Презентация "Примеры использования различных видов оценивания на уроках ИЗО и МХК (Искусство)"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5, 6, 7, 8, 9 класс)
Примеры заданий с использованием различных видов оценивания на уроках ИЗО и МХК (Искусство). Разные типы заданий направлены на:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primery_ispolzovaniya_razlichnyh_vidov_otsenivaniya_na_urokah_izo_i_mhk.pptx | 907.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Примеры заданий Задание : используя предложенные иллюстрации определить номера с ошибками в композиции. Ответ аргументировать. Данный тип задания направлен на закрепление полученных ранее знаний о композиции, а также позволяет определить результаты успешного усвоения материала. Данное задание можно дать в конце урока.
Найди рисунки с ошибками в композиции. Объясни свой выбор. 1. 2. 3. 4.
Примеры заданий Задание такого типа позволяет определить не только диапазон базовых знаний в начале и зучения темы по предмету ИЗО в 6 классе, но и для создания мотивирующей проблемной ситуации в обучении. Задание: используя предложенные иллюстрации установить, где изображены геометрические тела, а где фигуры. Указать название. Результаты занести в таблицу. Геометрическое тело (№ иллюстрации и н азвание ) Геометрическая фигура ( № иллюстрации и н азвание)
№ 1 № 2 № 3 №4 № 5 № 6 № 7 № 8
Примеры заданий Даны 5 изображений планов различных греческих храмов. Задание: Расставить изображения в последовательности (от 1 до 5), отражающей эволюцию ордерной храмовой архитектуры. Данный тип задания направлен на формирование определённого навыка анализа произведения, понимание принадлежности конкретного произведения искусства к определённому виду искусства, эпохе (времени) его создания.
Задание: спишите таблицу в тетрадь и заполните пропуски. Примеры заданий Герои народного эпоса Название произведения Страна Эпоха « Беовульф » «Песнь о бибелунгах» Одиссей Франция Гильгамеш Данный тип задания направлен на узнавание конкретного произведения, понимание принадлежности произведения искусства к определённой эпохе (времени) и стране.
Дано изображение памятника искусства. Напишите : 1 . название произведения; 2. имя автора; 3. к какой стране или культуре оно относятся; 4. местонахождение в настоящее время; 5. Напишите не менее 10 определений (словосочетаний), которые описывают запечатленный на репродукции образ. 6. Назовите значимые запоминающиеся детали. 7. Укажите не менее трёх произведений этого же автора. Примеры заданий Данный тип задания направлен на формирование определённого навыка анализа произведения, понимание принадлежности конкретного произведения искусства к определённому виду искусства, эпохе (времени) его создания. В процессе выполнения задания участник должен продемонстрировать способность к эмоциональному восприятию произведения искусства и потребность передачи своего эмоционального состояния образным языком.
1 2 3 Произведение Вид искусства Страна Век или эпоха Местонахождение Жанр Примеры заданий Задание : по предложенным иллюстративным фрагментам определить названия произведений, вид искусства к которому оно принадлежит, страну, век или эпоху, жанровую принадлежность каждого из них. Результаты занести в таблицу .
Даны 4 изображения памятников искусства . Напишите: к какой мировой религии относятся каждый памятник? Опишите специфику этих религий. Какие виды искусств объединяются в религиозных ритуалах? 1 . 2. 3. 4 . Примеры заданий Задание направлено на узнавание конкретного произведения архитектуры, понимание принадлежности конкретного произведения искусства к определённой культуре, эпохе (времени) его создания, умение анализировать художественный строй произведения, специфику религиозных ритуалов, их сходства и различия.
Дана иллюстрация. Напишите: какой тип постройки изображен на фото; укажите автора; страну; век или эпоху к которому принадлежит постройка ; у кажите архитектурный стиль; в чем вы видите новаторство ( не меньше 3 доказательств). Примеры заданий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование различных видов мониторинга для проверки качества знаний на уроках физики
Представленный материал показывает как различные методы и формы мониторинга позволяют корректно и содержательно провести проверку и оценку знаний учащихся...
УРОК-ПРОЕКТ по информатике (8 класс) «Исследование преимуществ и недостатков использования различных видов программного обеспечения для создания файловой системы»
Материалы данного урока можно применить для учащихся 8 класса по информатике....
Использование различных видов устных упражнений на уроке математики.
Важнейшей особенностью современного этапа развития школы является идея гуманизации и гуманитаризации образования.Гуманизацию обучения математике можно истолковать как направленность всего учебно...
Активизация учебной деятельности на уроках русского языка в классах с ОВЗ через использование различных видов диктантов.
Примеры словарных диктантов,с помощью которых можно организовать работу со слабыми учащимися....
"Использование различных видов первой медицинской помощи при несчастных случаях* Урок сбо в 7-ом классе специальной (коррекционной) школы 8-го вида.
Учить детей оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях....
Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка
Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка...
Использование различного видов игр на уроках английского языка при освоении грамматического материала в начальных классах.
Методическое изучение видов игр...