Счастливый случай в химии, приложение
презентация к уроку по химии (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гейм 1 «Дальше - дальше»
«Дальше-дальше» викторина Каждой команде задают по 10 вопросов. Отвечать надо сразу. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. В случае затруднения с ответом, капитан команды говорит ведущему: «Дальше…» Оценивается правильность и полнота ответа.
Гейм 2 «Заморочки из бочки»
«Заморочки из бочки» Каждая команда получает рисунок с заданием-анаграмой. Отгадав задание и переставив буквы в слове, должно получиться название вещества. На выполнение задания – 1 минута. За правильный ответ 2 балла. Оценивается точность ответа и пунктуальность.
Для болельщиков: назвать растения
Гейм 3 «Темная лошадка»
«Темная лошадка» По описанию свойств, команда должна назвать вещество и его химическую формулу. На выполнение задания 1 минута. За правильный ответ 3 балла. Оценивается правильность, знание формул, оперативность.
«Темная лошадка № 1» Я сложное газообразное вещество, нахожусь в воздухе вместе с другими компонентами (0,03 %). В последнее время меня обвиняют в глобальном потеплении климата из-за того, что я выделяюсь в реакции горения. Но я необходим всем зеленым растениям.
«Темная лошадка № 2» « У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не ведая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть сама жизнь!» Антуан де Сент-Экзюпери «Земля людей» Какое это вещество?
Вода. Кристаллическая структура льда.
Темная лошадка № 3 Я самый распространенный химический элемент на Земле (47,4 % по массе). В виде простого вещества занимаю 21 % атмосферного воздуха.
«Темная лошадка № 4» Меня открыл и исследовал французский ученый А. Лавуазье. Он назвал меня « безжизненным ». А ведь мои атомы входят в состав всех белковых молекул, которые обеспечивают жизнь. Мной невозможно дышать, но в воздухе меня больше, чем всех других компонентов.
«Темная лошадка № 5» Я белое или бесцветное, сложное кристаллическое вещество. У меня есть вкус, за который меня ценили дороже золота. Я необходима ежедневно в любой стране и семье, и даже некоторые животные любят меня.
Гейм 4 « Гонка за лидером»
«Гонка за лидером» конкурс капитанов Капитаны получают одинаковые рассказы, в которых использованы названия химических элементов. В течение 5 минут эти названия надо найти и выписать. Кто больше всех найдет названий химических элементов, тот получает 5 баллов, кто меньше – 3 балла.
Для болельщиков: назвать животных
Итог игры 8 А класс баллов место 8 Б класс баллов место Поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Счастливый случай в химии
Интеллектуальная игра между командами восьмиклассников. Проводится в декаду естественных наук....
Викторина по химии "Счастливый случай"
Викторина по химии "Счастливый случай", 9 класс...
Внеклассное мероприятие по органической химии- Интеллектуальная игра "Счастливый случай"
Данное мероприятие можно проводить в рамках внеклассного во время предметной недели. Учащиеся 10-х классов в игровой форме повторяют знания о строении, свойствах, применении органических и некот...
Внеклассное мероприятие по химии " Счастливый случай"
Цель: 1. формирование научного мировоззрения, расширить кругозор учащихся;2. развитие логического мышления, повышение познавательного интереса к пр...
"Счастливый случай" - интегрированная интеллектуальная игра для 10 класса, проведенная совместно с учителем химии Петровой Э.В.
Интегрированная интеллектуальная игра «Счастливый случай»«По страницам нашего края»(10-класс)Цели игры: закрепить знания детей о родном крае — ХМАО-Югра и пробудить у детей интерес и любовь к род...
презентация к игре "Счастливый случай" по химии для 8-х классов
Игра по химии для 8-х классов "Счастливый случай"Гуляя по просторам интернета, нашла игру по химии "Счастливый случай" для 10-х классов , которую представила учительница г. Волжско...
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" по химии, 10 класс
Интеллектуальная игра Счастливый случай10кл...