Контрольная работа 11 класс по теме "Дисперсные системы"
материал для подготовки к егэ (гиа) по химии на тему
Контрольная работа 11 класс по теме "Дисперсные системы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_11_kl_dispersnye_sistemy.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 по теме «Дисперсные системы » 11 кл.
Вариант – 1
1.В каких случаях попарно взятые вещества, формулы которых приведены ниже, вступают в реакции обмена, идущие до конца: а) Ca и H2O; б) KOH и FeCI3; в) NaCI и KNO3; г) MgO и H2SO4. Напишите молекулярные, полные и краткие ионные уравнения реакций. Дайте пояснения.
2.Даны соли: карбонат калия, нитрат алюминия, сульфат натрия. При гидролизе одной из них среда становится кислой. Напишите молекулярное и ионное уравнение первой стадии гидролиза этой соли. Какая из солей не подвергается гидролизу?
3.200 г 20 %-ного раствора щелочи разлили на две равные части. К одной добавили 20 г щелочи, ко второй – 20 г воды. Вычислите массовую долю щелочи в каждом из трех растворов.
4.Объясните, почему истинные растворы не являются дисперсными системами. Приведите примеры истинных растворов.
Контрольная работа № 2 по теме «Дисперсные системы» 11 кл.
Вариант – 2
1.В каких случаях попарно взятые вещества, формулы которых приведены ниже, вступают в реакции обмена, идущие до конца: а) CuO и HNO3; б) CaCI2 и NaBr; в) Ba(OH)2 и Na2SO4; г) SO2 и H2O. Напишите молекулярные, полные и краткие ионные уравнения реакций. Дайте пояснения.
2.Даны соли: хлорид алюминия, нитрат калия, сульфид натрия. При гидролизе одной из них среда становится щелочной. Напишите молекулярное и ионное уравнение первой стадии гидролиза этой соли. В растворе какой соли гидролиз не идет?
3.200 г 20 %-ного раствора щелочи разлили на две равные части. К одной добавили 20 г щелочи, ко второй – 20 г воды. Вычислите массовую долю щелочи в каждом из трех растворов.
4. Какими признаками отличаются коллоидные растворы от истинных? Приведите примеры коллоидных растворов.
Контрольная работа № 2 по теме «Дисперсные системы » 11 кл.
Вариант – 1
1.Напишите молекулярные, полные и краткие ионные уравнения реакций между следующими парами веществ: а) NaOH и H2SO4; б) AgNO3 и ZnCI2. Объясните, почему эти реакции идут до конца.
2.Напишите молекулярное, полное и краткое ионное уравнение гидролиза карбоната калия. Какая среда при этом образуется? Дайте пояснения.
3.200 г 20 %-ного раствора щелочи разлили на две равные части. К одной добавили 20 г щелочи, ко второй – 20 г воды. Вычислите массовую долю щелочи в каждом из трех растворов.
4.Объясните, почему истинные растворы не являются дисперсными системами. Приведите примеры истинных растворов.
Контрольная работа № 2 по теме «Дисперсные системы» 11 кл.
Вариант – 2
1.Напишите молекулярные, полные и краткие ионные уравнения реакций между следующими парами веществ: а) K2CO3 и HCI; б) Ba(OH)2 и H2SO4. Объясните, почему эти реакции идут до конца.
2.Напишите молекулярное, полное и краткое ионное уравнение гидролиза хлорида меди. Какая среда при этом образуется? Дайте пояснения.
3.200 г 20 %-ного раствора щелочи разлили на две равные части. К одной добавили 20 г щелочи, ко второй – 20 г воды. Вычислите массовую долю щелочи в каждом из трех растворов.
4. Какими признаками отличаются коллоидные растворы от истинных? Приведите примеры коллоидных растворов.
Контрольная работа № 2 по теме «Дисперсные системы » 11 кл.
Вариант – 1
1.Напишите молекулярные, полные и краткие ионные уравнения реакций между следующими парами веществ: а) NaOH и H2SO4; б) AgNO3 и ZnCI2. Объясните, почему эти реакции идут до конца.
2.Какие вещества, формулы которых приведены ниже, подвергаются гидролизу: а) BaSO4, б) AgNO3, в) K2CO3. Укажите характер среды растворов указанных веществ при их гидролизе.
