КИМы по ИЗО 6 класс
тест по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему

Машкалева Оксана Анатольевна

Контрольно-измерительные материалы к ИЗО в 6 классе по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_6.docx721.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пст. Визиндор

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Изобразительное искусство» (6 класс)

основное общее образование

Составитель: Машкалева

Оксана Анатольевна

Визиндор,

2017 г.

Оглавление

Оглавление        2

1.Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций        3

2.Перечень требований к уровню подготовки учащихся по изобразительному искусству        3

3.Планируемые результаты        5

5. Спецификация        17

6. Ключ к тестовой работе.        22

7.Анализ        23

1.Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций.  Он составлен на основе Федерального компонента государственного стандарта  общего образования по изобразительному искусству  (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). Вкодификатор не включены элементы содержания, выделенные курсивом в разделе.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ стандарта: данное содержание подлежит изучению, но не включается в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» стандарта, т.е. не является объектом контроля. Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по истории Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по истории, составлен на основе раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по изобразительному искусству. В первом столбце таблицы указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания.

2.Перечень требований к уровню подготовки учащихся по изобразительному искусству

Код

Требования к уровню подготовки  учащихся

1

знать/различать/понимать:

1.1

называть пространственные и временные виды искусства и объяснять, в чем состоит различие временных и пространственных видов искусства;

1.2

пространства, применяя правила линейной и воздушной перспективы;

1.3

видеть, наблюдать и эстетически переживать изменчивость цветового состояния и настроения в природе;

1.4

навыкам создания пейзажных зарисовок;

1.5

различать и характеризовать понятия: пространство, ракурс, воздушная перспектива;

1.6

навыкам композиции, наблюдательной перспективы и ритмической организации плоскости изображения;

1.7

различать основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве (линия, пятно, тон, цвет, форма, перспектива и др.);

1.8

определять композицию как целостный и образный строй произведения, роль формата, выразительное значение размера произведения, соотношение целого и детали, значение каждого фрагмента в его метафорическом смысле;

1.9

пользоваться графическими материалами (карандаш), обладать первичными навыками лепки, использовать коллажные техники;

2

различать и характеризовать понятия: эпический пейзаж, романтический пейзаж, пейзаж настроения, пленэр, импрессионизм;

2.1

различать и характеризовать виды портрета;

2.2

понимать и характеризовать основы изображения головы человека;

2.3

пользоваться навыками работы с доступными скульптурными материалами;

2.4

видеть и использовать в качестве средств выражения соотношения пропорций, характер освещения, цветовые отношения при изображении с натуры, по представлению, по памяти;

2.5

видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображения предмета и группы предметов;

2.6

использовать графические материалы в работе над портретом;

2.7

использовать образные возможности освещения в портрете;

2.8

пользоваться правилами схематического построения головы человека в рисунке;

2.9

называть имена выдающихся русских и зарубежных художников - портретистов и определять их произведения;

3.Планируемые результаты

Обучение детей изобразительному искусству направлено  на достижение комплекса следующих результатов:

Личностные:

В ценностно-ориентационной сфере:

- формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать пластические искусства во всем многообразии их видов и жанров;

- принятие мультикультурной картины современного мира;

В трудовой сфере:

- формирование навыков самостоятельной работы при выполнении практических творческих работ;

- готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;

В познавательной сфере:

- умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства.

Метапредметные результаты изучения изобразительного искусства в основной школе проявляются:

- В развитии художественно-образного, эстетического типа мышления, формирования целостного восприятия мира;

- В развитии фантазии, воображения, художественной интуиции, памяти;

- В формировании критического мышления, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного искусства;

- В получении опыта восприятия произведений искусства как основы формирования коммуникативных умений.

- В области предметных результатов общеобразовательное учреждение предоставляет обучающемуся возможность на ступени основного общего образования научиться:

В познавательной среде:

- познавать мир через визуальный художественный образ, предоставлять место и роль изобразительного искусства в жизни человека и общества;

- осваивать основы изобразительной грамоты, особенности образно-выразительного языка разных видов изобразительного искусства, художественных средств выразительности;

- приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности;

- различать изученные виды пластических искусств;

- воспринимать и анализировать смысл (концепцию) художественного образа произведений пластических видов искусств;

- описывать произведения изобразительного искусства и явления культуры, используя для этого специальную терминологию, давать определения изученных понятий;

В ценностно-ориентированной сфере:

- формировать эмоционально-ценностное отношение к  искусству и к жизни, осознавать систему общечеловеческих ценностей;

- развивать эстетический (художественный) вкус как способность чувствовать и воспринимать пластические искусства во всем многообразии их видов и жанров, осваивать мультикультурную картину современного мира;

- понимать ценность художественной культуры разных народов мира и место в ней отечественного искусства;

- уважать культуру других народов; осваивать эмоционально-ценностное отношение к искусству и к жизни, духовно-нравственный потенциал, аккумулированный в произведениях искусства: ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, представленных в произведениях искусства.

