Отчет о результативности работы.
материал по химии по теме
Предварительный просмотр:
Отчет о результативности работы
Паниной Лидии Алексеевны
учителя химии ГБОУ СОШ № 1371 Западного округа г. Москвы с углубленным изучением английского языка
Общие сведения.
Учитель высшей квалификационной категории с 1998 года.
Образование – высшее, Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова, 1973 год, специальность «биология, химия», квалификация «учитель химии и биологии средней школы».
Общий трудовой стаж 39 лет.
Общий педагогический стаж 36 лет.
Стаж работы в должности учителя химии 36 лет.
Система повышения квалификации.
- «Курсы начинающего пользователя», «Технопарк», 36 часов, 2010г.
- «Мастер-класс. Методика обучения проектной и исследовательской деятельности учащихся», МИОО, 72 часа, 2010г.
- Обучение по программе первичной позитивной профилактики всех видов химической зависимости, Департамент Здравоохранения
г. Москвы, 12 часов, 2010г.
Награды.
- Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 3.12.2002г.
- «Ветеран труда», 14.05.2001г.
- Медаль «В память 850-летия Москвы», 1997г.
- Диплом Национального Совета по делам Ветеранов и Инвалидов Труда, подтверждающий награждение Паниной Л.А. медалью «За доблестный труд», апрель, 2010г.
- Ветеранский почетный Знак Отличия – медаль «За доблестный труд» - за долголетний добросовестный труд и безупречную службу на благо России, 2001г.
- Благодарственное письмо директора ОМЦ ЗАО за активное участие в организации и проведении окружной олимпиады по химии, 2011г.
- Грамота за активное участие в международной конференции ассоциации учителей «Мельта», 2011г.
- Благодарственное письмо директора ОМЦ ЗАО за активное участие в методической работе учителей химии округа», 2007г.
- Почетная грамота Департамента Образования города Москвы ЗОУ «За многолетний творческий вклад в дело обучения и воспитания молодого поколения в системе столичного образования», 2011г.
Анализ профессиональной деятельности:
Результативность профессионально-педагогической деятельности Паниной Лидии Алексеевны оценена путем анализа школьной документации, посещения открытых уроков, а также собеседований с учителем, членами школьного методического объединения учителей естественного цикла и руководителем образовательного учреждения.
Панина Лидия Алексеевна ведет активную общественную деятельность. Активно принимала участие в работе педагогических советов, семинаров. С 2009 года вела работу по профориентации учащихся, связанных с химией. Лидия Алексеевна была организатором работы по программе «Школа-ВУЗ» с МИТХТ, ее ученики посещали мероприятия УМК «Академия-школа».
На окружном уровне принимала участие в проверке заданий Всероссийской олимпиады по химии (2008, 2011г.). Имея большой опыт работы и знания, неоднократно выступала на окружных городских конференциях, семинарах: «Критерии оценивания результативности обучения химии как ресурс реализации ФГОС» (2011г.), «Реализация требований образовательного стандарта нового поколения при проведении эксперимента на уроках химии» (из опыта работы) на городской научно-практической конференции учителей химии (2012г.).
Панина Л.А. является учителем – экспериментатором.
Панина Л.А. хорошо знает и любит свой предмет, работает вдумчиво, увлеченно, творчески. Она использует разнообразные формы и методы преподавания с учетом психоэмоциональных особенностей учащихся, развивает их творческие способности, применяя разнообразные формы учебной и воспитательной деятельности. Учитель умело организует индивидуальную, парную и групповую работы, особое внимание уделяет игровым и инновационным технологиям, направленным на развитие всех видов умений. Учащиеся без напоминания учителя стремятся к оптимальной организации внутреннего и внешнего пространства обучения, владеют навыками само- и взаимоконтроля, т. е. четко осознают поставленные педагогом задачи.
