Работа с одаренными детьми по химии
элективный курс по химии (11 класс) на тему

Елена Михайловна Снимщикова

Работа с одаренными детьми по химии 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty_s_uchenikom.docx30.89 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ

(«одаренным», мотивированным на высокие результаты обучения)

Пастуховым Виталием, учеником  11 Г класса

на 2013 – 2014 учебный год

Учитель: Снимщикова Елена Михайловна

Направление деятельности: интеллектуальная деятельность

Цель: создание условий для проявления личностных интеллектуальных и творческих способностей ученика

Задачи:

  1. углубить теоретические знания по важнейшим вопросам современной науки химия;
  2. развивать навыки применения химических знаний при решении задач;
  3. развивать способности в практической направленности при проведении лабораторных опытов и практических работ;
  4. совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками информации;
  5. совершенствовать способности при  использовании информационно-компьютерных  технологий;
  6. способствовать формированию личностных качеств на достижение конечного позитивного результата; развивать навыки логического мышления, формировать психологическую устойчивость при участии в конкурсах различного уровня (школьного, муниципального, регионального)
  7. обеспечить участие Пастухова Виталия  в конкурсах, олимпиадах различного уровня

Формы работы: индивидуальная работа 

Периодичность занятий: 2 - 3 часа в неделю

Содержание работы с учеником 

Пастуховым Виталием, учеником  11 Г класса

на 2013 – 2014 учебный год

Месяц

Содержание работы

Результат

(заполняется учителем по результатам занятий, участия в мероприятиях)

сентябрь

1 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану:

Периодический закон и строение атома

2 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Вещества неорганической химии, классификация, химические свойства основных классов неорганических соединений

3 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Тема: Щелочные и щелочноземельные металлы

4 неделя Тема: Алюминий. Решение расчетных задач различного типа

Расширение кругозора обучающегося по вопросам неорганической химии.

Углубление знаний по вопросам неорганической химии.

Углубление знаний по теоретическим вопросам неорганической химии.

Приобретение и закрепление практических навыков решения задач

октябрь

1 неделя  Тема: Железо. Решение расчетных задач различного типа Подготовка к школьному туру олимпиады по химии: разбор заданий теоретического тура школьных олимпиад  прошлых лет

2 неделя Участие в школьной олимпиаде по химии

3 неделя Тема: Медь. Решение расчетных задач  различного типа

4 неделя  Подготовка к I этапу Всесибирской олимпиады школьников  по химии. Разбор заданий теоретического тура прошлых лет

Участие в I этапе  Всесибирской олимпиады школьников  по химии.

Углубление знаний по вопросам не

органической химии.

1 место в школьной олимпиаде

Приобретение и закрепление практических навыков решения задач. Углубление знаний по вопросам неорганической  и органической химии

Победитель I очного этапа Всесибирской олимпиады школьников по химии.

ноябрь

Разбор теоретического материала. Решение расчетных задач различной степени сложности. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии.

1 неделя  Тема: Хром, кобальт, никель

2 неделя  Тема: Общие способы получения металлов

3 неделя  Тема: Подгруппа галогенов

4 неделя  Тема: Подгруппа кислорода

Участие в муниципальном этапе  Всероссийской олимпиады школьников по химии.

Углубление знаний по вопросам неорганической химии.

Приобретение и закрепление практических навыков решения задач

Углубление знаний по вопросам неорганической  и органической химии

Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

декабрь

Подготовка к Региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. Разбор заданий теоретических  туров олимпиад разных уровней: Регионального  (Алтайский край других регионов РФ), Всесибирского, Всероссийского.

Приобретение практических навыков решения задач. Устранение типичных ошибок

январь

Выполнение заданий творческого уровня

Работа с дополнительными источниками информации. Подготовка к Региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии.

Участие в Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии.

Развитие творческих способностей

Формирование умений делать выводы.

Призер Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

февраль

1 неделя  Тема: Подгруппа азота

2 неделя  Тема: Подгруппа углерода

3 -  4 неделя  Работа с дополнительными источниками информации. Решение нестандартных задач

Участие во II этапе Всесибирской олимпиады школьников  по химии

Приобретение навыков работы с дополнительными источниками информации. Углубление знаний по вопросам неорганической  и органической химии

март

Подготовка к школьному химическому марафону в рамках «Недели химия», городским химическим боям «Индиго»

Участие в химическом марафоне среди 8-11 классов, в городском химическом бое «Индиго»

Умение решать интеллектуальные вопросы по химии

апрель

Использование информационных технологий в химии.

Развитие творческих способностей

май

Участие в заключительном этапе Всесибирской олимпиады школьников  по химии

Сдача ЕГЭ

Подведение итогов в работе за 2013-2014 учебный год

Подпись учителя ___________________________

Подпись учащегося ___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ по теме "Работа с одаренными детьми по химии во внурочное время"

В самоанализе представлены направления самообразования, основные этапы работы по  самообразованию, план работы на год,план индивидуальной работы с одаренным учеником...

Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"

Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...

Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"

Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...

Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.

       Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных  программ, учебного плана и учебных ...

Модель системы работы с одаренными детьми учителя химии

Основы исследовательской деятельности закладываются на уроках. Самостоятельно и активно разбираться в новом материале учащиеся смогут, если у них возник интерес к исследованию. Для этого нужно система...

Методическая разработка "Особенности работы с одаренными детьми по химии"

Особенности работы с одаренными детьми по химии...