Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства "Мюзикл Кошки"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме

Муравьева Алена Георгиевна

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства

Тема: "Мюзикл Кошки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myuzikl_koshki.docx42.42 КБ
Файл prilozhenie_1.docx13.67 КБ
Файл prilozhenie_2.docx259 КБ
Файл list_samootsenivaniya.docx14.32 КБ
Файл myuzikl_koshki_izomuzyka_1.pptx2.58 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Учебный предмет

Изобразительное искусство и музыка

Учителя

Муравьева Алена Георгиевна, Гаськова Светлана Семеновна

Класс

5 класс

Тип урока

Интегрированный урок музыки и ИЗО

углубление новых знаний

Тема урока

Мюзикл «Кошки» Эндрю Ллойд Уэббер  

Форма урока

урок-представление.

Цель урока

  1.  Сформировать представление учащихся о мюзикле, как жанре музыкально-литературного и художественного искусства.
  2. Познакомить учащихся с профессией костюмер и гример.

Задачи

Обучающие -  продолжить изучение учащимися жанра мюзикла, его характерных особенностей и жанровых категорий; формировать практические умения и навыки работы в различных видах художественной деятельности.

Развивающие развитие самостоятельности учащихся в ходе решения учебных задач; развитие творческих способностей и познавательного интереса, а также навыков самоконтроля; развитие вокальных навыков;

 Воспитательные – воспитание сознательного отношения к учёбе, коммуникативных умений. Способствовать формированию личностных качеств (отзывчивость, честность, доброта, любовь).

Оборудование

Оборудование для учителя:

мультимедиа презентация на компьютере; карточки для рефлексии; текст песни;

Оборудование для учащихся: шаблоны, восковые мелки, карандаши, грим, ватные диски.

Зрительный ряд

Видеоматериал: фрагмент из мюзикла «Кошки» (ария Гризабеллы); фрагмент из мюзикла  «Увертюра», фото, схемы.

                                                                        Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Проектор, ноутбук,  синтезатор.

Экранно-звуковые пособия: презентация в Power Point

                                                                             Планируемый результат

   Предметные умения

- Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся;

- Выражать свои мысли, чувства через изобразительную деятельность.

Личностные УУД:

-реализация творческого потенциала;

 -эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-использование фантазии и воображения во время слушания музыки.

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости,

 понимания и сопереживания чувствам других людей.

МетапредметныеУУД:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- самоконтроль  и самооценка своей учебной деятельности.

- овладение начальными сведениями в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности: природных, социальных, культурных.

ПредметныеУУД:

- воспринимать произведения музыкального и художественного искусства,

-  участвовать в обсуждении мюзикла, давать эстетическую оценку музыкальным и художественным произведениям.

 - понимать соотношение целостности и гармонии между человеком и окружающим миром.

- наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать музыкальные и художественные произведения.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- развивать познавательные мотивы и стремление  к познанию нового материала;

- осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

- уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- формулировать свои затруднения при решении учебных задач.

                                         

                         

Организационная структура (сценарий) урока

Этапы
урока

Обучающие и развива-
ющие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Осуществляемая
деятельность
учащихся

Формы

организации совзаимодействия

Формируемые

умения

(универсальные учебные действия)

Промежуточный контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный

момент

Подготовка учащихся к изучению нового материала

  1. Учитель музыки: - Ребята, сегодня у нас на уроке гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им улыбки. Молодцы! Подарите улыбки друг другу, подарите улыбки мне, передайте взглядом друг другу чуточку тепла. Спасибо, молодцы!
  2. Этапы урока:
  • Повторение понятия мюзикл;
  • Просмотр отрывка из мюзикла «Кошки»
  • Изучение роли гримера и костюмера в подготовке к мюзиклу;
  • Творческая работа;
  • Выступление;
  • Рефлексия и самооценка.

- У нас урок сегодня необычный…и что бы понять, о чем будет идти речь, нужно просмотреть небольшой видеоролик…

(просмотр фрагмента мюзикла «Кошки» Э.Л. Уэббера)

- Что  мы увидели в этом фрагменте?

