Учебные проекты на уроках изобразительного искусства
проект по изобразительному искусству (изо)

Ниваленова Татьяна Анатольевна

Серия проектных уроков по изобразительному искусству, внеурочная проектная деятельность, результатом которой являются продукты готовые к использованию на уроке, в школе, в реальной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnye_proekty_na_urokah_izobrazitelnogo_iskusstva.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная технология Проектная технология всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Результатом выполнения проекта должны быть продукт, если это теоретическая проблема , то конкретное ее решение, если практическая -предмет, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).

Слайд 2

Серия проектных уроков по изобразительному искусству 5 класс, 1 четверть «Древние корни народного искусства» Коллективное панно «Рождество» Темы уроков: «Народный праздничный костюм», «Народные праздничные обряды»

Слайд 3

Коллективный фриз «Древний Египет» 5 класс, 3 четверть «Декор – человек, общество, время » Серия проектных уроков по изобразительному искусству Темы уроков: «Декор и положение человека в обществе»

Слайд 4

Схема выполнения учебного проекта Творческий проект Коллективное панно в технике коллажа детских работ « Олимп » Знания, умения, необходимая информация Монтаж коллективной работы Проектный урок№1 Эскиз Проектный урок№2 Архитектура Проектный урок №3 Персонажи Проектный урок №4 Мифы Проектный урок №5 Защита проекта Практическая совместно-индивидуальная художественно-творческая работа Консультации экспертов поисковых групп Определение цели и задачи работы

Слайд 5

Серия проектных уроков по изобразительному искусству 5 класс, 3 четверть «Декор – человек, общество, время » «Олимп. Древняя Греция»

Слайд 6

Серия проектных уроков по изобразительному искусству 7 класс «Художественный язык конструктивных искусств » Замысел архитектурного проекта и его осуществление

Слайд 7

Проекты на уроках изобразительного искусства 7 класс «Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции» Коллективная мандала украшает рекреацию школы

Слайд 8

Коллективное панно украшает лестницу в школе Проекты на уроках изобразительного искусства 7 класс «Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции»

Слайд 9

Проект «Витраж» Внеурочная проектная деятельность

Слайд 10

Внеурочная проектная деятельность

Слайд 12

Внеурочная проектная деятельность

Слайд 13

уголок русской избы в школьном музее Внеурочная проектная деятельность

Слайд 14

Какие компетентности формируются? Информационная компетентность: Поиск, систематизация, анализ и обработка необходимой информации Презентация продуктов деятельности Коммуникативная компетентность Планирование учебного сотрудничества Распределение ролей и функций участников группы Согласование действий с партнерами Лидерство и руководство совместными усилиями группы Социально-трудовая компетентность Ценностно-смысловая компетентность Личностная компетентность

Слайд 15

Какие компетентности формируются? Исследовательская компетентность анализ проблемной ситуации , выявление проблемного поля , наблюдение практических ситуаций, фиксация и анализ результатов, выдвижение и проверка гипотез обобщение полученных результатов, выводы.

Слайд 16

Отличительные особенности проектной технологии Реализует все три образовательные цели (обучающая, развивающая, воспитывающая) Направлена на формирование и развитие информационной, коммуникативной, социально-трудовой, ценностно-смысловая, личностной и др. компетенций Реализуется в различных видах образовательной деятельности (урочной, внеурочной, воспитательной) Применима в рамках любой предметной области (общеобразовательных и специальных дисциплин) Возможно выполнение проекта любым обучающимся Наличие личностно и социально-значимого продукта деятельности С очетание различных видов познавательной деятельности …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе по теме «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках» с использованием ЭОР

Представленный материал нацелен на формирование у учащихся понятия о народной глиняной игрушке, её видах, традициях формы и росписи. Презентацию к разработке можно получить, обратившись к автору....

«Метод проектов на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности»

Современный ребенок многое должен уметь, чтобы достичь успеха: работать в команде, самостоятельно добывать, анализировать и обрабатывать информацию, выполнять исследовательскую работу, развивать...

Уроки-беседы как вид учебной деятельности на уроке изобразительного искусства

Уроки-беседы незаслуженно отодвинуты на второй план в процессе обучения изобразительному искусству. В них содержится неисчерпаемый запас новых педагогических идей и приемов, с помощью грамотного постр...

Описание опыта "Метод проектов на уроках изобразительного искусства в 5-6 классах"

В данном опыте обозначены пути, которые способствуют оптимизации и повышению эффективности процесса обучения изобразительному искусству в школе, что, в конечном счете, позволяет успешно решать педагог...

«Метод проектов на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности".

На формирование моего опыта по использованию метода проектов на уроках ИЗО и во внеклассной деятельности, оказали влияние следующие факторы: 1. Произошедшие в последние годы изменения в практике оте...

Метод проекта на уроках изобразительного искусства

В данном материале описывается присенение модота проектов на уроках изобразительного искусства ....