Методическая разработка по Изобразительному искусству в 3 классе на тему "Художник в театре."
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)
Презентация к уроку Изобразительного искусства в 3 классе на тему "Художник в театре."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhnik_v_teatre.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды театра драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др. Балетный кукольный драматический оперный пантомимы
В театре существуют не только актерский коллектив – труппа, но и множество цехов, в которых работают специалисты различных профессий. Именно с ними театральному художнику приходится иметь дело
Какие специалисты участвуют в создании художественно-декоративного оформления спектакля?
Столярный цех Здесь по готовым эскизам и чертежам делают всевозможные деревянные конструкции для сцены: возвышения, лестницы, загородки, пандусы, каркасы домов, стены, заборы, стволы деревьев и пр.
Костюмерно -пошивочный цех Здесь работают художники-костюмеры. В соответствии с эскизами художника-постановщика они шьют костюмы и отдельные детали декораций для будущего спектакля.
Малярно-художественный цех В соответствии с заданием художника-постановщика здесь занимаются росписью (раскрашиванием) задников, кулис, а также тонируют все предметы на сцене цветом, утвержденным художником.
Мебельный цех Задача его сотрудников – обеспечить будущий спектакль мебелью, соответствующей замыслу художника.
Реквизиторский цех Этот цех обеспечивает будущую постановку предметами быта.
Бутафорский цех Изготавливает для сцены всевозможные «подделки» – все то, что невозможно использовать в натуральном виде: мечи, кинжалы, рыцарские доспехи, яства и т.д. Специалистов этого цеха называют художниками-бутафорами.
Гримерный цех Здесь работают художники- гримеры. По заданию художника-постановщика они выполняют индивидуальный грим (а при необходимости и парики) для каждого героя будущего спектакля.
Осветительный цех Обеспечивает каждую сцену будущего спектакля в соответствии с замыслом художника необходимыми световыми эффектами: свет прожектора, отсвет костра, пламя пожара, восход или заход солнца, свет луны, разрыв гранаты, звездное небо и пр. Кроме того, в задачу цеха входит общее освещение сцены и актеров на ней. Этим занимаются художники-осветители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе по теме «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках» с использованием ЭОР
Представленный материал нацелен на формирование у учащихся понятия о народной глиняной игрушке, её видах, традициях формы и росписи. Презентацию к разработке можно получить, обратившись к автору....
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе по теме: «Искусство Гжели» (по программе Б.М.Неменского).
В методической разработке урока изобразительного искусства в 5 классе по теме: «Искусство Гжели» (по программе Б.М.Неменского) представлены цели и задачи урока, результаты по ФГОС – личностные, метапр...
Методическая разработка урока изобразительно искусства Тема. «Народные промыслы. Искусство Гжели» 5 класс
Методическая разработка урока изобразительно искусстваТема. «Народные промыслы. Искусство Гжели»5 класс...
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе по теме «Искусство Гжели» (по программе Б.М. Неменского)
Урок продолжает цикл уроков 2 четверти «Связь времен в народном искусстве». В методической разработке урока изобразительного искусства в 5 классе по теме: «Искусство Гжели» (по программе Б.М.Нем...
Методическая разработка по изобразительному искусству 5 класса на тему: «О чем рассказывают нам эмблемы».
Конспект урока по ФГОС второго поколения....
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе на тему: «Современное декоративно-прикладное искусство. Ручная роспись ткани»
Урок изобразительного искусства в 5 классе на тему «Современное декоративно-прикладное искусство. Ручная роспись ткани»Цель: развитие у обучающихся мотивации к познанию, развитие творческих спос...
Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" 5 класс
Цель (культурлогическая): воспитание эстетического вкуса учащихся. ориентация в мире духовных ценностей. Формируемая компетентность: художественно - эстетическая. коммуникативная. Задача: понимать по ...