Рабочая программа по изо 7 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б. М. Неменского. 5–8 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 377.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б. М. Неменского. 5–8 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских. –4 издание- М. : Просвещение, 2015.Рабочая программа соответствует учебному плану МБОУ «Крутихинская сош»на 2017-2018г. Положения о рабочей программе на 2017-2018г. по отдельным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности МБОУ «Крутихинская сош».
Программа по изобразительному искусству дает широкие возможности для педагогического творчества, проявления индивидуальности учителя, учета особенностей конкретного региона России.
VII класс – это следующая ступень посвящена изучению архитектуры и дизайна, т. е. конструктивных видов искусства, организующих среду нашей жизни. Изучение конструктивных искусств опирается на уже сформированный за предыдущий период уровень художественной культуры учащихся.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В 7 классе на изучение изобразительного искусства отводится 1 час в неделю, всего 34 часа (34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ Результаты освоения учебного материала
Занятия, по изобразительному искусству в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования федерального государственного образовательного стандарта направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
– воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
– формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
– освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
– развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
– формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
– формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
– осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
– развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
– умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
– умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
– умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
– умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
– владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
– умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
– умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение монологической контекстной речью;
– формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом общих требований стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.
Предметные результаты изучения предметной области «Изобразительное искусство» должны отражать:
– формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
– развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
– освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);
– воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;
– приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);
– приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);
– развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности.
Содержание учебного предмета
На основе ранее приобретенных знаний, в 7 классе обучающиеся более глубоко постигают содержание КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВ, что предполагает овладение базовыми знаниями в этой области и их творческое освоение в практической работе.
Содержательно-дидактические и методические принципы, из которых исходили авторы, лежат в русле общей концепции художественно-педагогической школы Б. М. Неменского. Подходы к раскрытию тем программы «Изобразительное искусство и художественный труд» в старших классах общеобразовательных учреждений имеют свою специфику. Однако постоянен общий ход познания: от восприятия визуального материала к раскрытию его гуманистической и духовной сущности, составляющей истинное, глубинное содержание искусства.
Проблематика конструктивных искусств рассматривается в контексте развития мирового искусства, особенностей художественной культуры XX в., в недрах которой и родился дизайн в его современном виде.
ДИЗАЙН — это искусство создания облика отдельной вещи, проектирование ее формы, а также всей вещественно-пространственной среды в единстве функциональных и эстетических задач.
АРХИТЕКТУРА — это искусство проектирования зданий и формирования социо-пространственной среды, окружающей нас. Архитектура, как и дизайн, отражает уровень эстетического сознания и развития техники каждой эпохи и в то же время влияет на образ жизни людей.
Если изобразительные искусства больше направлены на формирование внутреннего мира человека, его эмоционально-духовных ценностей и идеалов, то воздействие архитектуры и дизайна направлено на освоение внешнего мира, формирование и преображение окружающей среды в соответствии с этими идеалами.
Изобразительные и конструктивные искусства также связывает общность выразительных средств (линия, цвет, плоскость, объем). Но, пользуясь одними и теми же средствами, их произведения «говорят» на разных образных языках, и сам художественный образ рождается в них по-разному. В живописи и графике (если это не абстракция) действительность, чувства и мысли художника выражаются ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО, т. е. конкретными изображениями видимого мира. В архитектуре образ возникает не потому, что здания что-то изображают, а благодаря сочетанию составляющих их объемов, гармонии пропорций. Выразительность форм рождает у человека чувство красоты и художественно-образные ассоциации, как и в музыке, не всегда поддающиеся выражению в словах.
Учебник «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека» адресован учащимся 7 класса. Он знакомит с композиционными приемами в конструктивных искусствах, с тем, какое место они занимают в жизни людей, дает возможность практически узнать азы дизайна и архитектуры.
Дидактико-содержательной основой 1-й части «Художник — дизайн — архитектура. Основы композиции» и 2-й части «В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств» является раскрытие композиционных начал проектирования в области графического дизайна (плакаты, открытки, журналы) и объемно-пространственного макетирования.
В 3-й части программы «Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека» и 4-й части «Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и индивидуальное проектирование» раскрывается сфера применения дизайна и архитектуры в жизни человека и общества, даются знания и навыки индивидуального конструирования.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (34 часа)
№ | Тема | Количество часов | |
1 | Художник – дизайн архитектура. | 8 | |
2 | Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий. | 11 | |
3 | Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека. | 7 | |
4 | Человек в зеркале дизайна и архитектуры. | 8 | |
Итого | 34 |
Календарно – тематическое планирование по ИЗО в 7 классе
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Количество часов | Планируемые результаты П-предметные М-метапредметные Л- личностные |
1 четверть | ||||
Дизайн и архитектура — конструктивные искусства в ряду пространственных искусствХудожник — дизайн — архитектура. Искусство композиции — основа дизайна и архитектуры | 8 | |||
1 | Основы композиции в конструктивных искусствах. | 7.09.2018 | 1 | П-Знакомство с многообразным миром конструктивных искусств. М- Освоение основных типов композиций: симметричная, асимметричная, фронтальная и глубинная в архитектуре.. Изучение плоскостной композиции. Л-освоить в практической деятельности основные композиционные принципы. Добиваться аккуратности в выполнении работ. |
3 | Прямые линии и организация пространства. | 14.09.2018 | 1 | П-дальнейшее освоение композиционных навыков. Научиться использовать прямые линии для обьединения элементов копозиции. Понимать сгущенность композиционных элементов, замкнутость и разомкнутость композиции кА средство образной выразительности. Л-учиться добиваться выразительности оптимальным и мин. Количеством композиционных элементов. М- осознать возможность создания разнохарактерных композиционных построений . |
4 | Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна | 21.09.2018 | 1 | П-Освоение понятий сближенность цветов и контраст. Л-приучиться к цветовой сдержанности и «дисциплине» применений цвета в дизайне.Выработать эстетический вкус к цветовым сочетаниям в графическом дизайне и быту М-Понимать роль цвета в конструктивных искуссввах, различать технологию использования цвета в живописи и конструктивных искусствах |
5 | Буква — строка — текст. Искусство шрифта | 28.09.2018 5.10.2018 | 2 | М-Понимание печатного слова, типографской строки как элементов плоскостной композиции. Формировать умение использовать букву как знак, как эмблему, используя характер и стиль ее начертания. Л-Приобретение знаний и навыков искусства шрифта П- различать «архитектуру»шрифта и особенности шрифтовых гарнитур. Уметь анализировать начертания шрифта. Использовать букву как элемент композиции. |
6 | Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. | 12.10.2018 | 1 | П- понимать образное единство слова и изображения в композиционном пространстве плаката. М-Осозновать информационно-образную цельность изображения и слова в рекламе.Получение новых знаний: Изображения, используемые в плакате (рисунок, фотография). Дизайн плаката. Мини-плакаты (открытки). Л- научить определять стилистические единство изображения и характера шрифта при сочинении плаката. |
7 | В бескрайнем море книг и журналов. . | 19.10.2018 | 1 | М-Реализация понимания учащимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции. Понимать соответствия жанра издания . П-Элементы, составляющие конструкцию и художественное оформление книги, журнала. Л- Освоение работы над коллажной композицией: образность и технология. Осваивать принципы коллективной работы. Научить ценить книгу. |
8 | Работа над ошибками. Многообразие форм графического дизайна (обобщение темы). | 19.10.2018 | 1 | Развитие образно-ассоциативного мышления. Композиция плоскостная и пространственная. Понятие чертежа как плоскостного изображения объёмов, когда точка – вертикаль, круг – цилиндр или шар, кольцо – цилиндр и т.д. |
2 четверть | ||||
В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств. | 11 | |||
9 | Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. | 26.10.2018 | 1 | П-понимать плоскостную композицию как возможное изображение обьемов при взгляде сверху. Л-приучиться включать воображение при анализе плоскостной композиции. М-развивать проектно-пространственное воображение и визуальное мышление. Осозновать соразмерность и пропорциональность объемов в пространственной композиции. |
10 | Архитектура — композиционная организация пространства. | 9.11.2018 | 1 | П-понимать плоскостную композицию Л-приучиться включать воображение при анализе плоскостной композиции. М-развивать проектно-пространственное воображение и визуальное мышление.. |
11 | Взаимосвязь объектов в архитектурном макете. | 16.11.2018 | 1 | М-Развитие образно-ассоциативного мышления, проектное воображение, добиваться реализации первоначального определенного композиционного замысла. Л-Понятие рельефа местности и способы его обозначения на макете П-Использовать технологические наработки при сочинении пространственной композиции ландшафтной территории. Освоить новые материалы и техники макетирования. |
