Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации для детей 1 класса коррекционной школы
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации преназначены для детей с расстройством аутистического спектра 1 класса коррекционной школы по математике, русскому языку, речевой практике, рисованию, чтению, ручному труду, мир природы и человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_risovanie.docx | 282.76 КБ |
kimy_po_matematike.docx | 828.51 КБ |
kimy_po_russkomu.docx | 686.41 КБ |
kimy_rechevaya_praktika.docx | 550 КБ |
kimy_ruchnoy_trud.docx | 52.52 КБ |
chtenie_kim.docx | 10.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО протокол от 25.08.2021г. № 1 | ПРИНЯТО на заседании педагогического совета протокол от 26.08.2021г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказ директора от 26.08.2021г. № 155 |
Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Рисование»
предметная область «Искусство
I вариант
1 (дополнительный) класс
2021-2022 учебный год
Составитель: Ганина И.В.
Пояснительная записка.
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы составлены на основании Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.) АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39».
Цель проведения промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Рисование».
Контрольные задания для проведения промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Рисование». Задания носят вариативный характер, соответствуют уровню освоения учебной программы обучающимися (достаточный – минимальный) и учитывают индивидуальные психофизические особенности каждого обучающегося.
Время выполнения задания (СанПиН 2.4.2.2821-10 пункт 10.10)
Сентябрь – декабрь – 35 минут
январь-май – 40 мин.
Оценка знаний промежуточной аттестации
Во время обучения в I (дополнительном) классе производится качественная оценка учебных достижений обучающихся по основным предметам на основе уровней, представленных в таблице:
Уровни усвоения программного материала | Характеристика уровней усвоения программного материала | |
достаточный | высокий | Правильность выполнения задания («верно/неверно») Задание выполнено без ошибок или с ошибками. Полнота и надежность усвоения усвоения (полные, частично полные и неполные). Успешное овладение программным материалом. Самостоятельность применения Полностью самостоятельное выполнение заданий с незначительной активизирующей помощью. Не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, умеют объяснять свои действия словами. |
средний | Правильность выполнения задания («верно/неверно») Задание выполнено без ошибок или с ошибками. Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные). Достаточное овладение программным материалом. Самостоятельность применения усвоенных знаний Задания выполняются преимущественно по словесной инструкции. Отличаются меньшей самостоятельностью в выполнении заданий необходима активизирующая помощь. Допускают ошибки, которые могут исправить по замечанию учителя. Объяснения своих действий недостаточно точны. | |
минимальный | ниже среднего | Правильность выполнения задания («верно/неверно») Задание выполнено без ошибок или с ошибками. Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные). неполное овладение программным материалом. С трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно - логической, наглядной и предметно – практической). Самостоятельность применения усвоенных знаний Задания выполняются с опорой на образец. Отличаются низкой самостоятельностью при выполнении заданий, нуждаются в дополнительном объяснении. Темп усвоения материала низкий. Преимущественно выполняют действия по указанию учителя, в отдельных случаях некоторые задания способны выполнить самостоятельно. Нуждаются в организующей и контролирующей помощи. |
низкий | Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные). Самый низкий уровень овладения программным материалом. Самостоятельность применения усвоенных знаний Не способны самостоятельно выполнить задания при оказании различных видов помощи. Нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и помощи во время выполнения работ. Обучающимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания. Знания усваиваются механически, быстро забываются. |
Тема | Кол.час | ||
IVчетверть | Промежуточная аттестация Творческая работа « Радуга» | 1 час |
Цель:
- проверить знания основных цветов.
- ориентировку на листе бумаги.
-умения работать по инструкции, по образцу.
- развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;
- развитие мелкой моторики;
- умение классифицировать, анализировать и соотносить;
Задание . Нарисуйте такую же радугу.
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Н.К. Дивавина «28» августа 2021 г. |
Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Математика»
предметная область «Математика»
I вариант
1(дополнительный) А класс
2021-2022 учебный год
Составитель:
Ганина И.В.
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Математика» для обучающихся 1(дополнительного) класса составлены на основании Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.). АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39».
Цель проведения текущей и промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Математика».
Контрольные задания для проведения текущей и промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Математика».
Время выполнения задания (СанПиН 2.4.2.2821-10 пункт 10.10)
Сентябрь – декабрь – 35 минут
январь-май – 40 мин.
