Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства "Мюзикл Кошки"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства
Тема: "Мюзикл Кошки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myuzikl_koshki.docx | 42.42 КБ |
prilozhenie_1.docx | 13.67 КБ |
prilozhenie_2.docx | 259 КБ |
list_samootsenivaniya.docx | 14.32 КБ |
myuzikl_koshki_izomuzyka_1.pptx | 2.58 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Учебный предмет | Изобразительное искусство и музыка | |
Учителя | Муравьева Алена Георгиевна, Гаськова Светлана Семеновна | |
Класс | 5 класс | |
Тип урока | Интегрированный урок музыки и ИЗО углубление новых знаний | |
Тема урока | Мюзикл «Кошки» Эндрю Ллойд Уэббер | |
Форма урока | урок-представление. | |
Цель урока |
| |
Задачи | Обучающие - продолжить изучение учащимися жанра мюзикла, его характерных особенностей и жанровых категорий; формировать практические умения и навыки работы в различных видах художественной деятельности. Развивающие – развитие самостоятельности учащихся в ходе решения учебных задач; развитие творческих способностей и познавательного интереса, а также навыков самоконтроля; развитие вокальных навыков; Воспитательные – воспитание сознательного отношения к учёбе, коммуникативных умений. Способствовать формированию личностных качеств (отзывчивость, честность, доброта, любовь). | |
Оборудование | Оборудование для учителя: мультимедиа презентация на компьютере; карточки для рефлексии; текст песни; Оборудование для учащихся: шаблоны, восковые мелки, карандаши, грим, ватные диски. | |
Зрительный ряд | Видеоматериал: фрагмент из мюзикла «Кошки» (ария Гризабеллы); фрагмент из мюзикла «Увертюра», фото, схемы. | |
Организация пространства | ||
Формы работы | Ресурсы | |
Фронтальная, индивидуальная, групповая | Проектор, ноутбук, синтезатор. Экранно-звуковые пособия: презентация в Power Point | |
Планируемый результат | ||
Предметные умения - Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся; - Выражать свои мысли, чувства через изобразительную деятельность. | Личностные УУД: -реализация творческого потенциала; -эмоциональное осознание себя и окружающего мира; -использование фантазии и воображения во время слушания музыки. - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. МетапредметныеУУД: - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; - самоконтроль и самооценка своей учебной деятельности. - овладение начальными сведениями в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности: природных, социальных, культурных. ПредметныеУУД: - воспринимать произведения музыкального и художественного искусства, - участвовать в обсуждении мюзикла, давать эстетическую оценку музыкальным и художественным произведениям. - понимать соотношение целостности и гармонии между человеком и окружающим миром. - наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать музыкальные и художественные произведения. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала; - осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников; - уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные УУД: -слушать и понимать речь других; -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - формулировать свои затруднения при решении учебных задач. |
Организационная структура (сценарий) урока
Этапы | Обучающие и развива- | Деятельность учителя | Осуществляемая | Формы организации совзаимодействия | Формируемые умения (универсальные учебные действия) | Промежуточный контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Организационный момент | Подготовка учащихся к изучению нового материала |
- У нас урок сегодня необычный…и что бы понять, о чем будет идти речь, нужно просмотреть небольшой видеоролик… (просмотр фрагмента мюзикла «Кошки» Э.Л. Уэббера) - Что мы увидели в этом фрагменте? - Это была опера? Балет? А, может,- оперетта? Как Вы думаете, какой жанр театрального искусства предстал перед нами? Слайд 1 Дети с помощью наводящих вопросов выходят на жанр МЮЗИКЛ Слайд 2 Давайте вспомним, как написать мюзикл? По наводящим вопросам составляем схему написания мюзикла.