Лидия Алексеевна выстраивает свою работу, основываясь на доверии и уважении к ученику, что позволяет создать на уроках доверительную творческую атмосферу партнерства, благодаря чему достигается высокая степень мотивации учащихся и высокие конечные результаты. Ученики Паниной Л.А. успешно сдают экзамены по химии, показывая высокое качество знаний, побеждают в разнообразных олимпиадах и конкурсах. Учитель мотивирует учеников к внешкольной познавательной деятельности через создание тематических проектов, которые в дальнейшем демонстрируются на уроках. Эффективно привлекает учащихся к участию в различных конкурсах, фестивалях и олимпиадах; индивидуально работает с одаренными детьми, готовя их к успешным выступлениям.
Индивидуальные достижения учащихся.
Год | Фамилия, имя ученика | Где и в чем принимал участие | Уровень Участия | Какое место занял |
2007-2008 2007-2008 2009-2010 2011-2012 2011-2012 2011-2012 2011-2012 2011-2012 2012-2013 2013 Февраль | Репин Дмитрий, Соколова Мария (11 класс) Суровова Анна (8 класс) Чулкова Мария (8 класс) Козырский Николай Миргунов Альберт Власова Александра (6 класс) Власова Александра Гаврись Татьяна (8 класс) Захарова Екатерина Власова Александра Миргунов Альберт (8 класс) Команда (7-11 класс) Команда (9-10 класс) Корженкова Анна, Федорченко Алина (10 класс) Команда (9-10 класс) Власова Саша Малаховский Семен (10 класс) | Всероссийская олимпиада школьников по химии (III этап) Московская региональная олимпиада школьников Московский интеллектуальный марафон Конкурс «Гений Российской науки» Игра «Что? Где? Когда?» на Воробьевых горах Окружной интеллектуальный марафон «Точка опоры» Окружной тур московского интеллектуального марафона Всероссийский конкурс научно-исследовательских проектов «Технологии для модернизации России» Окружной тур интеллектуального марафона «Точка опоры» Окружной конкурс компьютерных презентаций учащихся | Всероссийский Окружной Окружной Всероссийский Городской Окружной Окружной Всероссийский Окружной Окружной «Технопарк» | Призер 3 место 2 место 1 место Участники 1 место Участники Призер Диплом участника Призеры Результаты ожидаются |
Кабинет химии, где работает Панина Лидия Алексеевна оснащен современным оборудованием для проведения уроков: компьютер, интерактивная доска с видеокамерой для демонстрации проводимых опытов на экране, телевизор, видеоплеер. На своих уроках Лидия Алексеевна активно использует различного рода электронные образовательные ресурсы, как лицензионные, так и созданные самостоятельно. Панина Л.А. эффективно использует современные образовательные технологии с целью повышения мотивации к обучению учащихся.
Результаты диагностической работы по курсу неорганической химии в 8 классе (2010-2011г.) в системе СТАТГРАД
Класс | Количество учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % качества | % выполняемости |
8а | 27 | 8 | 13 | 2 | - | 82% | 100% |
8б | 20 | 10 | 8 | 2 | - | 90% | 100% |
8в | 19 | 4 | 8 | 7 | - | 65% | 100% |
Результаты диагностической работы по курсу органической химии в 10 классе (2010-2011г.) в системе СТАТГРАД
Класс | Количество учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % качества | % выполняемости |
10а | 22 | 6 | 10 | 6 | - | 77% | 100% |
10б | 16 | 2 | 7 | 7 | - | 56% | 100% |
Результаты сдачи экзаменов по химии (в традиционной форме)
Год | Количество учащихся | % обученности | Средний балл |
2008 | 12 чел. (9 класс) | 83% | 4,4 |
Результаты сдачи ЕГЭ в 11 классе
Год | Количество учащихся | % обученности | Баллы (макс. 100) |
2009-2010 | 2 чел. | 100% | 1 чел.-74бал. 2 чел.-57бал. |
2010-2011 | 3 | 100% | 1 чел.-83 бал. 2 чел.-59 бал. 3 чел.-78 бал. |
Результаты сдачи ГИА в 9 классе
Год | Количество учащихся | % обученности | Баллы (макс. 33) |
2011-2012 | 3 чел. | 100% | 1 чел.-32 бал. 2 чел.-30 бал. 3 чел.-25 бал. |
Результаты успеваемости учащихся учителя химии Паниной Л.А.