- Это была опера? Балет? А, может,- оперетта? Как Вы думаете, какой жанр театрального искусства предстал перед нами?

Слайд 1

        Дети  с помощью наводящих вопросов выходят на жанр МЮЗИКЛ

Слайд 2

Давайте вспомним, как написать мюзикл? По наводящим вопросам составляем схему написания мюзикла.

  1. Либреттист – либретто
  2. Композитор – музыку, песни
  3. Симфонический оркестр – музыканты
  4.  Хореограф – современный танец
  5. Режиссер – постановщик спектакля
  6. Актеры – певцы, танцоры
  7. Театр

Слайд 3

Слушают учителя. Ставят перед собой цель

Фронтальная работа

Регулятивные: определяют

цель, проблему

в учебной деятельности.

Личностные: -реализация творческого потенциала;

 -эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-использование фантазии и воображения во время слушания музыки.

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости,

 понимания и сопереживания чувствам других людей.

II. Изучение нового материала

Частичнопоисковый, смысловое чтение

 Проблемный  вопрос

Слайд 4

Назови композитора и его мюзикл. Эндрю Ллоид Уэббер «Кошки»

 Слайд 5 – Тема нашего  урока МЮЗИКЛ «КОШКИ»УЭББЕР

- Давайте выяснять, что в первую очередь Уэббер брал за основу написания мюзикла?  (Либретто)

Слайд 6

Почти 70 лет назад английский писатель Томас Элиот сочинил забавные стихотворения о кошках для своих племянников, таких же детей, как и вы. Эта книга и стала литературной основой мюзикла «Кошки».

После успешной премьеры в мае 1981 года началось победное шествие мюзикла «Кошки» по миру. Мюзикл был поставлен в более чем 30 странах мира, переведён на 14 языков, его посмотрели 50 миллионов человек.

Слайд 7

Символом мюзикла «CATS» (эмблемой) стал скрывающийся в темноте чёрный кот, которого выдают одни только его сверкающие глаза.

Слайд 8

Визитная карточка мюзикла – высокохудожественный кошачий грим, ведь кошек играют люди-актёры. И вот герои перед вами.

Слайд 9 – 10

Ребята вы смотрели видео ролик, начало мюзикла. Итак, полночь. На улице ни звука, и в свете проезжающих фар высвечиваются силуэты собирающихся со всех сторон кошек. В мюзикле действие происходит на свалке, куда ежегодно собирается особое кошачье племя «джелли».  Сегодня для них особенная ночь: кошки собираются все вместе, чтобы повеселиться от души. Затем выбрать самую достойную для путешествия в кошачий рай.

 Каков же характер этих кошек?(ответы детей)

Слайд 11

Главный представитель для путешествия в кошачий рай это кот Макавити.  Кто он? Послушайте.

Звучание сирены, злобный смех, даже яркая одежда говорят о том, что это кот – преступник. 

Слайд 12

А вот и главная героиня мюзикла – кошка Гризабелла. Имя Grizabella образованно от «серый» (фр.gris) и «красивая» (итал., исп., bella).

В молодости Гризабелла была самой очаровательной кошкой племени и всеобщей любимицей. Однажды она решила покинуть своих соплеменников и теперь, постаревшая и одинокая, пытается вернуться обратно. Несколько раз Гризабелла пытается уговорить кошек принять её, и всё напрасно.

Слайд 13 Отчаявшись, Гризабелла исполняет свою главную арию «Память», в которой призывает всех помнить о прошлом.

Видео ролик

Слайд 14

 Кошки понимают, что главное - уметь прощать, сострадать. Именно Гризабеллу кошки выбирают для путешествия на небо в кошачий рай, после которого её ожидает воскрешение.

Учитель ИЗО:

В подготовке к мюзиклу работают не только актеры, но и люди других профессий. Все они выполняют общую творческую задачу – создают представление.

- Какие профессии задействованы в подготовке?

В современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители.

Мы поговорим о двух профессиях – это костюмер и гример.

(Приложение 1)

       КОСТЮМЕР, работник одного из постановочных цехов театра, в ведении которого находятся костюмы.

В функции костюмера входит:

1. Содержание театральных костюмов в должном порядке. Костюмер должен следить за их чистотой. Вовремя производить мелкий ремонт костюмов. Все театральные костюмы размещаются в костюмерном цеху в строгом порядке, и снабжаются ярлычками с фамилией.

2. Подготовка костюмов к спектаклю. В день спектакля костюмер должен проверить комплектность костюма, отгладить его и разнести по грим-уборным исполнителей.

3. Помощь актеру в одевании. Особенно это касается сложных исторических костюмов, надеть которые без посторонней помощи невозможно.

Костюмер работает в тесном контакте с гримером.

ГРИМЕР — мастер, владеющий искусством преобразовывать внешность актера с помощью красок, наклеек и прочих ухищрений.

Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п.  
        В театре и кино гримёр помогают актёру в работе над образом. Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра. В день спектакля или съёмки гримёр работает над лицом актёра, стараясь успеть к началу спектакля.
         
Грим бывает живописным и пластическим (объёмным).
       
Живописный грим может серьёзно изменить внешность, подчеркнуть какие-то черты, добавив новые. В сочетании с наклеенными бровями или усами это даёт великолепный эффект. Но вершина гримёрного искусства – пластический грим. Он способен сделать человека совершенно неузнаваемым, превратив его в кого-то другого.
        Однако грим – это не маска. Изменяя внешность, он сохраняет актёру возможность выражать чувства мимикой. Без этого актёрская игра невозможна.

      Грим кошки: (Приложение 2)

Ученики, используя предложенную литературу, находят информацию, связанную с темой.

……………..

Работа в парах и индивидуальная

Познавательные: осваивают новую тему

; находят информацию,

необходимую для решения учебной задачи; владеют смысловым чтением, самостоятельно вычитывают фактическую информацию; могут составлять произвольное речевое высказывание

в устной форме об особенностях работы гримера и костюмера в театре.

Коммуникативные: работают

в парах, обмениваются мнениями.

Личностные:

Повторяют и осваивают новую информацию

III. Творческая практическая деятельность

Деление на группы и работа с гримом и костюмом

Учитель ИЗО:

Работа в группах:

Предлагаю детям разделиться на 3 группы. Каждая группа получит технологические карты с заданием. Вам необходимо внимательно прочитать текст и выполнить задание.

Итогом работы считается выступление артистов и исполнение фрагмента песни из мюзикла.

Приложение 2

Учитель музыки:

Последний слайд

Молодцы! Замечательные, дружные  кошки. (Дети садятся на свои места). И у каждой кошки своё имя и характер, и они иногда рассказывают друг о друге в песнях. Я предлагаю сейчас исполнить песню кошек Джелликлс и побыть актерами мюзикла. (все исполняют мюзикл)

Учащиеся делятся на группы, распределяют роли, знакомятся с технологической картой и выполняют задания по ней.

Творческая работа.

Фронтальная и индивидуальная работа

Познавательные: - ориентируются в разнообразии способов решения задач;

- развивают познавательные мотивы и стремление  к познанию нового материала;

- осуществляют поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

IV. Итоги урока.

Рефлексия 

Беседа

в форме «вопрос – ответ» ,

формирующее оценивание

Рефлексия.

Я познакомился с ...

Было непросто...

Я добился...

У меня получилось...

Хотелось бы...

Мне запомнилось...

Я попробую...……………………………………………

Самостоятельное оценивание (приложение 3)

- Уважаемые артисты, гримеры и костюмеры, поздравляю вас с успешно завершенным проектом! Всем спасибо!

Отвечают

на поставленные вопросы, аргументируют свои ответы. Дополняют ответы товарищей . заполняют оценочные листы.

Фронтальная и индивидуальная работа

Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге; строят понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания

Ход урока:

1. Организационный момент. Учитель музыки: - Ребята, сегодня у нас на уроке гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им улыбки. Молодцы! Подарите улыбки друг другу, подарите улыбки мне, передайте взглядом друг другу чуточку тепла. Спасибо, молодцы!

