"Мастера в гостях у сказки"
материал по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему

Усманова Эльвира Асхатовна

Сценарий школьного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx23 КБ

Предварительный просмотр:

"Мастера в гостях у сказки"

(Звучит фон. №1 "В гостях у сказки")

ПОЛИНА  - "Мастера в гостях у сказки"  -    так мы назвали нашу игру. Участникам предстоит продемонстрировать свои знания и умения. Ни сказочной волшебной палочки, ни помощников у них сегодня не будет. Все чудеса они совершат собственными руками.

Вас приветствует команда:       ШАНС        и    Маленькие Леди

ТИМУР   -Девиз наших сегодняшних соревнований: "Знай и умей и никаких гвоздей! " Мы дарим на счастье командам  "Гвоздь из родного дома", как герой одноименной сказки Е. Пермяка. Этот гвоздь всегда выручал в трудную минуту. В умелых руках он может стать золотым. И мы надеемся, что наш гвоздь станет Гвоздем Программы!

1конкурс Визиток

ПОЛИНА -Приглашаем на  нашу сцену участников первой команды.    ШАНС

-Теперь очередь второй команды. МАЛЕНЬКИЕ ЛЕДИ

ТИМУР   - Просим наше жюри оценить приветствие команд. Но сначала мне хотелось бы представить жюри:

_____________________________________________________________________________

Психолог школы- Капитонова Тамара Ивановна

Зав. библиотекой_______________________________________________________________

2 конкурс -"Пословица - всем делам помощница"

ПОЛИНА . Следующий конкурс мы назвали: "Пословица   -    всем делам помощница" . В этом конкурсе должны принять участие все члены команды. Участницы получают карточки с ключевыми словами пословицы о труде. При ответе нужно произнести  полный текст пословицы. Каждая правильно произнесенная пословица приносит команде один балл.

(Фон. №2 во время конкурса) 

3конкурс -"Золушка"

   ТИМУР  - Чтобы узнать название третьего конкурса, вам необходимо узнать автора и главную героиню сказки, отрывок из которой вы сейчас услышите:

(ФОН. №3  во время чтения  отрывка)     

ПОЛИНА  - "Мачеха взвалила на девушку всю самую грязную и тяжелую работу в доме, она и посуду чистила, и лестницу мыла, и полы натирала в комнатах капризной мачехи и ее избалованных дочек. Спала она на чердаке, под самой крышей, на тоненькой подстилке. Окончив работу , бедняжка забивалась в уголок у самого очага и садилась прямо на золу" ("Золушка" Ш.Перро)

  ТИМУР  - Правильно, наш очередной конкурс- конкурс "Золушек"

Вы несомненно помните, для того, чтобы отправиться на бал Золушка, должна была отделить  горох от чечевицы, но за нее эту работу проделали голуби. Вам же сами предстоит как можно быстрее всей командой разделить на кучки те крупы, которые вам предложат и правильно назвать их.

ПОЛИНА  - " Звезды принадлежат всем  людям, -- ответил он. -- Но всяк смотрит на
них  по-своему. Страннику звезды  укажут путь. Для других они -- всего  лишь
крошечные огоньки  на  небе. Для третьих,  ученых,  звезды --  это  задачки,
которые  надобно решить. И только у тебя одного будут звезды, каких ни у
кого нет"
 

Полина     - песня "ВНЕОРБИТНЫЕ" . Поет Валерия .   (ФОН №4  во время конкурса)

4конкурс   - " Работа всякого важна одинаково" (заставка - фон. №5 "Песня о мастерах")

ПОЛИНА  - На златом крыльце сидели- царь, царевич, король, королевич, сапожник портной...

ТИМУР  -  Вспомнили детскую считалочку?  Для нашего четвертого конкурса необходим портной. Капитанам команд нужно продемонстрировать свои умения и сноровку. Задание заключается в том, чтобы правильно заправить нить в швейную машинку и сшить мешочек.

Усманова Э. А.-  Пока девочки работают мы посмотрим наш танцевальный номер победителей конкурса "Веснянка"  "Реченька-речушка"   (фон №6)

Усманова Э. А .(заставка - фон №7   "Сдается квартира с ребенком) "Работа всякого нужна одинаково"

"Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне  такого Служителя не слишком дорогого?" О какой сказке идет речь ("Сказка о попе и работнике его Балде")

Перед вами ящик с инструментами. Приглашаются  обе команды. Вы должны выбрать себе инструмент и определить , герой какой сказки им пользовался и кто автор сказки.

