Роль цвета в живописи
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
Роль цвета в живописи. (презентация к уроку)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_tsveta_v_zhivopisi.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Радуга
Спектр
Изобразительное искусство - это искусство соотношений и контрастов. В основе живописи – ЦВЕТОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Цвета делятся на теплые и холодные. Цвет, который обозначает собственный, неизменный цвет предмета, без влияния на него реального окружения называется - локальным цветом .
КОЛОРИТ Это цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов. Колорит раскрывает образную мысль художника, это средство выразительного изображения, которое хотел вложить мастер в сое произведение.
И.Э. Грабарь. ОСЕНЬ. РЯБИНА И БЕРЕЗЫ. Масло. Россия. ХХ в. О. Ренуар. ПЕЙЗАЖ В ЭСТАКЕ. Масло. Франция. XIX в.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок изобразительного искусства в 6 классе "Цвет-основа живописи"
нетрадиционная форма проведения урока учителем изобразительного искусства Михайлюковой С.А. и школьного психолога Швыревой Е.В....
Презентация по изобразительному искусству "Цвет - основа живописи", 6 класс.
«Акварель и ее выразительные возможности"....
Урок: "Цвет - основа живописи"
Урок:"Цвет - основа языка живописи"В практической части урока используются нетрадиционные методы работы с красками....
Цвет - основа живописи.Выполнение цветового круга "Цветик -семицветик".
Эту презентацию можно использовать на уроках ИЗО в начальной школе....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока изобразительного искусства «Цвет в живописи»
Урок закрепления знаний по теме "Цветоведение" для 6 класса по програме Б.М.НеменскогоСодержит тестовое задание для проверки знаний по теме и творческое задание - изображения бабочек в холод...
План-конспект урока в 6-том классе на тему "Роль цвета в произведениях живописи "
Раскрываем и развиваем потенциальные художественные способности, заложенные в ребенке....
Роль цвета в живописи
Конспект урока для 6 класса. Цель урока : формировать представление о взаимосвязи реальной действительности и ее художественного изображения в искусстве, ее претворении в художественный образ; учить а...