Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации для детей 1 класса коррекционной школы
план-конспект по изобразительному искусству (изо)

Ганина Ирина Викторовна

Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации преназначены для детей  с расстройством аутистического спектра 1 класса коррекционной школы по математике, русскому языку, речевой практике, рисованию, чтению, ручному труду, мир природы и человека. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_risovanie.docx282.76 КБ
Файл kimy_po_matematike.docx828.51 КБ
Файл kimy_po_russkomu.docx686.41 КБ
Файл kimy_rechevaya_praktika.docx550 КБ
Файл kimy_ruchnoy_trud.docx52.52 КБ
Файл chtenie_kim.docx10.7 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО протокол

от 25.08.2021г. № 1

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета протокол

от 26.08.2021г. № 1

УТВЕРЖДЕНО

    приказ директора

    от 26.08.2021г. № 155

Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Рисование»

предметная область «Искусство 

I вариант

1 (дополнительный)  класс

2021-2022 учебный год

                                                                                     Составитель: Ганина И.В.

                                           Пояснительная записка.

 

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы составлены на основании Адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.) АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39». 

Цель проведения  промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Рисование».

Контрольные задания для проведения  промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Рисование». Задания носят вариативный характер, соответствуют уровню освоения учебной программы обучающимися (достаточный – минимальный) и учитывают индивидуальные психофизические особенности каждого обучающегося.

Время выполнения задания (СанПиН 2.4.2.2821-10  пункт 10.10)

Сентябрь – декабрь – 35 минут

январь-май – 40 мин.

Оценка знаний  промежуточной аттестации

        Во время обучения в I (дополнительном) классе производится качественная оценка учебных достижений обучающихся по основным предметам на основе уровней, представленных в таблице:

Уровни усвоения программного материала

Характеристика уровней усвоения программного материала

достаточный

высокий

Правильность выполнения задания («верно/неверно»)

Задание выполнено без ошибок или с ошибками.

Полнота и надежность усвоения усвоения (полные, частично полные и неполные).

Успешное овладение программным материалом.

Самостоятельность применения

Полностью самостоятельное выполнение заданий с незначительной активизирующей помощью. Не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, умеют объяснять свои действия словами.

средний

Правильность выполнения задания («верно/неверно»)

Задание выполнено без ошибок или с ошибками.

Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные).

Достаточное овладение программным материалом.

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Задания выполняются преимущественно по словесной инструкции. Отличаются меньшей самостоятельностью в выполнении заданий необходима активизирующая помощь. Допускают ошибки, которые могут исправить по замечанию учителя. Объяснения своих действий недостаточно точны.

минимальный

ниже среднего

Правильность выполнения задания («верно/неверно»)

Задание выполнено без ошибок или с ошибками.

Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные).

неполное овладение программным материалом. С трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно - логической, наглядной и предметно – практической).

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Задания выполняются с опорой на образец. Отличаются низкой самостоятельностью при выполнении заданий, нуждаются в дополнительном объяснении. Темп усвоения материала низкий. Преимущественно выполняют действия по указанию учителя, в отдельных случаях некоторые задания способны выполнить самостоятельно. Нуждаются в организующей и контролирующей помощи.

низкий

Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные).

Самый низкий уровень овладения программным материалом.

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Не способны самостоятельно выполнить задания при оказании различных видов помощи. Нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и помощи во время выполнения работ. Обучающимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания. Знания усваиваются механически, быстро забываются.

Тема

Кол.час

IVчетверть

Промежуточная аттестация Творческая работа « Радуга»

1 час

Цель:

- проверить знания основных цветов.

- ориентировку на листе бумаги.

-умения работать по инструкции, по образцу.

- развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;

- развитие мелкой моторики;

- умение классифицировать, анализировать и соотносить;

 Задание .  Нарисуйте такую же радугу.

C:\Users\Ирина\Desktop\c9833877bab6eae34d859c724861c575_5ede287f75596.jpg



Предварительный просмотр:

444

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Государственное  казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109    

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

__________Н.К. Дивавина

«28» августа 2021 г.

Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Математика»

предметная область «Математика»

I вариант

1(дополнительный) А класс

2021-2022 учебный год

Составитель:

Ганина И.В.

