Открытый урок по ИЗО 7 кл "Б"
творческая работа учащихся по изобразительному искусству (изо, 7 класс) на тему
Открытый урок по ИЗО в 7 классе по теме " Мой дом, моя семья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl_urok_-izo_-_kopiya_-_kopiya.docx | 26.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок ИЗО в 7 классе.
Тема : Мой дом, моя семья.
Тип урока: комбинированный
Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.
Задачи.
- Совершенствование у учащихся навыков рисования по представлению.
- Развитие у ребенка пространственное и логическое мышление, внимательность (с помощью пазловых карточек)
- Развитие творческого воображения.
Методическое обеспечение урока.
- Наглядные пособия (иллюстративный материал, мультимединая презентация).
- Динамические пособия, демонстрирующие этапы работы над рисунком.
Оборудование для учителя.
- Наглядность (фотографии, рисунки А-3 с изображением семьи).
- Белая бумага .
- Простые карандаши.
- Цветные карандаши.
- Стирательные резинки.
- Наглядный материл
- Карточки разрезные в виде пазлов с разными рисунками семьи
Оборудование для учащихся.
- Белая бумага форматов А4, А5
- Простые карандаши.
- Цветные карандаши.
- Стирательные резинки.
- Наглядный материал.
- Разрезные пазлы
План урока
№ п/п | Этап урока | Содержание | Время |
1 | Организационный | Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу | 1 минута |
2 | Введение | Чтение стихотворения на тему :Мой дом-моя семья. | 1 минута |
3 | Сообщение темы урока | Сообщение темы урока | 1 минута |
4 | Ознакомление с новым материалом | Просмотр презентации, беседа, анкетирование | 5 минут |
5 | Объяснение хода практической работы | Объяснение учителя, работа под руководством педагога. | 20 минут |
6 | Самостоятельная работа | Беседа, анализ и оценивание работ учащихся 3-х команд на доске.Голосование карточками Смайлик. | 12 минут |
7 | Подведение итогов | Анализ работы | 5 минут |
8 | Организационный | Подготовка материалов и инструментов к уроку, настраивание на работу | 1 минута |
9 | Объяснение хода практической работы | Объяснение учителя,как разбиться на 3 команды(по рядам) | 10 минут |
10 | Самостоятельная работа | Самостоятельная работа учащихся | 25 минут |
11 | Подведение итогов | Беседа, анализ и оценивание работ учащихся. | 9 минут |
Содеружание урока
1. Организационный момент.
2. Введение.
У.: Начнем сегодняшний урок со стихотворения И Афонской
«Семья и дом».
Семья и дом – как свет и хлеб.
Родной очаг – земля и небо.
В спасение даны тебе,
в каких бы ты заботах не был.
Пусть тороплив у жизни бег,
куда бы ни вела дорога,
в твоей изменчивой судьбе
прекрасней дара нет от Бога.
Они хранят тебя всегда,
сколько б ни странствовал по свету,
как путеводная звезда,
и нет святей святыни этой.
Твоей семьи тепло и свет –
вот лучшая душе отрада.
Иного счастья в мире нет,
иного счастья и не надо. ©
И. Афонская.
3. Сообщение темы урока.
У.: Тема нашего урока сегодня – “Мой дом ,моя семья.
4. Ознакомление с новым материалом.
У.: Мало кому из архитекторов удается спрятать за своими творениями тайну собственной души, уровень притязаний, интеллект. По оставленным домам можно судить об их создателях, читать их характеры подобно тому, как по почерку распознают личностные качества. Архитектура наших домов может быть озорной или лицемерной, вульгарной или задумчивой. И все зависит от того, кем она создана. Шутник это либо ханжа, грубиян или романтик, можно определить, не зная создателя лично. Дома, как и люди, бывают умными и не очень, добрыми и сердитыми. Скрыть себя трудно, личное пробьется сквозь бетонные стены наружу, крича недостатками, неумелостью и тихим шепотом говоря о том, что удалось.
У.: Подумайте, какие по характеру люди могли построить эти дома?
У.: А теперь возьмите листы, находящиеся у вас на партах, и ответьте на вопросы короткой анкеты (Приложение № 1).
У.: Итак, вы определились, где и в каком доме вам хотелось бы жить, теперь начинаем воплощать вашу мечту в реальность – создавать проект будущего дома. Но перед этим посмотрите, какие еще необычные дома уже созданы людьми.
- Объяснение хода практической работы.
На доске висят 3 наглядные картины с темой урока. На первых трех парт лежат пазлы вразброс с рисунками по теме ,как только
учитель включает музыку каждый по одному из учащихся из трех команд должен взять по одной карточке и прикрепить на доску.И так продолжать собирать пазлы пока не получится картина как на образце.У каждой команды свой образец цельной картины висит на доске.Каждая команда на время должна собрать картину целиком из пазл по теме «Мой дом ,моя семья»
У.: Включает музыку , дети начали работать на доске .
6. Самостоятельная работа.
7. Подведение итогов.
Учащиеся голосуют чья команда быстрее справилась с задачей,сложив картинку из пазл «Мой дом,моя семья».
8. Организационный.
9. Объяснение хода практической работы.
У.: Затем мы с вами должны будем изобразить картину «Мой дом,моя семья». Рисунки вы будете выполнять простым карандашом, давайте выполним на листах А3 наброски,эскизы.
Учащиеся на фА4выполняют упражнения простым карандашом.
10. Самостоятельная работа.
11. Подведение итогов.
Учащиеся группами анализируют и оценивают между собой свои работы.Учитель внимательно следит как это происходит..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...