Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля по предмету «Математика» по итогам 1 четверти в 5 классе
методическая разработка по математике (5 класс)

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить знания учащихся 5 класса по итогам 1 четверти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_5_klass_matematika.docx30.72 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущего контроля

 по предмету «Математика»

по итогам 1 четверти в  5 классе

  1. Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта по итогам 1 четверти.
  2. Форма проведения: комбинированная контрольная работа
  3. Продолжительность работы:  30 минут.
  4. Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:

Блок
содержания

Проверяемое умение и способы действия

Номера заданий

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за каждое задание

Запись и чтение натуральных чисел

Умение читать  и записывать натуральные числа.

1

Б

С кратким ответом

1

Натуральный ряд чисел и его свойства

Умение изображать  натуральные числа точками  на числовой прямой

2

Б

С кратким ответом

2

Округление натуральных чисел

Умение применять правило округления натуральных чисел

3

Б

С кратким ответом

1

Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0

Умение сравнивать натуральные числа друг с другом

4

Б

С кратким ответом

1

Действия с натуральными числами

Умение выполнять сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел.

5

П

С развернутым ответом

2

Натуральный ряд чисел и его свойства

Умение использовать свойства натуральных чисел при решении задач.

6

П

С развернутым ответом

2

  1. Критерии оценивания

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Балл

1

2

1

1

2

2

Каждое верно выполненное задание 1, 3, 4 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ. Выполнение заданий 2, 5, 6 оценивается от 0 до 2 баллов.

Указания к оцениванию заданий № 2, №5, №6.

Номер задания

Указания к оцениванию

Баллы

№ 2

Начерчен координатный луч, отмечено начало луча, указан единичный отрезок. Верно отмечены все точки.

2

Начерчен координатный луч, отмечено начало луча, указан единичный отрезок, но одна или две  точки  отмечены неверно

ИЛИ  начерчен координатный луч, но не отмечено начало луча или не указан единичный отрезок, но все точки отмечены правильно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

№ 5

Проведены все необходимые вычисления, получен верный ответ.

2

Верно определена последовательность действий, проведены все необходимые вычисления, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики вычислений, в результате чего получен неверный ответ.

1

 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

№ 6

Проведены все необходимые вычисления , даны  пояснения, получен верный ответ.

2

В решении есть нужные пояснения и вычисления, но допущена одна ошибка, приведшая к неверному ответу.

ИЛИ Получен верный ответ, но решение недостаточно обосновано.

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Ответы

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

1

213005700

512006100

2

3

490

100

4

87972  <   156234

96573  <  243181

5

265

155

6

2412

880

Нормы выставления оценок

Баллы

0 - 3

4 - 5

6 - 7

8 - 9

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

  1. Варианты КИМ

ВАРИАНТ №1

№ 1. Записать цифрами число:  двести  тринадцать миллионов пять тысяч семьсот. 

№ 2. Начертить координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметить на этом луче точки А(3), В(9), С(6).

№ 3. Округлить  число   487 до десятков

№ 4. Сравнить числа :        87972 и  156234  

№ 5. Найдите значение выражения:  2665: 13 + 5·(51−27) : 2

№ 6. В двухэтажной школе всего 32 кабинета и в каждом кабинете по 12 парт. В трехэтажной школе 45 кабинетов и в каждом кабинете по 14 парт. Сколько всего парт необходимо новым школам, если построили  3 двухэтажных и 2 трехэтажных школ?

ВАРИАНТ № 2

№ 1. Записать цифрами число:  пятьсот двенадцать миллионов шесть тысяч сто. 

№ 2. Начертить координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметить на этом луче точки А(2), В(8), С(5).

№ 3. Округлите  число 128 до сотен.

№ 4. Сравнить числа :      96573 и  243181  

№ 5. Найдите значение выражения: 2369 : 23 + 4·(95−69) : 2.

№ 6. В поселке построено 18 новых  домов. Из них 4 трехэтажных, 6 двухэтажных, остальные одноэтажные дома. В трехэтажных домах – 18 окон, в двухэтажных – 14 окон, в одноэтажных – 8 окон. Сколько окон необходимо для 4 таких же посёлков?

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля предметных УУД по английскому языку в 8 классе

Данный материал содержит спецификацию и контрольно измерительные материалы для мониторинга предметных УУД по английскому языку в 8 классе....

Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля предметных УУД по английскому языку в 6 классе

Данный материал содержит спецификацию и контрольно измерительные материалы для мониторинга предметных УУД по английскому языку в 6 классе....

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся 9 классов по информатике и ИКТ

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля  учащихся 9 классов по информатике и ИКТ...

Контрольно-измерительный материал для проведения итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 5 класса НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ» по предмету «Биология » в 2018-2019 учебном году

     Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5 класса предметного содержания курса биологии....

Контрольно-измерительные материалы для проведения итогового контроля по предмету «ИСТОРИЯ» 6 класс

Назначение КИМ – оценить уровень подготовки обучающихся по курсу "История средних веков" за 6- й класс2. Форма работы – тест по типу ГИА3. Структура работы: Работа состоит из дву...