Индивидуально-образовательный маршрут обучающегося
материал по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме

Фомина Ксения Дмитриевна

Индивидуально-образовательный маршрут 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_s.m.b._2016-2017.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями

на 2016 – 2017 учебный год

 

ученика (цы)  6 Д класса 

(фамилия, имя ученика) С.М.Б.

Учитель Фомина К.Д.

Цель: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных техник рисования, создание условий для самовыражения и самореализации одаренного ребенка в художественной деятельности.

 Формы работы с одаренными обучающимися:

  • групповые занятия с одаренными учащимися;
  • работа по индивидуальным планам;
  • кружки по изобразительной деятельности;
  • участие в олимпиадах;
  • участие в школьных, городских, окружных конкурсах;

№ п/п

Задания и темы.

Формы

Сроки проведения

Конечный результат

Урочные и внеурочные мероприятия      

1

Обсуждение индивидуальной программы.

Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год

сентябрь

Индивидуальная программа по изобразительному искусству, принята к реализации

2

Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по изобразительному искусству.

Определение уровня предметный УУД

сентябрь

Высший уровень развития

3

Участие в школьном конкурсе

осенних рисунков и плакатов «Цвета осени»

Развитие творческих способностей

сентябрь

Грамота победителя школьного конкурса

4

Участие в школьном конкурсе плакатов «С днем Учителя».

Развитие творческих способностей

октябрь

Грамота победителя школьного конкурса

5

Участие в городском конкурсе поделок «Экологическое ассорти-вторая жизнь ненужных вещей».

Развитие творческих способностей

октябрь

Благодарственное письмо победителю  городского конкурса

6

Участие в городском конкурсе творческих работ

«Мы на севере живём»

Развитие творческих способностей

ноябрь

Грамота победителя школьного этапа городского конкурса

7

Участие в городском конкурсе  рисунков и плакатов «Любимая Югра»

Развитие творческих способностей

декабрь

Грамота победителя школьного этапа городского конкурса

8

Участие в школьном конкурсе

новогодних плакатов «К нам приходит Новый год»

Развитие творческих способностей

декабрь

Грамота победителя школьного конкурса

9

Участие в городском конкурсе  природоохранной акции «В защиту хвойных деревьев»

Развитие творческих способностей

декабрь

Грамота победителя школьного этапа городского конкурса

10

Участие в Международном проекте детского творчества «Красная книга глазами детей»

Развитие творческих способностей

декабрь

Грамота победителя школьного этапа городского конкурса

11

Участие в городской выставке –конкурсе творческих работ «Сделай правильный ВЫБОР!»

Развитие творческих способностей

декабрь

Диплом участника городского конкурса

12

Участие в городском конкурсе плакатов «Храним покой родной страны!!!»

Развитие творческих способностей

февраль

Грамота победителя школьного конкурса

13

Участие в городском конкурсе рисунков территориальной избирательной комиссии «Голосуем всей семьёй».

Развитие творческих способностей

Февраль-март

Грамота победителя школьного этапа городского конкурса

14

Участие в городском конкурсе листовок и буклетов «Мир заповедной природы»

Развитие творческих способностей

март

Диплом

за III МЕСТО

15

Участие в городском конкурсе творческих работ «Про усы и хвосты»

Развитие творческих способностей

апрель

Грамота победителя школьного этапа городского конкурса

16

Участие в школьном конкурсе

плакатов «Чтобы помнили…», посвященный Дню Великой победы

Развитие творческих способностей

февраль

Грамота победителя школьного конкурса

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения

В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...

Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»

Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...

Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"

Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....

Индивидуальная образовательная траектория развития обучающегося

Личностно-ориентированное продуктивное обучение предполагает построение индивидуальных  образовательных  траекторий учащегося с  учетом его  субъектного  опыта, личностных осо...