Занятие ОДОД. Тема "Знакомьтесь, графика". Возраст обучающихся 7-8 лет
план-конспект по изобразительному искусству (изо) по теме
В графике много интересных техник и приемов, которые могут превратить обычное рисование в увлекательный творческий процесс.
На занятии обучающиеся усвоят понятие «Графика», узнают ее отличие от живописи, приобретут знания о графических материалах и инструментах, познакомятся с приемом работы черной тушью, который называется «пушистые пятна».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomtes_grafika.doc | 1.45 МБ |
Презентация к занятию | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессия - художник С помощью нарисованного изображения художники рассказывают зрителю о красоте окружающего мира, природы, о своих чувствах и настроениях, открывают ему что-то новое
Для того чтобы понятнее выразить свои мысли, создать веселый, грустный или загадочный образ художники могут использовать разные художественные материалы Если художник выбирает краски и кисти, то этот вид искусства будет называться живописью, а если будет использовать такие материалы как карандаш, фломастеры, мелки, тушь, то это будет графика.
Вид искусства - живопись Техника - акварель
Вид искусства - графика Техника - цветные мелки
Вид искусства - графика Техника - фломастеры
Вид искусства - графика Техника - тушь
Слово «графика» произошло от греческого слова «grapho», что обозначает «пишу», «рисую». Графика – это искусство рисования .
Для того, чтобы яснее понять разницу между этими двумя видами искусства, сравним между собой живописные и графические работы
Портрет
Натюрморт
Анималистический рисунок
Вопросы: Какие материалы использовали художники в своих работах? 2 . В чем вы видите разницу между живописью и графикой?
Выводы: в живописи и графике используются разные материалы у каждого вида искусства есть свой выразительный язык главное в живописи – это цвет, а в графике – линии и пятна (черные или цветные).
Графика – это вид изобразительного искусства, с которым мы часто сталкиваемся в жизни Книжная иллюстрация Плакат Марки
Элементы языка графики – линия, пятно, точка
Художественные материалы графики: простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры, уголь, мелки, тушь, шариковая или гелевая ручка Инструменты графики: перо, кисть, палочка
«Пушистое» пятно
Детские работы «Кот зимой» «Винни-Пух» «Птенчик» «Сова»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие ОДОД. Тема "Образ коня в изобразительном искусстве ". Возраст обучающихся 8-10 лет
На занятии обучающиеся познакомятся с историей происхождения и приручения коня, мифами и легендами о лошадях, разнообразием приемов изображения коня в народном декоративном искусстве; научатся выражат...
Занятие ОДОД. Тема "Стилизация птицы". Возраст обучающихся 7-8 лет
На занятии обучающиеся научатся рисовать птицу, познакомятся с символикой птицы в народном искусстве, усвоят понятие «стилизация» природной формы, выполнят творческое задание, используя по...
Занятие ОДОД. Тема "Иллюстрирование басни "Ворона и Лисица". Возраст обучающихся 8-10 лет
Интегрированное занятие (ИЗО – литература) с использованием игровых технологий.На занятии обучающиеся познакомятся с разными литературными жанрами, известными баснописцами, литературным творчест...
Занятие ОДОД. Тема "Русские народные игрушки – пряники". Возраст обучающихся 8-10 лет
Занятие проводится с использованием игровых технологий и музыкального сопровождения.На занятии обучающиеся познакомятся с историей пряничного искусства и разными видами пряников, приобретут умение исп...
Методическая разработка занятия ОДОД «Правила движения в походе. Техника безопасности при проведении туристических походов, занятий.
В методической разработке занятия ОДОД рассматриваются правила движения учащихся в походе, о технике безопасности при проведении туристических походов . занятий. Занятие проводится с использованием пр...
Статья - "Технология формирующего оценивания, как фактор мотивации обучающихся на занятиях ОДОД
ФГОС требует проводить оценивание не только для того, чтобы зафиксировать конечные результаты учащихся, но и с целью формирования и развития у них предметных и метапредметных навыков и умений. Так же ...
Конспект комбинированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Как Старичок Боровичок узнал, что такое деньги» Возраст обучающихся: от 5 - 6 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеПанаевский детский сад «Красная шапочка» Конспект комбинирован...