                                                                                      Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету  «Математика» для обучающихся 1(дополнительного)  класса составлены на основании  Адаптированной  основной  общеобразовательной  программы  начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.). АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39».

Цель проведения текущей и промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Математика».

Контрольные задания для проведения текущей и промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Математика».

Время выполнения задания (СанПиН 2.4.2.2821-10  пункт 10.10)

Сентябрь – декабрь – 35 минут

январь-май – 40 мин.

Проверочные работы:

Тема

I

Самостоятельная работа

Сравнение предметов по величине.

Геометрические  фигуры.

II

Самостоятельная работа

Дочисловые представления. Ориентировка в пространстве.

III

Самостоятельная работа

Счет и счетные операции в пределах 3.

IV

Самостоятельная работа

Счет и счетные операции в пределах 5.

IV

Промежуточная аттестация

Счет и счетные операции в пределах 5. Решение простых арифметических задач.

Текущая аттестация 1 четверть

Самостоятельная работа по теме: 

Сравнение предметов   по величине.

Геометрические  фигуры.

Проверить знания:

 - ориентировка на листе бумаги;

 - знание основных цветов;

 -  знание основных геометоричнских фигур;

Знать понятия большой- срений- маленький;

Умения:

-ориентировать на листе бумаги (рисовать узор по клеткам  по инструкции, предъявляемой на слух);

 -  чертить основные геометричнские фигуры;

 - уметь сравнивать преметы по величине.

Задания:

  1. Раскрась в заданном ритме.

C:\Users\Ирина\Desktop\img6.jpg

  1. Соедини одинаковые по форме  предметы

C:\Users\Ирина\Desktop\hello_html_m17a295b6.jpg

  1.  Соедини матрёшек от самой   маленькой к самой большой.

C:\Users\Ирина\Desktop\219581_html_438501f1.jpg

4. Нарисуй ленту шире этой.   Нарисуй  лестницу ниже этой.

C:\Users\Ирина\Desktop\деревянные-естницы-изо-ирова-и-и-юстрацию-32521197.jpgC:\Users\Ирина\Desktop\banner-2024628_1280.png

5.Какие предметы похожи на эти геометрические фигуры? Дорисуй.

C:\Users\Ирина\Desktop\hello_html_m1067e9a3.png

                                                                             

                                                                          Текущая аттестация 2 четверть

Самостоятельная работа по теме:

 Дочисловые представления. Ориентировка в пространстве.

Проверить знания:

 - ориентировка на листе бумаги;

 - основных цветов;

 -  знание основных геометоричнских фигур;

Умения:

-ориентировать на листе бумаги (рисовать узор по клеткам  по инструкции, предъявляемой на слух);

 -  чертить основные геометричнские фигуры;

 - определять длинну полосок «на глаз».

                                                                                   

 Задания

  1. Разложи игрушки: машинки поставь на верхнюю полку, а мячи положи на  нижнюю.

C:\Users\Ирина\Desktop\igrushki-2god3.jpg

  1. Что находится между яблоком и грушей? Раскрась. Что находится между грушей и апельсином? Раскрась.

                                                     C:\Users\Ирина\Desktop\Coloring-Activities-for-Kids-Fruit-1280x720.jpgC:\Users\Ирина\Desktop\raskraska_frukty_dlya_detskogo_sada.jpg

  1. Раскрась вазу, в которой много яблок синим цветом, а вазу, в которой лежит   мало яблок – жёлтым.

C:\Users\Ирина\Desktop\img-D_vXNw.jpg C:\Users\Ирина\Desktop\i_117.png

  1. На большой тарелке нарисуй

несколько конфет, а на маленькой            одну.

C:\Users\Ирина\Desktop\Tarelka-Raskraska-Dlia-Detei-9951.png  C:\Users\Ирина\Desktop\i (1).jpg

Текущая аттестация 3 четверть

Самостоятельная работа по теме:

 Счет и счетные операции в пределах 3.

Проверить знания:

 -состава чисел в пределах 3;

- числового ряда до 3;

 

Умения:

 - устанавливать соотношение больше, равно (столько же);

- соотносить количество предметов с числом и обозначать цифрой;

 -уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 3.

-уметь ориентироваться на листе бумаги.