Слайд 3 | Слушают учителя. Ставят перед собой цель | Фронтальная работа | Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной деятельности. Личностные: -реализация творческого потенциала; -эмоциональное осознание себя и окружающего мира; -использование фантазии и воображения во время слушания музыки. - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | |
II. Изучение нового материала | Частичнопоисковый, смысловое чтение | Проблемный вопрос Слайд 4 Назови композитора и его мюзикл. Эндрю Ллоид Уэббер «Кошки» Слайд 5 – Тема нашего урока МЮЗИКЛ «КОШКИ»УЭББЕР - Давайте выяснять, что в первую очередь Уэббер брал за основу написания мюзикла? (Либретто) Слайд 6 Почти 70 лет назад английский писатель Томас Элиот сочинил забавные стихотворения о кошках для своих племянников, таких же детей, как и вы. Эта книга и стала литературной основой мюзикла «Кошки». После успешной премьеры в мае 1981 года началось победное шествие мюзикла «Кошки» по миру. Мюзикл был поставлен в более чем 30 странах мира, переведён на 14 языков, его посмотрели 50 миллионов человек. Слайд 7 Символом мюзикла «CATS» (эмблемой) стал скрывающийся в темноте чёрный кот, которого выдают одни только его сверкающие глаза. Слайд 8 Визитная карточка мюзикла – высокохудожественный кошачий грим, ведь кошек играют люди-актёры. И вот герои перед вами. Слайд 9 – 10 Ребята вы смотрели видео ролик, начало мюзикла. Итак, полночь. На улице ни звука, и в свете проезжающих фар высвечиваются силуэты собирающихся со всех сторон кошек. В мюзикле действие происходит на свалке, куда ежегодно собирается особое кошачье племя «джелли». Сегодня для них особенная ночь: кошки собираются все вместе, чтобы повеселиться от души. Затем выбрать самую достойную для путешествия в кошачий рай. Каков же характер этих кошек?(ответы детей) Слайд 11 Главный представитель для путешествия в кошачий рай это кот Макавити. Кто он? Послушайте. Звучание сирены, злобный смех, даже яркая одежда говорят о том, что это кот – преступник. Слайд 12 А вот и главная героиня мюзикла – кошка Гризабелла. Имя Grizabella образованно от «серый» (фр.gris) и «красивая» (итал., исп., bella). В молодости Гризабелла была самой очаровательной кошкой племени и всеобщей любимицей. Однажды она решила покинуть своих соплеменников и теперь, постаревшая и одинокая, пытается вернуться обратно. Несколько раз Гризабелла пытается уговорить кошек принять её, и всё напрасно. Слайд 13 Отчаявшись, Гризабелла исполняет свою главную арию «Память», в которой призывает всех помнить о прошлом. Видео ролик Слайд 14 Кошки понимают, что главное - уметь прощать, сострадать. Именно Гризабеллу кошки выбирают для путешествия на небо в кошачий рай, после которого её ожидает воскрешение. Учитель ИЗО: В подготовке к мюзиклу работают не только актеры, но и люди других профессий. Все они выполняют общую творческую задачу – создают представление. - Какие профессии задействованы в подготовке? В современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители. Мы поговорим о двух профессиях – это костюмер и гример. (Приложение 1) КОСТЮМЕР, работник одного из постановочных цехов театра, в ведении которого находятся костюмы. В функции костюмера входит: 1. Содержание театральных костюмов в должном порядке. Костюмер должен следить за их чистотой. Вовремя производить мелкий ремонт костюмов. Все театральные костюмы размещаются в костюмерном цеху в строгом порядке, и снабжаются ярлычками с фамилией. 2. Подготовка костюмов к спектаклю. В день спектакля костюмер должен проверить комплектность костюма, отгладить его и разнести по грим-уборным исполнителей. 3. Помощь актеру в одевании. Особенно это касается сложных исторических костюмов, надеть которые без посторонней помощи невозможно. Костюмер работает в тесном контакте с гримером. ГРИМЕР — мастер, владеющий искусством преобразовывать внешность актера с помощью красок, наклеек и прочих ухищрений. Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п. Грим кошки: (Приложение 2) | Ученики, используя предложенную литературу, находят информацию, связанную с темой. …………….. | Работа в парах и индивидуальная | Познавательные: осваивают новую тему ; находят информацию, необходимую для решения учебной задачи; владеют смысловым чтением, самостоятельно вычитывают фактическую информацию; могут составлять произвольное речевое высказывание в устной форме об особенностях работы гримера и костюмера в театре. Коммуникативные: работают в парах, обмениваются мнениями. Личностные: Повторяют и осваивают новую информацию | |
