Игра "Крестики-нолики" к уроку изобразительного искусства. 6 класс
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
Игра «Крестики-нолики»
на закрепление изученного материала к уроку изобразительного искусства для 6 класса по теме: «Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра "Крестики-нолики" к уроку изобразительного искусства для 6 класса | 710.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ©
Вопрос 1. Что означает точка в центре рисунка . Горизонт Точка схода Перспектива Линейная перспектива ©
Вопрос 2. Какие виды перспективы бывают ? Паркетная Небесная Угловая Линейная ©
Вопрос 3. Назовите эпоху, в которой творил гениальный художник и ученый Леонардо да Винчи . Средневековья Древний мир Возрождения Барокко ©
Вопрос 4. Она бывает длинной и короткой, толстой и тонкой, горизонтальной и вертикальной, наклонной. Прямой и кривой. Что это ? Мышь Полоска Линейка Линия ©
Вопрос 5. Законы линейной перспективы. Выбери правильные ответы. По мере удаления окутанная воздухом даль голубеет . По мере удаления предметов тон теряет свою насыщенность и контрастность, светлеет . Параллельные линии сходятся в точке схода на линии горизонта . Предметы, уходящие вдаль, уменьшаются в размере. ©
Вопрос 6. Вставьте пропущенное слово в предложение: «__________ – смотреть сквозь, проникать взором, смотреть вдаль». ©
Вопрос 7. Посмотрите на рисунок. Как называется длинная горизонтальная линия, которая пересекает весь рисунок слева направо ? ©
Вопрос 8. Кажущееся изменение форм и размеров предметов и их окраски на расстоянии называется Композиция Перспектива Светотень Рисунок ©
Вопрос 9. То место, с которого рисующий смотрит на изображаемые предметы, называют… Угол зрения Точка зрения Точка падения Прямое зрение ©
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе"Анималистический жанр в изобразительном искусстве"
Анималистический жанр – жанр изобразительного искусства, Посвященный изображению животных. Главным образом в живописи, графике, скульптуреи декоративно- прикладном искусстве. Часто главной задач...
План-конспект урока (изобразительное искусство, 4 класс) по теме: Урок изобразительного искусства "Образ художественной культуры Японии"
Тема: Образ художественной культуры Японии. «Япония – глазами детей» Цель: сформировать у учащихся представление о многообразии культуры Японии, воспитывать нравственно-эстетическую отзывчи...
Опытно - методическая разработка. Тема: «Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразительного искусства в 7 классе»
Опытно - методическая разработка Тема:«Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразите...
Итергированный урок изобразительного искусства и истории в 7 классе "18 век - звездный час для России и переломный момент в ее истории. Воплощение величия и противоречивости этого времени в изобразительном искусстве"
Конспект интегрированного урока изобразительного искуссства и истории России...
Урок изобразительного искусства в 7 классе.«Библейские темы в изобразительном искусстве».
Конспект урока в 7 классе с презентацией на тему: «Библейские темы в изобразительном искусстве»....
Конспект урока изобразительное искусство в 5-м классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» под руководством Б.М. Неменского, тема «Конструкция и декор предметов народного быта – русская прялка».
Конспект урока изобразительное искусство в 5-м классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» под руководством Б.М. Неменского, тема «Конструкция и...
Урок по предмету изобразительное искусство: «ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА», 6 класс Тема урока: Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств.
Конспекты уроков содержат основной материал по некоторым темам для учащихся 6, 7-х классов....