                                                             

                                                                                            Задания

  1. Запиши числа от 1 до 3; от 3 до 1
  2. Подчеркни большее число

3   2        1   3        1 2

  1. Реши примеры:

2 + 1        1 + 1        3 – 1        3 – 2        2 – 1        1 + 2

4.Раскрась предмет в правом верхнем и  левом нижнем углу

C:\Users\Ирина\Desktop\2403340970.jpg

Текущая аттестация 4 четверть

Самостоятельная работа по теме:

 Счет и счетные операции в пределах 5.

Задание

Проверить знания:

 -состава чисел в пределах 5;

- числового ряда до 5;

 

Умения:

 - устанавливать соотношение больше, равно (столько же);

- соотносить количество предметов с числом и обозначать цифрой;

 - решать задачи на нахождение суммы.

  1. Запиши числа от 3 до 5, от 5 до 2

  1. Нарисуй столько кругов, сколько показывает число.

1                                       3                                    5

  1. Разложи на два числа. 5 = … + …        4 = … + …

3 = … + …        5 = … + …

  1. Реши примеры

1 + 1        2 + 1

5 – 2        2 + 2

4 – 3        5 – 1

  1. Реши задачу

В гараже было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?

C:\Users\Ирина\Desktop\raskraska-mashiny-toyota-1.gif C:\Users\Ирина\Desktop\Raspechatat-kartinki-po-tochkam-avtomobili-dlya-malenkih-hudozhnikov-kotoryie-tolko-uchatsya-risovat.jpg



Предварительный просмотр:

444

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Государственное  казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109    

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

__________Н.К. Дивавина

«28» августа 2021 г.

Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Русский язык»

предметная область «Язык и речевая практика»

I вариант

1(дополнительный) А класс

2021-2022 учебный год

Составитель:

Ганина И.В.

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы составлены на основании Адаптированной  основной  общеобразовательной  программы  начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.). АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39».

Цель проведения текущей и промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Русский язык».

Контрольные задания для проведения текущей и промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Русский язык». Задания носят вариативный характер, соответствуют уровню освоения учебной программы обучающимися (достаточный – минимальный) и учитывают индивидуальные психофизические особенности каждого обучающегося.

Время выполнения задания (СанПиН 2.4.2.2821-10  пункт 10.10)

Сентябрь – декабрь – 35 минут

январь-май – 40 мин. Оценка знаний при текущей и промежуточной аттестации

        Во время обучения в I (дополнительном) классе производится качественная оценка учебных достижений обучающихся по основным предметам на основе уровней, представленных в таблице:

Уровни усвоения программного материала

Характеристика уровней усвоения программного материала

достаточный

высокий

Правильность выполнения задания («верно/неверно»)

Задание выполнено без ошибок или с ошибками.

Полнота и надежность усвоения усвоения (полные, частично полные и неполные).

Успешное овладение программным материалом.

Самостоятельность применения

Полностью самостоятельное выполнение заданий с незначительной активизирующей помощью. Не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, умеют объяснять свои действия словами.

средний

Правильность выполнения задания («верно/неверно»)

Задание выполнено без ошибок или с ошибками.

Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные).

Достаточное овладение программным материалом.

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Задания выполняются преимущественно по словесной инструкции. Отличаются меньшей самостоятельностью в выполнении заданий необходима активизирующая помощь. Допускают ошибки, которые могут исправить по замечанию учителя. Объяснения своих действий недостаточно точны.

минимальный

ниже среднего

Правильность выполнения задания («верно/неверно»)

Задание выполнено без ошибок или с ошибками.

Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные).

неполное овладение программным материалом. С трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно - логической, наглядной и предметно – практической).

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Задания выполняются с опорой на образец. Отличаются низкой самостоятельностью при выполнении заданий, нуждаются в дополнительном объяснении. Темп усвоения материала низкий. Преимущественно выполняют действия по указанию учителя, в отдельных случаях некоторые задания способны выполнить самостоятельно. Нуждаются в организующей и контролирующей помощи.

низкий

Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные).

Самый низкий уровень овладения программным материалом.

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Не способны самостоятельно выполнить задания при оказании различных видов помощи. Нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и помощи во время выполнения работ. Обучающимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания. Знания усваиваются механически, быстро забываются.

Проверочные работы

четверть

Проверочная работа

темы

I

Самостоятельная работа

«Пространственная ориентировка на листе бумаги»

II

Самостоятельная работа

 «Написание условно-графических изображений  по образцу».

