КТП ИЗО 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
№ | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Дата | Коррекционные задачи | Требования к уровню подготовленности обучающихся | |
По программе | Фактически | |||||
I четверть | ||||||
1 | Беседа по картине И.Хруцкого «Цветы и плоды». | 1 | Развивать словарный запас по теме, мелкую моторику, творческое настроение. | Уметь рисовать с натуры осенние листья | ||
2 | Рисование с натуры осенних листьев. | |||||
3 | Рисование узора в полосе из веток с листочками. | 1 | Развивать умение ориентироваться на альбомном листе, мелкую моторику, творческое воображение. | Уметь рисовать в полосе из веток. | ||
4 5 | Рисование на тему «Парк осенью». Акварель. Беседа по картинам об осени. | 2 | Воспитывать аккуратность. Развивать словарный запас по теме. | Уметь пользоваться акварелью | ||
6 | Рисование с натуры предметов различной формы и цвета. | 1 | Развивать мелкую моторику, воображение. | Уметь изображать на альбомном листе предметы объёмной формы, передавать объем доступными средствами. | ||
7 | Рисование с натуры морских сигнальных флажков | 1 | Развивать глазомер, мелкую моторику. | Уметь правильно передавать пропорции частей предмета прямоугольной формы | ||
8 | Рисование с натуры доски для резания овощей | 1 | Развивать глазомер, мелкую моторику. | Уметь правильно передавать пропорции частей предмета прямоугольной формы | ||
II четверть | ||||||
9 | Рисование шахматного узора в квадрате | 1 | Развивать мышление, мелкую моторику. | Уметь рисовать квадрат и делить его на равные части | ||
10 | Иллюстрирование сказок | 1 | Развивать творческое воображение, фантазию | Уметь построить композицию, передать в рисунке свой замысел | ||
11 | Декоративное рисование орнамента в квадрате. | 1 | Развивать мелкую моторику, графомоторные навыки | Уметь рисовать квадрат и делить его на равные части | ||
12 | Рисование с натуры игрушечного домика. | 1 | ||||
13 | Рисование на тему: «Ёлка зимой» | 1 | Развивать зрительное восприятие, внимание, творческое воображение. | Знать общее понятие о художественных средствах | ||
14 | Рисование с натуры теннисной ракетки. | 1 | ||||
15 | Рисование узора в полосе из снежинок и веточек ели | 1 | Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, внимание | Уметь правильно передавать пропорции предмета | ||
16 | Рисование с натуры двухцветного мяча | 1 | Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, внимательность | Уметь правильно передавать пропорции предмета | ||
Рисование узора для городецкой игрушки | 1 | Уметь передать в узоре форму узнаваемых цветов(бутон, розан) | ||||
3 четверть | ||||||
17 | Рисование с натуры будильника | 1 | Развивать фантазию, ориентирование на листе бумаги. Воспитывать аккуратность. | Уметь делить полоску на равные части, использовать природные формы | ||
18 | Беседа по картине. Рисование с натуры цветка. | 1 | Развивать творческое воображение, фантазию | Уметь построить композицию, передать в рисунке свой замысел | ||
19 | 1 | Развивать умение анализировать объекты изображения. | Уметь сравнивать свой рисунок с объектом изображения. | |||
20 | Рисование с натуры молотка. | 1 | ||||
21 | Рисование на тему: «Мой любимый сказочный герой». | 1 | Развивать творческое воображение, фантазию | Уметь работать гуашевыми красками. | ||
22 | Беседа по картинам художников на тему «Славные защитники Отечества». | 1 | Воспитывать умение определять эмоциональное состояние изображенных на картинах лиц. | Уметь анализировать объекты изображения. | ||
23 | Беседа по картинам «Конец зимы». | 1 | Совершенствовать процессы аналитико-синтетической деятельности. | |||
24 | Декоративное рисование – открытка к 8 Марта. | 1 | Уметь установить последовательность выполнения рисунка, отражать свои наблюдения в рисунке. | |||
25 | Рисование орнамента из квадратов. | 1 | Развивать фантазию, ориентирование на листе бумаги. Воспитывать аккуратность. | |||
26 | Рисование узора из растительных форм в полосе. | 1 | Уметь составлять узор из растительных элементов в полосе. | |||
27 | Беседа по картинам о весне. | 1 | Совершенствовать умение анализировать объекты изображения. | Уметь анализировать объекты изображения, передавать в рисунке форму, строение, пропорции и цвет предметов. | ||
28 | Рисование с натуры весенней веточки. | 1 | ||||
4 четверть | ||||||
29 | Рисование на тему «Деревья весной». | 1 | Развивать умение анализировать объекты изображения. | Уметь работать гуашевыми красками. | ||
30 | День космонавтики | |||||
31 | Рисование на тему: «Праздник Победы». | 1 | Развивать зрительное восприятие, внимание, творческое воображение. | Уметь находить гармонически сочетающиеся цвета. | ||
32 | Декоративное рисование на тему: «Узор в квадрате». | 1 | Развивать фантазию, ориентирование на листе бумаги. Воспитывать аккуратность. | Уметь составлять узор в квадрате, применяя осевые линии. | ||
33 | Радуга. Цветовой круг. | |||||
34 | Беседа по картинам на тему «Разноцветные краски лета». | 1 | Обучать высказыванию о содержании рассматриваемых произведений. | Уметь находить гармонически сочетающиеся цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....