VI и VII классы посвящены изучению собственно изобразительного искусства. Здесь формируются основы грамотности художественного изображения (рисунок и живопись), понимание основ изобразительного языка. Изучая язык искусства, мы сталкиваемся с его бесконечной изменчивостью в истории искусства. В свою очередь, изучая изменения языка искусства, изменения как будто бы внешние, мы на самом деле проникаем в сложные духовные процессы, происходящие в обществе и его культуре.

Искусство обостряет способность чувствовать, сопереживать, входить в чужие миры, учит живому ощущению жизни, дает возможность проникнуть в иной человеческий опыт и этим преображает жизнь собственную. Понимание искусства - это большая работа, требующая и знаний, и умений. Поэтому роль собственно изобразительных искусств в жизни общества и человека можно сравнить с ролью фундаментальных наук по отношению к прикладным искусствам.

Тема: «Искусство в жизни человека»

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение зачетной работы по изобразительному искусству даётся 40 минут. Работа состоит из 3-х частей. 
Часть А (основная) состоит из 12 заданий с выбором ответа.
Часть В (основная) состоит из двух заданий, одно из которых запись ответов, а другое – установление соответствия. Часть С представляет собой практическую работу по созданию пейзажа.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. 
Правильный ответ на каждое задание основной части А оценивается одним баллом. Задание основной части В-1 оценивается 2 баллами, а части В-2 – 6 баллами. Дополнительная часть С оценивается пятью баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. От этого будет зависеть Ваша отметка.

Баллы

Менее 10

От10 до 16

От 16 до 23

От 23 до 25

Отметка

2

3

4

5

Часть А (В заданиях предполагается только один правильный ответ)

А1: Какой из этих видов искусств не относится к изобразительным?

А) Скульптура Б) Дизайн В) Живопись Г) Графика

А 2: Основные цвета это –

А) цвета, которые есть в природе

Б) цвета, которые нельзя получить путём смешения красок

В) цвета, которые образуются путём смешения других цветов

А 3: Произведения какого вида искусства имеют трехмерный объём:

А) архитектура, Б)графика, В)скульптура, Г)живопись;

А 4: Жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и объединенных в группу:

А) натюрморт, Б) пейзаж, В) портрет;

А 5: Светотень - это: 
А) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого; 
Б) тень, уходящая в глубину; 
В) способ передачи объёма предмета с помощью теней и света. 
А 6: Правила и закономерности изображения предметов и объектов в пространстве.

А) конструкция Б) объем В) перспектива

А 7: Портрет художника или скульптора, выполненный им самим. 
А) портрет Б) автопортрет В) скульптура 

А 8: Разворот головы персонажа в «профиль» - это: 
А) вид спереди; Б) вид сбоку;  В) вид пол-оборота. 
А 9: Разновидностями какого жанра могут быть: городской, морской, сельский, индустриальный.

А) портрет Б) натюрморт В) пейзаж

А 10: Назовите имя художника.

Его картина «Впечатление. Восходящее солнце» дала название целому художественному направлению - «импрессионизм». Он жил во Франции (1840-1926). Писал преимущественно пейзажи, в которых стремился передать непрерывное изменение освещения. Краски и формы в его картинах как бы вибрируют, почти растворяются.

В Эрмитаже хранятся его работы «Берег реки», «Поле маков» и другие.

А) Огюст Ренуар Б) Клод Моне В) Эдуард Мане

А 11: Вставь пропущенное слово в данное определение.

Портрет, пейзаж, натюрморт - это ... изобразительного искусства.

А) Виды Б) Типы В) Жанры Г) Группы
А 12: Определите, какое из произведений относится к жанру портрета?

А)  Б)  В) 

Часть В. (При выполнении части В внимательно читайте условия выполнения заданий)

B 1: Сгруппируй материалы: глина, уголь, пастель, мрамор, металл, карандаш, гипс, сангина. Запишите в нужную строку

Материалы скульптуры:______________________________________________

Графические материалы:______________________________________________

B 2: Соотнесите имя великого портретиста с его произведением, вписав соответствующую букву напротив фамилии.

