Дифференцированный зачет по химии за 10-11 классы
тест по химии (10 класс) по теме
Итоговый контроль в тестовом или электронном варианте по учебнику О.С.Габриелян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korchagina.rar | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Дифференцированный зачет по дисциплине «Химия»
для студентов 1 курса (за 2 семестр) (пособие для электронного варианта теста)
Автор: Корчагина Елена Анатольевна, преподаватель химии
ОГБПОУ «Колпашевский социально-промышленный колледж»
Вид контроля: итоговый
Среда, в которой выполнена разработка: Microsoft Word, программа MyTestStudent.exe
Минимальные технические требования: простейшие навыки работы с компьютером, ПК для каждого обучающегося (или бумажный вариант теста), программа MyTestStudent.exe
Инструментальные средства, которые были использованы при создании заданий: Word, Химия 10 класс и 11 класс - учебники для общеобразовательных учреждений, базовый уровень.
Инструкция для обучающихся:
Обязательно прочтите данную инструкцию.
Она поможет вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу.
- Для начала работы откройте программу MyTestStudent.exe
- Переместите (перетащите мышкой) в окно «Информация» итоговый тест за 10 класс, затем за 11 класс (всего 30 вопросов).
В окне появиться следующее:
Открыт тест: "Обобщающий тест по химии за 10 (11) класс по учебнику О.С.Габриеляна"
Всего заданий в тесте: 15.
Критерии оценивания:
"5" не менее 85% макс. баллов;
"4" не менее 70% макс. баллов;
"3" не менее 50% макс. баллов;
Желаем выполнить все задания правильно...
- Для начала прохождения теста дайте команду в верхней панели «Тест» - нажмите «Начать тест»
- В появившейся панели напишите свое фамилию, имя, за какой класс тест (10 или 11).
В окне появиться следующее:
Для прохождения данного теста необходимо изучить базовый уровень Химии за 10 класс (по ученику О.С.Габриеляна)
Нажмите клавишу «ОК».
- Внимательно читайте вопросы и предлагаемые варианты ответов.
- Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали варианты ответов.
- Ответы записывайте разборчиво.
- Выполнять задания можете в свободном порядке, пропуская, нажимая клавишу «Дальше» (впоследствии вы сможете к ним вернуться).
- Не задерживайтесь больше 3-4 минут на задании, которые сразу не получаются, переходите к следующему.
- Время для выполнения 1 час 30 минут.
- Помните, что для получения оценки "отлично" не требуется решить абсолютно все задания, для получения положительной оценки достаточно набрать определенное количество правильных ответов, по которым и будет сразу выставлена отметка.
- Дождитесь, пока преподаватель зафиксирует вашу отметку по первой части теста (за 10 класс) и переходите ко второй части (за 11 класс).
- Значок рядом с ответами означает, что необходимо дать только один правильный ответ, значок рядом с ответами означает, что вариантов ответа может быть несколько. В задания на сопоставление нужно внести цифры правильных ответов.
(Примерный текст электронного варианта теста за материал 10 класса)
№ | Вопросы и варианты ответов | ||||
Выберите один наиболее правильный ответ, отметив его напротив верного ответа (форма ответа: "точка") | |||||
1. | Какие углеводороды являются предельными?
| ||||
2. | Кто из ученых является основоположником учения о витаминах?
| ||||
3. | Укажите углеводород соответствующий алкану:
| ||||
4. | В какую фракцию нефти входят углеводороды состава от С12Н26 до С18Н38 (t кип = 180-300 С):
| ||||
5. | Из каких органических соединений получают предметы, указанные на рисунке?
| ||||
6. | Как называется избыток витамина в организме приводящий к отравлению (интоксикации)?
| ||||
Выберите несколько наиболее правильных ответа, отметив их напротив верных ответов (форма ответа: "галочка") | |||||
7. | Выберите из перечисленных веществ ядовитые спирты (даже в небольших количествах):
| ||||
Установите соответствие: (форма ответа: "цифры") | |||||
8. |
| 1. С | |||
| 2. А | ||||
| 3. D | ||||
| 4. Н | ||||
| 5. В1 | ||||
| 6. В2 | ||||
| 7. Е | ||||
Соотнесите определения и понятия: (форма ответа: "цифры") | |||||
9. |
| 1. свойство атомов химических элементов образовывать химические связи; определяет число химических связей, которыми атом соединен с другими атомами в молекуле | |||
| 2. непредельные углеводороды, содержащие в молекуле, кроме одинарных связей, две двойные углерод - углеродные связи | ||||
| 3. существование разных веществ, имеющих одинаковый качественный и количественный состав, но разное строение и разные свойства | ||||
| 4. органические вещества отличающиеся от предыдущего (друг от друга) на - СН2 - | ||||
Отметьте ученых изучавших данные вещества: (форма ответа: "цифры") | |||||
10. |
| 1. Фриц Понтер | |||
| 2. Казимир Функ | ||||
| 3. Фишер Эмиль Герман | ||||
| 4. Клавдий Гален | ||||
| 5. Сергей Васильевич Лебедев | ||||
Найдите слова, имеющие разные названия, но обозначающие одно и тоже вещество или процесс (синонимы) (форма ответа: "цифры") | |||||
11. |
| 1. ретификация | |||
| 2.углеводороды | ||||
| 3. энзимы | ||||
| 4. диены | ||||
| 5. термическое расщепление | ||||
Сопоставьте общие формулы веществ: (форма ответа: "цифры") | |||||
12. |
| 1. алканы | |||
| 2. алкины | ||||
| 3. углеводы | ||||
| 4. спирты | ||||
| 5. алкены | ||||
Найдите соответствие классов углеводов и соответствующим им примерам веществ: (форма ответа: "цифры") | |||||
13. |
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
Подберите примеры веществ к названиям органических соединений: (форма ответа: "цифры") | |||||
14. |
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
Запишите ответ в свободной форме (перечислите через запятую) | |||||
15. | Какие семь продуктов получают из мазута при дальнейшей перегонке на пониженном давлении (из остатка фракционной перегонки нефти)? |
(Примерный текст электронного варианта теста за материал 11 класса)
№ | Вопросы и варианты ответов | |||||
Выберите один наиболее правильный ответ, отметив его напротив верного ответа (форма ответа: "точка") | ||||||
1. | Что такое восстановление?