12 | Конструкция: часть и целое. Понятие модуля. | 23.11.2018 | 1 | П-учиться различать декор и основную конструкцию, сочетание обьемов, составляющих архитектурный облик здания. Уметь создавать общую композицию здания. Л-Формировать каммуникативную компетентность в сотрудничестве со сверстниками. Обосновать и сделать попытку в простом макетном эскизе спроецировать здание. М-развивать аналитические способности в процессе сравнения, уметь донести до зрителя и реалезовать общий образно- архитектурный замысел в эскизном макете. |
13 | Важнейшие архитектурные элементы здания. | 30.11.2018 7.12.2018 | 2 | П-Осозновать конструктивное значение основных архитектурных элементов здания. Совершенствовать навыки знания. Л-развивать художественный вкус и чувство прекрасного. М-Уметь прослеживать исторические изменения основных архитектурных элементов здания. |
14 | Вещь как сочетание объемов и материальный образ времени.Тестирование по итогам II четверти. | 14.12.2018 | 1 | П-уметь выявлять во внешнем облике вещи сочетание простых геометрических объемов. Осозновать дизайн вещи как искусство и социальное проектирование. Л- уметь оценивать вещи и ее эстетическое качества как объект социокультурного пространства жизни человека. М-понимать общность и различие во внешнем облике вещи и здания. Овладевать основами самооценки и самоконтроля. |
15 | Работа над ошибками. Вещь: красота и целесообразность. Единство художественного и функционального в вещи. | 21.12.2018 | 1 | П-уметь выявлять во внешнем облике вещи сочетание простых геометрических объемов. Осозновать дизайн вещи как искусство и социальное проектирование. Л- уметь оценивать вещи и ее эстетическое качества как объект социокультурного пространства жизни человека. М-понимать общность и различие во внешнем облике вещи и здания. Овладевать основами самооценки и самоконтроля. |
3 четверть | ||||
16 | Форма и материал. | 18.01.2019 | 1 | П-понимать и уметь объяснить взаимосвязь между конструкцией, формой и материалом. Развивать творческое воображение. Л-Относиться к новому, рациональному использованию старых вещей как к возможности формирования экологического мышления .развивать умение видетьэстетическую основу окружающих вещей и предметов. М-Учиться на примере природных конструкций оптимальному и оригинальному проектному решению «из вещи- вещь» |
17 | Роль и значение материала в конструкции. | 25.01.2019 | 1 | П- Развивать творческое воображение Л- Реализация понимания учащимися формотворчества как композиционно-стилевого единства М-Развивать способностьправильно оценивать свой творческий вклад в коллективное выполненеи работы |
18 | Цвет в архитектуре и дизайне | 1.02.2019 | 1 | П-Понимать отличие роли цвета в живописи от его назначения в конструктивных искусствах. Цвет и окраска. Преобладание локального цвета в дизайне и архитектуре. Л-осозновать проектирование цветовой среды как деятельность, связанную с культурой экологии и эргономики. М-развивать способность . правильно оценивать свой творческий вклад в коллективное выполнение работы. Вырабатывать умение тактично отстаивать свое мнение. |
19 | Роль цвета в формотворчестве. | 8.02.2019 | 1 | П-Понимать отличие роли цвета в живописи от его назначения в конструктивных искусствах. Цвет и окраска. Преобладание локального цвета в дизайне и архитектуре. Л-осозновать проектирование цветовой среды как деятельность, связанную с культурой экологии и эргономики. М-развивать способность . правильно оценивать свой творческий вклад в коллективное выполнение работы. Вырабатывать умение тактично отстаивать свое мнение. |
Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека | 7 | |||
20 | Город сквозь времена и страны. Образно-стилевой язык архитектуры прошлого. | 15.02.2019 | 1 | П-иметь представление об особенностях архитектурно- художественных стилей разных эпох и стран. Уметь передать графически или в технике коллажа образ материальной культуры прошлого Л-развивать художественный вкус на основе ознакомления с архитектурно-худ. Стилями прошлого. М-уметь классифицировать особенности конструкции и декора архит. Построек Анализировать связь архит. –худ. Стиля с мебелью разных эпох. |
21 | Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной архитектуры. | 11.02.2019 | 1 | П-осозновать роль развития материалов и технологий в архитектурном облике современных зданий. уметь создавать узнаваемый силуэт- современного города. Л-оценивать сочитание различных стилей , уметь выражать свое отношение. М-уметь классифицировать соотношение»старого»и»нового»в современных архит. Стилях. |
22 | Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. | 1.03.2018 | 1 | П-Различные композиционные виды планировки города: замкнутая, радиальная, кольцевая, свободно-разомкнутая, асимметричная, прямоугольная и др. Цветовая среда.Уметь создать свою схему планировки городского пространства. Передать фрагмент пейзажа города. Л- осозновать проектирование городского строительства как улучшение условий жизни человеческого сообщества. М-понимать организацию пространства жизни в городе как дизайн среды и дизайн образа жизни. |
