Разработка идеи. Проектирование графического образа компании (логотип, товарный знак, корпоративный герой).
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 10 класс)
10.1.5.1
Использовать альбом в качестве инструмента сбора и передачи новых идей, основанных на анализе и синтезе собранной информации
10.1.4.1
Целенаправленно использовать первичные и вторичные исследования для планирования, развития и анализа творческих идей (в том числе применяя ИКТ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КСП | 488 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
«Утверждаю»:_________________________ Руководитель МО «Искусство» | ||||
Дата проведения | Класс | Урок по расписанию | ФИО учителя | Кабинет |
Раздел долгосрочного плана: Раздел 2: Искусство и бизнес | Школа: NIS ХБН | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс: 10 «klm» | Количество присутствующи: | отсутствующих: | ||||
Тема урока: | Разработка идеи. Проектирование графического образа компании (логотип, товарный знак, корпоративный герой). | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.1.5.1 Использовать альбом в качестве инструмента сбора и передачи новых идей, основанных на анализе и синтезе собранной информации 10.1.4.1 Целенаправленно использовать первичные и вторичные исследования для планирования, развития и анализа творческих идей (в том числе применяя ИКТ) | |||||
Цели урока | Способствовать развитию наблюдательности, создать условия, обеспечивающие формирование у учащихся навыков самоконтроля при работе с текстом, обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и сравнивать. Формирование знаний о художественной культуре с применением элементов истории искусства, проводя творческие взаимосвязи между художниками, дизайнерами, учеными и ключевыми факторами дизайна. | |||||
Критерии оценивания | Учащийся достигает цели обучения, если: умело использует необходимые инструменты и художественные материалы, аккуратно ими пользуясь. - использует материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. | |||||
Языковые цели | Обсуждают новые подходы. Анализируют полученную информацию для дальнейшего использования на других уроках по различным предметам. -поощрение критического размышления о языке (например, сравнение языков, поощрение учащихся использовать язык более точно, оценивание прогресса в изучении языка); - Изучая терминологию я заметил(а)…. | |||||
Привитие ценностей | Уважение и умение ценить чужие взгляды, мнения и культуры, слушать и адекватно реагировать на мнения других по отношению к своим и чужим работам. | |||||
Межпредметные связи | биология | |||||
Навыки использования ИКТ | - | |||||
Предварительные знания | знания о развитии основных навыков работы с красками и кисточками, касающихся работы в формате 2D по искусству, дизайну и ремеслу. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока |
| |||||
Середина урока
|
Работая в группах, обсудите вопросы и дайте ответ:
7. Разработка идеи. Проектирование графического образа компании (логотип, товарный знак, корпоративный герой). (К) Совместная беседа Рассмотрите различные варианты графических образов модных компаний и подумайте, какую роль в создании образа компании имеют логотипы, фирменные и товарные знаки. (Г)(И) Творческая работа Используя ранние исследования, разработайте эскиз графического образа модной компании, используя альбомы и выразительные средства искусства (цветные наброски или другие типы изображений, например, фотографии, коллажи). Команды меняются местами и выбирают самый оригинальный логотип.
цветные (Г) (Ф) Представление работ Объясните важность создания правильного профессионального образа, который будет показан клиентам и покупателям. Выберите примеры рекламных материалов, на которые ссылаетесь, и объясните, какие элементы дизайна вызывают интерес и объясните значение. Представьте графический образ компании аудитории для получения конструктивной обратной связи. (Г) Обсудите вопросы: • Какова основная идея вашего проекта? • Какую продукцию выпускает ваша компания? • В каком формате вы планируете выпустить свой проект? | Классическая музыка кюй Курмангазы. Ресурсы для практической работы:
https://www.youtube.com/watch?v=OYt5QeWPxl0 Современное искусство: https://www.youtube.com/watch?v=wGBOeqZdRXA Веб сайт для информации об Ричарде Лонге (земляной художник): http://www.richardlong.org/sculptures.html | ||||
Конец урока |
| |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||
В процессе работы учащиеся будут проводить анализ того, насколько удалась его работа и представление собственной работы, будут обмениваться различными идеями, у более способных учащихся будет возможность выполнить сложную задачу.. | Самостоятельные ответы на вопросы по изучению и выполнению проектной работы. Наблюдение отдельных учащихся в поисковой творческой работе и обеспечение учителем устного комментирования. Оценивание – происходит на протяжении всего урока. | ПТБ при работе с витражными красками, кисточками. | ||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
- Предложите различные пути применения декоративных подушек.
- Как вы думаете, соответствует ли изделия назначению помещения, в котором они находятся?
- Как вы думаете, какие эмоции и чувства испытывают потребители при использовании данной продукции – декоративного элемента интерьера?
- Как производители могут заявить о своем продукте на рынке? Предложите свои варианты.
2 четверть
Раздел 2 Бизнес и искусство. Ф.И. _____________________ Класс____
Тема Разработка идеи.
Проектирование графического образа компании (логотип, товарный знак, корпоративный герой).
Цель обучения
10.1.5.1
Использовать альбом в качестве инструмента сбора и передачи новых идей, основанных на анализе и синтезе собранной информации
10.1.4.1
Целенаправленно использовать первичные и вторичные исследования для планирования, развития и анализа творческих идей (в том числе применяя ИКТ)
Критерий оценивания Обучающийся
• Исследует произведения искусства по
изображениям
• Интерпретирует визуальные характеристики
произведений
• Определяет цвет, формы, техники исполнения,
замысел работы
Уровень мыслительных
Навыков Знание и понимание
Применение
Знание и понимание
Применение
Задание
- Выполните графический образ картинки по описанию, принимая во внимание размер, форму, детали, пояснения.
2. самостоятельно разработайте эскизы графического образа компании по производству декоративных подушек, используя альбомы и выразительные средства искусства
Дескриптор Обучающийся
- определяет графический образ по описанию
- отличает тип логотипа
- самостоятельно разрабатывает эскиз графического образа компании;
- проводит субъективную оценку выполненной работы одноклассника;
- описывает идею создания логотипа.
- Предложите различные пути применения декоративных подушек.
- Как вы думаете, соответствует ли изделия назначению помещения, в котором они находятся?
- Как вы думаете, какие эмоции и чувства испытывают потребители при использовании данной продукции – декоративного элемента интерьера?
- Как производители могут заявить о своем продукте на рынке? Предложите свои варианты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для 10-11 классов на тему "Товарные знаки"
Определение понятия "товарный знак", история товарных знаков, товарный знак в дореволюционной России, товарный знак в СССР, использование товарных знаков, примеры товарных знаков, этапы разработки и р...
Женские образы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени
Женские образы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени...
Разработка маркетинговой программы линии товаров компании «Уют»
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые то...
Искусство графического дизайна. Проектирование логотипа.
В наше время каждая организация (фирма, агентство, компания, офис…) нуждается в целом наборе полиграфической продукции. Это могут быть фирменные бланки, информационные буклеты, пригласительные ...
Товарный знак, логотип.
Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, работающее на имидж компании...
Образ Мцыри — свободный, мятежный, сильный духом герой одноимённой поэмы М. Ю. Лермонтова.
Разработка предназначена для обучающихся 8 класса. Первый урок....
Методическая разработка современного занятия. Введение в курс дополнительных общеразвивающих программ по направлению «Технология» «Интерьер 3Д» и «Autodesk Fusion 360». Разработка модели дизайна интерьера и создание логотипа «Точка роста».
Методическая разработка современного занятия. Введение в курс дополнительныхобщеразвивающих программ по направлению «Технология»«Интерьер 3Д» и &l...