Этапы урока:

  • Повторение понятия мюзикл;
  • Просмотр отрывка из мюзикла «Кошки»
  • Изучение роли гримера и костюмера в подготовке к мюзиклу;
  • Творческая работа;
  • Выступление;
  • Рефлексия и самооценка.

2.Просмотр фрагмента мюзикла «Кошки» Э.Л. Уэббера - У нас урок сегодня необычный…и что бы понять, о чем будет идти речь, нужно просмотреть небольшой видеоролик…

- Что  мы увидели в этом фрагменте?

- Это была опера? Балет? А, может,- оперетта? Как Вы думаете, какой жанр театрального искусства предстал перед нами?

        Дети  с помощью наводящих вопросов выходят на жанр МЮЗИКЛ Слайд №1

Слайд 2

Давайте вспомним, как написать мюзикл? По наводящим вопросам составляем схему написания мюзикла.

  1. Либреттист – либретто
  2. Композитор – музыку, песни
  3. Симфонический оркестр – музыканты
  4.  Хореограф – современный танец
  5. Режиссер – постановщик спектакля
  6. Актеры – певцы, танцоры
  7. Театр

Слайд 3

3.Изучение нового материала.

Проблемный  вопрос  Слайд 4

Назови композитора и его мюзикл. Эндрю Ллоид Уэббер «Кошки»

 Слайд 5 – Тема нашего  урока МЮЗИКЛ «КОШКИ»УЭББЕР

- Давайте выяснять, что в первую очередь Уэббер брал за основу написания мюзикла?  (Либретто)

Слайд 6

Почти 70 лет назад английский писатель Томас Элиот сочинил забавные стихотворения о кошках для своих племянников, таких же детей, как и вы. Эта книга и стала литературной основой мюзикла «Кошки».

После успешной премьеры в мае 1981 года началось победное шествие мюзикла «Кошки» по миру. Мюзикл был поставлен в более чем 30 странах мира, переведён на 14 языков, его посмотрели 50 миллионов человек.

Слайд 7

Символом мюзикла «CATS» (эмблемой) стал скрывающийся в темноте чёрный кот, которого выдают одни только его сверкающие глаза.

Слайд 8

Визитная карточка мюзикла – высокохудожественный кошачий грим, ведь кошек играют люди-актёры. И вот герои перед вами.

Слайд 9 – 10

Ребята вы смотрели видео ролик, начало мюзикла. Итак, полночь. На улице ни звука, и в свете проезжающих фар высвечиваются силуэты собирающихся со всех сторон кошек. В мюзикле действие происходит на свалке, куда ежегодно собирается особое кошачье племя «джелли».  Сегодня для них особенная ночь: кошки собираются все вместе, чтобы повеселиться от души. Затем выбрать самую достойную для путешествия в кошачий рай.

 Каков же характер этих кошек?(ответы детей)

Слайд 11

Главный представитель для путешествия в кошачий рай это кот Макавити.  Кто он? Послушайте.

Звучание сирены, злобный смех, даже яркая одежда говорят о том, что это кот – преступник. 

Слайд 12

А вот и главная героиня мюзикла – кошка Гризабелла. Имя Grizabella образованно от «серый» (фр.gris) и «красивая» (итал., исп., bella).

В молодости Гризабелла была самой очаровательной кошкой племени и всеобщей любимицей. Однажды она решила покинуть своих соплеменников и теперь, постаревшая и одинокая, пытается вернуться обратно. Несколько раз Гризабелла пытается уговорить кошек принять её, и всё напрасно.

Слайд 13

Отчаявшись, Гризабелла исполняет свою главную арию «Память», в которой призывает всех помнить о прошлом.

Видео ролик

Слайд 14

 Кошки понимают, что главное - уметь прощать, сострадать. Именно Гризабеллу кошки выбирают для путешествия на небо в кошачий рай, после которого её ожидает воскрешение.

Учитель ИЗО:

В подготовке к мюзиклу работают не только актеры, но и люди других профессий. Все они выполняют общую творческую задачу – создают представление.

- Какие профессии задействованы в подготовке?

(Приложение 1)

В современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители.

Мы поговорим о двух профессиях – это костюмер и гример.

       КОСТЮМЕР, работник одного из постановочных цехов театра, в ведении которого находятся костюмы.

В функции костюмера входит:

1. Содержание театральных костюмов в должном порядке. Костюмер должен следить за их чистотой. Вовремя производить мелкий ремонт костюмов. Все театральные костюмы размещаются в костюмерном цеху в строгом порядке, и снабжаются ярлычками с фамилией.

2. Подготовка костюмов к спектаклю. В день спектакля костюмер должен проверить комплектность костюма, отгладить его и разнести по грим-уборным исполнителей.

3. Помощь актеру в одевании. Особенно это касается сложных исторических костюмов, надеть которые без посторонней помощи невозможно.

Костюмер работает в тесном контакте с гримером.

ГРИМЕР — мастер, владеющий искусством преобразовывать внешность актера с помощью красок, наклеек и прочих ухищрений.

Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п.  
        В театре и кино гримёр помогают актёру в работе над образом. Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра. В день спектакля или съёмки гримёр работает над лицом актёра, стараясь успеть к началу спектакля.
         
Грим бывает живописным и пластическим (объёмным).
       
Живописный грим может серьёзно изменить внешность, подчеркнуть какие-то черты, добавив новые. В сочетании с наклеенными бровями или усами это даёт великолепный эффект. Но вершина гримёрного искусства – пластический грим. Он способен сделать человека совершенно неузнаваемым, превратив его в кого-то другого.
        Однако грим – это не маска. Изменяя внешность, он сохраняет актёру возможность выражать чувства мимикой. Без этого актёрская игра невозможна.

Cамостоятельная работа учащихся.

Работа в группах:

Предлагаю детям разделиться на 3 группы. Каждая группа получит технологические карты с заданием. Вам необходимо внимательно прочитать текст и выполнить задание.

Работа по технологическим картам. (Приложение 2)

Последний слайд №?

Молодцы! Замечательные, дружные  кошки. (Дети садятся на свои места). И у каждой кошки своё имя и характер, и они иногда рассказывают друг о друге в песнях. Я предлагаю сейчас исполнить песню кошек Джелликлс и побыть актерами мюзикла. (все исполняют мюзикл)

4.Итоги урока. Рефлексия

Я познакомился с ...

Было непросто...

Я добился...

У меня получилось...

Хотелось бы...

Мне запомнилось...

Я попробую...……………………………………………

Самостоятельное оценивание (приложение 3)

Уважаемые артисты, гримеры и костюмеры, поздравляю вас с успешно завершенным проектом! Всем спасибо!



Предварительный просмотр:

Приложение 1

КОСТЮМЕР, работник одного из постановочных цехов театра, в ведении которого находятся костюмы.

В функции костюмера входит:

1. Содержание театральных костюмов в должном порядке. Костюмер должен следить за их чистотой. Вовремя производить мелкий ремонт костюмов. Все театральные костюмы размещаются в костюмерном цеху в строгом порядке, и снабжаются ярлычками с фамилией.

2. Подготовка костюмов к спектаклю. В день спектакля костюмер должен проверить комплектность костюма, отгладить его и разнести по грим-уборным исполнителей.

3. Помощь актеру в одевании. Особенно это касается сложных исторических костюмов, надеть которые без посторонней помощи невозможно.

Костюмер работает в тесном контакте с гримером.

ГРИМЕР — мастер, владеющий искусством преобразовывать внешность актера с помощью красок, наклеек и прочих ухищрений.

Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п.  
        В театре и кино гримёр помогают актёру в работе над образом. Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра. В день спектакля или съёмки гримёр работает над лицом актёра, стараясь успеть к началу спектакля.
         
Грим бывает живописным и пластическим (объёмным).
       
Живописный грим может серьёзно изменить внешность, подчеркнуть какие-то черты, добавив новые. В сочетании с наклеенными бровями или усами это даёт великолепный эффект. Но вершина гримёрного искусства – пластический грим. Он способен сделать человека совершенно неузнаваемым, превратив его в кого-то другого.

Однако грим – это не маска. Изменяя внешность, он сохраняет актёру возможность выражать чувства мимикой. Без этого актёрская игра невозможна.



Предварительный просмотр:

Приложение 2

Рисунок3.jpg

500085883_e97641744e_o.jpg

makiyaj-koshki-dlya-devochki-na-novyij-god-6.jpg                                      0000028486-199696-7605264-400----1.jpg

Грим наносите очень аккуратно, т.к. можно повредить кожу лица!

Избегайте нанесения грима в области глаз!

Этапы работы:

  1. Нанесение белых тонов
  2. Нанесение светлых тонов
  3. Прорисовка линий


Предварительный просмотр:

Приложение 3

Оценка достижений учащихся при решении учебных и художественно-практических задач

Ф.И. учащегося_______________________________________________класс___________

               Задания

1

балл

0,5 балла

0 баллов

Музыка

  1. 1. Научно-исследовательская  (ответы, дополнения к теме урока)
  2. 1 балл -   Активно участвовал на уроке, отвечал и дополнял ответы ребят;  

0,5 баллов -  Отвечал на вопросы, заданные учителем;

0 баллов –  На уроке не участвовал в  ответах.

  1.   2. Вокально-хоровая работа  (индивидуальная исполнительская)
  2. 1 балл -  Выразительно исполнил гимн, соблюдая певческую установку;
  3. 0,5 баллов -  Пел без эмоций и интонационных навыков;

0 баллов -  Не участвовал в исполнении гимна.

Изобразительное искусство

 3. Готовность к уроку (наличие альбома, восковых мелков или цветных карандашей).

1 балл – полностью готов к уроку;

0,5 балла – нет альбома или мелков (карандашей);

0 баллов – не готов к уроку.

4. Работа с текстом

1 балл – работа с текстом (чтение и ответы на вопросы);

0,5 балла – только чтение текста;

0 баллов –с текстом не работал  .

5.Оригинальность работы,  соответствие темы урока.

1 балл – работа выполнена самостоятельно, соответствует теме урока, завершена;

0,5 балла – работа соответствует теме урока, но не завершена;

0 баллов – работа скопирована или не соответствует теме урока.

Итого:

4,5- 5 баллов –оценка 5

3,5 - 4 баллов – оценка 4

2,5 – 3 баллов – оценка 3

0 – 2 баллов – оценка 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какой жанр театрального искусства предстал перед нами? МЮЗИКЛ

Слайд 2

Как написать мюзикл? Либреттист – либретто Композитор – музыку, песни Симфонический оркестр – музыканты Хореограф – современный танец Режиссер – постановщик спектакля Актеры – певцы, танцоры Театр

Слайд 3

МЮЗИКЛ

Слайд 4

Назови композитора и его мюзикл ЭНДРЮ ЛЛОИД УЭББЕР МЮЗИКЛ «КОШКИ»

Слайд 5

Тема урока МЮЗИКЛ «КОШКИ» УЭББЕР

Слайд 6

Почти 70 лет назад английский писатель Томас Элиот сочинил забавные стихотворения о кошках для своих племянников. ТОМАС ЭЛИОТ Эндрю Ллойд Уэббер английский композитор После успешной премьеры в мае 1981 года началось победное шествие мюзикла «Кошки» по миру. Мюзикл был поставлен в более чем 30 странах мира, переведён на 14 языков, его посмотрели 50 млн. человек.

Слайд 7

Символом мюзикла « CATS » стал скрывающийся в темноте чёрный кот

Слайд 8

Визитная карточка мюзикла – высокохудожественный кошачий грим.

Слайд 9

Действие мюзикла происходит на гигантской живописной помойке. Действие мюзикла происходит на гигантской живописной помойке.

