Работа с одаренными детьми по химии
элективный курс по химии (11 класс) на тему
Работа с одаренными детьми по химии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_s_uchenikom.docx | 30.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ
(«одаренным», мотивированным на высокие результаты обучения)
Пастуховым Виталием, учеником 11 Г класса
на 2013 – 2014 учебный год
Учитель: Снимщикова Елена Михайловна
Направление деятельности: интеллектуальная деятельность
Цель: создание условий для проявления личностных интеллектуальных и творческих способностей ученика
Задачи:
- углубить теоретические знания по важнейшим вопросам современной науки химия;
- развивать навыки применения химических знаний при решении задач;
- развивать способности в практической направленности при проведении лабораторных опытов и практических работ;
- совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками информации;
- совершенствовать способности при использовании информационно-компьютерных технологий;
- способствовать формированию личностных качеств на достижение конечного позитивного результата; развивать навыки логического мышления, формировать психологическую устойчивость при участии в конкурсах различного уровня (школьного, муниципального, регионального)
- обеспечить участие Пастухова Виталия в конкурсах, олимпиадах различного уровня
Формы работы: индивидуальная работа
Периодичность занятий: 2 - 3 часа в неделю
Содержание работы с учеником
Пастуховым Виталием, учеником 11 Г класса
на 2013 – 2014 учебный год
Месяц | Содержание работы | Результат (заполняется учителем по результатам занятий, участия в мероприятиях) |
сентябрь | 1 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Периодический закон и строение атома 2 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Вещества неорганической химии, классификация, химические свойства основных классов неорганических соединений 3 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Тема: Щелочные и щелочноземельные металлы 4 неделя Тема: Алюминий. Решение расчетных задач различного типа | Расширение кругозора обучающегося по вопросам неорганической химии. Углубление знаний по вопросам неорганической химии. Углубление знаний по теоретическим вопросам неорганической химии. Приобретение и закрепление практических навыков решения задач |
октябрь | 1 неделя Тема: Железо. Решение расчетных задач различного типа Подготовка к школьному туру олимпиады по химии: разбор заданий теоретического тура школьных олимпиад прошлых лет 2 неделя Участие в школьной олимпиаде по химии 3 неделя Тема: Медь. Решение расчетных задач различного типа 4 неделя Подготовка к I этапу Всесибирской олимпиады школьников по химии. Разбор заданий теоретического тура прошлых лет Участие в I этапе Всесибирской олимпиады школьников по химии. | Углубление знаний по вопросам не органической химии. 1 место в школьной олимпиаде Приобретение и закрепление практических навыков решения задач. Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии Победитель I очного этапа Всесибирской олимпиады школьников по химии. |
ноябрь | Разбор теоретического материала. Решение расчетных задач различной степени сложности. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. 1 неделя Тема: Хром, кобальт, никель 2 неделя Тема: Общие способы получения металлов 3 неделя Тема: Подгруппа галогенов 4 неделя Тема: Подгруппа кислорода Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии. | Углубление знаний по вопросам неорганической химии. Приобретение и закрепление практических навыков решения задач Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии. |
декабрь | Подготовка к Региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. Разбор заданий теоретических туров олимпиад разных уровней: Регионального (Алтайский край других регионов РФ), Всесибирского, Всероссийского. | Приобретение практических навыков решения задач. Устранение типичных ошибок |
январь | Выполнение заданий творческого уровня Работа с дополнительными источниками информации. Подготовка к Региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. Участие в Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии. | Развитие творческих способностей Формирование умений делать выводы. Призер Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии. |
февраль | 1 неделя Тема: Подгруппа азота 2 неделя Тема: Подгруппа углерода 3 - 4 неделя Работа с дополнительными источниками информации. Решение нестандартных задач Участие во II этапе Всесибирской олимпиады школьников по химии | Приобретение навыков работы с дополнительными источниками информации. Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии |
март | Подготовка к школьному химическому марафону в рамках «Недели химия», городским химическим боям «Индиго» Участие в химическом марафоне среди 8-11 классов, в городском химическом бое «Индиго» | Умение решать интеллектуальные вопросы по химии |
апрель | Использование информационных технологий в химии. | Развитие творческих способностей |
май | Участие в заключительном этапе Всесибирской олимпиады школьников по химии Сдача ЕГЭ Подведение итогов в работе за 2013-2014 учебный год |
Подпись учителя ___________________________
Подпись учащегося ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ по теме "Работа с одаренными детьми по химии во внурочное время"
В самоанализе представлены направления самообразования, основные этапы работы по самообразованию, план работы на год,план индивидуальной работы с одаренным учеником...
Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"
Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...
Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"
Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...
Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.
Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных программ, учебного плана и учебных ...
Модель системы работы с одаренными детьми учителя химии
Основы исследовательской деятельности закладываются на уроках. Самостоятельно и активно разбираться в новом материале учащиеся смогут, если у них возник интерес к исследованию. Для этого нужно система...
Система работы с одаренными детьми. Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми.
Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми....
Методическая разработка "Особенности работы с одаренными детьми по химии"
Особенности работы с одаренными детьми по химии...