2010-2011 | 2011-2012 | Текущий год 2012-2013 | ||||||
Класс | % успеваемости | % качества | Класс | % успеваемости | % качества | Класс | % выполнения диагностической работы | % качества |
8а | 100 | 77 | 9а | 100 | 88 | 10а | 100% | 86% |
8б | 100 | 75 | 9б | 100 | 77 | 10б | 100% | 72% |
8в | 100 | 57 | 9в | 100 | 59 |
Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятия педагогических решений.
Паниной Лидией Алексеевной разработаны рабочие программы по химии в 2010 г. (68 часов) для 8 класса (на основании государственной программы Гора Н.Н. и учебника Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. «Химия «8», «Просвещение», 2009г.), а также в 2012 г.- рабочая программа по химии (68 часов) для 10 класса (на основании учебника Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. «Химия «10», «Просвещение», 2009г.), для 11 класса (на основании государственной программы Минченкова Е.Е., учебник Минченков Е.Е., Журин А.А., Оржековский П.А. «Химия «11», изд-во «Ассоциация 21 век». ОАО Московские учебники, 2007г.). Данные образовательные программы по химии были одобрены членами методического объединения учителей естественного цикла школы.
Лидия Алексеевна так же является автором программ:
- Использование инновационных технологий по химии для подготовки учащихся к ЕГЭ в рамках системы дополнительного образования (11 класс, 2009г.).
- Программа занятий в рамках системы дополнительного образования «Работа с проектами по химии» (11 класс, 2010г.).
- Программа занятий в рамках системы дополнительного образования «Использование инновационных технологий по химии для подготовки учащихся к ГИА» (9 класс, 2011г.).
- Программа занятий в рамках системы дополнительного образования «Решение конкурентных задач по химии для 8 класса (34 часа, 2010г.).
- Программа спецкурса «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-6 класса (34 часа, 2008г.).
- Программа факультативного курса «Роль химии в решении экологических проблем в России» для 9 класса (34 часа, 2008г.).
- Программа факультативного курса «Химия и экология» (34 часа, 2008г.).
Данные программы были одобрены кафедрой химии ОМЦ ЗАО города Москвы.
Панина Л.А. принимала активное участие в разработке программы развития школы по профориентации учащихся, по использованию ИКТ.
Лидия Алексеевна занимается самообразованием, важными направлениями являются:
- Совершенствование навыков и умений использования ИКТ;
- Работа по организации проектной деятельности;
- Подготовка к ГИА, ЕГЭ;
- Решение задач повышенной сложности.
Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
Дата проведения мероприятия | Место проведения | Уровень проведения мероприятия | Форма участия в мероприятии | Тема выступления |
Ноябрь 2009г. | ГОУ СОШ № 1371 | Педсовет | Выступление | Развитие навыков экспериментальной деятельности на уроках химии |
Февраль 2010г. | ГОУ СОШ № 1371 | Заседание МО учителей естественного цикла | Выступление с докладом | Использование групповой деятельности учащихся на уроках химии |
Август 2010г. | ГОУ СОШ № 1371 | Педсовет | Выступление с докладом | Анализ итогов ЕГЭ по химии |
Сентябрь 2010г. | ОМЦ ЗАО города Москвы | Секция учителей химии | Выступление с докладом | Анализ итогов ЕГЭ по химии, пути устранения недостатков |
Сентябрь 2010г. | МИТХТ им. Ломоносова | Семинар учителей химии по программе «Школа-ВУЗ» | Выступление с докладом | Ранняя профориентация школьников |
Сентябрь 2011г. | МИТХТ им. Ломоносова | Методическое совещание учителей химии | Выступление с докладом | Из опыта работы по подготовке к ГИА (9 кл.) и ЕГЭ (11 кл.) |
Август 2011г. | ГОУ СОШ № 1371 | Педсовет | Выступление с докладом | Организация деятельности учащихся при подготовке к ГИА и ЕГЭ по химии. |
5 сентября 2011г. | ГОУ СОШ № 1232 | Семинар учителей химии ЗАО г. Москвы | Выступление с докладом | «Критериальное оценивание результативности обучения химии как ресурса реализации ФГОС» (из опыта работы) |
Февраль 2010г. | МИОО | Семинар учителей химии | Выступление с докладом | Типология проектов |
29 августа 2012г. | МИТХТ им. Ломоносова | Городская научно-практическая конференция учителей химии. Секция «Формирование и развитие метапредметных умений учащихся на химическом содержании школьных курсов. | Выступление с докладом. | «Метапредметные умения учащихся на уроках химии» (из опыта работы). |
Печатные работы.
