Карточка по теме "Неметаллы"
методическая разработка по химии (9 класс) на тему
Можно использовать для закрепления по теме "Неметаллы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ__________________________________________________Дата ____________________
Страна «Неметаллов»
- Билет.
Задание: «Сейчас посмотрите, - сказал Челленджер. - Последние дни я напрягал все силы своего ума, чтобы разрешить задачу, как нам выбраться отсюда. Мы же убедились, что спуск по отвесным скалам невозможен, а туннеля больше не существует. Перебросить мост на утес нам, безусловно, не удастся. Что же тогда делать? Я как-то говорил нашему юному другу, что эти гейзеры выделяют __________________ в свободном состоянии. Отсюда логически вытекла мысль о _________________________________________».
- Адрес.
- ПСХЭ, вторая улица, пятый дом, квартира № 7. Он безжизненным зовется, но жизнь без него не создается.
Там проживает _______________________Состав и строение атома этого химического элемента_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- По этому адресу, в этой двухкомнатной квартире живет 8 человек. Каждый миг и каждый час без него мертва природа.
Хозяин там____________________ Состав и строение атома этого химического элемента_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Странный житель страны. То на первом, то на седьмом этаже живет. Гость из космоса пришел, в воздухе приют себе нашел.
Его имя____________________ Состав и строение атома этого химического элемента_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Путешествие.
- Определи название станции. Станция №1. «_____________________________». Составляет основу жизни, многообразие видов его молекул, он в карандашах сидит, дышать пожарнику помог, выносится растениями из почвы, покоритель женских сердец.
Запишите химическую реакцию взаимодействия этого ХЭ с водородом. Составьте электронный баланс.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определи название станции. Станция №2. «_____________________________».
Алхимики называли этот неметалл «желчью бога Вулкана».
Этот неметалл применяют на практике для уничтожения остатков разлитой ртути.
Соединение его с водородом имеет очень неприятный запах.
Запишите химическую реакцию взаимодействия этого ХЭ с кислородом. Определите окислитель и восстановитель.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определи название станции. Станция №3. «_____________________________».
Его называют элемент мысли.
Входит в состав зубной эмали.
Аллотропное видоизменение этого элемента пахнет чесноком.
Образованное этим элементом простое вещество обладает способностью светиться в темноте.
Определи возможные степени окисления для этого элемента.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши и назови соединения, образованные этим химическим элементом.
Оксид | |
Основание | |
Кислота | |
Соль |
- Ответь на вопросы друзей.
Атомы элементов-неметаллов способны как ……………………. электроны, проявляя окислительные функции, так и ………………………. их, проявляя восстановительные функции.
Неметаллические свойства элементов с увеличением порядкового номера в периодах ………………………………………………………………………………………………..
В группах неметаллические свойства элементов …………………………………………
Самый электоотрицательный элемент-неметалл…………………………………………..
На внешнем электронном слое атомов элементов-неметаллов находятся
от ……. до…….. электронов
5.Рефлексия.
Был ли результативным наш урок? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Было сложно работать на уроке?______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите свое настроение по 10 –бальной шкале. Заштрихуй соответствующую цифру.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ты оцениваешь свою работу на уроке на оценку ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка
Визитная карточка Ф.И.О. Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения 15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г...
![](/sites/default/files/pictures/2010/11/19/picture-5146.png)
Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса
Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....
![](/sites/default/files/pictures/2011/05/23/picture-11395.jpg)
"Веселые" карточки для уроков в 5 классе
В раздел помещены фрагменты уроков в 5 классе. Для "веселых" карточек использовались материалы книги Г.Г. Гранника "Секреты орфографии"....
![](/sites/default/files/pictures/2011/05/22/picture-11389.jpg)
Карточки для изучения иностранного языка
Одним из эффективных способов пополнения своего словарного запаса являются карточки. Это один из эффективных способов запоминания иностранных слов. Испробовала на себе в студенческие годы. Советую сво...
Карточки для работы на уроке английского языка по теме "Почта" в 3 классе
Карточки для работы на уроке английского языка по теме "Почта" в 3 классе на этапе отработки и контроля лексического материала....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-1086887-1543386313.jpg)
Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.
ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/25/picture-1446123-1671978383.jpg)
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...