Количество вещества
презентация к уроку по химии (8 класс) по теме

Иощик Надежда Владимировна

Предварительный просмотр:

Многовариантная работа

по теме «Количество вещества»

По одному из данных для газа определите все неизвестные.

вариант

Формула газа

М

(г/моль)

n

(моль)

m

(г)

V

(л)

N (молекулы)

HF

0,5

HCl

7,3

HBr

11,2

HI

6,02*1022

NH3

1,2

PH3

17

CH4

5,6

H2S

3,01*1024

N2H4

0,2

P2H4

3,3

C2H6

3,36

O3

1,5*1023

N2

1,5

NO

3

N2O

13,44

NO2

6,02*1021

CO

0,25

SiH4

80

SO2

8,96

C3H8

3,01*1023

Cl2

0,4

F2

1,9

O2

2,8

C2H4

1,5*1024

C2H2

0,3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Фамилия ____________________________  класс__________________

Тестирование «Азотная  и фосфорная кислоты»

1 вариант

1. Выберите из предложенных утверждений только те, которые справедливы для азотной кислоты:

  1. твердое кристаллическое вещество
  2. летучая жидкость
  3. маслообразная, вязкая жидкость
  4. газообразное вещество
  5. имеет резкий, раздражающий запах
  6. с водой смешивается в любых соотношениях
  7. раствор проводит электрический ток
  8. обугливает органические вещества
  9. обычно окрашена в желтый цвет
  10. не имеет цвета, прозрачна
  11. растворение в воде сопровождается выделением большого количества тепла
  12. «дышит» на воздухе
  13. не имеет запаха
  14. легче воздуха

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2. Выберите правильные ответы.

Фосфорная кислота проявляет общие свойства кислот в реакциях с:

  1. кислотами
  2. основаниями
  3. основными оксидами
  4. кислотными оксидами
  5. солями.

1

2

3

4

5

3. С какими из металлов будет реагировать концентрированная азотная кислота:

  1. алюминий
  2. кальций
  3. цинк
  4. железо
  5. медь

1

2

3

4

5

4. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

PH3            P2O5            Ca3(PO4)2            Ca(H2PO4)2  

 Рассмотрите  1 уравнение как ОВР, а 3 – как ионное.

Фамилия ____________________________  класс__________________

Тестирование «Азотная  и фосфорная кислоты»

2 вариант

1. Выберите из предложенных утверждений только те, которые справедливы для фосфорной кислоты:

  1. твердое кристаллическое вещество
  2. летучая жидкость
  3. маслообразная, вязкая жидкость
  4. газообразное вещество
  5. имеет резкий, раздражающий запах
  6. с водой смешивается в любых соотношениях
  7. раствор проводит электрический ток
  8. обугливает органические вещества
  9. обычно окрашена в желтый цвет
  10. не имеет цвета, прозрачна
  11. растворение в воде сопровождается выделением большого количества тепла
  12. «дышит» на воздухе
  13. не имеет запаха
  14. легче воздуха

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2. Выберите правильные ответы.

Азотная кислота проявляет общие свойства кислот в реакциях с:

  1. кислотами
  2. основаниями
  3. основными оксидами
  4. кислотными оксидами
  5. солями.

1

2

3

4

5

3. С какими из металлов будет реагировать фосфорная кислота:

  1. алюминий
  2. кальций
  3. цинк
  4. железо
  5. медь

1

2

3

4

5

4. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

NH3            NO            NO2           HNO3                 NH4NO3

 Рассмотрите  1 уравнение как ОВР, а 4 – как ионное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок решения задач по теме "Количество вещества"

Урок решения задач по теме "Количество вещества. Молярнаяя масса. Молярный объем". Урок-игра....

Контрольная по теме "Количество вещества"

Контрольная по теме "Количество вещества"...

Решение задач по теме "Количество вещества". Химия 8 класс.

Проверить усвоение учащимися понятий о количестве вещества и единицах его измерения: моль, ммоль, кмоль;   умение пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева для...

Тестовое задание по теме "Количество вещества.Моль.Молярная масса"

Представлен тест для учащихся 8 класса по теме "Количество вещества. Моль. Молярная масса" в виде презентации к уроку...

Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объём газообразных веществ. Закон Авогадро.

Цель: Научить применять закон Авогадро при решении задач по формулам (исследование и рефлексия).Основное содержание темы: Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объём.Характеристика основ...