Панина Л.А. имеет работы в системе Яндекс, Гугл, социальная сеть работников образования:
- Статья «Проекты как метод развивающего обучения» - сайт 1сентября.ру, 2012г.
- Виртуальный конкурс одного урока «Кабинет» на тему «Кислород» (8 класс) – сайт МИОО.ру, октябрь, 2012г.
- Презентация к уроку «Кислород» - сайт МИОО.ру, октябрь 2012г.
- Статья «Профориентация на уроках химии» - сайт фестиваль.1сентября.ру, 2012г.
- Статья «Формирование и развитие метапредметных умений учащихся на химическом содержании школьного курса» - сайт фестиваль.1сентября.ру, 2012г.
- Презентации к конкурсу «Гений русской науки», выполненные учениками Гаврись Т., Власовой А. «Воздух», «Вода» под руководством учителя химии Паниной Л.А. – сайт lomonosov.msu.ru, сентябрь, 2011г.
- Книга «Цена жизни – сама жизнь» (сайт educontest.net – Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13г.)
Оценка компетентности в организации учебной деятельности.
Работа на уроках характеризуется духом командного сотрудничества, эмоциональной насыщенностью и бесконфликтностью. Учащиеся мотивируются к самостоятельному рассуждению и поиску дополнительной информации. Отличаясь требовательностью, Панина Л.А. использует методы оценивания, стимулирующие учащихся к интенсивному изучению предмета.
Ученики Паниной Лидии Алексеевны закончившие школу с медалями.
Год окончания | Фамилия ученика |
2009-2010 | Евпак Екатерина Хлус Анна Карлина Анна Суровова Анна |
2010-2011 | Шабунина Юлия Филимоненко Анна Самарская Людмила Самозвон Юлия |
2011-2012 | Демидов Евгений Холмогорова Татьяна |
Ученики Паниной Лидии Алексеевны выбравшие специальность связанную с предметом химия.
Год поступления | Фамилия учащегося | Название учебного заведения |
2010г. | Огибин Кирилл (11кл.) Смирнова Кристина (11кл.) | Первый Медицинский государственный университет им. И.М. Сеченова Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина |
2011г. | Шабунина Юлия (11кл.) | Московский медико-стоматологический университет |
2012г. | Смирнов Никита (11кл.) | Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина |
2012г. | Солосятова Дарья (9кл.) | Медицинский колледж |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результативность работы учителя музыки
Результаты участия учащихся МБОУ «Балабаш-Баишевская СОШ» Батыревского района ЧР на районных и республиканских конкурсах (за 2008-2011 учебные г.г.)...
Результативность работы по теме самообразования.
Результативность работы по теме самообразования "Технология уровневой дифференциации в личностно- ориентированном обучении"...
Результативность работы по предмету
Представлены результаты участия учащихся в олимпиадах по английскому языку....
Доклад "Современные подходы к выявлению и оценке результативности работы на кружке "Юный слесарь"
Материал о работе кружка, о формах, методах и средствах работы с одарёнными детьми, развитию их творческих способностей во внеучебное время....
Результативность работы
диаграммы результативности обучения русскому языку...
Система работы учителя по качественной подготовке обучающихся к ГИА, результативность работы
Презентация обобщения опыта работы...
Система работы учителя по качественной подготовке обучающихся к ГИА, результативность работы
Презентация по обобщению опыта работы...