"Живописные задачи на уроках ИЗО"
статья по изобразительному искусству (изо, 5, 6, 7 класс)
Небольшие заметки по вопросам живописи в процессе обучения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Живописные задачи на уроках ИЗО
Целью занятий является: развить у детей способности видеть красоту окружающего мира, научить замечать прекрасное в обычных явлениях природы. Встреча с произведениями искусства расширяет эмоционально чувственную сферу человека.
Интересным процессом является открытие вместе с детьми секретов создания живописного произведения. Что означает понятие «живопись»?
На примере картин, этюдов, экспериментов с освещением мы учимся понимать, как рождается цвет.
Вначале мы решаем проблему с тоном. Мы учимся видеть и передавать тональные отношения в натюрморте. Здесь важно понимание того, что необходимо смотреть на натюрморт цельным взглядом. Остается ответить на вопрос: что светлее, а что темнее и на сколько?
Второй задачей является поиск цветовых отношений и передачей их в рисунке. Здесь необходимо сравнивать объекты по трем признакам: цветовому тону, светлоте и насыщенности. Созданию натюрморта предшествует ряд упражнений, этюдов по передаче цвета предмета.
Еще одной важной проблемой у детей является привычка раскрашивать объекты в натюрморте по очереди, не обращая внимания на окружающее пространство. Мы снова учимся видеть цельно пространство натюрморта и писать равномерно по всему листу, передавая цветовые отношения.
Во время работы важно уделять внимание живописному приему, а именно лепить объем предметов цветом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логические задачи на уроках информатики в начальной школе Логические задачи в дополнение к программному комплексу «Роботландия»
В настоящей статье представлены логические задачи, которые подбирались для уроков информатики в начальной школе. Уроки информатики проходили в компьютерном классе. Основное программное обеспечение у...
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...
Презентация к открытому уроку «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики»
Данная презентация -- неотъемлемая часть открытого урока по теме «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики», с которой урок интересен, увлекателен и ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-109823-1352394710.jpg)
Урок информатики по теме "Табличное решение логических задач" - второй урок темы
Урок информатики по теме "Табличное решение логических задач" является вторым уроком данной темы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-109823-1352394710.jpg)
Урок информатики по теме "Табличное решение логических задач" (первый урок темы)
Урок информатики по теме "Табличное решение логических задач" (первый урок темы)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/30/picture-104087-1377881623.jpg)
Интегрированные уроки развивающего обучения «Понятия «целое» и «часть» в решении задач на уроках русского языка и математики"
Интегрированные уроки простроены в логике развивающего обучения. Используемые методы и приёмы позволяют расширить возможности учебной деятельности, раскрыть потенциал учащегося, увлечь предметным соде...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/25/picture-425455-1395768097.jpg)
Подборка задач для урока по теме "Решение задач" предмета "Избранные вопросы математики" 6 класс
задачи занимательного характера + задачи на действия с дробями...