3.Какие массы соли и воды нужны для приготовления 200 г 40 % - ного раствора? Вычислите массовую долю растворенного вещества в новом растворе, полученном при упаривании первоначально приготовленного раствора до 160 г.
4.Объясните, почему истинные растворы не являются дисперсными системами. Приведите примеры истинных растворов.
Контрольная работа № 2 по теме «Дисперсные системы» 11 кл.
Вариант – 2
1.Напишите молекулярные, полные и краткие ионные уравнения реакций между следующими парами веществ: а) K2CO3 и HCI; б) Ba(OH)2 и H2SO4. Объясните, почему эти реакции идут до конца.
2.Какие вещества, формулы которых приведены ниже, подвергаются гидролизу: а) CuSO4, б) Na3PO4, в) CaCO3. Укажите характер среды растворов указанных веществ при их гидролизе.
3.К 200 г раствора, содержащего 24 % нитрата калия, добавили 800 мл воды. Определите массовую долю (в %) нитрата калия в полученном растворе.
4. Какими признаками отличаются коллоидные растворы от истинных? Приведите примеры коллоидных растворов.
Контрольная работа № 2 по теме «Дисперсные системы » 11 кл.
Вариант – 1
1.Приведены формулы веществ: NaOH, CaCO3,HCI, KCI, Zn.Определите, какие из них, попарно взаимодействуя, вступают в реакции обмена, идущие до конца. Напишите молекулярные, полные и краткие ионные уравнения реакций. Дайте пояснения.
2.Какие вещества, формулы которых приведены ниже, подвергаются гидролизу: а) BaSO4, б) AgNO3, в) K2CO3.Напишите молекулярные и краткие ионные уравнения первой стадии гидролиза этих солей. Укажите характер среды растворов указанных веществ при их гидролизе.
3. Определить массу соли, которую можно получить при действии избытка раствора гидроксида калия на 40% раствор азотной кислоты объёмом 504 мл (плотностью 1,25г/мл).
Контрольная работа № 2 по теме «Дисперсные системы» 11 кл.
Вариант – 2
1.Приведены формулы веществ: CO2, KOH, Mg, NaCI, H2SO4.Определите, какие из них, попарно взаимодействуя, вступают в реакции обмена, идущие до конца. Напишите молекулярные, полные и краткие ионные уравнения реакций. Дайте пояснения.
2.Какие вещества, формулы которых приведены ниже, подвергаются гидролизу: а) CuSO4, б) Na3PO4, в) CaCO3. Напишите молекулярные и краткие ионные уравнения первой стадии гидролиза этих солей. Укажите характер среды растворов указанных веществ при их гидролизе.
3. Определить массу соли, полученной при пропускании через 258,8мл 10% раствора гидроксида калия (плотностью 1,082г/л) избытка оксида серы (IV).
В чем принципиальное отличие коллоидных растворов белка и гидроксида железа(|||)?
Какие процессы протекают при добавлении к этим растворам соляной кислоты?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа "Кровеносная и дыхательная система" 8 класс
Контрольная работа в 8 классе по разделам "Кровеносная и дыхательная система" разработана по учебнику Колесов Д.В. и др. Биология. Человек. 8 кл. М: Дрофа, 2006...
Контрольная работа по теме "Нервная система" для 8 класса
Контрольная работа по теме "Нервная система" для 8 класса состоит из трех заданий: задание №-1 Выберите из предложенных суждений "правельные" ( 10 суждений), каждый правильный ответ оценивается - 1 ба...
Контрольная работа по теме «Пищеварительная система организма»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗМА"...
Контрольная работа по теме "Информация. Системы счисления"
Материал контрольной работы в 2-х вариантах с ответами. Используются как тестовые задания, так и задания, требующие приведения решения....
Контрольная работа по теме "Кровеносная система" 8 класс
В методическом материале дано два варианта контрольной работы по теме "Кровеносная система"...
Контрольная работа по теме "Кровеносная система" 8 класс
Контрольная работа по теме "Кровеносная система" 8 класс...
Контрольная работа. Тема:"Органы и системы органов живых организмов".6 класс
Органы и системы органов живых организмов....