ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПКЕ ДЕТЕЙ 11-12 ЛЕТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
статья по изобразительному искусству (изо)
В статье рассматриваются возрастные и психологические особенности обучения лепки учащихся 5-6 классов. Целью статьи является раскрытие основных закономерностей развития художественно-творческих способностей детей 11-12 лет во время лепки, так как данный вид деятельности является наиболее перспективным направлением в плане развития творческого воображения обучающихся. Таким образом, практика обучения лепке нуждается в дальнейшем поиске и разработке эффективных методов и средств формирования навыков в данном виде деятельности В статье подчеркивается что, качество художественного образования и эстетического воспитания детей и развитие их творческих способностей страдает от нерешенности данных проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 171.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-16908-1358436351.jpg)
Доклад "Особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе"
Доклад "Особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе" раскрывает обшие принципы работы, этапы психолого-педагогического сопровождения детей с ограни...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-273690-1554398279.jpg)
Особенности обучения детей, имеющих сочетанную патологию, в общеобразовательной школе.
Слабовидящие дети значительно отличаются по восприятию окружающего мира от детей слепых от рождения, либо полностью ослепших в результате болезни или несчастного случая. Слабовидящие дети могут обучат...
Особенности методического сопровождения детей с ЗПР в условиях общеобразовательной школы
Особенности психологического развития детей ОВЗ...
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особенными возможностями здоровья а также детей из социально-неблагополучных семей
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особенными возможностями здоровья а также детей из социально-неблагополучных семей...
Особенности обучения чтению публицистических текстов в старших классах общеобразовательной школы
Выступление на МО....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-139344-1352572444.jpg)
Особенности обучения второму иностранному языку (немецкому) в средней общеобразовательной школе
Особенности обучения второму иностранному языку (немецкому) в средней общеобразовательной школе...
Психолого-педагогическая целесообразность использования технологий проблемного обучения при изучении событий конфликтного характера в старшей школе.
В статье рассматривается проблема целесообразности использования технологий проблемного обучения при изучении событий конфликтного характера в старшей школе. Обосновывается точка зрения, согласно кото...