Использование ЭОР на уроках химии
методическая разработка (химия) по теме
Материал содержит каталог ЭОР на основе ресурсов портала Единая Коллекция ЦОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_elektronnykh_obrazovatelnykh_resursov_na_urokakh_khimii.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ХИМИИ
Федеральный государственный стандарт начального общего образования, принятый в 2009 году (далее ФГОС), задал новые требования к результатам школьного образования, которые не могут быть достигнуты без организации активной учебной, практической, исследовательской, проектной деятельности учеников. Однако каждый практикующий учитель хорошо понимает, что время, затраченное учениками на самостоятельный (или даже отчасти самостоятельный) поиск нового способа действия, выполнение практического исследования, подготовку и реализацию проекта и т.п., неизмеримо больше, чем время трансляции ученикам готовых алгоритмов в рамках более регламентированной и традиционной учебной работы в классе. Получается противоречие: с одной стороны, современные ценности образования лежат в сфере самостоятельности и инициативности учеников, с другой, предоставление ученикам большей свободы для осуществления учебной и познавательной активности «отнимает» время, в течение которого можно «эффективно» вкладывать в головы учеников новые знания, умения, навыки. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширения возможностей углублённого образования.
Основной формой в школе сегодня остается урок, и очень важно включить возможности ЭОР в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных технологий, направленный на достижение целей образования.
Что же такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения.
ЭОР бывают разные, и как раз по степени отличия от традиционных полиграфических учебников их очень удобно классифицировать.
Самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг способом предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге.
ЭОР следующей группы тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту. Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя таким образом так называемую линейную навигацию. В ЭОР можно указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне, или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова. По существу ключевое слово – аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст. В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием). Такой продукт называется гипертекстом.
Третий тип ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента.
Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа ЭОР, где учебные материалы представляются множеством различных способов: с помощью графики, фото, видео, анимации и звука.
Ожидать от ЭОР повышения эффективности и качества образования можно лишь при условии, что новые учебные продукты будут обладать некоторыми инновационными качествами.
К основным инновационным качествам ЭОР относятся:
1. Практическая направленность. По всем разделам и учебным модулям представлен блок практических заданий, учебных задач, тестовых вопросов, лабораторных работ, которые становятся универсальным тренингом для учащегося;
2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения, что способствует повышению эффективности сознания и памяти.
3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории. Методика изложения материала доступна для восприятия и позволяет осуществлять обучение, как с помощью учителя (или родителя), так и самостоятельно. Материал разбит на учебные модули (в основе модулей - темы) и микромодули (в основе микромодулей - понятия). Модульность позволяет выстраивать преподавание и обучение индивидуально, вариативно, а также в зависимости от решаемых задач обучения. Диалоговый интерфейс, система ссылок позволяет инициировать любое обращение по пройденной или по последующей учебной информации, а также к любой справочной и энциклопедической информации.
Работая с ЭОР, можно порекомендовать сайты и ЦОР, которые вызывают доверие и отвечают хорошему качеству. Хороший электронный образовательный ресурс обладает указанными выше инновационными качествами .
1. http://fcior.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов
2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. URL: http://school-collection.edu.ru/
Авторские презентации по химии.
Раздел науки | Презентации |
Неорганическая химия |
|
Каталог ЭОР на основе ресурсов портала Единой Коллекции ЦОР
№ | Раздел программы | Темы уроков. | Название опыты | ЦОР | |
8 класс | |||||
Тема 1. Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева | 1.Плавление парафина 2. Физические и химические явления — взаимодействие соды с соляной кислотой 3. | 1.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61f8437f-688f-dc72-4ea9-e1cb37845bbf/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cbab07da-75ec-4c0c-7e24-3658ecc547b7/index.htm | |||
Тема 4.Химические реакции. | Закон сохранения массы | 1.Закон сохранения массы веществ при химических реакциях | 1.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0df62d3d-6faf-46fb-dbb5-862ae0b9a9d5/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2c435309-4e2a-480c-a037-886bd1dda542/index.htm | ||
