Главные вкладки
Бейлина Юлия Маратовна
Сайт учителя изобразительного искусства и черчения
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Саморазвитие и рост профессиональной компетентности
Увлечения: ДПИ, путешествия, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт - Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 88
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-beilinaИ воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле. Б.Брехт
О себе
Педагогический стаж 36 лет. В настоящее время работаю в ГБОУ СОШ № 88. Очень люблю свою профессию. Ещё больше - детей. Считаю, что "искра божья" есть в каждом ребёнке. Получаю огромное удовлетворение, когда вижу успехи своих учеников, даже, на первый взгляд, самые незначительные. Убеждена: каждый ребёнок талантлив, талантлив по-своему! Cчитаю себя счастливым человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Собачье сердце"; А.Рыбаков. "Горячий песок".
Мой взгляд на мир
Сколько в человеке доброты, столько в нём и жизни. Р. Эмирсон
Мои достижения
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Грамотами Отдела образования и Администрации Калининского района. Имею благодарности и грамоты различных учреждений культуры, образовательных учреждений и общественных организаций: городской Общественной информационно-просветительской организации "Центр социальных программ"; ЦВР и ДДТ Калининского района; НМЦ Выборгского района; Научно-практического центра медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации им. Г.А.Альбрехта; Детского Центра исторического воспитания; СПб ЦДТТ; "Gellery Soboleff" в Финляндии и Австралии. Ученики ежегодно принимают участие в городских и районных конкурсах творческих работ, занимают призовые места.
Моё портфолио
Главная задача полихудожественного образования - развивать эмоционално-чувственную сферу детей и совершенствовать в комплексе данные им природой способности слышать, видеть,чувствовать, двигаться, общаться и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты