Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (8 класс)
Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку в 8 классе
Примерное содержание. Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ): Цель - контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМ по английскому языку 8 класс | 49.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский"
СОГЛАСОВАНО Руководитель лаборатории качества образования МБОУ СОШ № 2 г. Советский _______________ Дунаева Н.А. _______________ 2018 г. | УТВЕРЖДЕНО приказом № _______ от ____________2018 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по английскому языку в 8 АБВГД классе
Составил: Чернявка О.В.,
учитель английского языка
2018 г.
Паспорт
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации в 2018 г.
по английскому языку в 8 классе
Примерное содержание
Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ):
Цель - контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в 8 классе.
Содержание КИМ определяют:
- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
- федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;
- федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;
- федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089;
- основная образовательная программа начального общего образования, утвержденная приказом № 86/6 от 31.08.2015 г.;
- основная образовательная программа основного общего образования, утвержденная приказом № 86/6 от 31.08.2015 г.;
- образовательная программа основного общего образования, утвержденная приказом № 86/5 от 31.08.2016 г.;
- образовательная программа среднего общего образования, утвержденная приказом № 86/5 от 31.08.2016 г.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.
Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.
Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
Задания КИМ по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ. Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.
При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.
Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера. Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.
Характеристика структуры и содержания КИМ
КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя 21 задания. Часть 1 состоит из 6 заданий с выбором ответа, часть 2 состоит из 9 заданий с выбором ответа и 6 заданий с кратким ответом.
Задания 1-2 предполагают ответ в виде комбинации букв и цифр.
К каждому заданию 3 – 11 работы предлагается три варианта ответа, из которых только один правильный.
В заданиях 12-17 ответ дается в виде слова.
Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:
№ | Часть работы | Количество заданий | Max первичный балл | Процент max первичного балла | Тип заданий |
1 | Часть 1 | 6 | 14 | 40 | С выбором ответа (ВО) |
2 | Часть 2 | 15 | 21 | 60 | С выбором ответа, с кратким ответом (КО) |
Итого | 21 | 35 | 100 |
Общий план контрольно-измерительных материалов:
№ задания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности задания (базовый Б, повышенный П, высокий В)) | Проверяемые элементы содержания | Проверяемые умения и способы деятельности | Max балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин) |
1. | ВО | Б | Понимание на слух несложных звучащих текстов диалогического характера в рамках изученных тем | Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста | 4 | 5 |
2. | ВО | Б | Понимание основного содержания несложных публикаций научно-познавательного характера | Определять тему и главную мысль текста | 6 | 7 |
3. | ВО | Б | Выборочное понимание необходмой/интересующей информации из текста. | Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию. | 1 | 8 |
4. | ВО | Б | 1 | |||
5. | ВО | П | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста. | Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию | 1 | |
6. | ВО | П | 1 | |||
7. | ВО | Б | Лексико-грамматические навыки | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Владеть орфографическими навыками в рамках лексико- грамматического минимума соответствующего уровня | 1 | 10 |
8. | ВО | Б | 1 | |||
9. | ВО | Б | 1 | |||
10. | ВО | Б | 1 | |||
11. | ВО | Б | 1 | |||
12. | ВО | Б | 1 | |||
13. | ВО | Б | 1 | |||
14. | ВО | Б | 1 | |||
15. | ВО | Б | 1 | |||
16. | КО | П | Лексико-грамматические навыки | 2 | 10 | |
17. | КО | П | 2 | |||
18. | КО | П | 2 | |||
19. | КО | П | 2 | |||
20. | КО | П | 2 | |||
21. | КО | П | 2 | |||
Всего заданий – 21; из них По типу заданий: с ВО - 15, с КО – 6; По уровню сложности: Б - 13, П - 8; Максимальный первичный балл: 35 Общее время выполнения работы: 40 минут |
Распределение заданий КИМ по уровням сложности
По уровню сложности задания распределяются по трем уровням:
Базовый уровень – 60 % от общего объема работы;
Повышенный уровень – 40 % от общего объема работы;
Распределение заданий по уровню сложности представлены в таблице:
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Max первичный балл | Процент max первичного балла |
Базовый | 13 | 21 | 60 |
Повышенный | 8 | 14 | 40 |
Итого | 21 | 35 | 100 |
На выполнение работы отводится 40 минут. Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Правильно выполненная работа оценивается 35 баллами.
Каждая правильно составленная комбинация букв и цифр заданий 1-2, а также каждое правильно выполненное задание 3-15 оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях:
записан номер неправильного ответа;
записаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа;
номер ответа не записан.
Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
За полное и правильное выполнение заданий 16-21 выставляется 2 балла. При неполном ответе – 1 балл.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Ключи к тексту КИМ
Номер задания | Вариант I | Вариант II |
1 | A3 B2 C5 D1 | A3 B2 C5 D1 |
2 | A5 B3 C1 D4 E76 F7 | A1 B3 C6 D5 E7 F2 |
3 | 2 | 2 |
4 | 1 | 1 |
5 | 3 | 2 |
6 | 1 | 3 |
7 | 1 | 2 |
8 | 2 | 1 |
9 | 2 | 1 |
10 | 1 | 2 |
11 | 2 | 1 |
12 | 3 | 1 |
13 | 1 | 2 |
14 | 2 | 1 |
15 | 3 | 3 |
16 | different | dangerous |
17 | effective | scientist |
18 | impossible | usually |
19 | quickly | disagree |
20 | teacher | impossible |
21 | education | useful |
Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале.