III

Самостоятельная работа

Контрольное списывание слов

IV

Самостоятельная работа

« Письмо слов их двух слогов с доски»

Промежуточная аттестация

«Написание строчных  и заглавных букв »

Текущая аттестация 1 четверть

Самостоятельная работа по теме: 

«Пространственная ориентировка на листе бумаги»

Цель работы: проверить:

- знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг)

- цветов (3 основных цвета);

- развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;

- развитие мелкой моторики;

- умение классифицировать, анализировать и соотносить;

Умения:

-ориентировать на листе бумаги (рисовать узор по клеткам  по инструкции, предъявляемой на слух);

 -  чертить основные геометричнские фигуры;

Задания

1 Что нарисовано перед домиком, что за домиком, справа от него? Раскрась картинку.C:\Users\Ирина\Desktop\001cc9-00f.jpg

2. Обведи по трафарету (круг, квадрат, треугольник). Закрась круг красным цветом, квадрат – жёлтым, треугольник – синим.

3. Нарисуй в правой руке у девочки корзинку, а в левой цветок. У мальчика в левой- ведерко, а в правой флажок.

C:\Users\Ирина\Desktop\img23.jpg

     

Раскрась пирамидку, которая в коробке, красным цветом, около коробки – зеленым, пере коробкой - желтым

4.

C:\Users\Ирина\Desktop\orientirovka-v-prostranstve9.jpg

Текущая аттестация 2 четверть

Самостоятельная работа по теме: 

«Написание условно-графических изображений  по образцу».

Цель проверить:

  - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;

  - развитие мелкой моторики;

  - умение классифицировать, анализировать и соотносить;

  - умение работать по образцу, самостоятельно.

- умение штриховать в разных направлениях, обводить по контору, закрашивать рисунок, не выходя за пределы контура.

- умение составить предложение по условно – графической схеме.

Задания

  1. Заштрихуй. Обведи.            

                                                                                 C:\Users\Ирина\Desktop\grafo-mot.n._bershauer_kim_26.jpg

2.Составь предложение по условно-графической схеме.

C:\Users\Ирина\Desktop\img38.jpg

3.

 C:\Users\Ирина\Desktop\dc319ba3ffd82b42cc68224a123776e6116090a6.jpg

C:\Users\Ирина\Desktop\img25.jpg

4. 

Текущая аттестация 3 четверть

Самостоятельная работа по теме: «Контрольное списывание слов».

Цель проверить:

  - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;

  - развитие мелкой моторики;

  - умение классифицировать, анализировать и соотносить;

  - умение работать по образцу, самостоятельно.

  - умение  соотносить печатную и рукописную формы текста.

    -различать буквы, находить нужные буквы на «зашумлённой» картинке;

     - списывать буквы и слоги с печатного образца.

Задания:

1.  Найди и закрась красным цветом буквы А, У

буквы закрась гласные красным цветом

2. Запиши строчные буквы под диктовку (задание предъявляется на слух)

 А,   М,  У,

3. Спиши слоги: ам, ма, ум, му, ма-ма

4. Выполни графическую схему предложения  (задание предъявляется на слух).

ДЕТИ  ИГРАЮТ  МАШИНКАМИ.

Текущая аттестация 4 четверть

Самостоятельная работа по теме: «Контрольное списывание слов».

    Цель проверить:

  - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;

  - развитие мелкой моторики;

  - умение классифицировать, анализировать и соотносить;

  - умение работать по образцу, самостоятельно.

  - умение  соотносить печатную и рукописную формы текста.

   - списывать букв и слогов, слов  с печатного образца.

Задания:

  1. выполни штриховку C:\Users\Ирина\Desktop\f78b4c97ea5b65c7c0cc6a1acc9047d8.jpg

2.Запиши строчные буквы под диктовку (задание предъявляется на слух)

О, А, М, У, С.

3. Спиши слова, запиши под  каждым словом слоговую условно-графическую схему:

МА-МА, СА-МА,  СОМ, УМ, О-СА.

4. Выполни графическую схему предложения  (задание предъявляется на слух).

 Мама  сварила уху.

Промежуточная аттестация  4 четверть

по теме: «Написание строчных  и заглавных букв».

