Моя будущая профессия. ИЗО
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Цель: Продолжить работу по формированию умения работать с красками, и карандашами.
Задачи:
Развивающая: развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого, закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги.
Воспитательная: воспитание положительных качеств личности: самокритичности, сдержанности, умения доводить начатую работу до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_budushchaya_professiya.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя будущая профессия»
Цель: Продолжить работу по формированию умения работать с красками, и карандашами.
Задачи:
Развивающая: развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого, закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги.
Воспитательная: воспитание положительных качеств личности: самокритичности, сдержанности, умения доводить начатую работу до конца.
Коррекционная задача:
Коррегирование перцептивных действий, то есть умения
Оборудование: Простой карандаш, лист белой бумаги, ластик, краски, цветные карандаши, фломастеры.
Оборудование для учителя: Компьютер, презентация «Профессии»
Ход занятия
1.Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку.
2.Беседа
Педагог: Ребята, я хочу, чтобы вы отгадали тему нашего занятия по пословице «Не просит ремесло хлеба, а само кормит», «Все профессии нужны, все профессии важны!».
Кто из вас догадался, о чем пойдет речь сегодня? (О труде о профессиях)
«Профессия – род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и служащий источником существования.»
- И так, чтобы достойно жить, люди должны работать и зарабатывать себе на жизнь. Профессии накладывают отпечаток на всей жизни человека.
Сейчас давайте поиграем в одну интересную игру «Кто больше знает профессий!
- Какие вы молодцы! Как много профессий Вы знаете! У многих из вас уже сейчас есть любимое занятие, возможно оно подтолкнет вас к выбору вашей профессии.
- Я приготовила для вас очень интересную презентацию, посмотрев которую, вы пополните свои знания. Просмотр презентации на тему «Моя бедующая профессия».
3. Объяснение. (Демонстрирую этапы работы)
- Итак, ребята, какие профессии вам понравились больше всего? Кем бы вы хотели стать в будущем? Ответы детей. (Раздаю листочки, простые карандаши, ластики).
Вы должны будете нарисовать свою будущую профессию (что с ней связано, атрибуты).
Для начала расположите лист бумаги вертикально. Располагаем рисунок в центре листа, не мельчите, стараясь занять все пространство. Возьмите простой карандаш и сделайте набросок рисунка, без нажима на стержень.
Параллельно с тем, как дети будут рисовать, им будут демонстрироваться на экране представители различных профессий.
Убедившись, что рисунок правильно составлен, начинайте прорисовывать детали.
Самостоятельная работа
Сегодня я даю вам возможность выбрать технику, в которой вы будите работать – графика или живопись. Кто из вас мне расскажет, что такое живопись? (работа красками). Что такое графика? (работа карандашами, мелками, ручками, фломастерами).
Не забываем об аккуратности. Работы подписываем.
6. Выставка работ учащихся.
На доске выставляются все работы учащихся, проводится анализ выполнения.
7. Подведение итогов.
На какую тему мы рисовали сегодня? (профессии)
Что мы нарисовали сегодня?
Что такое профессия?
В какой технике работали? (графика и живопись)
Молодцы все справились с заданием! Спасибо!
Убираем свои рабочие места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-викторина по иностранному языку «Моя будущая профессия» для профессии "Мастер швейного оборудования"
Викторина проводится на завершающем этапе обучения иностранному языку. На заключительном этапе обучающиеся должны уметь оперировать на иностранном язые профессиональными терминами, осознавать значимос...
БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр
Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Методическая разработка урока-7 класс. Человек и его профессия. Выставка работ “Моя будущая профессия”
Методические рекомендации к занятию.Урок способствует формированию таких универсальных учебных действий, как анализ, обобщение, формулировка выводов, извлечение необходимой информации из текста. Учени...
Вебинар "Профессия:Учитель" (на основе билингвального классного часа "Я и моя будущая профессия")
Содержание вебинара "Профессия: Учитель"подготовлено на основе материалов билингвального классного часа «Я и моя будущая профессия» и знакомит учащихся и их наставников с методич...
Устная часть по английскому языку по теме «Планы на будущее. Будущая профессия».Шаблоны.
материал полезен для отработки устной части ЕГЭ...