А)  Б)  В)  

1. И.Крамской

2. Рембрандт

3. И.Репин

4. Леонардо да Винчи

Г) 

В 3:Заполните таблицу, определив, к каким видам изобразительного искусства относятся данные произведения.

1. Живопись

2. Графика

3. Скульптура

4. Архитектура

5. Декоративно-прикладное

6. Дизайн

А)

Б)

В)

Г)

Д)

Е)

Ж)

З)

И)

К)

Л)

М)

Н)

О)

П)

Часть С

С 1: Выполните одно из трех заданий

1)Нарисуй пейзаж в графике. Озаглавь работу.

2) Попробуй создать свой натюрморт, чтобы он рассказал зрителю о тебе

3)Попробуй создать скульптурный портрет литературного героя (по желанию) При оценивании учитывается:

1) Выбор темы, общее настроение работы, ее название

2) Композиция

3) Наличие перспективы, пропорции

4) Проработка деталей

5) Использованная фактура (штрихи, линии, пятна)

Тема: «Искусство в жизни человека»

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение зачетной работы по изобразительному искусству даётся 40 минут. Работа состоит из 3-х частей. 
Часть А (основная) состоит из 12 заданий с выбором ответа.
Часть В (основная) состоит из двух заданий, одно из которых запись ответов, а другое – установление соответствия. Часть С представляет собой практическую работу по созданию пейзажа.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. 
Правильный ответ на каждое задание основной части А оценивается одним баллом. Задание основной части В-1 оценивается 2 баллами, а части В-2 – 6 баллами. Дополнительная часть С оценивается пятью баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. От этого будет зависеть Ваша отметка.

Баллы

Менее 10

От10 до 16

От 16 до 23

От 23 до 25

Отметка

2

3

4

5

Часть А (В заданиях предполагается только один правильный ответ)

А1: Какой из этих видов искусств не относится к изобразительным?

А) Скульптура Б) Дизайн В) Живопись Г) Графика

А 2: Дополнительные  цвета это –

А) цвета, которые есть в природе

Б) цвета, которые нельзя получить путём смешения красок

В) цвета, которые образуются путём смешения других цветов

А 3: Произведения какого вида искусства имеют трехмерный объём:

А) архитектура, Б)графика, В)скульптура, Г)живопись;

А 4: Жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению природы:

А) натюрморт, Б) пейзаж, В) портрет;

А 5: Светотень - это: 
А) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого; 
Б) тень, уходящая в глубину; 
В) способ передачи объёма предмета с помощью теней и света. 
А 6:Строение предмета - это.

А) конструкция Б) объем В) перспектива

А 7: Как называется вид, пейзажа с изображением моря. 
А) лирический Б) марина В) эпический

А 8: Разворот головы персонажа в «профиль» - это: 
А) вид спереди; Б) вид сбоку;  В) вид пол-оборота. 
А 9: Разновидностями какого жанра могут быть батальный,  мифологический:

А) портрет Б) исторический В) пейзаж

А 10: Назовите имя художника.

 1877—1878 годах этот художник написал четыре портрета ЖанныСамари, каждый из которых и размерами, и композицией, и колоритом существенно отличается от других. Жанна Самари до своего замужества жила недалеко от мастерской Ренуара на улице Фрошо и часто приходила к нему позировать.

Этот портрет Жанны Самарисчитается одним из наиболее импрессионистических портретов во всём творчестве художника. Жанна, одновременно улыбающаяся и задумчивая, изображена в изысканном зелёно-голубом платье на розовом фоне. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны.

В Эрмитаже хранятся его картины «Девушка с веером», «В саду», «Дама в черном».

А) Огюст Ренуар Б) Клод Моне В) Эдуард Мане

А 11: Вставь пропущенное слово в данное определение.

Скульптура, живопись, графика - это ... изобразительного искусства.

А) Виды Б) Типы В) Жанры Г) Группы
А 12: Определите, какое из произведений относится к жанру натюрморта?

А)  Б)  В) 

Часть В. (При выполнении части В внимательно читайте условия выполнения заданий)

B 1: Сгруппируй материалы: кисть, уголь, пастель, темпера, акварель, карандаш, холст, сангина. Запишите в нужную строку

Материалы живописи:______________________________________________

Графические материалы:______________________________________________

B 2: Соотнесите имя великого портретиста с его произведением, вписав соответствующую букву напротив фамилии.

