Персонаж Широ из аниме "Нет игры - нет жизни"
опыты и эксперименты по изобразительному искусству (изо, 9 класс) по теме
"Широ" - моя любимая работа, выполненная в аниме-стиле. Нарисована цветными карандашами за два дня, по заказу группы ролевой игры в соц. сети "Вконтакте". Была очень рада, что заказчица осталась довольной, волновалась, что это не совсем то, чего от меня ждали.
В самом аниме очень хорошо передана яркая атмосфера мира игр - все персонажи выполнены в радужных тонах с ярко-красной (как правило) обводкой. Поэтому я немного боялась, что с чёрным лайном работа не получится такой же радужной и не сможет передать нужное настроение. Но всё обошлось. Теперь со своим нынешним опытом я бы занялась фоном данного рисунка, и, возможно, когда-нибудь дойдут до этого руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра " Озеро жизни" . ( проводится перед изучением темы " Гидросфера"
Подготовка к игре. В классе формируется 5 групп: 1) бизнесмены ; 2) представители жителей побережий озер; 3) активисты международных экологических организаций ; 4) журналисты ; 5) ученые - эксперты...
"Игра, творчество, жизнь..." ( из опыта работы)
Я представляю материалы из опыта работы для начинающих педагогов и педагогов со стажем. Такими материалами без труда может воспользоваться педагог – организатор в школе, педагоги дополнительного...
Статья «Театральная игра в жизни младшего школьника»
«Театральная игра в жизни младшего школьника»Современные дети значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще они проявляют равнодушие и чёрствость, их интересы огранич...
Презентация "Игра в жизни ребенка"
Игра как ведущий вид деятельности....
Буклет Познавательные игры "Игра в жизни ребёнка"
Познавательное развитие детей осуществляется в игре. Дети младшего дошкольного возраста проявляют активный интерес к предметам и явлениям, которые их окружают, однако в силу н...
Роль игры в жизни ребёнка. Как игра влияет на развитие психики детей.
С помощью игры ребёнок узнаёт окружающий его мир, воспроизводит логически реальные действия людей, а также учиться моделировать реальные отношения между людьми, познаёт социальные отношени...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...