Главные вкладки
Губчук Дмитрий Петрович
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: методика преподавания химии и биологии, современные педагогические технолгоии
Увлечения: музыка
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с.Шипуново,Шипуновский район
Место работы: КГКОУ "Вечерняя(сменная)общеобразовательная школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitriy-gubchuk«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Школа – это маленькая жизнь! В ней свои жители, свои законы и традиции. Всякий день в школе это чудо! Не просто работать в школе, а жить ею! - принцип, исповедуемый учителем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
учитель химии и биологии КГКОУ Вечерней(сменной)общеобразовательной школы № 2"
Профессию выбрал по велению сердца. Доброта, ответственность, эмоциональная уравновешенность, педагогический такт, умение быть в поиске и увлекать детей помогают в становлении мастерства.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если изменишь свой внутренний мир, внешний мир так же изменится для тебя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1.Победитель всероссийского конкурса программ по выбору и эллективных курсов -2012 г.
2.Участник краевого конкурса "ИКТО" -2012 г.
3.Участник межрегиональной интернет-конференции "Формирование духовно-нравственных ценностей у детей и молодежи в условиях сельского социокультурного комплекса".
4.Руковожу районным методическим объединением учителей химии и биологии.
5. Являюсь автором публикаций в журнале "Химия в школе", газете "Химия" -приложение к I сентября.
6.Призер Всероссийской дистанционной профессиональной олимпиады "Профи-XXI" 2013г.
7.Участник Открытого педагогического Форума "Новая школа-2012".
8.Участник I международной конференции "Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе" г.Витебск, 2013 г.
9.Лауреат Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок"-2013 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Доверие и взаимоуважение – вот составляющие части успешного сотрудничества ученика и учителя. Именно сотрудничество, так как работа педагога без помощи учеников невозможна и не имеет смысла так же, как и самостоятельное обучение учеников без помощи и контроля учителя. Следовательно, возникает связь между учеником и учителем, цепочка, которую нельзя разорвать, и каждое звено которой играет особо важную роль: учитель учится учить, а ученик учится учиться. Почему же иногда в нашей профессии возникают трудности? Отнюдь не потому, что дети не хотят учиться, а просто потому, что они не умеют этого делать. Задача учителя должна заключаться в том, чтобы научить ребёнка учиться, раскрыть перед ним двери в удивительный мир знаний. У каждого педагога для этого есть свои приёмы, а может даже, «секреты». Есть они и у меня. Готовясь к уроку, я всегда думаю о том, как сделать его интересным и полезным для ребёнка, как помочь ученику раскрыться и реализовать свои возможности. Как сделать так, чтобы, уходя с урока, ребёнок радовался своим успехам, и ему хотелось бы поскорее вернуться на мои занятия и вновь окунуться в волшебный мир знаний и умений. Каждый педагог решает эту проблему по-своему.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты