Диагностика №3 по теме "Строение веществ"
методическая разработка по химии (11 класс) по теме

Воронцова Ольга Евгеньевна

Диагностика состоит из 4-х заданий, 2 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_no3_stroenie_veshchestva_11_klass.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Строение вещества»

Диагностика №3

1 вариант

2 вариант

На «3»

  1. Определите вид ХС в веществах:

S8 , CH4  , NaCl  , H2S ,  Na2O2

CO2 , P4 , CaF2  ,KOH , H2SO4

  1. Составьте структурные формулы, определите валентность и степень окисления каждого химического элемента в веществах из задания №1

На «4»

  1. Определите элемент и его валентные возможности, если он имеет:

а) на 5 электронов меньше, чем ион магния

б) на 4 электрона больше, чем ион алюминия

а) на 4 электрона больше, чем ион лития

б) на 1 электрон меньше, чем ион калия

На «5»

  1. В чём сходство и различие  природы химической связи в молекулах

хлора и хлороводорода? Ответ поясните

азота и ацетилена? Ответ поясните.

Тема «Строение вещества»

Диагностика №3

1 вариант

2 вариант

На «3»

  1. Определите вид ХС в веществах:

       S8 , CH4  , NaCl  , H2S ,  Na2O2

      CO2 , P4 , CaF2  ,KOH , H2SO4

  1. Составьте структурные формулы, определите валентность и степень окисления каждого химического элемента в веществах из задания №1

На «4»

  1. Определите элемент и его валентные возможности, если он имеет:

а) на 5 электронов меньше, чем ион магния

б) на 4 электрона больше, чем ион алюминия

а) на 4 электрона больше, чем ион лития

б) на 1 электрон меньше, чем ион калия

На «5»

  1. В чём сходство и различие  природы химической связи в молекулах

хлора и хлороводорода? Ответ поясните

азота и ацетилена? Ответ поясните.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика зависимости от психоактивных веществ

Тесты, позволяющие определить степень склонности обучающихся к попаданию в зависимость от ПАВ, выявить обучающихся "группы риска", с целью проведения профилактической работы....

« Классификация веществ по составу на простые и сложные. Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметаллов, их характеристика как химических элементов и простых веществ».

Модульный урок по химии в 8 классе по теме « Классификация веществ по составу на простые и сложные.Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметал...

Диагностика по теме "Состав, строение и свойства простых веществ" 8 класс

Диагностика состоит из четырёх заданий, проверяет усвоение учащимися понятий о ковалентной неполярной и металлической связи в простых веществах, типов кристаллических решёток....

Диагностика по теме "Состав, строение и свойства сложных веществ" 8 класс

Диагностика состоит из четырёх заданий, проверяет усвоение понятий о ковалентной полярной и ионной связи, типах кристаллических решёток сложных веществ....

Диагностика №9 "Превращение веществ" 8 класс

Диагностика из 4- заданий, два варианта...

Конструирование измерительных материалов для диагностики учебных достижений по физике в 8 классе по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Контрольная работа по физике в новой форме для 8 класса по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества»...

Диагностика "Склонность к зависимости от употребления психоактивных веществ"

Диагностика "Склонность к зависимости от употребления психоактивных веществ"...