Методика Т. Элерса
тест по изобразительному искусству (изо)
для изучения мотивации достижения успеха обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_t._elersa.docx | 13.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика Т. Элерса
для изучения мотивации достижения успеха обучающихся
С точки зрения Т. Элерса, мотивация достижения может развиваться в любом возрасте в первую очередь, за счет обучения. Кроме того, «она может развиваться в контексте трудовой деятельности, когда люди непосредственно ощущают все преимущества, связанные с достижениями…»
Инструкция к тестовому материалу
Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте "да" или "нет".
1.Если между двумя вариантами есть выбор, его лучше сделать быстрее, чем откладывать на потом.
2. Если замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание, я легко раздражаюсь.
3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я ставлю на карту все.
4. Если возникает проблемная ситуация, чаще всего я принимаю решение одним из последних.
5. Если два дня подряд у меня нет дела, я теряю покой.
6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.
7. Я более требователен к себе, чем к другим.
8. Я доброжелательнее других.
9. Если я отказываюсь от сложного задания, впоследствии сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.
10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.
11. Усердие — это не основная моя черта.
12. Мои достижения в работе не всегда одинаковы.
13. Другая работа привлекает меня больше той, которой я занят.
14. Порицание стимулирует меня сильнее похвалы.
15. Знаю, что коллеги считают меня деловым человеком.
16. Преодоление препятствий способствует тому, что мои решения становятся более категоричными.
17. На моем честолюбии легко сыграть.
18. Если я работаю без вдохновения, это обычно заметно.
19.Выполняя работу, я не рассчитываю на помощь других.
20.Иногда я откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня.
21.Нужно полагаться только на самого себя.
22.В жизни немного вещей важнее денег.
23.Если мне предстоит выполнить важное задание, я никогда не думаю ни о чем другом.
24.Я менее честолюбив, чем многие другие.
25.В конце каникул я обычно радуюсь, что скоро школа.
26.Если я расположен к работе, делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.
27.Мне проще и легче общаться с людьми, способными упорно работать.
28.Когда у меня нет работы, мне не по себе.
29.Ответственную работу мне приходится выполнять чаще других.
30.Если мне приходится принимать решение, стараюсь делать это как можно лучше.
31.Иногда друзья считают меня ленивым.
32.Мои успехи в какой-то мере зависят от других.
33.Противодействовать воле руководителя бессмысленно.
34.Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.
35.Если у меня что-то не ладится, я становлюсь нетерпеливым.
36.Обычно я обращаю мало внимания на свои достижения.
37.Если я работаю вместе с другими, моя работа более результативна, чем у других.
38.Не довожу до конца многое, за что берусь.
39.Завидую людям, не загруженным работой.
40.Не завидую тем, кто стремится к власти и положению.
41.Если я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты пойду на крайние меры.
Ключ опросника
По 1 баллу начисляется за ответ "да" на вопросы: 2–5, 7–10, 14–17, 21, 22, 25–30, 32, 37, 41 и "нет" — на следующие: 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38 и 39. Ответы на вопросы 1, 11, 12, 19, 23, 33–35 и 40 не учитываются.
Подсчитывается общая сумма баллов. Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к достижению успеха.
От 1 до 10 баллов — низкая мотивация к успеху;
от 11 до 16 баллов — средний уровень мотивации;
от 17 до 20 баллов — умеренно высокий уровень мотивации;
более 21 балла — слишком высокий уровень мотивации к успеху.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по методике преподавания математике по теме: Методика ознакомления с составной задачей.
Цели урока:1. Познакомить студентов с методикой работы над составной задачей.2. Учить использовать схемы при работе над задачей.3....
Соотношение методики Н. Аха и методики Л. Выготского-Н. Аха в исследовании генезиса понятий
Эссе об исследовательских методиках классиков психологии по исследованию понятийного мышления...
Методики на развитие воображения. Методики на владение своим голосом.
Ребенок выбирает определенную роль. Описывает как он выглядит, говорит, одевается, передвигается и т.д. Большое внимание уделяется тому, как он будет себя вести, чем заниматься, исполняя эту роль...
Методика изучения уровня воспитанности учащихся по методике Капустина
Данная методика позволяет классному руководителю выявить у учащихся уровень воспитанности - сформированности таких качеств, как бережное отношение к природе, школе, любознательность, прилежание, эстет...
Методика для изучения социализированности личности учащегося (методика М.И.Рожкова)
Методика для изучения социализированности личности учащегося (по методике М.И.Рожкова)...
Компьютерная обработка теста "Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» (Личностные УУД)"
Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»(Личностные УУД)Цель:...
опросник Г.Н. Казанцевой, диагностика мотивации к успеху по методике Т.Элерса.
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса (Тест/Опросник Т Элерса для изучения мотивации достижения успеха) просчитывает ваши шансы на успех. Описание к тесту Элерса (методик...