Признаки химических реакций | 1.Выделение газа – признак химической реакции (взаимодействие хлората калия с гидросульфитом натрия) Выделение света – признак химической реакции (свечение люминола) 3. Горение | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7cd1d432-a011-b0c3-976d-3708bb995d70/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1c83a1a0-c8f8-72e3-c1a6-8d94d09e115c/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/22ae4713-529a-3cc8-3b9a-904ea7e42dd6/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/77f26bae-6f5a-8b69-9608-7093061cc829/index.htm | |||
Типы химических реакций | 1.Разложение бихромата аммония 2.Реакция соединения серы с железом | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9543e984-9963-c0f8-83de-72b439970be1/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/10572cfc-b091-01b2-2b8e-41a854072eaa/index.htm | |||
Тема 5. Растворы. Электролитическая диссоциация | Чистые вещества и смеси | 1.Разделение смеси воды и растительного масла отстаиванием 2Разделение смеси серы и железа с помощью магнита и воды 3. Разделение смеси крахмала и воды фильтрованием | 1http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a5cfa07-071c-cff4-508d-c16f1c0adb53/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/926b56c4-94fc-936b-a27a-261cbe043190/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/10387e61-de5e-a32d-b1f1-8523ddbcc1e8/index.htm | ||
Практическая работа. | Очистка поваренной соли | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/827c6211-28d2-e054-7cf4-08a02f9893a7/index.htm | |||
Растворение веществ в воде. | 1.Растворение твердых веществ в воде 2. Растворение веществ с выделением тепла 3. Растворимость твердых веществ в воде | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2885e5d7-f8c6-6109-765f-47006109c14e/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f49172af-18e9-8812-9c38-5b58785c7bd5/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6ba3d3a4-e85e-c030-4559-cc011ef2a44c/index.htm | |||
Электролитическая диссоциация Основные положение | 1.Испытание веществ на электрическую проводимость 2. Электропроводность расплава 3. Зависимость электропроводности растворов от концентрации 4. Изменение диссоциации электролитов при различных температурах 5. Отличие ионов водорода от молекул водорода | 1.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f5aeec90-899e-14ce-df97-5627a9393b16/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6587f28d-c257-9420-4a83-3cb32145459d/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/86b30026-9748-4500-f80a-c28045f5ebe5/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a995023-1dbe-4d10-8236-a63ac15868a4/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4fa4f9f5-a14a-8b48-e203-a88ae3c786bc/index.htm | |||
Реакции ионного обмена | 1.Реакции ионного обмена, идущие с выделением газа 2. Реакции ионного обмена, идущие с образованием ярко-окрашенных солей | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/229725f8-bad5-1fd7-cbe8-a1bfc1d8a6a9/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4a199e4d-eb71-d65b-2d70-2872944b16f3/index.htm | |||
Тема 6. Важнейшие классы неорганических соединений, способы их получения и химические свойства. | оксиды | 1.Взаимодействие основных оксидов с водой 2Взаимодействие кислотных оксидов с водой | |||
гидроксиды | 1.Взаимодействие кислот с солями 2. Взаимодействие натрия с водой 3. Действие щелочей на индикаторы 4. Получение и химические свойства амфотерных гидроксидов 5. Получение нерастворимых оснований | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c522a4f2-20e4-c15b-3543-acad60b247a3/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/df4c9950-6530-5e4e-edd5-74824ed44d16/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3707d1a9-5056-e94f-c2b0-64a30553f74f/index.htm 4http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cdb56610-7c7b-1019-cd2e-31ecabb86582/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ccdd94e-5ed4-cc69-e828-a72121f87762/index.htm | |||
соли | Взаимодействие металлов с солями | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aff33208-c550-64e2-2db7-bd204e4301fb/index.htm | |||
9 класс | |||||
Тема 3. Водород и его важнейшие соединения | 1.Взрыв гремучего газа 2. Восстановление меди водородом из оксида меди (II) (практическая работа) 3. Горение водорода 4. Мыльные пузыри с водородом 5. Нерастворимость водорода в воде 6. Получение водорода и проверка его на чистоту 7. Приготовление и взрыв гремучей смеси | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bead8602-ad9f-ee28-499e-54f222920c68/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6350fa30-2229-9816-a557-cfd1f53489ed/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba17cd66-96cf-ccc5-7e90-79047dfc6bf5/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2353130b-7e4b-2a39-efd9-b7e70762877d/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2f946226-6b52-b5bc-23fc-bf29f8be5d0f/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8dc8f4f8-0389-45f5-2fb6-08dcac38a308/index.htm 7. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36fbfc5d-cb25-31b9-808b-36c1e8086a0a/index.htm | |||