III. Творческая практическая деятельность | Деление на группы и работа с гримом и костюмом | Учитель ИЗО: Работа в группах: Предлагаю детям разделиться на 3 группы. Каждая группа получит технологические карты с заданием. Вам необходимо внимательно прочитать текст и выполнить задание. Итогом работы считается выступление артистов и исполнение фрагмента песни из мюзикла. Приложение 2 Учитель музыки: Последний слайд Молодцы! Замечательные, дружные кошки. (Дети садятся на свои места). И у каждой кошки своё имя и характер, и они иногда рассказывают друг о друге в песнях. Я предлагаю сейчас исполнить песню кошек Джелликлс и побыть актерами мюзикла. (все исполняют мюзикл) | Учащиеся делятся на группы, распределяют роли, знакомятся с технологической картой и выполняют задания по ней. Творческая работа. | Фронтальная и индивидуальная работа | Познавательные: - ориентируются в разнообразии способов решения задач; - развивают познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала; - осуществляют поиск и выделение необходимой информации из различных источников. | |
IV. Итоги урока. Рефлексия | Беседа в форме «вопрос – ответ» , формирующее оценивание | Рефлексия. Я познакомился с ... Было непросто... Я добился... У меня получилось... Хотелось бы... Мне запомнилось... Я попробую...…………………………………………… Самостоятельное оценивание (приложение 3) - Уважаемые артисты, гримеры и костюмеры, поздравляю вас с успешно завершенным проектом! Всем спасибо! | Отвечают на поставленные вопросы, аргументируют свои ответы. Дополняют ответы товарищей . заполняют оценочные листы. | Фронтальная и индивидуальная работа | Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге; строят понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания |
Ход урока:
1. Организационный момент. Учитель музыки: - Ребята, сегодня у нас на уроке гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им улыбки. Молодцы! Подарите улыбки друг другу, подарите улыбки мне, передайте взглядом друг другу чуточку тепла. Спасибо, молодцы!
Этапы урока:
- Повторение понятия мюзикл;
- Просмотр отрывка из мюзикла «Кошки»
- Изучение роли гримера и костюмера в подготовке к мюзиклу;
- Творческая работа;
- Выступление;
- Рефлексия и самооценка.
2.Просмотр фрагмента мюзикла «Кошки» Э.Л. Уэббера - У нас урок сегодня необычный…и что бы понять, о чем будет идти речь, нужно просмотреть небольшой видеоролик…
- Что мы увидели в этом фрагменте?
- Это была опера? Балет? А, может,- оперетта? Как Вы думаете, какой жанр театрального искусства предстал перед нами?
Дети с помощью наводящих вопросов выходят на жанр МЮЗИКЛ Слайд №1
Слайд 2
Давайте вспомним, как написать мюзикл? По наводящим вопросам составляем схему написания мюзикла.
- Либреттист – либретто
- Композитор – музыку, песни
- Симфонический оркестр – музыканты
- Хореограф – современный танец
- Режиссер – постановщик спектакля
- Актеры – певцы, танцоры
- Театр
Слайд 3
3.Изучение нового материала.
Проблемный вопрос – Слайд 4
Назови композитора и его мюзикл. Эндрю Ллоид Уэббер «Кошки»
Слайд 5 – Тема нашего урока МЮЗИКЛ «КОШКИ»УЭББЕР
- Давайте выяснять, что в первую очередь Уэббер брал за основу написания мюзикла? (Либретто)
Слайд 6
Почти 70 лет назад английский писатель Томас Элиот сочинил забавные стихотворения о кошках для своих племянников, таких же детей, как и вы. Эта книга и стала литературной основой мюзикла «Кошки».
После успешной премьеры в мае 1981 года началось победное шествие мюзикла «Кошки» по миру. Мюзикл был поставлен в более чем 30 странах мира, переведён на 14 языков, его посмотрели 50 миллионов человек.
Слайд 7
Символом мюзикла «CATS» (эмблемой) стал скрывающийся в темноте чёрный кот, которого выдают одни только его сверкающие глаза.
Слайд 8
Визитная карточка мюзикла – высокохудожественный кошачий грим, ведь кошек играют люди-актёры. И вот герои перед вами.
Слайд 9 – 10
Ребята вы смотрели видео ролик, начало мюзикла. Итак, полночь. На улице ни звука, и в свете проезжающих фар высвечиваются силуэты собирающихся со всех сторон кошек. В мюзикле действие происходит на свалке, куда ежегодно собирается особое кошачье племя «джелли». Сегодня для них особенная ночь: кошки собираются все вместе, чтобы повеселиться от души. Затем выбрать самую достойную для путешествия в кошачий рай.
Каков же характер этих кошек?(ответы детей)
Слайд 11
Главный представитель для путешествия в кошачий рай это кот Макавити. Кто он? Послушайте.
Звучание сирены, злобный смех, даже яркая одежда говорят о том, что это кот – преступник.
Слайд 12
А вот и главная героиня мюзикла – кошка Гризабелла. Имя Grizabella образованно от «серый» (фр.gris) и «красивая» (итал., исп., bella).
В молодости Гризабелла была самой очаровательной кошкой племени и всеобщей любимицей. Однажды она решила покинуть своих соплеменников и теперь, постаревшая и одинокая, пытается вернуться обратно. Несколько раз Гризабелла пытается уговорить кошек принять её, и всё напрасно.
Слайд 13
Отчаявшись, Гризабелла исполняет свою главную арию «Память», в которой призывает всех помнить о прошлом.
Видео ролик
Слайд 14
Кошки понимают, что главное - уметь прощать, сострадать. Именно Гризабеллу кошки выбирают для путешествия на небо в кошачий рай, после которого её ожидает воскрешение.
Учитель ИЗО:
В подготовке к мюзиклу работают не только актеры, но и люди других профессий. Все они выполняют общую творческую задачу – создают представление.
- Какие профессии задействованы в подготовке?
(Приложение 1)
В современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители.
Мы поговорим о двух профессиях – это костюмер и гример.
КОСТЮМЕР, работник одного из постановочных цехов театра, в ведении которого находятся костюмы.
В функции костюмера входит:
1. Содержание театральных костюмов в должном порядке. Костюмер должен следить за их чистотой. Вовремя производить мелкий ремонт костюмов. Все театральные костюмы размещаются в костюмерном цеху в строгом порядке, и снабжаются ярлычками с фамилией.
2. Подготовка костюмов к спектаклю. В день спектакля костюмер должен проверить комплектность костюма, отгладить его и разнести по грим-уборным исполнителей.
3. Помощь актеру в одевании. Особенно это касается сложных исторических костюмов, надеть которые без посторонней помощи невозможно.
Костюмер работает в тесном контакте с гримером.
ГРИМЕР — мастер, владеющий искусством преобразовывать внешность актера с помощью красок, наклеек и прочих ухищрений.
Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п.
В театре и кино гримёр помогают актёру в работе над образом. Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра. В день спектакля или съёмки гримёр работает над лицом актёра, стараясь успеть к началу спектакля.
Грим бывает живописным и пластическим (объёмным).
Живописный грим может серьёзно изменить внешность, подчеркнуть какие-то черты, добавив новые. В сочетании с наклеенными бровями или усами это даёт великолепный эффект. Но вершина гримёрного искусства – пластический грим. Он способен сделать человека совершенно неузнаваемым, превратив его в кого-то другого.
Однако грим – это не маска. Изменяя внешность, он сохраняет актёру возможность выражать чувства мимикой. Без этого актёрская игра невозможна.
Cамостоятельная работа учащихся.
Работа в группах:
Предлагаю детям разделиться на 3 группы. Каждая группа получит технологические карты с заданием. Вам необходимо внимательно прочитать текст и выполнить задание.
Работа по технологическим картам. (Приложение 2)
Последний слайд №?
Молодцы! Замечательные, дружные кошки. (Дети садятся на свои места). И у каждой кошки своё имя и характер, и они иногда рассказывают друг о друге в песнях. Я предлагаю сейчас исполнить песню кошек Джелликлс и побыть актерами мюзикла. (все исполняют мюзикл)
4.Итоги урока. Рефлексия
Я познакомился с ...
Было непросто...
Я добился...
У меня получилось...
Хотелось бы...
Мне запомнилось...
Я попробую...……………………………………………
Самостоятельное оценивание (приложение 3)
Уважаемые артисты, гримеры и костюмеры, поздравляю вас с успешно завершенным проектом! Всем спасибо!
Предварительный просмотр:
Приложение 1
КОСТЮМЕР, работник одного из постановочных цехов театра, в ведении которого находятся костюмы.
В функции костюмера входит:
1. Содержание театральных костюмов в должном порядке. Костюмер должен следить за их чистотой. Вовремя производить мелкий ремонт костюмов. Все театральные костюмы размещаются в костюмерном цеху в строгом порядке, и снабжаются ярлычками с фамилией.
2. Подготовка костюмов к спектаклю. В день спектакля костюмер должен проверить комплектность костюма, отгладить его и разнести по грим-уборным исполнителей.
3. Помощь актеру в одевании. Особенно это касается сложных исторических костюмов, надеть которые без посторонней помощи невозможно.
Костюмер работает в тесном контакте с гримером.
ГРИМЕР — мастер, владеющий искусством преобразовывать внешность актера с помощью красок, наклеек и прочих ухищрений.
Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п.
В театре и кино гримёр помогают актёру в работе над образом. Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра. В день спектакля или съёмки гримёр работает над лицом актёра, стараясь успеть к началу спектакля.
Грим бывает живописным и пластическим (объёмным).
Живописный грим может серьёзно изменить внешность, подчеркнуть какие-то черты, добавив новые. В сочетании с наклеенными бровями или усами это даёт великолепный эффект. Но вершина гримёрного искусства – пластический грим. Он способен сделать человека совершенно неузнаваемым, превратив его в кого-то другого.
Однако грим – это не маска. Изменяя внешность, он сохраняет актёру возможность выражать чувства мимикой. Без этого актёрская игра невозможна.
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Грим наносите очень аккуратно, т.к. можно повредить кожу лица!
Избегайте нанесения грима в области глаз!
Этапы работы:
- Нанесение белых тонов
- Нанесение светлых тонов
- Прорисовка линий
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Оценка достижений учащихся при решении учебных и художественно-практических задач
Ф.И. учащегося_______________________________________________класс___________
Задания | 1 балл | 0,5 балла | 0 баллов |
Музыка | |||
0,5 баллов - Отвечал на вопросы, заданные учителем; 0 баллов – На уроке не участвовал в ответах. | |||
0 баллов - Не участвовал в исполнении гимна. | |||
Изобразительное искусство | |||
3. Готовность к уроку (наличие альбома, восковых мелков или цветных карандашей). 1 балл – полностью готов к уроку; 0,5 балла – нет альбома или мелков (карандашей); 0 баллов – не готов к уроку. | |||
4. Работа с текстом 1 балл – работа с текстом (чтение и ответы на вопросы); 0,5 балла – только чтение текста; 0 баллов –с текстом не работал . | |||
5.Оригинальность работы, соответствие темы урока. 1 балл – работа выполнена самостоятельно, соответствует теме урока, завершена; 0,5 балла – работа соответствует теме урока, но не завершена; 0 баллов – работа скопирована или не соответствует теме урока. | |||
Итого: |
4,5- 5 баллов –оценка 5
3,5 - 4 баллов – оценка 4
2,5 – 3 баллов – оценка 3
0 – 2 баллов – оценка 2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как написать мюзикл? Либреттист – либретто Композитор – музыку, песни Симфонический оркестр – музыканты Хореограф – современный танец Режиссер – постановщик спектакля Актеры – певцы, танцоры Театр
МЮЗИКЛ
Назови композитора и его мюзикл ЭНДРЮ ЛЛОИД УЭББЕР МЮЗИКЛ «КОШКИ»
Тема урока МЮЗИКЛ «КОШКИ» УЭББЕР
Почти 70 лет назад английский писатель Томас Элиот сочинил забавные стихотворения о кошках для своих племянников. ТОМАС ЭЛИОТ Эндрю Ллойд Уэббер английский композитор После успешной премьеры в мае 1981 года началось победное шествие мюзикла «Кошки» по миру. Мюзикл был поставлен в более чем 30 странах мира, переведён на 14 языков, его посмотрели 50 млн. человек.
Символом мюзикла « CATS » стал скрывающийся в темноте чёрный кот
Визитная карточка мюзикла – высокохудожественный кошачий грим.
Действие мюзикла происходит на гигантской живописной помойке. Действие мюзикла происходит на гигантской живописной помойке.
Старик Дьютерономи предводитель племя « Джелликл кошек»
Кот Макавити Главная героиня мюзикла – кошка Гризабелла
ПАМЯТЬ Гризабелла , вложив все силы в исполнение этой песни, падает без сил и начинает лапками разгребать себе могилку.
Кошки понимают, что главное - уметь прощать, сострадать. Именно Гризабеллу кошки выбирают для путешествия на небо в кошачий рай, после которого её ожидает воскрешение.
Песня кошек Джелликлс Ты родился слепым? Видишь ночью, как днем? При дворе был не раз? С королями знаком? В глубине мягких лап прячешь когти свои? Гордо бродишь один – сам себе господин! Джелликлс там и Джелликлс здесь Джелликлс будут, Джелликлс есть. И с балкона упав, остаешься ты цел? Беспокоишься, чувствуя в небе грозу? Можешь тенью скользить по карнизу вдоль стен, Не заблудишься даже в дремучем лесу.
Оценка достижений учащихся при решении учебных и художественно-практических задач Ф.И. учащегося_______________________________________________класс___________ Задания 1 балл 0,5 балла 0 баллов Музыка 1. Научно-исследовательская (ответы, дополнения к теме урока) 1 балл - Активно участвовал на уроке, отвечал и дополнял ответы ребят; 0,5 баллов - Отвечал на вопросы, заданные учителем; 0 баллов – На уроке не участвовал в ответах. 2. Вокально-хоровая работа (индивидуальная исполнительская) 1 балл - Выразительно исполнил гимн, соблюдая певческую установку; 0,5 баллов - Пел без эмоций и интонационных навыков; 0 баллов - Не участвовал в исполнении гимна. Изобразительное искусство 3. Готовность к уроку (наличие альбома, восковых мелков или цветных карандашей). 1 балл – полностью готов к уроку; 0,5 балла – нет альбома или мелков (карандашей); 0 баллов – не готов к уроку. 4. Работа с текстом 1 балл – работа с текстом (чтение и ответы на вопросы); 0,5 балла – только чтение текста; 0 баллов –с текстом не работал . 5.Оригинальность работы, соответствие темы урока. 1 балл – работа выполнена самостоятельно, соответствует теме урока, завершена; 0,5 балла – работа соответствует теме урока, но не завершена; 0 баллов – работа скопирована или не соответствует теме урока. Итого: 4,5- 5 баллов –оценка 5 3,5 - 4 баллов – оценка 4 2,5 – 3 баллов – оценка 3 0 – 2 баллов – оценка 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства "Я рисую музыку"
Цель: Развивать умение различать характер предложенного музыкального произведения красками, используя особенности цвета и нетрадиционные техники рисования....
Интегрированный урок (музыка, литература, изобразительное искусство) Музыка Норвегии. «Волшебник Эдвард Григ» 4 класс
Урок ориентирован на разнообразные виды творчества учащихся: литературное, музыкальное, художественное....
Интегрированный урок музыка и изобразительное искусство по теме "Пример песни без слов"
Интегрированный урок "Музыка и Изобразительное искусство" по теме: "Пример песни без слов"...
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства по теме «Музыкальный пейзаж».
Данный урок разработан учителями музыки и изобразительного искусства для учащихся 5-х классов, с целью – дать возможность детям прочувствовать, осознать, проявить своё отношение к разным видам и...
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства в 5 классе. Тема урока: «Звать через прошлое в настоящее. Александр Невский».
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства в 5 классе.Тема урока: «Звать через прошлое в настоящее. ...
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства Тема: «Музыкальная живопись и живописная музыка. Морской пейзаж» (6 класс)
Проведение бинарных уроков успешно решает такую проблему, как индивидуальный дифференцированный подход в обучении детей с разными способностями. На бинарных уроках ребята работают легко и с интересом ...
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства " Образ матери в музыке и в изобразительном искусстве"
Урок проводят:- учитель ИЗО Буланая Любовь Михайловна- учитель музыки Стаценко Татьяна ИвановнаЦель:-показать, как музыка и живопись р...