самоанализ урока павловопосадские платки
картотека по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему

Зинкина Марина Александровна

самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_po_fgos.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока по фгос

Сеодняшний урок по изобразительному искусству №25 в системе уроков по теме «Павловопосадские платки» раздел «Художественно-промышленное производство в культуре России»

Цель- Знакомство с творчеством павловопосадских мастеров, создание узора для платка.

К обучающим задачам урока я отнесла- научить выполнять эскиз платка по мотивам народного промысла, знакомство с историей происхождения павловопосадских  набивных платков, познакомить с разными вариантами композиционного решения орнамента, к воспитательным- воспитывать чувство восторга перед неизмеримой творческой фантазией природы, красотой ее цветосочетаний, урок был призван способствовать развитию у учащихся- представления о традиционных промыслах России.

В данном классе 26 учащихся, класс достаточно сильный, поэтому я выбрала этот класс.

Тип урока – изучения новых знаний,  он включал в себя 7 этапов:

Организационный момент, Проблемная ситуация (актуализация знаний), Решение учебной задачи, Практическая работа, Подведение итогов занятия, Домашнее задание, этап рефлексии.

Основным этапом был этап решения учебной задачи обеспечение восприятия информации, осмысление и запоминание знаний, а также практическая работа – цель научиться выполнять эскиз платка.

Принципы обучения- Сознательности и активности, Наглядности, Доступности, Связи теории с практикой.

Чтобы решить цель урока, я подобрала наглядные пособия (иллюстрации, рисунки, платки)

Материал урока оказался интересным для учащихся.

При выполнении практической работы я использовала  объяснительно-иллюстративный метод обучения.

В ходе урока была организована фронтальная работа.

Задания нарисовать эскиз платка были ориентированы на развитие у учащихся памяти, образного мышления, творческого воображения.

Учащиеся имели возможность выбора …

Мне удалось уложиться во времени, темп урока был умеренный или быстрый.

Мне было легко вести урок, ученики  быстро включались в работу. Меня порадовали...

Урок состоялся. Все этапы объединены хорошими логическими «связками». Все этапы урока работали на главный этап «Практическая работа». Я тщательно подошла к выбору ТСО и наглядных пособий, исключив все лишнее. Психологическая атмосфера на уроке была комфортная, спокойная. Общение учащихся и учителя было доброжелательное. На этом уроке дети и учитель работали в сотрудничестве друг с другом.

Хорошая работоспособность детей была достигнута благодаря хорошей мотивации, смены учебной деятельности, правильным подбором наглядности, доступной возрасту информации. О результатах урока можно судить по работам учащихся. Рисунки получились яркие, красочные. Мне удалось справиться с поставленными задачами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Павловопосадские платки" - ИЗО (3 класс)

Данную презентацию можно использовать на уроке ИЗО в 3 классе по теме "Мамин платок"....

Технологическая карта изучения темы «Павловопосадские платки» к уроку Изобразительного искусства в 3 классе.

ТемаПавловопосадские платкиЦель темы Знакомство с творчеством павловопосадских мастеров.Обучение умению рисовать павловопосадские цветы.Планируемый результатУмение рисовать павловопосадские цветы...

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Каталог-приложение к проекту "Чудо павловопосадского платка"

Приложение-каталог к проектной работе «Чудо павловопосадского платка» - «Павловопосадские платки в изделиях». Автор: ученица 4 класса Ибрагимова Александра, 2018 год...