Тема 4. Галогены | Коллекция видеоопытов. | Физичекие и химические свойства галогенов | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23533/?interface=teacher&class=50&subject=31 | ||
Тема 5. Скорость химических реакций | 1. Влияние ингибиторов на скорость химических реакций 2. Влияние катализаторов на скорость химических реакций 3. Влияние концентрации реагирующих веществ на скорость химических реакций 4. Влияние природы реагирующих веществ на скорость химических реакций 5. Влияние размеров поверхности соприкосновения реагирующих веществ на скорость химических реакций 6. Влияние температуры на скорость химических реакций | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d71f293e-16d1-974d-7b89-43a7eae8c7fa/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b40c134e-f065-1ca4-960d-5d7780bd6a99/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2789210e-24cd-803f-bc4e-1c6518a2ea62/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dd73c817-3678-7e5c-ab90-f684a2e84529/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a452932d-e048-14c0-6101-ffe2de3e6d34/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/74395740-8615-0a95-5a13-d9086217c1b8/index.htm | |||
Тема 6. Подгруппа кислорода | Кислород | 1. Получение кислорода 2. Получение озона и его определение 3. Состав воздуха 4. Горение железа в кислороде 5. Горение магния в кислороде 6. Горение серы в кислороде | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4f57fc49-7019-74e8-02d6-db5b0e51aa12/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c66409b1-ef76-1ad6-b8b0-6e8a5570ffd9/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61992ca9-f3d1-c92c-537c-1c8b997084e2/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/deb6e939-f8c8-fea7-fe24-7b2c80013fd7/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/55a4babd-d3a0-e5b4-6daa-0f50b8f5267f/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/600cd365-f9f2-ae10-56e4-98ee0af7e4c6/index.htm | ||
Сера | 1. Получение пластической серы 2. Взаимодействие серы с цинком 3. Взаимодействие серы с натрием 4. Взаимодействие серы с медью | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c90b7e4a-ece0-1df5-2e83-66ce2d07ae9d/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/41ca7a15-5fca-abab-b319-cb03db4521c7/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e6b77cf-8fff-882a-d3c3-c50221c6eba9/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/42758cf3-5b68-9657-3837-31362f6a488c/index.htm | |||
Тема 7. Подгруппа азота | Азот | 1. Получение азота разложением нитрита аммония 2. Взаимодействие аммиака с концентрированными кислотами 3Горение аммиака в кислороде 4. Дым без огня — взаимодействие аммиака с хлороводородом 5. Качественная реакция на аммиак 6. Окисление аммиака в присутствии оксида хрома 7. Растворение аммиака в воде | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a0054a12-a143-7c29-1a5b-785e072f7f33/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/37ed4656-d373-180a-8e85-3707ff3cab0e/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/54ebbc62-eded-0811-a50f-50aa71e517cf/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/28d7ef77-aeed-686b-f81b-15e4a296a4d6/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3efb1ab6-98a1-ace7-9ac1-9245c38772df/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bdc5b4c4-2e39-2b26-21a9-c13bb247ee81/index.htm 7. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c739e753-ecdd-db99-7b9f-29c205abeb99/index.htm | ||
Фосфор | 2. Горение белого фосфора под водой 3. Качественная реакция на фосфат-ион 4. Получение фосфида кальция 5. Превращение красного фосфора в белый 6. Свечение белого фосфора в темноте | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b272e73b-3281-1f39-dfe1-c892b4ddb9ae/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0699f11-1c29-e9b9-8350-013b6eae472b/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/18ea622e-99f3-bf2d-6abb-2e9a966a6dc9/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ae2106a-e2cd-acdc-f40b-628a07e3819d/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0a22315c-8aad-c506-5565-cb501f201476/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/db4e88f1-236a-47d0-d510-9c6b6bccb982/index.htm | |||
Тема 8. Подгруппа углерода | Углерод. Угольная кислота | 1.Адсорбционная способность угля 2. Горение магния в углекислом газе 3. Получение метана 4. Получение угарного газа 5. Тушение пламени углекислым газом 6. Химические свойства углекислого газа | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cdc7c009-0534-7300-f45c-6322687fc743/index.htm 2. iles.school-collection.edu.ru/dlrstore/f64371ea-5310-b679-2bfc-e14780ad9032/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/887fdfdb-1559-6374-83b2-4dd6c2c63991/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/69fd4b38-0061-d856-0535-3a3daacf765e/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d525a134-d32c-1a22-b1bb-5cbf9a392f09/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7e9f098a-ef45-7042-0034-655dd3a53f6f/index.htm | ||
