Презинтация на тему: "Нетрадиционные формы и методы проведения уроков ИЗО в 7 классе"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Презинтация на тему: "Нетрадиционные формы и методы проведения уроков ИЗО в 7 классе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnye_formy_i_metody_provedeniya_urokov_izo.pptx | 330.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мотивация на учебу школьника – вещь тонкая. Важно заинтересовать, заставить взглянуть с другой стороны, показать плюсы того или иного занятия .
Изобразительное искусство включает в себя богатые возможности для духовного, нравственного, эмоционального и интеллектуального развития ребенка, развитие познавательной и творческой активности, формирования умений и навыков владения материалом.
Как заинтересовать ребят изучением предмета, сделать урок любимым, увлекательным? Ответы на эти вопросы ищут многие учителя .
Работа в группе
Нетрадиционные формы организации и проведения уроков изобразительного искусства – эффективное средство повышения интереса учащихся к изучаемому предмету. Существует множество видов и форм нетрадиционных уроков: урок-экскурсия; урок-путешествие; урок-аукцион; урок-презентация; урок-викторина; урок-представление; урок-игра и т.д
Использование материалов из рабочих тетрадей к учебникам на обобщающих уроках
П ри выполнении практических творческих работ происходит формирование навыков самостоятельной деятельности, формирование способности чувствовать и воспринимать изобразительное искусство во всем многообразии жанров и видов. Личностные результаты проявляются в авторском стиле учащегося, в умении использовать для достижения своих творческих замыслов композицию, цвет, линию, объем, фактуру.
Выполнение учениками 7 класса задания по созданию макета города
Интерьер комнаты
Работы учеников с низкой мотивацией
Работы учеников с низкой мотивацией
Работы учеников с низкой мотивацией
Работы учеников с низкой мотивацией
Работы учеников с низкой мотивацией
Вывод : Нетрадиционные формы уроков являются эффективными и способствуют поддержанию стабильного интереса к учебной работе и лучшему усвоению программного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме самообразования: «Нестандартные формы и методы проведения уроков русского языка как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»
Нетрадиционные формы урока - одна из форм активного обучения. Проведение нетрадиционных уроков способствовало повышению эффективности обучения, дало возможность свести в...
Отчёт по теме самообразования "Нестандартные формы и методы проведения уроков, как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся"
Методические рекомендации по организации и проведении нестандартных уроков...
«Методика проведения самоподготовки. Формы и методы проведения самоподготовки.»
Основными причинами неуспеваемости, больших пробелов в знаниях учащихся, поступающих в учреждение являются в основном социально-бытовые причины: неблагополучные условия жизни. Недостойное поведение ро...
Нестандартные формы и методы проведения уроков музыки, как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся
Выступление...
Нетрадиционные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся
Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обученияТрадиционные уроки: уроки изучения нового мате...
Формы и методы проведения уроков музыки (нестандартные уроки)
Особое место в учебном процессе занимают уроки музыки. Урок музыки - основная форма организации музыкального воспитания в школе, который включает разные виды музыкальной деятельности. Для урока музыки...
Статья по теме "Использование нетрадиционных форм и методов проведения уроков по ОБЖ"
В данной статье изложены вопросы по проведению занятий по основам безопасности жизнедеятельности с использованием нетрадиционных форм и методов...