Проверочные работы: | Тема | |
I | Самостоятельная работа | Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры. |
II | Самостоятельная работа | Дочисловые представления. Ориентировка в пространстве. |
III | Самостоятельная работа | Счет и счетные операции в пределах 3. |
IV | Самостоятельная работа | Счет и счетные операции в пределах 5. |
IV | Промежуточная аттестация | Счет и счетные операции в пределах 5. Решение простых арифметических задач. |
Текущая аттестация 1 четверть
Самостоятельная работа по теме:
Сравнение предметов по величине.
Геометрические фигуры.
Проверить знания:
- ориентировка на листе бумаги;
- знание основных цветов;
- знание основных геометоричнских фигур;
Знать понятия большой- срений- маленький;
Умения:
-ориентировать на листе бумаги (рисовать узор по клеткам по инструкции, предъявляемой на слух);
- чертить основные геометричнские фигуры;
- уметь сравнивать преметы по величине.
Задания:
- Раскрась в заданном ритме.
- Соедини одинаковые по форме предметы
- Соедини матрёшек от самой маленькой к самой большой.
4. Нарисуй ленту шире этой. Нарисуй лестницу ниже этой.
5.Какие предметы похожи на эти геометрические фигуры? Дорисуй.
Текущая аттестация 2 четверть
Самостоятельная работа по теме:
Дочисловые представления. Ориентировка в пространстве.
Проверить знания:
- ориентировка на листе бумаги;
- основных цветов;
- знание основных геометоричнских фигур;
Умения:
-ориентировать на листе бумаги (рисовать узор по клеткам по инструкции, предъявляемой на слух);
- чертить основные геометричнские фигуры;
- определять длинну полосок «на глаз».
Задания
- Разложи игрушки: машинки поставь на верхнюю полку, а мячи положи на нижнюю.
- Что находится между яблоком и грушей? Раскрась. Что находится между грушей и апельсином? Раскрась.
- Раскрась вазу, в которой много яблок синим цветом, а вазу, в которой лежит мало яблок – жёлтым.
- На большой тарелке нарисуй
несколько конфет, а на маленькой одну.
Текущая аттестация 3 четверть
Самостоятельная работа по теме:
Счет и счетные операции в пределах 3.
Проверить знания:
-состава чисел в пределах 3;
- числового ряда до 3;
Умения:
- устанавливать соотношение больше, равно (столько же);
- соотносить количество предметов с числом и обозначать цифрой;
-уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 3.
-уметь ориентироваться на листе бумаги.
Задания
- Запиши числа от 1 до 3; от 3 до 1
- Подчеркни большее число
3 2 1 3 1 2
- Реши примеры:
2 + 1 1 + 1 3 – 1 3 – 2 2 – 1 1 + 2
4.Раскрась предмет в правом верхнем и левом нижнем углу
Текущая аттестация 4 четверть
Самостоятельная работа по теме:
Счет и счетные операции в пределах 5.
Задание
Проверить знания:
-состава чисел в пределах 5;
- числового ряда до 5;
Умения:
- устанавливать соотношение больше, равно (столько же);
- соотносить количество предметов с числом и обозначать цифрой;
- решать задачи на нахождение суммы.
- Запиши числа от 3 до 5, от 5 до 2
- Нарисуй столько кругов, сколько показывает число.
1 3 5
- Разложи на два числа. 5 = … + … 4 = … + …
3 = … + … 5 = … + …
- Реши примеры
1 + 1 2 + 1
5 – 2 2 + 2
4 – 3 5 – 1
- Реши задачу
В гараже было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Н.К. Дивавина «28» августа 2021 г. |
Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Русский язык»
предметная область «Язык и речевая практика»
I вариант
1(дополнительный) А класс
2021-2022 учебный год
Составитель:
Ганина И.В.
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы составлены на основании Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.). АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39».
Цель проведения текущей и промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Русский язык».
Контрольные задания для проведения текущей и промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Русский язык». Задания носят вариативный характер, соответствуют уровню освоения учебной программы обучающимися (достаточный – минимальный) и учитывают индивидуальные психофизические особенности каждого обучающегося.