Кремний | 1.Взаимодействие кремния с раствором щелочи 2. Взаимодействие магния с диоксидом кремния 3. Получение геля кремниевой кислоты 4. Получение кремниевой кислоты 5. Получение силана | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ee05d9e6-4b54-4ce0-f06e-651ce04f6662/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c83ad67b-fcaa-e762-a640-dc7929650029/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2f7dd538-a9c1-599a-5ff1-0c7daada5b5f/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/90722b3f-edab-6290-3cb1-717eb90115db/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8694217f-c265-751e-2150-2507b905f70a/index.htm | |||
Общие свойства металлов | 1.Взаимодействие металлов с солями 2. Взаимодействие хлорида олова (II) с цинком («Оловянный ежик») 3. Самовоспламенение никеля на воздухе 4. Электролиз раствора иодида калия 5. Электрохимический ряд напряжений - вытеснение водорода металлами. 6. Электрохимический ряд напряжений металлов. Вытеснение металла из соли другими металлами | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3403595d-002e-bae1-dd2e-9cfe4275bf5b/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4e97217d-c738-bd45-9497-1105837b958f/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/63314adf-225f-5f88-62a2-6ae8fefa42cf/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/04141a12-4446-84ea-62fd-24bfd687d010/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9718b150-f9d6-054f-b067-18d4cbe1888d/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/071e7152-156c-edf1-3fe1-f52d09f94462/index.htm | |||
Щелочные металлов | 1. Взаимодействие щелочных металлов с водой 2. Горение кальция на воздухе 3. Жесткость воды 4. Приготовление жидкого сплава натрия и калия 5. Самовозгорание цезия на воздухе 6. Способы устранения жесткости воды | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5fa72747-d0e4-807f-8ca3-227c1bdd2908/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/46ec0f24-9af7-828f-af69-56842e54bed7/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d7cd7fe0-4470-4ec6-6066-bdbdda0a4e00/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9572bc10-3b5f-1616-e04f-50193157bc66/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5ab80a27-9b72-66df-31dd-1a8c318154e8/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/59a1bad3-0fb5-23b4-5916-fc27e135aeaf/index.htm | |||
Алюминий | 1. Амфотерные свойства гидроксида алюминия 2. Взаимодействие алюминия с водой 3. Взаимодействие алюминия с кислородом воздуха 4. Взаимодействие алюминия со щелочью и водой 5. Горение алюминия на воздухе. 6. Демонстрация оксидной пленки алюминия 7. Обнаружение алюминия | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cab570ce-c96f-d970-853e-1b0a8caabb45/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bcdf78d2-10a1-a609-e295-1c79473e6eb0/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/beb0bdbb-e322-df48-baa0-b301632c9973/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d3beb7ef-851c-bdcf-5bf2-f1369397e15a/index.htm 5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/07badc10-f4db-e6f2-35a2-a246771b3834/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/167a432b-8071-04fb-e372-004503193700/index.htm 7. iles.school-collection.edu.ru/dlrstore/bdefcb62-ec9c-80fb-4dfe-1bf6b0b6d9cb/index.htm | |||
железо | 1. Взаимодействие железа с концентрированными кислотами 2. Качественные реакции на железо (II) 3. Качественные реакции на железо (III) 4. Получение гидроксида железа (II) и взаимодействие его с кислотами 5. Получение гидроксида железа (III) и взаимодействие его с кислотами 6. Получение железа алюминотермией 7. Роль кислорода в процессе коррозии железа | 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a1337a04-a2fb-d1d2-daaf-f78f7369049f/index.htm 2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9d3df838-d4d4-c17b-be58-7558b90c827d/index.htm 3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2fce814d-5341-9608-d94f-d8bbd94822b3/index.htm 4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4aadd51f-5e9f-5429-312e-62c73127194c/index.htm 5. iles.school-collection.edu.ru/dlrstore/328025e1-a196-e0d5-3524-f28eba00f451/index.htm 6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/749b9930-7752-9478-c886-de0b13a7794c/index.htm 7. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/88acbaf5-92dc-5310-dc5a-8470d3a7bd5a/index.htm |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Учёт индивидуальных особенностей учащихся при использовании КСО на уроках химии "
В статье анализируется система КСО и рассматривается возможность её применения на уроках химии...
Использование ТКМ на уроках химии.Тема занятия « Влияет ли строение вещества на его физические свойства?» 11 класс
Критическое мышление — это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений.Кри...
Презентация "Использование ТРКМ на уроках химии"
В данной презентации показана пошаговая характеристика ТРКМ....
Презентация "Использование ТРКМ на уроках химии"
В данной презентации показана пошаговая характеристика ТРКМ....
Использование ИКТ на уроках химии и во внеурочной деятельности.
Систематизация работы как учителя химии, выявление наиболее часто употребляемых средств ИКТ в рамках преподавания химии в 8-11 классах сельской общеобразовательной школы, показать возможности ис...
Использование КСО на уроках химии
Обобщение опыта использования методики КСО на уроках химии....