А) 

 Б)  В)  Г)

1. И.Крамской

2. Рембрандт

3. И.Репин

4. Леонардо да Винчи

В 3:Заполните таблицу, определив, к каким видам изобразительного искусства относятся данные произведения.

1. Живопись

2. Графика

3. Скульптура

4. Архитектура

5. Декоративно-прикладное

6. Дизайн

А)

Б)

В)

Г)

Д)

Е)

Ж)

З)

И)

К)

Л)

М)

Н)

О)

П)

Часть С

С 1: Выполните одно из трех заданий

1)Нарисуй пейзаж в графике. Озаглавь работу.

2) Попробуй создать свой натюрморт, чтобы он рассказал зрителю о тебе

3)Попробуй создать скульптурный портрет литературного героя (по желанию) При оценивании учитывается:

1) Выбор темы, общее настроение работы, ее название

2) Композиция

3) Наличие перспективы, пропорции

4) Проработка деталей

5) Использованная фактура (штрихи, линии, пятна)

5. Спецификация

итоговой работы по изобразительному искусству в 6 классе

Тема «Искусство в жизни человека»

1. Назначение

Итоговая работа по изобразительному искусству проводится с целью:

Оценить достижение планируемых предметных результатов освоения обучающимися 6 класса тем: «Виды изобразительного искусства и основы образного языка», «Мир наших вещей. Натюрморт», «Вглядываясь в человека. Портрет», «Человек и пространство в изобразительном искусстве. Пейзаж»

2. Подходы к отбору содержания, разработке работы

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  • Федеральный государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, стр.16-17) с изменениями от 29 декабря 2014г. №1644,от 31 декабря 2015г. №1577.
  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пст. Визиндор.
  • Авторской программы Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских]. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2015

Работа по изобразительному искусству включает в себя контролируемые элементы содержания следующих разделов: «Виды изобразительного искусства и основы образного языка», «Мир наших вещей. Натюрморт», «Вглядываясь в человека. Портрет», «Человек и пространство в изобразительном искусстве. Пейзаж» .

По каждому разделу предлагаются задания базового и повышенного уровней усвоения учебного материала. В зачете соотношение числа заданий по контролируемым элементам содержания темы определяется учебным временем, отводимым на их изучение в рабочей программой. План, по которому конструируется вариант зачета, обеспечивает диагностику освоения всех содержательных элементов.

3. Структура работы

Каждый вариант итоговой работы по изобразительному искусству для 6 класса состоит из 3 частей и включает в себя 16 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Количество заданий

максимальныйбалл

Тип задания

1

Основная часть А

12

12

С выбором ответа

2

Основная часть В

3

16

С кратким ответом

с установлением соответствия

3

дополнительная часть С

1

5

Творческое задание

итого

16

33

4. Распределение заданий работы по содержанию

Таблица №2 Распределение заданий по содержанию

Разделы, включенные в работу

Вся работа

Часть 1

Часть 2

Часть 3

По рабочей программе

Виды изобразительного искусства и основы образного языка

4(100%)

3

1

4 часа

Мир наших вещей. Натюрморт.

3(75%)

3

4 часа

Вглядываясь в человека. Портрет.

4(67%)

3

1

6 часов

Человек и пространство в изобразительном искусстве. Пейзаж.

5(125%)

3

1

1

4 часа

итого

16

12

3

1

18 часов

5. Проверяемые умения и виды деятельности

Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижения планируемых предметных результатов обучения по темам: «Виды изобразительного искусства и основы образного языка», «Мир наших вещей. Натюрморт», «Вглядываясь в человека. Портрет», «Человек и пространство в изобразительном искусстве. Пейзаж»

6. Распределение заданий по уровням сложности

В работе представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного.

Задания базового уровня включены в обязательную часть работы А и представляют собой 12 тестовых заданий с выбором ответа. Они проверяют знание и понимание содержания материала, изучающегося в течение года.

Задания повышенного уровня включены в основную часть В(задания с кратким ответом и нахождением соответствия) и дополнительную часть С (задание творческого характера). Оно требует от учащихся умения создать художественное произведение (пейзаж, натюрморт, портрет).

Таблица №3 Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

базовый

12

12

повышенный

4

21

итого

16

33

7. Время выполнения варианта работы

На выполнение итоговой работы отводится 40-45 минут.

8.План варианта КИМ

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Коды проверяемых элементов

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение задания

А1

Изобразительное искусство. Семья  пространственных искусств.

1

Б

1

А2

Цвет. Основы цветоведения.цвет в произведениях живописи.