Время выполнения задания (СанПиН 2.4.2.2821-10 пункт 10.10)
Сентябрь – декабрь – 35 минут
январь-май – 40 мин. Оценка знаний при текущей и промежуточной аттестации
Во время обучения в I (дополнительном) классе производится качественная оценка учебных достижений обучающихся по основным предметам на основе уровней, представленных в таблице:
Уровни усвоения программного материала | Характеристика уровней усвоения программного материала | |
достаточный | высокий | Правильность выполнения задания («верно/неверно») Задание выполнено без ошибок или с ошибками. Полнота и надежность усвоения усвоения (полные, частично полные и неполные). Успешное овладение программным материалом. Самостоятельность применения Полностью самостоятельное выполнение заданий с незначительной активизирующей помощью. Не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, умеют объяснять свои действия словами. |
средний | Правильность выполнения задания («верно/неверно») Задание выполнено без ошибок или с ошибками. Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные). Достаточное овладение программным материалом. Самостоятельность применения усвоенных знаний Задания выполняются преимущественно по словесной инструкции. Отличаются меньшей самостоятельностью в выполнении заданий необходима активизирующая помощь. Допускают ошибки, которые могут исправить по замечанию учителя. Объяснения своих действий недостаточно точны. | |
минимальный | ниже среднего | Правильность выполнения задания («верно/неверно») Задание выполнено без ошибок или с ошибками. Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные). неполное овладение программным материалом. С трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно - логической, наглядной и предметно – практической). Самостоятельность применения усвоенных знаний Задания выполняются с опорой на образец. Отличаются низкой самостоятельностью при выполнении заданий, нуждаются в дополнительном объяснении. Темп усвоения материала низкий. Преимущественно выполняют действия по указанию учителя, в отдельных случаях некоторые задания способны выполнить самостоятельно. Нуждаются в организующей и контролирующей помощи. |
низкий | Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные). Самый низкий уровень овладения программным материалом. Самостоятельность применения усвоенных знаний Не способны самостоятельно выполнить задания при оказании различных видов помощи. Нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и помощи во время выполнения работ. Обучающимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания. Знания усваиваются механически, быстро забываются. |
Проверочные работы
четверть | Проверочная работа | темы |
I | Самостоятельная работа | «Пространственная ориентировка на листе бумаги» |
II | Самостоятельная работа | «Написание условно-графических изображений по образцу». |
III | Самостоятельная работа | Контрольное списывание слов |
IV | Самостоятельная работа | « Письмо слов их двух слогов с доски» |
Промежуточная аттестация | «Написание строчных и заглавных букв » | |
Текущая аттестация 1 четверть
Самостоятельная работа по теме:
«Пространственная ориентировка на листе бумаги»
Цель работы: проверить:
- знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг)
- цветов (3 основных цвета);
- развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;
- развитие мелкой моторики;
- умение классифицировать, анализировать и соотносить;
Умения:
-ориентировать на листе бумаги (рисовать узор по клеткам по инструкции, предъявляемой на слух);
- чертить основные геометричнские фигуры;
Задания
1 Что нарисовано перед домиком, что за домиком, справа от него? Раскрась картинку.
2. Обведи по трафарету (круг, квадрат, треугольник). Закрась круг красным цветом, квадрат – жёлтым, треугольник – синим.
3. Нарисуй в правой руке у девочки корзинку, а в левой цветок. У мальчика в левой- ведерко, а в правой флажок.
Раскрась пирамидку, которая в коробке, красным цветом, около коробки – зеленым, пере коробкой - желтым
4.
Текущая аттестация 2 четверть
Самостоятельная работа по теме:
«Написание условно-графических изображений по образцу».
Цель проверить:
- развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;
- развитие мелкой моторики;
- умение классифицировать, анализировать и соотносить;
- умение работать по образцу, самостоятельно.
- умение штриховать в разных направлениях, обводить по контору, закрашивать рисунок, не выходя за пределы контура.
- умение составить предложение по условно – графической схеме.
Задания
1. Заштрихуй. Обведи.
2.Составь предложение по условно-графической схеме.
3.
4.
Текущая аттестация 3 четверть
Самостоятельная работа по теме: «Контрольное списывание слов».
Цель проверить:
- развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;
- развитие мелкой моторики;
- умение классифицировать, анализировать и соотносить;
- умение работать по образцу, самостоятельно.
- умение соотносить печатную и рукописную формы текста.
-различать буквы, находить нужные буквы на «зашумлённой» картинке;
- списывать буквы и слоги с печатного образца.
Задания:
1. Найди и закрась красным цветом буквы А, У
2. Запиши строчные буквы под диктовку (задание предъявляется на слух)
А, М, У,
3. Спиши слоги: ам, ма, ум, му, ма-ма
4. Выполни графическую схему предложения (задание предъявляется на слух).
ДЕТИ ИГРАЮТ МАШИНКАМИ.
Текущая аттестация 4 четверть
Самостоятельная работа по теме: «Контрольное списывание слов».
Цель проверить:
- развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;
- развитие мелкой моторики;
- умение классифицировать, анализировать и соотносить;
- умение работать по образцу, самостоятельно.
- умение соотносить печатную и рукописную формы текста.
- списывать букв и слогов, слов с печатного образца.
Задания:
- выполни штриховку
2.Запиши строчные буквы под диктовку (задание предъявляется на слух)
О, А, М, У, С.
3. Спиши слова, запиши под каждым словом слоговую условно-графическую схему:
МА-МА, СА-МА, СОМ, УМ, О-СА.
4. Выполни графическую схему предложения (задание предъявляется на слух).
Мама сварила уху.
Промежуточная аттестация 4 четверть
по теме: «Написание строчных и заглавных букв».
Цель проверить:
- развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;
- развитие мелкой моторики;
- умение классифицировать, анализировать и соотносить;
- умение работать по образцу, самостоятельно.
- умение соотносить печатную и рукописную формы текста.
- списывать букв и слогов, слов с печатного образца.
Задания:
1.Букву А зачеркни, букву М обведи в кружок.
А
А, У,У,С,Х, О, М,Х, У, С,О, М,Х,С, А,
2. Из ряда букв выпиши гласные.
М АО Х М У С А
3. Составь из данных букв и слогов слова и запиши их:
СА О МА У ХА МА СО М У М
(оса, мама, уха, ум, сом, муму)
Составь звуковые схемы слов.
4. Запиши под диктовку слоги. Выдели синим цветом согласные буквы, красным – гласные буквы.
АУ АМ ОМ СО ХА МА ХУ
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО протокол от 25.08.2021г. № 1 | ПРИНЯТО на заседании педагогического совета протокол от 26.08.2021г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказ директора от 26.08.2021г. № 155 |
Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Речевая практика»
предметная область «Язык и речевая практика»
I вариант
1 (дополнительный) класс
2021-2022 учебный год
Составитель: Ганина И.В.
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы составлены на основании Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.) АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39».
Цель проведения промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Речевая практика».
Контрольные задания для проведения текущей и промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Речевая практика». Задания носят вариативный характер, соответствуют уровню освоения учебной программы обучающимися (достаточный – минимальный) и учитывают индивидуальные психофизические особенности каждого обучающегося.
Время выполнения задания (СанПиН 2.4.2.2821-10 пункт 10.10)
Сентябрь – декабрь – 35 минут
январь-май – 40 мин.
Оценка знаний при текущей и промежуточной аттестации
Во время обучения в I (дополнительном) классе производится качественная оценка учебных достижений обучающихся по основным предметам на основе уровней, представленных в таблице:
Уровни усвоения программного материала | Характеристика уровней усвоения программного материала | |
достаточный | высокий | Правильность выполнения задания («верно/неверно») Задание выполнено без ошибок или с ошибками. Полнота и надежность усвоения усвоения (полные, частично полные и неполные). Успешное овладение программным материалом. Самостоятельность применения Полностью самостоятельное выполнение заданий с незначительной активизирующей помощью. Не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, умеют объяснять свои действия словами. |
средний | Правильность выполнения задания («верно/неверно») Задание выполнено без ошибок или с ошибками. Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные). Достаточное овладение программным материалом. Самостоятельность применения усвоенных знаний Задания выполняются преимущественно по словесной инструкции. Отличаются меньшей самостоятельностью в выполнении заданий необходима активизирующая помощь. Допускают ошибки, которые могут исправить по замечанию учителя. Объяснения своих действий недостаточно точны. | |
минимальный | ниже среднего | Правильность выполнения задания («верно/неверно») Задание выполнено без ошибок или с ошибками. Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные). неполное овладение программным материалом. С трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно - логической, наглядной и предметно – практической). Самостоятельность применения усвоенных знаний Задания выполняются с опорой на образец. Отличаются низкой самостоятельностью при выполнении заданий, нуждаются в дополнительном объяснении. Темп усвоения материала низкий. Преимущественно выполняют действия по указанию учителя, в отдельных случаях некоторые задания способны выполнить самостоятельно. Нуждаются в организующей и контролирующей помощи. |
низкий | Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные). Самый низкий уровень овладения программным материалом. Самостоятельность применения усвоенных знаний Не способны самостоятельно выполнить задания при оказании различных видов помощи. Нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и помощи во время выполнения работ. Обучающимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания. Знания усваиваются механически, быстро забываются. |
Четверть: | Тема промежуточной аттестации : |
IV | «Наша сказка». Пальчиковый театр |
Цель проверки :
-знание детьми содержание сказки «Теремок», «Репка».
