробирки, стеклянная палочка. |
12 | Стакан, вода, сульфат меди. |
13 | Эл. цепь с лампой, вода, хлорид натрия, раствор соляной кислоты, стакан, колба. |
14 | Весы с разновесами, колба, стакан, мерный цилиндр, стеклянная палочка, хлорид натрия. |
15 | Образцы кислот. |
16 | Образцы оксидов и оснований. |
17 | Образцы солей. |
18 | Соляная кислота, гидроксид натрия, сульфат меди, карбонат кальция, индикаторы, пробирки, вода |
19 | Пробирки, вода, спиртовка, спички, уксусная кислота, оксид меди, серная кислота (р-р), пероксид водорода, оксид марганца. |
20 | Образцы неметаллов. |
21 | Аппарат Киппа, соляная кислота, цинк, пробирки, спиртовка, хлорид аммония, гидроксид кальция, карбонат кальция, пробка с газоотводной трубкой. |
22 | Соляная кислота, цинк, пробирки, спиртовка, хлорид аммония, гидроксид кальция, карбонат кальция, пробка с газоотводной трубкой. |
23 | Карбид кальция, вода, бромная вода, спички, пробирки, пробка с газоотводной трубкой. |
24 | Образцы алканов. |
25 | Образцы алкенов. |
26 | Образцы алкинов. |
27 | Образцы аренов. |
28 | Коллекции «Нефть», «Каменный уголь», «Каучуки». |
29 | Образцы спиртов. |
30 | Пробирки, вода, глицерин, гидроксид натрия, сульфат меди, уксусная кислота, индикаторы, цинк. |
31 | Образцы сложных эфиров, жиров, углеводов. |
32 | Образцы аминокислот. |
33 | Пробирки, спиртовка, спички, белок куриного яйца, этиловый спирт, сульфат меди, гидроксид натрия, молоко, мясной бульон. |
34 | Образцы пластмасс и волокон, спиртовка, спички, асбестированная сетка, тигельные щипцы. |
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Химия 10 класс. Базовый уровень: | Габриелян О.С. | М.: Дрофа, 2014. |
ОИ 2 | Химия 11 класс. Базовый уровень: | Габриелян О.С. | М.: Дрофа, 2014. |
ОИ 3 | Химия 10 класс: | Рудзитис Г.Е. | М. : Просвещение, 2011. |
ОИ 4 | Химия 11 класс: | Рудзитис Г.Е. | М.: Просвещение, 2011. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Химия: учеб. для студ. проф. учеб. заведений | Габриелян О.С. | М: Просвещение, 2007. |
ДИ 2 | Химия в тестах, задачах, упражнениях: учеб. пособие для студ. сред. проф. учебных заведений. | Габриелян О.С. | М: Просвещение, 2007. |
ДИ 3 | Практикум по общей, неорганической и органической химии: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. | Габриелян О.С. | М: Просвещение, 2007. |
ДИ 4 | Химия: учебник для техникумов. | Ерохин Ю.М. | М.: Просвещение, 2003. |
Интернет – ресурсы (ИР):
ИР 1 Журнал «Химия в школе», газета « 1 сентября» (www.1september.ru)
ИР 2 Приложение «Химия», рубрика «Химия» (www.prosv.ru)
ИР 3 Интернет-школа «Просвещение.ru», online курс по УМК О.С. Габриеляна
(www.internet-school.ru)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-93118-1617184123.jpg)
Примерная программа учебной дисциплины ФИЗИКА (ФГОС 3) для автомехаников
Примерная программа по физике (ФГОС 3) для автомехаников(т.е. технический профиль) в НПО составлена в соответствии с макетом, предложенным ФИРО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/20/picture-272127-1476926409.jpg)
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика 190631.01 Автомеханик
Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы общеобразовательных дисциплин Министерства образования и науки Российской Федерации ФИРО по профессии начального профессиональног...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/01/picture-250672-1367397116.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Материаловедение по профессии 190631.01 Автомеханик
Данная рабочая программа может быть использована по профессии 190631.01 Автомеханик...
Учебно-методическое пособие по профессии 190631.01 «Автомеханик». Дисциплина: учебная практика. Тема: «Износы и повреждения кузова автомобиля»
Материал окажет помощь обучающемуся в освоении технологии ремонта автомобильного кузова....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-15337-1384278240.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине "Химия" профессии Автомеханик.
Материал содержит рабочую программу по учебной дисциплине "Химия" для профессии Автомеханик...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-910554-1491299036.jpg)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК наименование учебной дисциплины 23.01.03 Автомеханик
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж» ОДОБРЕНцикловойкомиссией общеобразовательн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/10/picture-1080295-1541860429.jpg)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДП.09 МАТЕМАТИКА наименование учебной дисциплины 23.01.03 АВТОМЕХАНИК
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплинеОДП.09 МАТЕМАТИКА наименование учебной дисциплины 23.01.03 АВТОМЕХАНИК...