    Цель проверить:

  - развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки;

  - развитие мелкой моторики;

  - умение классифицировать, анализировать и соотносить;

  - умение работать по образцу, самостоятельно.

  - умение  соотносить печатную и рукописную формы текста.

   - списывать букв и слогов, слов  с печатного образца.

Задания:

   

1.Букву А зачеркни, букву М обведи в кружок.

     А                        

А, У,У,С,Х, О, М,Х, У, С,О, М,Х,С, А,

2. Из ряда букв выпиши гласные.

М АО Х М У С  А

3. Составь из данных  букв и  слогов слова и запиши их:

СА        О     МА   У   ХА  МА   СО   М   У    М

(оса, мама, уха, ум, сом, муму)

Составь  звуковые схемы слов.

4. Запиши под диктовку слоги. Выдели синим цветом согласные буквы, красным – гласные буквы.

АУ АМ ОМ СО ХА  МА ХУ



Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО протокол

от 25.08.2021г. № 1

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета протокол

от 26.08.2021г. № 1

УТВЕРЖДЕНО

    приказ директора

    от 26.08.2021г. № 155

Контрольно – измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Речевая практика»

предметная область «Язык и речевая практика»

I вариант

1 (дополнительный)  класс

2021-2022 учебный год

                                                                                  Составитель: Ганина И.В.

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы составлены на основании Адаптированной основной общеобразовательной  программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.) АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39». 

Цель проведения  промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Речевая практика».

Контрольные задания для проведения текущей и промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Речевая практика». Задания носят вариативный характер, соответствуют уровню освоения учебной программы обучающимися (достаточный – минимальный) и учитывают индивидуальные психофизические особенности каждого обучающегося.

Время выполнения задания (СанПиН 2.4.2.2821-10  пункт 10.10)

Сентябрь – декабрь – 35 минут

январь-май – 40 мин.

Оценка знаний при текущей и промежуточной аттестации

        Во время обучения в I (дополнительном) классе производится качественная оценка учебных достижений обучающихся по основным предметам на основе уровней, представленных в таблице:

Уровни усвоения программного материала

Характеристика уровней усвоения программного материала

достаточный

высокий

Правильность выполнения задания («верно/неверно»)

Задание выполнено без ошибок или с ошибками.

Полнота и надежность усвоения усвоения (полные, частично полные и неполные).

Успешное овладение программным материалом.

Самостоятельность применения

Полностью самостоятельное выполнение заданий с незначительной активизирующей помощью. Не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, умеют объяснять свои действия словами.

средний

Правильность выполнения задания («верно/неверно»)

Задание выполнено без ошибок или с ошибками.

Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные).

Достаточное овладение программным материалом.

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Задания выполняются преимущественно по словесной инструкции. Отличаются меньшей самостоятельностью в выполнении заданий необходима активизирующая помощь. Допускают ошибки, которые могут исправить по замечанию учителя. Объяснения своих действий недостаточно точны.

минимальный

ниже среднего

Правильность выполнения задания («верно/неверно»)

Задание выполнено без ошибок или с ошибками.

Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные).

неполное овладение программным материалом. С трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно - логической, наглядной и предметно – практической).

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Задания выполняются с опорой на образец. Отличаются низкой самостоятельностью при выполнении заданий, нуждаются в дополнительном объяснении. Темп усвоения материала низкий. Преимущественно выполняют действия по указанию учителя, в отдельных случаях некоторые задания способны выполнить самостоятельно. Нуждаются в организующей и контролирующей помощи.

низкий

Полнота и надежность усвоения (полные, частично полные и неполные).

Самый низкий уровень овладения программным материалом.

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Не способны самостоятельно выполнить задания при оказании различных видов помощи. Нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и помощи во время выполнения работ. Обучающимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания. Знания усваиваются механически, быстро забываются.

Четверть:

Тема промежуточной  аттестации :

IV

 «Наша сказка». Пальчиковый театр

Цель проверки :

-знание детьми содержание сказки «Теремок», «Репка».

-  уметь работать по инструкции педагога

-уметь работать в паре или в коллективе одноклассников.

- уметь ждать и знать когда твоя роль.

