Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 5 класс)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя изобразительного искусства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period_po_izo.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
на межаттестационный период
учителя изобразительного искусства
МБОУ Базарно- Матакской гимназии
имени Наби Даули
Вагизова Рунара Фоатовича
Предмет: изобразительное искусство
Методическая тема: «Инновационные формы реализации системно-деятельного подхода в художественном воспитании обучающихся».
Цели: обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, вооружить их таким важным умением, как умение учиться.
Задачи:
- Развивать у учащихся способность к самоорганизации с целью решения учебных задач, обеспечить индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития.
- Сформировать у ученика не только предметные, но и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе.
Сроки реализации: сентябрь 2014-май 2019
№ | Содержание | Вид работы | Результаты | Срок выполнения |
1 | Подготовительный этап- Изучение и применение последних достижений преподавания изобразительного искусства в основной школе. - прохождение курсов изучения изобразительного искусства. -изучить условия, способствующие развитию творческой личности. | - изучение методической литературы -посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег - участие в интернет-конференциях и семинарах | - повышение качества преподавания предмета | Сентябрь 2014 – декабрь 2014 |
2 | Повышение психолого- педагогического и методического уровня: -изучение темы : «Инновационные формы реализации системно-деятельного подхода в художественном воспитании обучающихся». | - обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий -посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом -изучение современных методик в процессе интерактивных тренингов -посещение семинаров, конференций, уроков коллег | ||
3 | Научно- практическая работа - проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках МО | Открытый урок Корректировка работы | -открытый урок в начальной школе | Февраль 2015 |
4 | Текущая методическая работа: -разработка электронных презентаций, сайтов - разработка тестов | -электронные презентации - тесты - работа с видео и аудио материалами на различных носителях -общение с коллегами в школе, районе и в Интернете | -создание базы данных электронного материала по темам -разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей -создание собственной методической копилки лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке | Сентябрь 2014- май 2019 |
5 | Анализ самостоятельной методической работы | -переодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности -подведение итогов Оформление результатов работы | Отчёт май 2019 |
План работы
2014-2019 учебные года
Месяц | Направления работы | Способы достижения |
Сентябрь | Создание папки по самообразованию тема : «Инновационные формы реализации системно-деятельного подхода в художественном воспитании обучающихся». | Оформление папки Составление плана |
Октябрь | Изучение литературы по теме самообразования | Работа с методической литературой , работа в сети Интернет |
Ноябрь | Что даёт нам системно- деятельностный подход в обучении изобразительному искусству? | Работа с литературой и источниками |
Декабрь | Система упражнений для повышения мотивации к изучению изобразительного искусства. | Применение системы упражнений на уроках английского языка |
Январь | Посещение уроков коллег. Деятельность детей на уроках изобразительного искусства на основе системно-деятельностного подхода | Обмен опытом. Индивидуальные задания |
Февраль | Проведение недели изобразительного искусства. Подведение итогов. | Подборка материала. Индивидуальные задания |
Март | Требования ФГОС к результатам обучения изобразительного искусства. Разработка дидактического материала. | Выступление в рамках МО Работа с компьютером и Интернетом |
Апрель | Разнообразие образовательных траекторий. | Работа с литературой |
Май | Составление папки с разработками уроков. Разработка рабочей программы по изобразительному искусству для 5-7 классов на основе деятельностного подхода. | Разработки уроков с использованием деятельностного подхода. Рабочая программа 5-7 классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...