21

Б

1

А3

Объемные изображения в скульптуре.

1

Б

1

А4

Изображение предметного мира. Натюрморт.

2

Б

1

А5

Освещение. Свет и тень.

10

Б

1

А6

Изображение объема на плоскости и линейная перспектива.

23

Б

1

А7

Образ человека- главная тема в искусстве.

25

Б

1

А8

Изображение головы человека в пространстве.

26

Б

1

А9

Пейзаж — большой мир.

24

Б

1

А10

Пейзаж настроения. Природа и художник.

33

Б

1

А11

Жанры в изобразительном искусстве.

2

Б

1

А12

Портрет в изобразительном искусстве.

21,29

Б

1

Б1

Художественные материалы.

27,3

П

4

Б2

Великие портретисты прошлого.

33

П

4

Б3

Виды и жанры в изобразительном искусстве.

1,2

П

8

С1

Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл.

8,18,30

П

5

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование: бланк ответа, простой карандаш, альбомный лист, линейка, ластик, пластилин, стека, салфетка.

8.Условия проведения

Работа проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя изобразительного искусства. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы. В случае выполнения учащимся части С. Альбомный лист с работой прилагается к бланку ответов.

9. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

За каждый верный ответ при выполнении заданий с выбором ответа основной части А учащийся получает 1 балл. Максимальный балл за выполнение задания части А – 12 баллов

Оценка выполнения задания с кратким ответом (часть В) зависит от правильного распределения материалов (4 балла), правильного соответствия (4 балла) и правильного определения видов ИЗО (за каждый правильный вид – 0,5 баллов, итого – 8). Максимальный балл за выполнение задания части В – 16 баллов

Задание части С творческого характера (выбор одного варианта из трех) определяется экспертным путем и оценивается по пяти критериям:

  1. Выбор темы, общее настроение работы, ее название
  2. Композиция
  3. Наличие перспективы, пропорции
  4. Проработка деталей
  5. Использованная фактура (штрихи, линии, пятна)

Максимальный балл за выполнение задания части С составляет 5 баллов.

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным ими по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл за выполнение всей работы – 33 балла, за задания базового уровня сложности – 12 баллов, повышенного уровня – 21 балл.

баллы

Менее 10

От 11 до 23

От 23 до 29

От 30 до 33

отметка

2

3

4

5

6. Ключ к тестовой работе.

№ задания

I вариант

II вариант

А1

Б

Б

А2

Б

В

А3

В

В

А4

А

Б

А5

В

В

А6

В

А

А7

Б

Б

А8

Б

Б

А9

В

Б

А10

Б

А

А11

В

А

А12

А

В

Б1

1.Глина, мрамор, металл, гипс

2.уголь, пастель, карандаш, сангина

1.Кисть, темпера, акварель, холст.

2.уголь, пастель, карандаш, сангина

Б2

А4Б3В1Г2

А5Б3В4Г2Д1

Б3

  1. АИН
  2. БД
  3. ГЗ
  4. ЖО
  5. ВЕЛМ
  6. КП
  1. АИН
  2. БД
  3. ГЗ
  4. ЖО
  5. ВЕЛМ
  6. КП

7.Анализ

Промежуточной аттестационной работы по изобразительному искусству

учащихся 6 класса  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пст. Визиндор

учащихся по списку

Выполняли работу

Выполнили без ошибок

Получили за тест:

Уровень усвоения образовательной программы

Обученность

 % качества знаний

Средний балл

5

4

3

2

Итоги выполнения теста.

 Выполнили правильно.

Допустили ошибки при выполнении

1 Задание

2 Задание

3 Задание

4 Задание

5 Задание

6 Задание

7 Задание

8 Задание

9 Задание

10 Задание

11 Задание

12 Задание

13 Задание

14 Задание

15 Задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы 5-9 классы

Материалы помогут при подготовке к урокам контроля и к ГИА 9 класс...

Кимы. Математика. 6 класс.

Для индивидуальных занятий учащихся, для группы обучающихся....

КИМы для 5 класса

Тестовые задания для проверки сформированности лексико-грамматических навыков...

КИМы для 5 класса

Тестовые задания для проверки сформированности лексико-грамматических навыков...

КИМы для 6 класса

Материалы для проведения лексико-грамматического тестирования в конце каждой четверти...

КИМы для 6 класса

Материалы для проведения лексико-грамматического тестирования в конце каждой четверти...

КИМы для 6 класса

Материалы для проведения лексико-грамматического тестирования в конце каждой четверти...