Учитель с детьми  на уроках знакомятся со сказками «Теремок», «Репка», пересказывает учитель, смотрят мультфильм, разучивают роли. На промежуточной аттестации ребята сами с помощью пальчикового театра обыгрывают сказку.

Задание: расскажите сказку.

C:\Users\Ирина\Desktop\hello_html_m5445755d.jpg

Сказка « Теремок»

C:\Users\Ирина\Desktop\p1106530_5f93376db085e.jpg



Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: school-internat39@yandex.ru

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО протокол

от 25.08.2021г. № 1

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета протокол

от 26.08.2021г. № 1

УТВЕРЖДЕНО

    приказ директора

    от 26.08.2021г. № 155

Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Ручной труд»

предметная область «Технология»

I вариант

1(дополнительный) класс

2021-2022 учебный год

Составитель:

Ганина И.В.

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы составлены на основании Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.). АООП НОО РАС (вариант 8.3) самостоятельно разрабатываются и утверждаются ГКОУ «Школа-интернат № 39».

 Цель проведения текущей и промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения учебного предмета «Ручной труд».

Контрольные задания для проведения текущей и промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Ручной труд». Задания носят вариативный характер, соответствуют уровню освоения учебной программы обучающимися (достаточный – минимальный) и учитывают индивидуальные психофизические особенности каждого обучающегося.

Оценка знаний

        Во время обучения в I (дополнительном)  классе производится качественная оценка учебных достижений обучающихся по основным предметам на основе уровней, представленных в таблице:

Уровни усвоения программного материала

Характеристика уровней усвоения программного материала

достаточный

высокий

Полнота и надежность усвоения

Успешное овладение программным материалом.

Самостоятельность применения

Полностью самостоятельное выполнение заданий с незначительной активизирующей помощью. Не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, умеют объяснять свои действия словами.

средний

Полнота и надежность усвоения

Достаточное овладение программным материалом.

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Задания выполняются преимущественно по словесной инструкции. Отличаются меньшей самостоятельностью в выполнении заданий необходима активизирующая помощь. Допускают ошибки, которые могут исправить по замечанию учителя. Объяснения своих действий недостаточно точны.

минимальный

ниже среднего

Полнота и надежность усвоения

неполное овладение программным материалом. С трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно - логической, наглядной и предметно – практической).

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Задания выполняются с опорой на образец. Отличаются низкой самостоятельностью при выполнении заданий, нуждаются в дополнительном объяснении. Темп усвоения материала низкий. Преимущественно выполняют действия по указанию учителя, в отдельных случаях некоторые задания способны выполнить самостоятельно. Нуждаются в организующей и контролирующей помощи.

низкий

Полнота и надежность усвоения

Самый низкий уровень овладения программным материалом.

Самостоятельность применения усвоенных знаний

Не способны самостоятельно выполнить задания при оказании различных видов помощи. Нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и помощи во время выполнения работ. Обучающимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания. Знания усваиваются механически, быстро забываются.

четверть

Тема промежуточной аттестации

IV

Работа с пластилином.

Лепка отдельных

частей "Барашек

Цель проверки:

-Уметь работать с пластилином

- выполнять работу самостоятельно  по образцу

- уметь ориенироваться на листе бумаги.

Знать:

- основные цвета.

Промежуточная аттестация на тему:

Работа с пластилином.

Лепка отдельных частей "Барашек

C:\Users\Ирина\Desktop\baran.jpg



Предварительный просмотр:

Проверочные работы

IV

четверть

Проверка техники чтения (чтение слогов, слов, коротких предложений). Промежуточная аттестация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 8 классе

Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 8 классе...

Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 8 классе

Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 8 классе...

Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 10 классе

Контрольно-измерительный материалы для проведения переводного экзамена по биологии в 10 классе...

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся 9 классов по информатике и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля  учащихся 9 классов по информатике и ИКТ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля по предмету «Математика» по итогам 1 четверти в 5 классе

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить знания учащихся 5 класса по итогам 1 четверти....

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей аттестации учащихся по разделу "Сложносочиненное предложение"

Данный материал включает разнообразные задания по разделу и помогает сформировать УУД...

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей аттестации в 9 классе по разделу "Типы сложных предложений"

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей аттестации в 9 классе по разделу « Типы сложных предложений» поможет проконтролировать знания учащихся по СП и даст возможность вы...