Организация внеурочной деятельности в начальной школе на примере интеграции предметов изобразительное искусство и история и культура Санкт - Петербурга в контексте внедрения ФГОС
статья по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

Бейлина Юлия Маратовна

В статье речь идёт о результативности реализации Программы внеурочной деятельности на основе интеграции предметов "Изобразительное искусство", "История СПб" и элементов музейной педагогики в контексте внедрения ФГОС.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету История и культура Санкт-Петербурга для 6 классов

Рабочая программа внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга (краеведение) для 6 класса содержит изложение целей и задач курса, тематическое планирование (темы и количество часов н...

Пример интеграции уроков изобразительного искусства и истории и культуры Санкт- Петербурга

     В 5 классе в программу по изобразительному искусству включены уроки – беседы. Тема одного из уроков « Виды изобразительного искусства», где учащиеся знаком...

Cтатья: «Интеграция предмета «История и культура Санкт-Петербурга» и краеведческой направленности ОДОД»

Интеграция предмета «История и культура Санкт-Петербурга» и краеведческой направленности дополнительного образования имеет ярко выраженную социологическую направленность влияния на личност...

Интеграция предмета «История и культура Санкт-Петербурга» и краеведческой направленности ОДОД

Cтатья: «Интеграция предмета «История и культура Санкт-Петербурга» и краеведческой направленности ОДОД» посвящена интеграции общего и дополнительного образования на примере кур...

"Организация внеурочной деятельности в начальной школе спортивно-оздоровительного направления по программе «Подвижные игры»"

Организация внеурочной деятельности в начальной школеспортивно-оздоровительного направления по программе «Подвижные игры»...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В статье рассматривается применение игровых технологий в процессе организации внеурочной деятельности в начальной школе. Игровые технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, по...