Слайд 10

Старик Дьютерономи предводитель племя « Джелликл кошек»

Слайд 12

Кот Макавити Главная героиня мюзикла – кошка Гризабелла

Слайд 13

ПАМЯТЬ Гризабелла , вложив все силы в исполнение этой песни, падает без сил и начинает лапками разгребать себе могилку.

Слайд 14

Кошки понимают, что главное - уметь прощать, сострадать. Именно Гризабеллу кошки выбирают для путешествия на небо в кошачий рай, после которого её ожидает воскрешение.

Слайд 15

Песня кошек Джелликлс Ты родился слепым? Видишь ночью, как днем? При дворе был не раз? С королями знаком? В глубине мягких лап прячешь когти свои? Гордо бродишь один – сам себе господин! Джелликлс там и Джелликлс здесь Джелликлс будут, Джелликлс есть. И с балкона упав, остаешься ты цел? Беспокоишься, чувствуя в небе грозу? Можешь тенью скользить по карнизу вдоль стен, Не заблудишься даже в дремучем лесу.

Слайд 16

Оценка достижений учащихся при решении учебных и художественно-практических задач Ф.И. учащегося_______________________________________________класс___________ Задания 1 балл 0,5 балла 0 баллов Музыка 1. Научно-исследовательская (ответы, дополнения к теме урока) 1 балл - Активно участвовал на уроке, отвечал и дополнял ответы ребят; 0,5 баллов - Отвечал на вопросы, заданные учителем; 0 баллов – На уроке не участвовал в ответах. 2. Вокально-хоровая работа (индивидуальная исполнительская) 1 балл - Выразительно исполнил гимн, соблюдая певческую установку; 0,5 баллов - Пел без эмоций и интонационных навыков; 0 баллов - Не участвовал в исполнении гимна. Изобразительное искусство 3. Готовность к уроку (наличие альбома, восковых мелков или цветных карандашей). 1 балл – полностью готов к уроку; 0,5 балла – нет альбома или мелков (карандашей); 0 баллов – не готов к уроку. 4. Работа с текстом 1 балл – работа с текстом (чтение и ответы на вопросы); 0,5 балла – только чтение текста; 0 баллов –с текстом не работал . 5.Оригинальность работы, соответствие темы урока. 1 балл – работа выполнена самостоятельно, соответствует теме урока, завершена; 0,5 балла – работа соответствует теме урока, но не завершена; 0 баллов – работа скопирована или не соответствует теме урока. Итого: 4,5- 5 баллов –оценка 5 3,5 - 4 баллов – оценка 4 2,5 – 3 баллов – оценка 3 0 – 2 баллов – оценка 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства "Я рисую музыку"

Цель: Развивать умение различать характер предложенного музыкального произведения красками, используя особенности цвета и нетрадиционные техники рисования....

Интегрированный урок (музыка, литература, изобразительное искусство) Музыка Норвегии. «Волшебник Эдвард Григ» 4 класс

Урок ориентирован на разнообразные виды творчества учащихся: литературное, музыкальное, художественное....

Интегрированный урок музыка и изобразительное искусство по теме "Пример песни без слов"

Интегрированный урок "Музыка и Изобразительное искусство" по теме: "Пример песни без слов"...

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства по теме «Музыкальный пейзаж».

Данный урок разработан учителями музыки и изобразительного искусства для учащихся 5-х классов, с целью – дать возможность детям прочувствовать, осознать, проявить своё отношение к разным видам и...

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства в 5 классе. Тема урока: «Звать через прошлое в настоящее. Александр Невский».

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства в 5 классе.Тема урока: «Звать через прошлое в настоящее. ...

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства Тема: «Музыкальная живопись и живописная музыка. Морской пейзаж» (6 класс)

Проведение бинарных уроков успешно решает такую проблему, как индивидуальный дифференцированный подход в обучении детей с разными способностями. На бинарных уроках ребята работают легко и с интересом ...

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства " Образ матери в музыке и в изобразительном искусстве"

Урок проводят:-    учитель ИЗО  Буланая Любовь Михайловна-     учитель музыки   Стаценко Татьяна ИвановнаЦель:-показать, как  музыка и живопись р...