- уметь работать по инструкции педагога
-уметь работать в паре или в коллективе одноклассников.
- уметь ждать и знать когда твоя роль.
Учитель с детьми на уроках знакомятся со сказками «Теремок», «Репка», пересказывает учитель, смотрят мультфильм, разучивают роли. На промежуточной аттестации ребята сами с помощью пальчикового театра обыгрывают сказку.
Задание: расскажите сказку.
Сказка « Теремок»
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО протокол от 25.08.2021г. № 1 | ПРИНЯТО на заседании педагогического совета протокол от 26.08.2021г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказ директора от 26.08.2021г. № 155 |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Ручной труд»
предметная область «Технология»
I вариант
1(дополнительный) класс
2021-2022 учебный год
Составитель:
Ганина И.В.
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы составлены на основании Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.). АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39».
Цель проведения текущей и промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Ручной труд».
Контрольные задания для проведения текущей и промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Ручной труд». Задания носят вариативный характер, соответствуют уровню освоения учебной программы обучающимися (достаточный – минимальный) и учитывают индивидуальные психофизические особенности каждого обучающегося.
Оценка знаний
Во время обучения в I (дополнительном) классе производится качественная оценка учебных достижений обучающихся по основным предметам на основе уровней, представленных в таблице:
Уровни усвоения программного материала | Характеристика уровней усвоения программного материала | |
достаточный | высокий | Полнота и надежность усвоения Успешное овладение программным материалом. Самостоятельность применения Полностью самостоятельное выполнение заданий с незначительной активизирующей помощью. Не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, умеют объяснять свои действия словами. |
средний | Полнота и надежность усвоения Достаточное овладение программным материалом. Самостоятельность применения усвоенных знаний Задания выполняются преимущественно по словесной инструкции. Отличаются меньшей самостоятельностью в выполнении заданий необходима активизирующая помощь. Допускают ошибки, которые могут исправить по замечанию учителя. Объяснения своих действий недостаточно точны. | |
минимальный | ниже среднего | Полнота и надежность усвоения неполное овладение программным материалом. С трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно - логической, наглядной и предметно – практической). Самостоятельность применения усвоенных знаний Задания выполняются с опорой на образец. Отличаются низкой самостоятельностью при выполнении заданий, нуждаются в дополнительном объяснении. Темп усвоения материала низкий. Преимущественно выполняют действия по указанию учителя, в отдельных случаях некоторые задания способны выполнить самостоятельно. Нуждаются в организующей и контролирующей помощи. |
низкий | Полнота и надежность усвоения Самый низкий уровень овладения программным материалом. Самостоятельность применения усвоенных знаний Не способны самостоятельно выполнить задания при оказании различных видов помощи. Нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и помощи во время выполнения работ. Обучающимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания. Знания усваиваются механически, быстро забываются. |
четверть | Тема промежуточной аттестации |
IV | Работа с пластилином. Лепка отдельных частей "Барашек |
Цель проверки:
-Уметь работать с пластилином
- выполнять работу самостоятельно по образцу
- уметь ориенироваться на листе бумаги.
Знать:
- основные цвета.
Промежуточная аттестация на тему:
Работа с пластилином.
Лепка отдельных частей "Барашек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 8 классе
Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 8 классе...
Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 8 классе
Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 8 классе...
Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 10 классе
Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 10 классе...
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся 9 классов по информатике и ИКТ
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся 9 классов по информатике и ИКТ...
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля по предмету «Математика» по итогам 1 четверти в 5 классе
Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить знания учащихся 5 класса по итогам 1 четверти....
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей аттестации учащихся по разделу "Сложносочиненное предложение"
Данный материал включает разнообразные задания по разделу и помогает сформировать УУД...
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей аттестации в 9 классе по разделу "Типы сложных предложений"
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей аттестации в 9 классе по разделу « Типы сложных предложений» поможет проконтролировать знания учащихся по СП и даст возможность вы...