Опорный конспект: "Генетическая связь неорганических соединений", химия 8 класс
методическая разработка по химии (8 класс) на тему

Абдулаева Татьяна Ивановна

Опорный конспект по химии: "Генетическая связь неорганических соединений"для учащихся 8 класса - один из приемов работы учителя с учащимися, способствующий активизации учебной деятельности. Опорный конспект может служить источником новых знаний или использоваться при их закреплении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opornyy_konspekt.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Основные                                                                                                      Кислотные

Основания                                                                                                       Кислоты

(Соль  +  H2O)                                                                                                   (Соль  +  H2O)  

                                                                        Соль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Генетическая связь между классами неорганических соединений " 8 класс.

Урок изучения нового материала. Цель урока:сформировать знания о генетической связи и генетическом ряде, научиться составлять генетические ряды металлов и неметаллов....

Презентация к уроку "Генетическая связь в неорганических соединениях" 8 класс

Презентация для проведения урока "Генетическая связь в неорганических соединениях".  Предусмотрены разные формы работы учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная и химический экспери...

Генетическая связь неорганических соединений. 8 класс

На базовом уровне изучения химии в 8 классе рассматривается генетическая связь между основными классами неорганических соединений....

Генетическая связь между классами неорганических соединений 8 класс

Урок обобщения материала при изучении классов неорганических соединений в 8 классе по программе О.С. Габриелян....

Презентация по теме «Генетическая связь между классами неорганических соединений» . 8 класс

Опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла...