Индивидуальная тетрадь по химии для выполнения диагностических, проверочных, самостоятельных, контрольных и практических работ
учебно-методическое пособие (химия, 8 класс) по теме
Индивидуальная тетрадь для учащихся, имеющих пропуски учебных занятий, для отработки практических навыков и умений по химии по программе О.С. Габриеляна, 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tetraddlya_8_klassa_2008-2009.doc | 498 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная тетрадь
по химии
для выполнения
диагностических,
проверочных, самостоятельных,
контрольных и практических работ
учени « 8 » класса
МВ(с) ОУ О(с)ОШ №2
______________________________________
(Ф.И. полностью)
Диагностических работ: 1
Контрольных работ: 1
Практических работ:
Индивидуальных работ: 15
Инструкция
по охране труда учащихся
при работе в кабинетах (лабораториях) химии
средних общеобразовательных школ (типовая)
1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете химии.
2. Допуск посторонних лиц в кабинет в момент проведения эксперимента разрешается только с ведома учителя химии.
3. Во время работы в кабинете учащиеся обязаны быть в халатах и пользоваться средствами индивидуальной защиты (по указанию учителя), поддерживать порядок на рабочем месте.
4. Прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо изучить по учебнику или пособию порядок ее проведения. Следует соблюдать все указания учителя по безопасному обращению с реактивами и растворами, по методам нагревания, по наполнению сосудов и т.д.
5. Подготовленный к работе прибор необходимо показать учителю или лаборанту.
6. Запрещается проводить самостоятельно любые опыты, не предусмотренные данной работой.
7. Запрещается есть и пить в кабинете, загромождать проходы портфелями, сумками.
8. При получении травмы (порезы, ожоги), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.
9. Запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества без разрешения учителя.
10. О всех случаях, когда разлиты жидкости или рассыпаны твердые реактивы, нужно сообщить учителю или лаборанту. Самостоятельно убирать любые вещества запрещается.
11. Запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости, они должны сливаться в специальные сосуды на рабочих местах.
12. Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т. д. необходимо ставить в известность учителя или лаборанта. Самостоятельно устранять неисправности учащимся запрещается.
13. Запрещается оставлять без присмотра нагревательные приборы.
14. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.
15. По окончании практических и лабораторных работ учащиеся обязаны вымыть руки с мылом.
16. При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций (пожар, появление сильных посторонних запахов) не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
Дата выполнения:
Предмет химии. Вещества и их свойства. Химический элемент и формы его существования
1. Химия изучает?
1) свойства веществ
2) свойства веществ и смесей
3) свойства веществ и их превращения
4) механизмы химических реакций
2.Какое вещество состоит из двухатомных молекул?
1) магний - Mg
2) кислород – O2
3) вода – H2O
4) гелий - He
3. Среди трёх веществ найдите лишнее, не похожее на два других:
1) золото, сера, свинец
2) золото, серебро, свинец
3) золото, серебро, железо
4) железо, серебро, свинец
4. Железо:
1) лёгкое и бесцветное
2) проводит электрический ток, обладает металлическим блеском
3) летучее, ядовитое
4) чёрное, растворимое в воде
5. Молекула кислорода:
1) О
2) О2
3) Н
4) Н2
6. К веществам относятся?
1) гвоздь
2) железо
3) стакан
4) электрический кабель
7. Мельчайшей химически неделимой частицей вещества является:
1) молекула
2) атом
3) ион
4) химический элемент
8. Найдите ошибочное утверждение. К физическим свойствам веществ относят:
1) агрегатное состояние
2) замерзание воды
3) разложение веществ под действием температуры
4) электропроводность
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Предмет химии. Вещества и их свойства. Химический элемент и формы его существования
1. Неорганическая химия изучает?
1) неорганическая свойства веществ
2) свойства неорганическая веществ и смесей
3) свойства неорганическая веществ и их превращения
4) химические реакции
2.Какое вещество состоит из двухатомных молекул?
1) магний - Mg
2) водород – H2
3) вода – H2O
4) гелий - He
3. Среди трёх веществ найдите лишнее, не похожее на два других:
1) золото, кремний, свинец
2) золото, серебро, свинец
3) золото, серебро, железо
4) железо, серебро, свинец
4. Кислород:
1) проводит электрический ток, обладает металлическим блеском
2) лёгкий и бесцветный
3) летуч, ядовит
4) голубой, растворимый в воде
5. Молекула водорода:
1) О
2) Н2
3) Н
4) О2
6. К веществам относятся?
1) гвоздь
2) алюминий
3) стакан
4) электрический кабель
7. Термин «атом» в переводе означает?
1) невидимый
2) неделимый
3) мельчайший
4) большой
8. К химическим свойствам веществ относят:
1) агрегатное состояние
2) замерзание воды
3) разложение веществ под действием температуры
4) электропроводность
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Предмет химии. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Исторические сведения по химии.
1. Химическое явление:
1) испарение воды
2) плавление парафиновой свечи
3) растворение сахара
4) образование зелёного налёта на медных изделиях
2.Физическое явление:
1) появление запаха
2) вытягивание алюминиевой проволоки
3) образование осадка в растворе
4)изменение агрегатного состояния вещества
3. Водород входит в состав воды. Здесь говорится о кислороде, как о::
1) химическом элементе
2) простом веществе
3) сложном веществе
4) нет верных ответов
4. Молекула углекислого газаCO2 образована двумя:
1) химическими веществами
2) разными атомами
3) одинаковыми атомами
4) нет верных ответов
5. Здесь все российские учёные:
1) М.В. Ломоносов
2) Й.Я.Берцелиус
3) А. М. Бутлеров
4) Д.И. Менделеев
6. Боязнь химии называется:
1) хемофилия
2) хемофобия
3) гемофилия
4) нет верных ответов
7. В периодической системе находятся:
1) физические тела
2) знаки химических элементов
3) кислоты
4) сложные вещества
8. К химическим свойствам веществ относят:
1) агрегатное состояние
2) замерзание воды
3) выпадение осадка
4) электропроводность
Дата выполнения:
Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Исторические сведения по химии.
1. Химическое явление:
1) испарение воды
2) плавление парафиновой свечи
3) растворение сахара
4) ржавление железа
2.Физическое явление:
1) появление запаха
2) изменение формы
3) образование осадка в растворе
4)изменение агрегатного состояния вещества
3. Кислород входит в состав воды. Здесь говорится о кислороде, как о::
1) химическом элементе
2) простом веществе
3) сложном веществе
4) нет верных ответов
4. Молекула угарного газаCO образована двумя:
1) химическими веществами
2) разными атомами
3) одинаковыми атомами
4) нет верных ответов
5. Открытие периодического закона и периодической системы принадлежит:
1) М.В. Ломоносову
2) Д.И. Менделееву
3) А. М. Бутлерову
4) Й.Я.Берцеллиусу
6. Любовь к химии называется:
1) хемофобия
2) хемофилия
3) гемофилия
4) нет верных ответов
7. В периодической системе находятся:
1) химические вещества
2) химические элементы
3) молекулы
4) сложные вещества
8. К химическим свойствам веществ относят:
1) агрегатное состояние
2) замерзание воды
3) изменение окраски
4) электропроводность
Дата выполнения:
Структура таблицы Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов.
1. Период и группа, в которой находится элемент с порядковым номером 33:
1)Vпериод и Vгруппа
2) Vпериод и VIгруппа
3) IV период иVгруппа
4) V период и IVгруппа
2.Определите порядковый номер, название, относительную атомную массу элемента, находящегося в IV-м периоде, 5-м ряду, II группе:
1) №20, кальций, относительная атомная масса 40
2) №30, цинк, относительная атомная масса 65
3) №38, стронций, относительная атомная масса 88
4) №31, галлий, относительная атомная масса 70
3. Периодическая система состоит из:
1) 7 периодов, 8 групп;
2) 8 периодов, 7 групп;
3)10 периодов, 7 групп;
4) 7 периодов, 10 групп.
4. За пределы периодической системы вынесено……..химических элементов::
1) 14
2) 28
3) 56
4) нет верного ответа
5. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные неметаллические свойства:
1) Se
2) S
3) Si
4) Sc
6. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные металлические свойства:
1) Li
2) Rb
3) Na
4) K
7.Химический символ элемента, расположенного в периодической системе под №77:
1) Pt
2) Ir
3) Os
4) W
8. Найдите ошибочное утверждение. К физическим свойствам веществ относят:
1) агрегатное состояние
2) замерзание воды
3) разложение веществ под действием температуры
4) электропроводность
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Структура таблицы Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов.
1. Период и группа, в которой находится элемент с порядковым номером 48:
1) IVпериод и IIгруппа
2) VI период и VIгруппа
3) V период и IIгруппа
4) V период и IVгруппа
2.Определите порядковый номер, название, относительную атомную массу элемента, находящегося в IV-м периоде, 4-м ряду, II группе:
1) №30, цинк, относительная атомная масса 65
2) №20, кальций, относительная атомная масса 40
3) №38, стронций, относительная атомная масса 88
4) №31, галлий, относительная атомная масса 70
3. В каждой клеточке периодической системы, кроме названия элемента, приведены::
1) порядковый номер и относительная атомная масса;
2) только порядковый номер;
3) только относительная атомная масса;
4) количество нейтронов.
4. Элементы, вынесенные за пределы периодической системы получили название::
1) лантаноиды;
2) лантаноиды и актиноиды;
3) актиноиды;
4) галогены
5. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные неметаллические свойства:
1) Ca
2) Cl
3) Cu
4) Cd
6. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные металлические свойства:
1) Mg
2) Ba
3) Sr
4) Ca
7.Химический символ элемента, расположенного в периодической системе под №78 :
1) Ir
2) Pt
3) Os
4) W
8. К химическим свойствам веществ относят:
1) агрегатное состояние
2) замерзание воды
3) разложение веществ под действием температуры
4) электропроводность
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Химические формулы. Ar и Mr. Массовая доля элемента.
1. Во сколько раз относительная атомная масса магния больше относительной атомной массы углерода?
1) в 3 раза
2) на 12 а.е.м.
3) в 2 раза
4) массы одинаковы
2.Относительная молекулярная масса 3О2 равна:
1) 32
2) 96
3) 16
4) 48
3. Какой из элементов является более тяжёлым: медь или железо:
1) медь, на основании Ar;
2) железо, на основании Ar;
3) железо, т.к. оно в 56 раз тяжелее 1/12 массы атома углерода;
4) медь, на основании таблицы плотности металлов
4. Какова относительная молекулярная масса кристаллической соды, формула которой Na2CO3*10H2O:
1) 106
2) 286
3) 180
4) 143
5. Какое из химических соединений является более тяжёлым: ZnO или CaO:
1) ZnO;
2) CaO;
3) одинаковы;
4) нет верных ответов.
6. Вычислите относительную молекулярную массу С3Н8:
1) 36
2) 44
3) 8
4) 34
7. Вычислите относительную молекулярную массу СО:
1) 44
2) 28
3) 12
4) 16
8. Оксид меди (II) - это:
1) несложное вещество;
2) простое вещество;
3) сложное вещество;
4) нет верных ответов.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Химические формулы. Ar и Mr. Массовая доля элемента.
Во сколько раз относительная атомная масса кальция больше относительной атомной массы неона?
1) в 3 раза;
2) на 12 а.е.м.;
3) в 2 раза;
4) массы одинаковы.
2.Относительная молекулярная масса 3N2 равна:
1) 28
2) 84
3) 14
4) 56
3. Какой из элементов является более тяжёлым: магний или алюминий:
1) алюминий, на основании Ar;
2) магний, на основании Ar;
3) магний, т.к. оно в 24 раз тяжелее 1/12 массы атома углерода;
4) алюминий, на основании таблицы плотности металлов
4. Какова относительная молекулярная масса кристаллогидрата сульфата меди(II), формула которого CuSO4*5H2O:
1) 160
2) 250
3) 90
4) 143
5. Какое из химических соединений является более тяжёлым: BaO или FeO:
1) BaO;
2) FeO;
3) одинаковы;
4) нет верных ответов.
6. Вычислите относительную молекулярную массу С2Н6:
1) 24
2) 30
3) 6
4) 26
7. Вычислите относительную молекулярную массу СО2:
1) 16
2) 44
3) 34
4) 12
8. Оксид углерода (II) - это:
1) несложное вещество;
2) простое вещество;
3) сложное вещество;
4) нет верных ответов.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема. Общий план строения атома. Изотопы.
1. Состав атома некоторого химического элемента второго периода 6р, 6n, 6е. Этот состав принадлежит атому:
1) бериллия;
2) бора;
3) углерода;
4) лития.
2. Состав атома некоторого химического элемента третьего периода 13р, 14n, 13е. Этот состав принадлежит атому:
1) натрия;
2) алюминия;
3) магния;
4) кремния.
37
3. Изотоп хлора Cl имеет следующий состав атома:
17
1) 17р, 20n, 17е;
2) 17р, 18n, 17е;
3) 17р, 19n, 17е;
4) 37р, 17n, 37е.
40
4. Изотоп хлора К имеет следующий состав атома:
1) 19р, 21n, 19е;
2) 40р, 40n, 40е;
3) 19р, 19n, 19е;
4) 19р, 40n, 19е.
5. Какое из химических соединений является более тяжёлым: ZnO или MgO:
1) ZnO;
2) CaO;
3) одинаковы;
4) нет верных ответов.
6. Вычислите относительную молекулярную массу СaН2:
1) 40
2) 42
3) 2
4) 44
7. Вычислите относительную молекулярную массу Сa(ОH)2:
1) 40
2) 74
3) 34
4) 17
8. Оксид азота (II) - это:
1) несложное вещество;
2) простое вещество;
3) сложное вещество;
4) нет верных ответов.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема. Общий план строения атома. Изотопы.
1. Состав атома некоторого химического элемента второго периода 5р, 6n, 5е. Этот состав принадлежит атому:
1) бериллия;
2) углерода;
3) бора;
4) лития.
2. Состав атома некоторого химического элемента третьего периода 12р, 12n, 12е. Этот состав принадлежит атому:
1) натрия;
2) магния;
3) алюминия;
4) кремния.
35
3. Изотоп хлора Cl имеет следующий состав атома:
17
1) 17р, 18n, 17е;
2) 17р, 20n, 17е;
3) 17р, 19n, 17е;;
4) 35р, 17n, 35е;
39
4. Изотоп хлора К имеет следующий состав атома:
1) 19р, 20n, 19е;
2) 39р, 39n, 39е;
3) 19р, 19n, 19е;
4) 19р, 39n, 19е.
5. Какое из химических соединений является более тяжёлым: BaO или SrO:
1) BaO;
2) FeO;
3) одинаковы;
4) нет верных ответов.
6. Вычислите относительную молекулярную массу СO2:
1) 24
2) 44
3) 6
4) 26
7. Вычислите относительную молекулярную массу Сo(ОH)2:
1) 83
2) 93
3) 59
4) 34
8. Оксид железа (II) - это:
1) несложное вещество;
2) простое вещество;
3) сложное вещество;
4) нет верных ответов.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема. Строение электронных оболочек атомов элементов №1-20.
1. Схема строения электронной оболочки некоторого химического элемента +15 ) ) ).
2 8 5
Эта схема принадлежит:
1) атому кислорода;
2) атому бора;
3) атому фосфора;
4) атому гелия.
2.Число энергетических уровней в атоме равно номеру:
1) номеру группы;
2) номеру периода;
3) номеру ряда;
4) порядковому номеру.
3. Максимальное количество электронов на втором энергетическом уровне равно:
1) восьми;
2) восемнадцати;
3) двум;
4) трём.
4. Число электронов на внешней электронной оболочке в атоме серы равно:
1) 4
2) 6
3) 3
4) 2
5. Схема строения электронной оболочки некоторого химического элемента +7 ) )
2 5
Эта схема принадлежит:
1) атому кислорода;
2) атому углерода;
3) атому азота;
4) атому бора.
6. Даны схемы электронных оболочек некоторых атомов ) ) ; ) ) ; ) )
2 4 2 6 2 7
Схема какого элемента пропущена:
1) фтора;
2) азота;
3) углерода;
4) кислорода.
7. Схема строения электронной оболочки атома фтора:
1) ) )
2 8
2) ) )
2 7
3) ) )
2 6
4) ) )
2 5
8. Число энергетических уровней в атоме лития равно:
1) 3;
2) 1;
3) 2;
4) 4.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема. Строение электронных оболочек атомов элементов №1-20.
1. Схема строения электронной оболочки некоторого химического элемента +16 ) ) ).
2 8 6
Эта схема принадлежит:
1) атому кислорода;
2) атому фосфора;
3) атому серы;
4) атому гелия.
2.Число электронов на последнем энергетическом уровне в атоме элементов главных подгрупп равно:
1) номеру периода;
2) номеру группы;
3) номеру ряда;
4) порядковому номеру.
3. Максимальное количество электронов на первом энергетическом уровне равно:
1) двум;
2) трём;
3) восьми;
4) восемнадцати.
4. Число электронов на внешней электронной оболочке в атоме хлора равно:
1) 6
2) 7
3) 3
4) 2
5. Схема строения электронной оболочки некоторого химического элемента +6 ) )
2 4
Эта схема принадлежит:
1) атому кислорода;
2) атому бериллия;
3) атому углерода;
4) атому азота
6. Даны схемы электронных оболочек некоторых атомов ) ) ; ) ) ; ) )
2 2 2 4 2 5
Схема какого элемента пропущена:
1) бериллия;
2) бора;
3) углерода;
4) азота.
7. Схема строения электронной оболочки атома неона:
1) ) )
2 7
2) ) )
2 8
3) ) )
2 6
4) ) )
2 5
8. Число энергетических уровней в атоме натрия равно:
1) 2;
2) 1;
3) 3;
4) 4.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Контрольная работа №1 «Строение атома. Химическая связь».
1. Годом открытия периодического закона Д.И.Менделеева считают:
1) 1868г.
2) 1869г.
3) 1861г.
4) 1863г.
2.В авторской формулировке периодического закона Д.И. Менделеева имеется выражение «простое тело», которое на современном химическом языке означает:
1) простое вещество;
2) неорганическое вещество;
3) неодушевлённое тело;
4) химический элемент;
3. Даны схемы электронных оболочек некоторых атомов ) ) ; ) ) ; ) )
2 2 2 4 2 5
Схема какого элемента пропущена:
1) бериллия;
2) бора;
3) углерода;
4) азота.
4. Число электронов на внешней электронной оболочке в атоме хлора равно:
1) 6
2) 7
3) 3
4) 2
5. В периодах справа налево неметаллические свойства:
1) ослабевают;
2) сначала усиливаются, а потом ослабевают;
3) усиливаются;
4) не изменяются.
6. Число электронов на внешнем энергетическом уровне атома магния равно:
1) одному;
2) четырём;
3) двум;
4) трём.
7. Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь:
1) углерод и сера
2) водород и азот
3) калий и хлор
4) кремний и водород
8. Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь:
1) углерод и кислород
2) цезий и хлор
3) алюминий и йод
4) фосфор и водород
9 Пара элементов, между которыми образуется ковалентная химическая связь:
1) натрий и калий
2) водород и фосфор
3) цезий и бром
4) бром и астат
10. Металлические свойства элементов в ряду Ge As Se Br:
1) ослабевают
2) изменяются периодически;
3) усиливаются
4) не изменяются.
11. У атома какого элемента радиус атома наибольший:
1) у кремния;
2) у олова;
3) у германия;
4) у свинца.
12. У атома какого элемента радиус атома наименьший:
1) у рубидия;
2) у калия;
3) у лития;
4) у натрия.
13. Распределение электронов по уровням 2е, 8е, 7е соответствует атому:
1) аргона;
2) хлора
3) никеля;
4) криптона.
14. Какой из элементов имеет больший заряд атома:
1) Cl;
2) Mo;
3) W;
4) Pt.
15. У атома какого элемента радиус атома наибольший:
1) у хлора;
2) у йода;
3) у фтора;
4) у астата.
15. Mr (Al2Р3) равна:
1) 150;
2) 54;
3) 93;
4) 147.
Максимальное время выполнения всех 15 заданий – 45 минут
Если вы правильно ответите на все 14-15 вопросов – оценка «5»
на 12-13 вопросов – оценка «4»
на 7-11 вопросов – оценка «3»
на 1-6 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
вопросы | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
ответы | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 |
Дата выполнения:
Контрольная работа №1 «Строение атома. Химическая связь».
1. Периодическая система состоит из:
1) 8периодов и 7 групп;
2) 7 периодов и 8 групп;
3) 10 периодов и 8 групп;
4) 7 периодов и 10 групп.
2.Номер группы соответствует:
1) количеству электронов на внешнем энергетическом уровне;
2) количеству протонов на внешнем энергетическом уровне;
3) количеству нейтронов на внешнем энергетическом уровне;
4) количеству атомов на внешнем энергетическом уровне;
3. В основе современной классификации химических элементов лежит:
1) валентность;
2) строение атома;
3) атомная масса;
4) число протонов в ядре атома.
4. В периодах слева направо металлические свойства:
1) усиливаются;
2) сначала усиливаются, а потом ослабевают;
3) ослабевают;
4) не изменяются.
5. В периодах слева направо неметаллические свойства:
1) усиливаются;
2) сначала усиливаются, а потом ослабевают;
3) ослабевают;
4) не изменяются.
6. Число электронов на внешнем энергетическом уровне атома брома равно:
1) одному;
2) четырём;
3) трём;
4) пяти.
7. Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь:
1) углерод и сера
2) водород и азот
3) литий и бром
4) кремний и водород
8. Пара элементов, между которыми образуется ионная химическая связь:
1) углерод и кислород
2) франций и астат
3) алюминий и йод
4) фосфор и водород
9. Пара элементов, между которыми образуется ковалентная полярная химическая связь:
1) азот и азот
2) цезий и хлор
3) алюминий и йод
4) водород и водород
10. Металлические свойства элементов в ряду S P Si Al:
1) усиливаются;
2) изменяются периодически;
3) ослабевают;
4) не изменяются.
11. У атома какого элемента радиус атома наибольший:
1) у хлора;
2) у йода;
3) у фтора;
4) у астата.
12. У атома какого элемента радиус атома наименьший:
1) у индия;
2) у алюминия;
3) у бора;
4) у таллия.
13. Распределение электронов по уровням 2е, 8е, 8е соответствует атому:
1) неона;
2) аргона
3) никеля;
4) хлора.
14. . Какой из элементов имеет больший заряд атома:
1) Cu;
2) Mg;
3) Хe;
4) Rn.
15. Mr (Al2S3) равна:
1) 140;
2) 54;
3) 96;
4) 150.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Дата выполнения:
Тема. Металлы. Аллотропия.(Часть А)
1. Исключите лишний элемент:
1) Ti;
2) Sn;
3) As;
4) Sc.
2. Металлы, как правило:
1) жидкие вещества;
2) газообразные;
3) твёрдые вещества;
4) аморфные.
3. Атом магния имеет электронную формулу:
1) 1S22S22p63S2;
2) 1S22S2;
3) 1S22S22p63S23p2;
4) 1S22S22p63S23p3.
4. Тип связи в простом веществе меди:
1) ковалентная полярная;
2) ковалентная неполярная;
3) ионная;
4) металлическая.
5. Какой из металлов встречается в земной коре в свободном состоянии:
1) алюминий;
2) кобальт;
3) цинк;
4) платина.
6. Какое из природных веществ можно назвать рудой:
1) песок;
2) известняк;
3) железный колчедан;
4) гранит.
7. Металлы обладают:
1) только теплопроводностью;
2) металлическим блеском, электропроводностью, теплопроводностью;
3) металлическим блеском;
4) не электропроводны.
8. Металлов в периодической системе:
1) примерно в 3,5 раза больше, чем неметаллов;
2) примерно в 3,5 раза меньше, чем неметаллов;
3) примерно в 2 раза больше, чем неметаллов;
4) примерно в 3,5 раза меньше, чем неметаллов.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема. Металлы. Аллотропия.(Часть А)
1. Исключите лишний элемент:
1) Ti;
2) Sn;
3) Se;
4) Sc.
2. Металлы, как правило:
1) жидкие вещества;
2) газообразные;
3) твёрдые вещества;
4) аморфные.
3. Атом натрия имеет электронную формулу:
1) 1S22S22p63S1;
2) 1S22S2;
3) 1S22S22p63S23p2;
4) 1S22S22p63S23p3.
4. Тип связи в простом веществе серебре:
1) ковалентная полярная;
2) ковалентная неполярная;
3) ионная;
4) металлическая.
5. Какой из металлов встречается в земной коре в свободном состоянии:
1) алюминий;
2) кобальт;
3) цинк;
4) золото.
6. Какое из природных веществ можно назвать рудой:
а) песок;
6) известняк;
в) гематит;
г) гранит.
7. Металлы обладают:
1) только теплопроводностью;
2) металлическим блеском, электропроводностью, теплопроводностью;
3) металлическим блеском;
4) не электропроводны.
8. Металлов в периодической системе:
1) примерно в 3,5 раза больше, чем неметаллов;
2) примерно в 3,5 раза меньше, чем неметаллов;
3) примерно в 2 раза больше, чем неметаллов;
4) примерно в 3,5 раза меньше, чем неметаллов.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Неметаллы. |
Количество вещества. Моль. Молярная масса. |
Неметаллы. |
Количество вещества. Моль. Молярная масса. |
Дата выполнения:
Тема. Неметаллы. Часть А)
1. Простое вещество – неметалл:
1) HCl;
2) CaO;
3) Cl2;
4) Mg.
2. Агрегатное состояние водорода:
1) жидкое;
2) газообразное;
3) твёрдое;
4) нет верных ответов.
3. Аллотропное изменение кислорода:
1) озон;
2) кварц;
3) корунд;
4) алмаз.
4. Химическая формула элемента водорода:
1) 2Н;
2) Н3;
3) Н2;
4) Н.
5. Молярная масса озона:
1) 64;
2) 16;
3) 32;
4) 48.
6. Число электронов в атоме неметалла кислорода равно:
1) 32;
2)16;
3) 8;
4) нет верных ответов.
7. Молекула кислорода образована:
1) ковалентной полярной химической связью;
2) ковалентной неполярной химической связью;
3) ионной химической связью;
4) металлической химической связью.
8. Химический знак и относительная атомная масса неметалла серы:
1) S – 32;
2) Sn – 119;
3) Se – 79;
4) Sc – 45.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема. Неметаллы.(Часть А)
1. Простое вещество – неметалл:
1) HF;
2) MgO;
3) Br2;
4) Ca.
2. Агрегатное состояние кислорода:
1) жидкое;
2) газообразное;
3) твёрдое;
4) нет верных ответов.
3. Аллотропное изменение углерода:
1) алмаз;
2) тритий;
3) дейтерий;
4) озон.
4. Химическая формула элемента кислорода:
1) 2О;
2) О3;
3) О2;
4) О.
5. Молярная масса кислорода:
1) 64;
2) 16;
3) 48;
4) 32.
6. Число электронов в атоме неметалла водорода равно:
1) 3;
2) 2;
3) 1;
4) нет верных ответов.
7. Молекула водорода образована:
1) ковалентной полярной химической связью;
2) ковалентной неполярной химической связью;
3) ионной химической связью;
4) металлической химической связью.
8. Химический знак и относительная атомная масса неметалла кремния:
1) Si – 28;
2) Sn – 119;
3) Se – 79;
4) S – 32.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема Количество вещества. Моль. Молярная масса. .(Часть А)
1. Масса SO2 – 32г. Это соответствует количеству вещества:
1) 2 моль;
2) 1 моль;
3) 0,5 моль;
4) 0,2 моль.
2 Масса МgO - 40г. Это соответствует количеству вещества:
1) 2 моль;
2) 0,1 моль;
3) 1 моль;
4) 0,2 моль.
3. Масса NO- 30 г. Это соответствует количеству вещества:
1) 2 моль;
2) 0,1 моль;
3) 1 моль;
4) 0,2 моль.
4. Масса 2 моль SO2 равна:
1) 256;
2) 32;
3) 64;
4) 128.
5. Масса 3 моль МgO равна:
1) 160;
2) 80;
3) 40;
4) 120.
6. Молярная масса вещества равна 60 г/моль. Его масса равна 120 г. Определите количество вещества:
1) 1 моль;
2) 0, 5 моль;
3) 2 моль;
4) 0,2 моль.
7. Молярная масса вещества равна 120 г/моль. Его масса равна 60 г. определите количество вещества:
1) 1 моль;
2) 2 моль;
3) 0,5 моль;
4) 0,2 моль.
8. Единицей измерения количества вещества является:
1) моль;
2) г;
3) г/моль;
4) л.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема. Количество вещества. Моль. Молярная масса. (Часть А)
1. Масса SO3 – 40г. Это соответствует количеству вещества:
1) 2 моль;
2) 1 моль;
3) 0,5 моль;
4) 0,2 моль.
2 Масса СаO - 56г. Это соответствует количеству вещества:
1) 2 моль;
2) 0,1 моль;
3) 1 моль;
4) 0,2 моль.
3. Масса NO2- 46 г. Это соответствует количеству вещества:
1) 2 моль;
2) 0,1 моль;
3) 1 моль;
4) 0,2 моль.
4. Масса 3 моль SO2 равна:
1) 128;
2) 32;
3) 64;
4) 182.
5. Масса 2 моль МgO равна:
1) 160;
2) 120;
3) 40;
4) 80.
6. Молярная масса вещества равна 80 г/моль. Его масса равна 160 г. Определите количество вещества:
1) 1 моль;
2) 0, 5 моль;
3) 2 моль;
4) 0,2 моль.
7. Молярная масса вещества равна 60 г/моль. Его масса равна 30 г. определите количество вещества:
1) 1 моль;
2) 2 моль;
3) 0,5 моль;
4) 0,2 моль.
8. Единицей молярной массы вещества является:
1) г/моль;
2) г;
3) моль;
4) л.
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема. Проверочная работа по теме «Простые вещества» (Часть А)
1. В каком ряду элементов один неметалл, остальные металлы:
1) Cu, Na, K, Ca;
2) Mg, Sr, Pb, Sn;
3) Cu, S, Na, K;
4) Ba, Fe, Co, Ag
2. Относительная молекулярная масса B2O3 равна:
1) 48;
2) 22;
3) 70;
4) 60.
3. Элемент литий имеет электронную схему:
1) 2е; 1е;
2) 2е; 2е;
3) 1е; 2е;
4) 2е; 7е.
4. Неметаллический характер свойств в ряду F, Cl, Br, I:
1) возрастает;
2) не изменяется;
3) сначала убывает, а затем возрастает;
4) убывает.
5. Численное значение коэффициента в 4P2O5 равно:
1) 28;
2) 5;
3) 2;
4) 4.
6. Вид химической связи в веществе, формула которого Н2:
а) ионная;
6) ковалентная полярная;
в) ковалентная неполярная;
г) водородная
7. Химический знак элемента Na. Его относительная атомная масса равна:
а) 11;
6) 23;;
в) 22;
г) 7.
8. Простое вещество - металл:
1) Cu;
2) Si;
3) HCl;
4) NaOH
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Дата выполнения:
Тема. Проверочная работа по теме «Простые вещества» (Часть А)
1. В каком ряду элементов один неметалл, остальные металлы:
1) Cu, Na, K, Ca;
2) Mg, Sr, Pb, Sn;
3) Cu, Se, Na, K;
4) Ba, Fe, Co, Ag.
2. Относительная молекулярная масса Al2O3 равна:
1) 48;
2) 54;
3) 102;
4) 70.
3. Элемент натрий имеет электронную схему:
1) 2е; 8е; 1е;
2) 2е; 7е; 2е;
3) 1е; 8е; 2е;
4) 2е; 8е; 7е.
4. Металлический характер свойств в ряду Ba, Ca, Sr, Mg:
1) возрастает;
2) не изменяется;
3) сначала убывает, а затем возрастает;
4) убывает.
5. Численное значение индексов в 3CuCl2 равно:
1) 9;
2) 6;
3) 3, 6;
4) 1, 2.
6. Вид химической связи в веществе, формула которого О2:
а) ионная;
6) ковалентная полярная;
в) ковалентная неполярная;
г) водородная
7. Химический знак элемента Mg. Его относительная атомная масса равна:
а) 12;
6) 24;;
в) 25;
г) 55.
8. Простое вещество - неметалл:
1) Cl2;
2) Mg;
3) HCl;
4) NaOH
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут
Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»
на 7 вопросов – оценка «4»
на 5-6 вопросов – оценка «3»
на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)
Ответ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Замена ошибочных ответов на задания части А
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | |
А | |||||
А | |||||
А |
Работа над ошибками:
1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная комплексная практическая работа
В комплексной работе создаются гипертекстовые ссылки на вузы, расчитываются проходные баллы, создается надпись в Corel Draw и виньетка в Photosho...
Развитие учебной самостоятельности при реализации практических работ
содержит модель реализации апрктических работ начального курса географии...
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ХИМИИ
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ХИМИИ...
Контрольные и практические работы
Данные контрольные и практические работы разработаны в соответствии со стандартом образования к учебнику Герасимовой-6 класс, Дронов-7 класс, Баринова-8 класс...
Контрольные и практические работы для 6-7 класса
Контрольные и практические работы для 6-7 класса...
Рабочая тетрадь для контрольных и практических работ по русскому языку
Рабочая тетрадь для практических и контрольных работ по русскому языку одобрена на заседании ЦМК общеобразовательных дисциплин и рекомендована для практического использования. Пособие содержит к...
Контрольные и практические работы для 8-11 классов.
Контрольные и практические работы для 8-11 классов....