Проверочная работа по теме "Строение атома. Электронные оболочки атомов", 8 класс
тест по химии (8 класс) на тему
Тестовая работа по теме "Строение атома. Электронные оболочки атомов" предназначена для учащихся 8-х классов и включает в себя 10 заданий с выбором одного правильного ответа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Строение атома. Электронные оболочки атомов».
1 вариант
1.В переводе с греческого атом означает:
а)простейший; б)главный; в)неделимый; г)мельчайший.
2.В ядре атома отсутствуют частицы:
а)протоны; б)электроны; в)нейтроны; г)протоны.
3.Ядро атома:
а)заряжено положительно;
б)не имеет заряда;
в)имеет положительный или отрицательный заряд;
г)заряжено отрицательно.
4.Ядро атома 31Р содержит:
а) 15р и 16п; б)16р и 15п; в)15р и 31п; г)31р и 15п.
5.Тип орбитали, имеющей форму гантели:
а)s; б)р; в)d; г)f.
6.Какой набор орбиталей соответствует 2-у энергетическому уровню:
а)одна s и одна р; б) две s и две р; в)одна s и три р; г)три s и одна р.
7.Число энергетических уровней атома равно:
а)номеру группы, в которой расположен элемент;
б)заряду атомного ядра;
в)номеру периода, в котором расположен элемент;
г)числу электронов в атоме.
8.Сколько энергетических уровней имеет атом натрия:
а)один; б)два; в)три; г)четыре.
9.В соответствии с принципом Паули на одной орбитали может находиться:
а)только один электрон;
б)не более трёх электронов;
в)не более двух электронов (с антипараллельными спинами);
г)не более двух электронов (с параллельными спинами).
10.Электронная конфигурация 1 s22 s22р63 s23р3 соответствует атому:
а)алюминия; б)азота; в) фосфора; г)серы.
Проверочная работа по теме «Строение атома. Электронные оболочки атомов».
2 вариант
1.Какая из элементарных частиц не имеет заряда:
а)электрон; б)протон; в)нейтрон.
2.Ядро атома 27Аl содержит:
а)13р и 27п; б)27р и 13п; в)13р и 14п; г)14р и 13п.
3.Тип орбитали, имеющей форму шара:
а)s; б)р; в)d; г)f.
4.Сколько подуровней имеет второй энергетический уровень:
а)один; б)два; в)три; г)четыре.
5.Максимальное число электронов на энергетическом уровне можно рассчитать по формуле:
а) 2п2; б) 2п; в) 4п2; г) п2
6.Сколько энергетических уровней у атома хлора:
а)один; б)два; в)три; г)четыре.
7.На трёх р-орбиталях одного энергетического уровня может находиться максимум:
а)3 электрона; б)пять электронов; в) шесть электронов; г)девять электронов.
8. Электронная конфигурация 1 s22 s22р63 s23р5 соответствует атому:
а)азота; б)брома; в)фосфора; г)хлора.
9.Массовое число равно:
а)числу протонов в атоме элемента;
б) числу нейтронов в атоме элемента;
в)сумме протонов и электронов в атоме элемента;
г)сумме протонов и нейтронов в атоме элемента.
10.На внешнем энергетическом уровне атома азота находиться:
а)пять электронов; б)три электрона; в)шесть электронов; г)два электрона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Строение атома. Строение электронных оболочек атомов"
Ученикам: Выберите один правильный ответ. Обратите внимание вы должны уметь расписывать электронное строение атомов 20 первых элементов расположенных в ПСХЭ Д.И.Менделеева. Удачи! Тест для 9 класса. ...
Урок химии 8 класс тема "Строение электронных оболочек атомов"
Разноуровневый урок химии в 8 классе по теме "Строение электронных оболочек атомов" по программе О.С. Габриеляна позволяет на практике реализовать ЛО подход в обучении....
Тест "Строение атома. Электронная оболочка атома"
Тестовая работа включает 10 вопросов, 4 варианта. Задания на выбор одного верного ответа из четырех предложенных, задания на соответствие....
Примеры заданий по теме: Строение атома. Строение электронных оболочек атомов
Разработка представляет собой подборку заданий по теме: "Строение атома. Строение электронных оболочек атома"(задание 1). Задания могут быть использованы...
Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов
Урок химии в 8 классе...
Открытый урок по химии в 8 классе по теме «Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов № 1 - 20»
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности сформировать у учащихся представления об электронной оболочке атома и энергетических уровнях;рассмотреть ...