Карта мониторинга
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему
Материал для педагогов дополнительного образования по изобразительному искусству.
Мониторинг детского развития в области рисования.
Мониторинг универсальных действий ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.63 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
________________20__г. Группа № ______ Возраст воспитанников________
Компетентности, относящиеся к деятельности человека, проявляющиеся во всех его видах и типах
Познавательная деятельность | Произвольные познавательные характеристики: работоспособность и волевая регуляция | Внутренняя саморегуляция, работоспособность соответствует возрасту | 2 |
Волевая регуляция по ситуации (пока есть интерес), подчиняется внешней волевой регуляции, работоспособность на среднем уровне | 1 | ||
Волевая регуляция только из вне, работоспособность минимальная | 0 | ||
Постановка и решение познавательных задач | Самостоятельно ставит задачу и видит нестандартные пути решения, применяет исследовательские навыки | 2 | |
Самостоятельно ставит задачу, сам пути решения не видит, но при помощи педагога находит их и решает задачу | 1 | ||
Самостоятельно задачу не ставит, способен только идти за педагогом | 0 |
Компетентности, относящиеся к взаимодействию с другими детьми
Коммуникативные навыки | Адаптация в коллективе, толерантность | В коллективе воспитанник адаптирован полностью, активен, толерантен | 2 |
В коллективе есть группа людей, с которой он общается хорошо, внутри ее активен, толерантен | 1 | ||
В коллективе всегда немного в стороне, проявляет отчужденность | 0 | ||
Как проявляет себя внутри коллектива | Доброжелателен в отношениях с другими детьми, проявляет взаимные симпатии, всегда в хорошем настроении | 2 | |
Преобладает нейтральное отношение к другим детям, настроение переменчивое | 1 | ||
Конфликтность в отношениях, антипатии, преобладает подавленное настроение | 0 |
Компетентности, относящиеся к освоению учебного материала
Творческая деятельность | Овладение изученной художественной техникой | Владеет различными художественными техниками в соответствии с возрастом, самостоятельно выбирает технику для работы | 2 |
Освоил основные техники исполнения художественной работы | 1 | ||
Использует только одну технику, с трудом осваивает новые | 0 | ||
Овладение композиционными приемами расположения предметов в листе | Умеет самостоятельно и грамотно выстраивать композицию | 2 | |
Выстраивает композицию только с подсказкой педагога | 1 | ||
Композицию в листе не выстраивает, с трудом располагает предметы | 0 | ||
Знание законов цветоведения | Знает все изученные свойства цветов, самостоятельно выбирает цветовую палитру в соответствии с сюжетом рисунка | 2 | |
Сохраняется интерес к изучению свойств цветов, выбирает цветовую гамму рисунка с помощью педагога | 1 | ||
Не знает правила цветоведения | 0 | ||
Работа с различными художественными материалами | Активно самостоятельно использует художественные материалы | 2 | |
Использует художественные материалы только по совету педагога | 1 | ||
С трудом включается в работу с использованием различных художественных материалов | 0 | ||
Умение правильно изображать предметы | Самостоятельно и грамотно изображает необходимые предметы, использует художественные свойства линии | 2 | |
Изображает предметы неуверенно, пользуется подсказками, линия не достаточно художественная | 1 | ||
Может изобразить только элементарные предметы, линия однообразная | 0 |
КАРТА МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
КМЖ «Созвездие», программа «Зебра»
№ | Фамилия, Имя | Компетентности, относящиеся к деятельности человека, проявляющиеся во всех его видах и типах | Компетентности, относящиеся к взаимодействию с другими детьми | Компетентности, относящиеся к освоению учебного материала | |||||||||||||||
Работоспособность и волевая регуляция | Постановка и решение познавательных задач | Адаптация в коллективе, толерантность | Как проявляет себя внутри коллектива | Овладение изученной художественной техникой | Овладение композиционными приемами расположения предметов в листе | Знание законов цветоведения | Работа с различными художественными материалами | Умение правильно изображать предметы | |||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
Педагог: Завьялова Ирина Владимировна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта мониторинга в системе «учитель - ученик»
Разработка системы мониторинга для учеников основной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-388934-1417677303.jpg)
Диагностическая карта мониторинга развития качества обучающихся .
Детское объединение " Весёлые узоры" Диагностическая карта мониторинга развития качества обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/08/picture-914372-1491641008.jpg)
Диагностическая карта мониторинга УУД на уроках истории в 5 классе
Заканчивается первый год изучения истории пятиклассниками. С какими итогами, знаниями, а главное, интересом к предмету придут учащиеся в 6-ой класс? Данная диагностическая карта разработана для учащих...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/27/picture-1050717-1653642819.jpg)
Карта мониторинга профессиональной компетентности учителя
Мониторинговые исследования стали неотъемлемой частью современных образовательных систем.Это обусловлено функциональными возможностями мониторинга как эффективного средства информационного обеспечения...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/13/picture-1016021-1647134135.jpg)
Карта мониторинга здоровьесберегающих технологий
Методы и технологии здоровьесберегающих технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/06/picture-1014840-1520343221.jpg)
Информационная карта мониторинга образовательной деятельности
Материал предназначен методистам и педагогам дополнительного образования....
Диагностическая карта мониторинга результатов обучения по дополнительной образовательной программе "У истоков мастерства" за 2021-2022 уч.год
Данная диагностическая карта отражает регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия обучающихся творческого объединения "Криничка" за 2021-2022 учебный год....