Усманова Э. А.

Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом:
Белка в нем живет ручная,
Да чудесница какая!
Белка песенки поет
.

А сейчас для вас поют и танцуют наши победители конкурса "О чем поют мальчишки" с песней " Казаки" №8

6 конкурс - "Новый наряд короля"

  ПОЛИНА- "Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех милее, всех румянее и белее?"        

ТИМУР  - Не секрет, что многих сказочных героев волновало как они выглядят, как они одеты. Очень любили они сказочные переодевания и чудесные преображения, как герой нашей следующей сказки. (фон №9   Обманщики  , чтение отрывка)

ПОЛИНА - " Давным-давно жил-был на свете король; он так любил наряжаться, что тратил  на наряды все свои деньги, и смотры войскам. Театры, загородные прогулки занимали его только потому, что он мог тогда показаться в новом наряде. На каждый час дня у него был особый наряд, и как про других королей часто говорят: «Король в совете», так про него говорили: «Король в гардеробной»."

 ТИМУР  - Узнали сказку? Правильно ("Новый наряд короля" Г.Андерсен) Наши участницы получили домашнее задание сшить наряд. Задание не совсем обычное. Они должны сшить наряд "Весна-Лето-2016" Продемонстрировать свою модель, дать практические рекомендации.

Демонстрация моделей каждой из команд  (фон №10    ПОДИУМ) 

ПОЛИНА  - Теперь настало время подвести итоги нашей сегодняшней игры.

ТИМУР  - Просим жюри приступить к работе ...

ПОЛИНА   - Что-то наши болельщики загрустили , но специально для них у нас есть особый конкурс. Пожалуйста, двое самых смелых на сцену.

ТИМУР  - Наши девочки с завязанными глазами должны накормить наших болельщиков, чтоб они не скучали, рот пошире разевали (Фон №11  Кушать подано)

Подведение итогов конкурса.

Усманова Э.А.

Парень гусли с торбы вынул,
Заиграл, пустились в пляс:
«Перестань играть, помилуй,
Золото возьми у нас!»

Наши танцоры в отличии от героев сказки "Волшебные гусли"( Любовь Ясиневская) готовы танцевать без устали день и ночь. (фон № 12)

Фанфары (Фон . №13) Награждение

Тут и сказке конец) (фон№14)  

Окончание мероприятия (фон №15)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "В гостях у сказки"

Конспект мастер -класса " В гостях у сказки" . Форма занятия - конкурсно-познавательное мероприятие....

"В гостях у сказки" Литературная гостиная по сказкам А.С.Пушкина.

Эту гостиную ребята- старшеклассники проводили для учащихся начальной школы в рамках "Коммунарского сбора"...

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ (итоговый урок по русским народным и литературным сказкам)

ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и углубить знания ребят о сказках. Задачи: • образовательные: закрепить умения детей классифицировать сказки по содержанию и по авторской принадлежности, активизировать позна...

Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказка Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказки) Этническая и) Этническая

Лагерь с дневным пребыванием детей на базе средней школы № 1 в июне погрузил 75 детей и подростков в сказочную атмосферу.  Программа под названием «М...

продукт к проекту «В гостях у сказки» с детьми ОВЗ Театрализованная постановка По русской народной сказке «Гуси – лебеди»

Ведущая сказительница:  Ставьте ушки на макушке – слушайте внимательно, мы расскажем сказку, вам, будет  замечательно!Сказка русская народная, называется «Гуси – ...

продукт к проекту «В гостях у сказки» с детьми ОВЗ Театрализованная постановка По русской народной сказке «Гуси – лебеди»

Ведущая сказительница: Ставьте ушки на макушке – слушайте внимательно, мы расскажем сказку, вам, будет  замечательно!Сказка русская народная, называется «Гуси &nda...

продукт к проекту «В гостях у сказки» с детьми ОВЗ Театрализованная постановка По русской народной сказке «Гуси – лебеди»

Ведущая сказительница: Ставьте ушки на макушке – слушайте внимательно, мы расскажем сказку, вам, будет  замечательно!Сказка русская народная, называется «Гуси &nda...