Презинтация на тему: "Нетрадиционные формы и методы проведения уроков ИЗО в 7 классе"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

Личный сайт учителя изобразительного искусства и музыки    Маленькой Оксаны Леонидовны

Презинтация на тему: "Нетрадиционные формы и методы проведения уроков ИЗО в 7 классе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnye_formy_i_metody_provedeniya_urokov_izo.pptx330.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Нетрадиционные формы и методы проведения уроков ИЗО в классах с пониженной мотивацией к обучению» Выполнила: Маленькая О.Л . учитель ИЗО МБОУ лицей №4 г .о . Чехов

Слайд 2

Мотивация на учебу школьника – вещь тонкая. Важно заинтересовать, заставить взглянуть с другой стороны, показать плюсы того или иного занятия .

Слайд 3

Изобразительное искусство включает в себя богатые возможности для духовного, нравственного, эмоционального и интеллектуального развития ребенка, развитие познавательной и творческой активности, формирования умений и навыков владения материалом.

Слайд 4

Как заинтересовать ребят изучением предмета, сделать урок любимым, увлекательным? Ответы на эти вопросы ищут многие учителя .

Слайд 6

Работа в группе

Слайд 7

Нетрадиционные формы организации и проведения уроков изобразительного искусства – эффективное средство повышения интереса учащихся к изучаемому предмету. Существует множество видов и форм нетрадиционных уроков: урок-экскурсия; урок-путешествие; урок-аукцион; урок-презентация; урок-викторина; урок-представление; урок-игра и т.д

Слайд 8

Использование материалов из рабочих тетрадей к учебникам на обобщающих уроках

Слайд 9

П ри выполнении практических творческих работ происходит формирование навыков самостоятельной деятельности, формирование способности чувствовать и воспринимать изобразительное искусство во всем многообразии жанров и видов. Личностные результаты проявляются в авторском стиле учащегося, в умении использовать для достижения своих творческих замыслов композицию, цвет, линию, объем, фактуру.

Слайд 10

Выполнение учениками 7 класса задания по созданию макета города

Слайд 11

Интерьер комнаты

Слайд 12

Работы учеников с низкой мотивацией

Слайд 13

Работы учеников с низкой мотивацией

Слайд 14

Работы учеников с низкой мотивацией

Слайд 15

Работы учеников с низкой мотивацией

Слайд 16

Работы учеников с низкой мотивацией

Слайд 17

Вывод : Нетрадиционные формы уроков являются эффективными и способствуют поддержанию стабильного интереса к учебной работе и лучшему усвоению программного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме самообразования: «Нестандартные формы и методы проведения уроков русского языка как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

Нетрадиционные формы урока -  одна из форм активного обучения. Проведение нетрадиционных уроков способствовало повышению эффективности обучения, дало возможность свести в...

Нетрадиционные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся

Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обученияТрадиционные уроки: уроки изучения нового мате...

Формы и методы проведения уроков музыки (нестандартные уроки)

Особое место в учебном процессе занимают уроки музыки. Урок музыки - основная форма организации музыкального воспитания в школе, который включает разные виды музыкальной деятельности. Для урока музыки...

Статья по теме "Использование нетрадиционных форм и методов проведения уроков по ОБЖ"

В данной статье изложены вопросы по проведению занятий по основам безопасности жизнедеятельности с использованием нетрадиционных форм и методов...

Программа по самообразованию "Современные формы и методы проведения урока физической культуры в условиях реализации ФГОС"

Новизна моего опыта заключается в реализации инновационных форм и методов на уроках физической культуры, использование валеологтческих приёмов для мотивации учащихся к занятиям физической культурой. П...