Индивидуально-образовательный маршрут обучающегося
материал по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями
на 2016 – 2017 учебный год
ученика (цы) 6 Д класса
(фамилия, имя ученика) С.М.Б.
Учитель Фомина К.Д.
Цель: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных техник рисования, создание условий для самовыражения и самореализации одаренного ребенка в художественной деятельности.
Формы работы с одаренными обучающимися:
- групповые занятия с одаренными учащимися;
- работа по индивидуальным планам;
- кружки по изобразительной деятельности;
- участие в олимпиадах;
- участие в школьных, городских, окружных конкурсах;
№ п/п | Задания и темы. | Формы | Сроки проведения | Конечный результат |
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||
1 | Обсуждение индивидуальной программы. | Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год | сентябрь | Индивидуальная программа по изобразительному искусству, принята к реализации |
2 | Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по изобразительному искусству. | Определение уровня предметный УУД | сентябрь | Высший уровень развития |
3 | Участие в школьном конкурсе осенних рисунков и плакатов «Цвета осени» | Развитие творческих способностей | сентябрь | Грамота победителя школьного конкурса |
4 | Участие в школьном конкурсе плакатов «С днем Учителя». | Развитие творческих способностей | октябрь | Грамота победителя школьного конкурса |
5 | Участие в городском конкурсе поделок «Экологическое ассорти-вторая жизнь ненужных вещей». | Развитие творческих способностей | октябрь | Благодарственное письмо победителю городского конкурса |
6 | Участие в городском конкурсе творческих работ «Мы на севере живём» | Развитие творческих способностей | ноябрь | Грамота победителя школьного этапа городского конкурса |
7 | Участие в городском конкурсе рисунков и плакатов «Любимая Югра» | Развитие творческих способностей | декабрь | Грамота победителя школьного этапа городского конкурса |
8 | Участие в школьном конкурсе новогодних плакатов «К нам приходит Новый год» | Развитие творческих способностей | декабрь | Грамота победителя школьного конкурса |
9 | Участие в городском конкурсе природоохранной акции «В защиту хвойных деревьев» | Развитие творческих способностей | декабрь | Грамота победителя школьного этапа городского конкурса |
10 | Участие в Международном проекте детского творчества «Красная книга глазами детей» | Развитие творческих способностей | декабрь | Грамота победителя школьного этапа городского конкурса |
11 | Участие в городской выставке –конкурсе творческих работ «Сделай правильный ВЫБОР!» | Развитие творческих способностей | декабрь | Диплом участника городского конкурса |
12 | Участие в городском конкурсе плакатов «Храним покой родной страны!!!» | Развитие творческих способностей | февраль | Грамота победителя школьного конкурса |
13 | Участие в городском конкурсе рисунков территориальной избирательной комиссии «Голосуем всей семьёй». | Развитие творческих способностей | Февраль-март | Грамота победителя школьного этапа городского конкурса |
14 | Участие в городском конкурсе листовок и буклетов «Мир заповедной природы» | Развитие творческих способностей | март | Диплом за III МЕСТО |
15 | Участие в городском конкурсе творческих работ «Про усы и хвосты» | Развитие творческих способностей | апрель | Грамота победителя школьного этапа городского конкурса |
16 | Участие в школьном конкурсе плакатов «Чтобы помнили…», посвященный Дню Великой победы | Развитие творческих способностей | февраль | Грамота победителя школьного конкурса |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения
В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...
Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»
Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями.
....
Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"
Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....
Организация образовательной деятельности по индивидуальным образовательным маршрутам для отдельных категорий обучающихся
Учебные материалы, конспекты уроков при работе с учащимися с ОВЗ...
Индивидуальная образовательная траектория развития обучающегося
Личностно-ориентированное продуктивное обучение предполагает построение индивидуальных образовательных траекторий учащегося с учетом его субъектного опыта, личностных осо...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...