урок 8 класс по теме "Соли"
учебно-методический материал по химии (8 класс) на тему
– урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Задачи урока:
Познавательные: способствовать формированию знаний о составе, классификации, номенклатуре и применении солей;
Исследовать физические свойства предложенных солей;
Регулятивные: развивать способность учащихся работать с учебником, с дополнительными источниками информации;
Выделять главное, делать выводы.
Коммуникативные: умение работать в парах;
Оформлять отчет о проделанной работе и аргументировано излагать.
Личностные: способствовать формированию учащихся к бережному отношению к своему здоровью; уметь применять полученные знания в повседневной жизни.
Методы обучения: проблемный, эвристический, экспериментальный
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-индивидуальная
- парная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soli.rar | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Дата ______________
Ф. И. ________________
Урок по теме:________________
Задание №1.
Упражнение «Угадай слово»
Формула вещества | Классы неорганических веществ | ||
Кислоты | Оксиды | Основания | |
KOH | Б | Т | П |
CaO | Д | О | Е |
CuO | З | С | И |
CO2 | К | Ы | Н |
HCl | Л | О | П |
NaOH | С | Т | К |
HF | А | Я | Ф |
Ответ………………………………..
Выполнил задание 1 балл
Ваш балл…………………
Задание№2
Дайте определение солям, кислотам, основаниям
1 балл за каждое определение
Ваш балл…………………
Задание№3
К какому классу относятся вещества, распределите их по классу в таблицу
NO2; СаSO4 ; HNO3; КOH; Na2CO3 ; H2 О; CO2; Mg(OH)2; H2CO3; H2SO4; K3PO4 ; Al(OH)3
оксиды | основания | кислоты | |
Самопроверка выставить баллы, используя следующие критерии:
1.Выполнено все (10-11 верных ответов) …………………………3 балла
2. Выполнено 8-9 заданий……………………………………………..2 балла
3 Выполнено 5 – 7 заданий…………………………………………… 1 балла
Ваш балл…...
Задание № 4. Какие ионы будут входить в состав солей по заряду и по составу?
1 балл за каждое определение
Ваш балл…………………
Задание № 5 . Работа у доски
1 балл за составление формулы
Ваш балл…………………
Задание № 6. Самостоятельная работа. Составьте формулы солей, используя алгоритм
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
Обобщающие уроки "Класс Птицы", "Класс Млекопитающие"
В презентации основной целью является - закрепить и углубить знания учащихся 7 класса по теме "Класс Птицы". Я предлагаю выполнить тестовые задания, ответить на фотовопросы викторины, к вопросу подобр...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Класс Земноводные, происхождение, особенности строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных.
Цель урока: дать общую, полную характеристику класса Земноводных, особенности их происхождения, строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных, имеющих определенные приспособления к...
Тесты по биологии к урокам "Класс Птицы" , "Класс Млекопитающие".
Тесты содержат задания с выбором одного правильного ответа , задания на соответствии. Задания соответствуют программным требованиям. Материал можно...
План – конспект урока по изобразительному искусству, рассчитанный на 2 урока. Класс: 5-6 на тему «Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»
Конспект урока , с помощью которого ученики подробно познакомятся с искусством ДревнегоЕгипта и выполнят практическое задание по предложенной схеме....
урок "Класс Птицы" 7 класс
Ознакомить учащихся с особенностями организации класса Птицы в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания;Сформировать знания учащихся о местообитании, внешнем и внутреннем строении тела пт...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...