Обобщение знаний по теме галогены
презентация к уроку по химии (8 класс) на тему
Обобщить знания и умения по теме "Галогены"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_znaniy_po_teme_galogeny.ppt | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: - повторить и обобщить знания по теме галогены; - проверить знания учащихся нестандартными методами; - развивать интерес к химии, используя игровые ситуации, решая экспериментальные задачи; - совершенствовать надпредметные умения и навыки
Конкурс «Разминка»
Вопросы команде «Н2О» 1. Сколько атомов в молекуле хлора? 2. Как переводится слово «йод»? 3. В каком веке был открыт астат? 4. В каком органе в организме сосредоточен йод? 5. Какой галоген входит в состав тефлона? 6. Может ли хлор встречаться в свободном виде в природе? 7. Кто из ученых за открытие одного из галогенов был удостоен Нобелевской премии? Для измерения вещества выбрана особая единица, которая соединяет в себе число молекул и массу.
Вопросы команде «Галогены» 1. Какое животное причастно к открытию йода? 2. Название какого галогена переводится «разрушитель»? 3. Какой галоген используют для обнаружения крахмала? 4. Какая кислота плавит стекло? 5. Какой из галогенов радиоактивен? 6. Какой галоген используют для обеззараживания питьевой воды? 7. Какой галоген самый сильный окислитель?
Конкурс «Без названий никуда!» (химическое домино) Необходимо совместить названия веществ с их химическими формулами
Названия Химические веществ: формулы: 1. Плавиковый шпат А. NaCl 2. Каменная соль Б. НCl 3. Соляная кислота В. KClO3 4. Бертолетова соль Г. KCl 5. Сильвин Д. CaF2
Конкурс «Лаборанты за дело» 1. Собрать прибор для получения хлороводорода. 2. Назвать правила ТБ.
Конкурс «Химические уравнения» Необходимо за отведенное время закончить уравнения химических реакций и расставить коэффициенты
Закончить уравнения химических реакций и расставить коэффициенты: NaI + Br2 → NaCl + F2 → Fe + Cl2 → H2O + F2 → HCl + Al →
Конкурс «Учение с развлечением» Разгадать за отведенное время кроссворд
Конкурс «И опыт, сын ошибок трудных!» Определить в какой пробирке раствор хлорида, бромида, йодида, фторида с помощью качественных реакций
Конкурс «Черный ящик» Задав три вопроса ведущему о свойствах предмета в черном ящике, угадать, что это за предмет.
Конкурс «Положение галогенов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева»
Конкурс «Наши великие химики-первооткрыватели галогенов»
Домашнее задание: Повторить 46, 50. № 6 (с.172)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 7 классе по теме "Систематизация и обобщение знаний по теме "Деепричастие"
Данный урок является уроком систематизации и обощения знаний и умений в 7 классе по теме "Деепричастие". Материал урока соответствует содержанию программы по русскому языку, дает возможность системати...
Разработка урока русского языка по теме: Обобщение знаний по теме "Предложение"(конспект, презентация, технологическая карта, аудиоматериалы)
Разработка урока предназначена для 2-го класса (УМК "Школа России"....
Урок-игра по теме "Обобщение знаний по теме "Химическая связь. Электролитическая диссоциация" 9 класс
Обобщение знаний в 9классе по теме "Химическая связь. Электролитическая диссоциация" по программе П.А. Оржековского предлагаю в виде урока-игры. На четырех станциях игроки четырех команд поочередно вы...
Урок биологии 7 класс. Тема: Значение и охрана птиц. Обобщение знаний по теме.
Урок повторения и обобщения материала....
Тема урока: Обобщение знаний по теме «Подгруппа азота (Урок – игра « Звёздный час в химии».)
Закрепить знания учащихся о строении и свойствах азота и фосфора как простых веществ, так и их соединений, о промышленных способах производства аммиака,...
Общественный смотр знаний по теме « Галогены».
Игровая форма с проведением практических опытов усиливает интерес учащихся. Можно использовать во внеурочной работе....
Приложение к уроку "Обобщение по теме: "Имя числительное". (Технология КСО при обобщении знаний по теме: "Имя числительное".)
Приложение к уроку по русскому языку: "Обобщение по теме: "Имя числительное". Представленный материал служит источником контроля знаний учащихся на уроке....