Окрытый урок по теме "Железо" 9 класс
методическая разработка по химии (9 класс) по теме
Данная разработка использовалась для проведения открытого урока на учитель года. В ней представлен весь необходимый материал для проведения урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_zhelezo.rar | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутная карта
Дата_____________Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: «Изучить положение железа в Периодической системе, строение атома элемента, физические и химические свойства простого вещества, рассмотреть основные соединения железа»
Станция 1. «Визитная карточка химического элемента»
Время стоянки 5 мин. Работая в паре, определите местоположение элемента в Периодической системе, составьте электронную формулу атома. Сделайте записи в тетради.
Порядковый номер:
Период:
Группа:
Подгруппа:
Электронная формула атома:
Тип кристаллической решетки:
Вид химической связи:
Станция 2. «Геологическая»
Время стоянки 5 мин.
Задание: 1. Назвать важнейшие руды и минералы, содержащие железо.
2. Показать важнейшие месторождения на карте.
3. Заполнить таблицу.
Название минерала | Формула | Важнейшие месторождения |
Станция 3. «Физические свойства простого вещества»
Время стоянки 5 мин.
Задание: определить и доказать физические свойства железа:
Проведя опыты заполнить таблицу.
Цвет: | |
Запах: | |
Металлический блеск: | |
Твердость: | |
Пластичность: | |
Теплопроводность: | |
Электропроводность: | |
Плотность: | |
Температура плавления: |
Станция 4. «Химические свойства простого вещества»
Время стоянки 5 мин.
Задание: Изучить химические свойства железа.
Взаимодействие железа с раствором медного купороса.
Взаимодействие железа с соляной кислотой.
Взаимодействие железа с кислородом.
Взаимодействие железа с хлором.
Станция 5. « Биологическая»
Время стоянки 5 мин.
Задание: Какова роль железа в жизни человека и растений.
Для человека | Для растений |
Станция 6. «Практическая»
Время стоянки 5 мин.
Задание: Укажите, области применения железа и его сплавов.
Fe
Станция 6. «Конечная – «Попс-формула»
Задание: Написать вывод урока по образцу, закончив предложения:
- Сегодня я понял (а), что……….
- Главным на уроке для меня было………
- Больше всего мне запомнилось………….
Заполните карту рефлексии. Получите домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект окрытого урока в 7 классе по А.С.Пушкину
Пушкин в картинах известных художников...
Окрытый урок по русскому языку по теме "Изображение зимнего пейзажа языком поэзии и живописи" 7 класс
Презентация к уроку :Сочинение по кратине К.Юона "Конец зимы"...
окрытый урок 2 класс Spotlight "My toys"
урок по учебнику Spotlight module 10a "My toys"...
окрытый урок по физике "Агрегатные сосотояния вещества"
открытый урок по теме Агригатное состояния вещества для 8 класса...
Окрытый урок по математике в 6 классе "Деление дробей"
Материал содержит: технологическую (конспект) карту урока, презентацию, физминутку...
Окрытый урок по музыкальной литературе в 6 классе фортепиано на тему "Знакомство с джазом"
Данная разработка открытого урока опробована мной на уроках музыкальной литературы.Урок очень интересен детям среднего возраста,закомит их с новыми понятиями, расширяет их кругозор.Заметила, что после...
Окрытый урок: Атмосфера 6 класс
Проверить усвоение учащимися понятий по теме «Атмосфера».2. Формировать умения в построении графиков, решения задач, определения приборов3....