23 | Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды. | 8.03.2018 | 1 | П-развивать композиционные навыки в решении иформационного пространства городской среды .Л-Развивать эстетический вкус в процессе работы над элементами городского архитектурного дизайна. М-формировать информационно-коммуникативные компектенции в процессе работы над эскизами городской рекламы. |
24 | Интерьер и вещь в доме. Дизайн – средство создания пространственно-вещной среды интерьера. | 15.03.2018 | 1 | П-иметь представление об историчности и социальности интерьеров. Уметь составлять коллажную композицию Л-развивать этнокультурное сознание через знакомство с интерьером, убранством помещений и одеждой различных эпох. М-учиться устанавливать стилистические сналогии между архитектурой и прочими объектами материальной культуры разных эпох |
25 | Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства. | 22.03.2018 | 1 | П-Иметь общее представление о традиционных направлениях ландшафтно-парковой архитектуры. Л-развивать эстетическое сознание через знакомство с традициями содово- паркового дизайна М-учиться самостоятельно обобщать информацию о взаимном эстетическом и архитектурном сосуществовании природы и архитектуры. |
26 | Ты – архитектор. Проектирование города: архитектурный замысел и его осуществление. Тестирование по итогам III четверти. | 1 | П-совершенствовать навыки архитектурно-пространственного макетирования в процессе коллективной работы над проектом. Л- развивать художественное мышление и эстетическое сознание, создавая исторический или фантазийный макетный эскиз архитектурного сооружения М- Овладевать основами самоконтроля и самооценки. Нарабатывать опыт визуально- проектного мышления. | |
4 четверть | ||||
Человек в зеркале дизайна и архитектуры | 8 | |||
27 | Работа над ошибками. Мой дом – мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома. | 5.04.2019 | 1 | П-Приобретение знаний и навыков индивидуальной работы. Принципы организации и членения пространства на различные функциональные зоны: для работы, отдыха, спорта, хозяйства, для детей и т.д. Л- Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике М-развивать способность реальной самооценки при выполнении учебно-творческой работы над проектом своего дома. |
28 | Интерьер который мы создаем | 12.04.2019 | 1 | П-понимать и уметь объяснять смысл и способы зонирования жилой комнаты. развивать композиционные приемы в создании дизайна. Л-осозновать морально-этические и коммуникативные условия при зонировании общей жилой комнаты в семье. Развивать эстетический вкус М-учиться определять альтернативные пути решения проблемы оптимальной организации своей жилой комнаты, развивать умение объективно оценивать результаты, достигнутые при создании. |
29 | Дизайн и архитектура моего сада. | 19.04.2019 | 1 | П-познакомиться с различными вариантами планировки и организации сада приобретать опыт работать с различными материалами. Развивать композиционные навыки. Л-формировать основы экологической культуры М-расширить способность воспринимать и создавать эстетику природных объектов.формировать ИКТ- компитенцию. |
30 | Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды. | 26.04.2019 | 1 | П-приобретать представление о технологическом процессе создание одежды.учиться применять композиционные законы формирования одежды. Л-осозновать значение моды как части культуры и как средства идентификации личностиразвивать эстетический вкус в процессе изучения направления моды. М-Оценивать модные тенденции в создании одежды как поиск нового эстетического направления. |
31 | Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды. | 2.05.2018 | 1 | П-Проибретать опыт создания худ. Образа в дизайнерском эскизе одежды с применением различных материалов. Л- формировать эстетический вкус в процессе творческой деятельности. М- вырабатывать правильную самооценку и самоконтроль в групповой работе .развивать умение организовать учебное сотрудничество и совместную творческую деятельность. |
32 | Автопортрет на каждый день | 16.05.2019 | 1 | П-Учиться воспинимать макияж и прическу как единое целое Л-вырабатывать четкое ощущение эстетических и этических границ применения макияжа и стилистики прически в повседневной жизни. М-формировать ИКТ компетенцию, уметь организовать учебное сотрудничество, работать индивидуально и в группах |
33 | Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна. Тестирование по итогам IV четверти. | 23.05.2019 | 1 | П-применять в коллективной работе практические навыки работы над созданием одежды.приобретать начальные режиссерские навык в определении манеры поведения и использование речевых средств объектов имидж – дизайна. Л-Создавать образ публичного человека.Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике: при выборе костюма, прически или создании интерьера своей комнаты. М-формировать ИКТ-компетенцию в процессе выполнения коллективной работы. Совершенствовать умение отстаивать свое мнение. |
34 | Работа над ошибками. Моделируя себя – моделируешь мир (обобщение темы года). | 30.05.2019 | 1 |
Лист регистрации изменений к рабочей программе
(название программы)
№ п/п | Дата изменения | Причина изменения | Суть изменения | Корректирующие действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...