«5» - 100 % - 85 % (количество баллов)
«4» - 84 % - 65 % (количество баллов)
«3» - 64 % - 50 % (количество баллов)
«2» - менее 50 % (количество баллов)
ВАРИАНТ I
Раздел 1. Аудирование.
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1- 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
- At the beach
- In the shop
- At the airport
- At the restaurant
- In a hotel
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
Диалог | A | B | C | D |
Место действия |
Раздел 2. Чтение.
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. |
Раздел 3. Лексика и грамматика
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 7 – 15. Эти номера соответствуют заданиям 7 –15, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
It was about 6pm when I heard a knock on the door. It 7) ____ Jason, my teenage neighbour. He looked cold and upset.
“What’s wrong, Jason?”
“I 8) _____my key and I can’t get into my house.”
“Come in. Today’s not a day for long walks, or long waits,” I looked out the window. It 9)_____hard and it was windy. The weather was getting 10)____every hour.
Jason 11)____ off his coat and boots. His 12)_____ were wet and I gave him a pair of socks to change into. A cup of hot tea and some biscuits soon made the boy feel warm.
“Where are your parents, Jason?”
“I 13) ____. I can’t call them because of this,” he pulled his phone out of his pocket and showed it to me – the screen 14) _____and the phone was obviously dead. Jason focused on the food again. He took his 15) _____ biscuit and said: “I wish my mum could make biscuits like this.”
7. 1) was 2) be 3) is
8. 1) lost 2) have lost 3) lose
9. 1) snows 2) was snowing 3) snow
10. l) worse 2) bad 3) more worse
11. 1) takes 2) took 3) was taking
12. 1) foots 2) foot 3) feet
13. 1) don’t know 2) not know 3) doesn’t know
14. 1) is broken 2) was broken 3) break
15. 1) four 2) the fourth 3) fourth
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 16 – 21, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
16. Millions of people want to learn English. There are lots of _________ DIFFER
methods and the main problem is how to choose the best one.
17. Some people believe that the most ____________ EFFECT
way is to study English in Britain or in any other English-speaking country.
18. The advantage of going to Britain seems obvious. Everyone around you
speaks English. It’s practically _______ POSSIBLE
19. to avoid communication, so you’ll learn English ___________ . QUICK
On the other hand, one can learn English at home.
20. There are lots of possibilities there too: a good _____________ , TEACH
a language school or an on-line course.
21. There are many ways to get a good language ______________ EDUCATE now.
ВАРИАНТ II
Раздел 1. Аудирование.
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1- 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
At the beach
In the shop
At the airport
At the restaurant
In a hotel
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
Диалог | A | B | C | D |
Место действия |
Раздел 2. Чтение.
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. |
|
Раздел 3. Лексика и грамматика
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 7 – 15. Эти номера соответствуют заданиям 7 – 15, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
When I came into the room, my computer was on. It worried me since I 7) _____ switching it on. I looked around – there 8)______ nobody in my room and everything was in its usual place. Suddenly I 9) ______– the book had gone! I had left it on the table but it wasn’t there anymore. I checked the window – it 10)______. That meant that someone had come into the room through the door. My 11)_____ impulse was to call the police but I called Jim instead. “What 12)_____?” Jim sounded sleepy. I explained that someone 13)_____ the book. “Oh, no!” Jim sounded unhappy. “Have you any idea how valuable it is?” “There’s another thing I 14)_____ understand,” I interrupted Jim. “My computer’s on but I always switch it off before leaving home.” “Ok, stay at home. I’ll be at 15) _____ place in half an hour,” he said and the phone went dead.
7. 1) remember 2) didn’t remember 3) not remember
8. 1) was 2) were 3) be
9. 1) understood 2) understand 3) understands
10. l) is closed 2) was closed 3) close
11. 1) first 2) one 3) the first
12. 1) happened 2) happens 3) happen
13. 1) take 2) had taken 3) took
14. 1) can’t 2) couldn’t 3) didn’t can
15. 1) you 2) yours 3) your
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 16 – 21, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 16 – 21.
16. Piranhas are South American fish. There are lots of scary stories about them.
Most people think that piranhas are very ________ creatures DANGER
17. However, a _________from St Andrews University, A. Magurran, SCIENCE
has recently announced that to call piranhas cruel killers is not fair.
18. They ____ eat fish, plants and insects. According to Professor A. Magurran, USUAL
piranhas attack people and animals only when they want to defend themselves.
19. However, most travelers strongly __________with this point of view. AGREE
They recommend keeping away from the water where piranhas live.
20. When the fish attack in groups, it is practically ________ POSSIBLE to survive.
21. Whatever your opinion of piranhas, this is a _________ USE
piece of advice one should follow.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся 7 класса (АООП ООО ЗПР) по ИНФОРМАТИКЕ
КИМы по информатике для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся 7 класса (АООП ООО ЗПР)УМК Л.Босова...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 8 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 8 класса...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по биологии 8 класс
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по биологии 8 класс содержат пояснительную записку, два варианта работы и критерии оценивания....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по химии 8 класс
Представленный материал содержит два варианта итоговой диагностической работы для проведения промежуточной аттестации по химии в 8 классе и критерии оценивания....