| |||||
2. | Самое уникальное жидкое вещество это вода. Какие ионы не содержатся в жесткой воде?
| |||||
3. | Каким символом обозначается массовая доля вещества в растворе?
| |||||
4. | Укажите соединение соответствующее ионной химической связи:
| |||||
5. | Из каких неорганических соединений получают предметы, указанные на рисунке?
| |||||
Выберите несколько наиболее правильных ответа, отметив их напротив верных ответов (форма ответа: "галочка") | ||||||
6. | Какие ученые являются основоположниками учения о строении атома?
| |||||
7. | Из перечисленных веществ выберите формулы оснований.
| |||||
Сопоставьте уравнения и типы реакций: (форма ответа: "цифры") | ||||||
8. |
| 1. реакция соединения | ||||
| 2. реакция разложения | |||||
| 3. реакция замещения | |||||
| 4. реакция обмена | |||||
| 5. экзотермическая реакция | |||||
Соотнесите химические процессы и их определения: (форма ответа: "цифры") | ||||||
9. |
| 1. Реакции, протекающие с изменением степеней окисления элементов, образующих вещества, участвующие в реакции. | ||||
| 2. Способность атома смещать к себе общую электронную пару. | |||||
| 3. Частицы, в которые превращаются атомы, отдавая или принимая электроны. | |||||
| 4. Совокупность электростатических сил притяжения, связывающих атомы друг с другом в химическом соединении. | |||||
| 5. Реакции, протекающие с поглощением энергии (тепла). | |||||
Найдите соответствие названиям веществ и их формулам: (форма ответа: "цифры") | ||||||
10. |
| 1. гидроксид железа (II) | ||||
| 2. оксид кальция | |||||
| 3. поваренная соль | |||||
| 4. озон | |||||
| 5. соляная кислота | |||||
| 6. оксид магния | |||||
| 7. фосфорная кислота | |||||
Найдите соответствие веществ и химических формул: (форма ответа: "цифра") | ||||||
11. |
| 1. соль | ||||
| 2. оксид | |||||
| 3. металл | |||||
| 4. кислота | |||||
| 5. щелочь | |||||
Расположите элементы по увеличению порядкового номера в соответствии с таблицей Д.И.Менделеева: (форма ответа: "цифры") | ||||||
12. |
| |||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Запишите ответ (форма ответа: "цифра") | ||||||
13. | Напишите степень окисления серы в первом соединении: SO2 + 2H2S → 3S + 2H2O | |||||
Переставьте буквы, поочередно нажимая сначала букву, которую вы будете переставлять, затем место, куда вы ее хотели переставить (форма ответа: "слово") | ||||||
14. | Как называется способность атомов одного химического элемента образовывать несколько простых веществ неметаллов? а о я и р п л о т л | |||||
Запишите ответ в свободной форме (перечислите через запятую) | ||||||
15. | Перечислите пять типов химической связи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачет по химии в 10-11 классах для вечерней школы
Зачет по теме : "Углеводороды". Тестовые задания с выбаром ответа...
Зачет по химии в 10-11 классах
Зачет по теме: "Углеводороды". Тестовые задания с выбором ответа...
Дифференцированный зачет по русскому языку в конце года в формате ГИА, 8 класс
В пакет документов входит 2 варианта тестовой работы, бланки ответов, ключ для проверки, а также список тем, включенных в задание (кодификатор)...
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ТЕМЕ «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ» 8 КЛАСС.
Данная форма зачета поможет учителю всесторонне проверить знания и умения учащихся 8ого класса по теме "Первоначальные химические понятия"...
Дифференцированный зачет по химии
Дифференцированный зачет по химии для профессий СПО состоит из:- теста из 18 вопросов - 10 вопросов по неорганической химии, изучаемой на 1 курсе и 8 вопросов по органической химии, изучаемо...
Урок по химии, 8 класс «Первоначальные химические понятия», Дифференцированный зачет с использованием элементов игровых технологий
УРОК ТРЕБУЕТ НЕКОТОРОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ: ИНФОРМИРОВАНИЕ О ЗАЧЕТЕ ВЫВЕШИВАЕТСЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ПЕРЕД ИЗУЧЕНИЕМ ТЕМЫ, ПОДГОТОВИТЬ ДИФФЕРЕЦИРОВАННЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ВЫБРАТЬ ПОМОЩНИОВ ИЗ СТАРШ...
Дифференцированный зачет по химии
Тестовое задание для промежуточной аттестации студентов первого курса...